Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Что-то я не в курсе, что там Аллен писал? :blink:

Писал что в Феррари разрабатывается новый двойной диффузорище с формат А3. :D

Это еще нездоровая "отрыжка" после Турции! :D :D :D

Ну, я пока не спешу. но слова Доменикали наводят на сомнения в успешном развитии машины.

Причем, в том сезоне порой сливали по-чёрному Монако, например, Монреаль, Монцу ;)

Да, там были просто тотальные сливы. Но и на некоторых гран-при было полное наше преимущество. А вот в этом сезоне такого нету у нас, есть только тотальные сливы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем, в том сезоне порой сливали по-чёрному Монако, например, Монреаль, Монцу ;)

Кто по-чёрному слил Монцу? B)

Да еще после аварии с больной спиной! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что хваленный всеми Росс так и поступит и плевать ему будет на "борьбу до конца".

Наверняка он уже давно это сделал, только помалкивает! :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверняка он уже давно это сделал, только помалкивает! :dance3:

Наверное, и никто ему это в укор не ставит. Сделал такой финт ушами в 2008 году, теперь в 2010. И никто на это не обращает внимание, зато наш подход критикуется ниже плинтуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:huh:

Не, время у тебя еще есть, до Киева добраться.

Тут другое главное, шоб водка не скисла! :P

Я свою привезу. Наша не киснет :P

По поводу интервью Доменикали и прогнозов по болиду на Валенсию.

Интервью это довольно старое и непонятно, чего это про него только сейчас вспомнили. Понятно, что обновления будут касаться аэродинамики болида и они как раз будут плановыми (это именно те обновления, которые обещали к Барсе, но из-за заигрывания с "дудкой" отсрочили до Валенсии). Ожидаю, что наши, наконец-то, решат все вопросы с аэродинамическим прижимом и не потеряют в скорости. Всё остальное у нас уже есть (непонятно только как при изменении аэродинамики изменится износ покрышек).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё остальное у нас уже есть (непонятно только как при изменении аэродинамики изменится износ покрышек).

Даже если вдруг машина начнет поджирать резину - это не страшно. Мне кажется, мы и так перестарались с износом, учитывая, что Бриджи в этом сезоне износоустойчивые шины клепает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не Мак, а пилоты Мака. Ф2007 по скорости не уступала МП4-22. Дубль заработали пилоты, обгон Льюисом Кими был украшением гонки.

Только на трех трассах, начинающихся на "Мон", скорости у Ф2007 не было. Тоже мне "украшение" - на свежих шинах обогнать медленную Феррари и потом на финише 20 секунд привезти ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато наш подход критикуется ниже плинтуса.

Ну, в первую очередь, мы сами хорошо этот подход критикуем (Бог услышал наши причитания и вложил в уши СД. :D ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если вдруг машина начнет поджирать резину - это не страшно. Мне кажется, мы и так перестарались с износом, учитывая, что Бриджи в этом сезоне износоустойчивые шины клепает.

Не скажи. В Канаде мы по этому показателю ничуть не лучше Маков смотрелись. И есть у меня тайное предчуствие, что если уж мы включимся в борьбу за КК и ЛЗ, то основными соперниками будут именно Маки, а не Быки. То, что через пару гонок мы будем иметь именно большую "тройку" (а не "четвёрку" или "пятёрку"), я даже не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в первую очередь, мы сами хорошо этот подход критикуем (Бог услышал наши причитания и вложил в уши СД. :D ).

Это когда Стефано посыпал голову пеплом о прекращении доработки Ф60?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу интервью Доменикали и прогнозов по болиду на Валенсию.

Интервью это довольно старое и непонятно...

Какое же оно старое, если после Канады дадено? Ты хоть на Главную заглянь. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажи. В Канаде мы по этому показателю ничуть не лучше Маков смотрелись. И есть у меня тайное предчуствие, что если уж мы включимся в борьбу за КК и ЛЗ, то основными соперниками будут именно Маки, а не Быки. То, что через пару гонок мы будем иметь именно большую "тройку" (а не "четвёрку" или "пятёрку"), я даже не сомневаюсь.

У меня тоже есть очучение. У РБ вдобавок какая-то фигня полезла с КПП. Не понос, так золотуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для остальный это был волевой подиум, в отличии от...

ну для других это было: сам накосячил, сам исправлял ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну для других это было: сам накосячил, сам исправлял ;)

Вот именно, в кой-то веки соглашусь с тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое же оно старое, если после Канады дадено? Ты хоть на Главную заглянь. :blink:

Гы. Ты всерьёз считаешь, что на главной только самые свежие материалы публикуют. Просто по правилам форума ссылки на "вражеские" ресурсы давать не рекомендуется, поэтому я скромно промолчу. Впрочем, то, что после Канады СД мог банально повторить мысль о слишком большой увлечённости "дудкой" в ущерб остальным апгрейдам, я допускаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы. Ты всерьёз считаешь, что на главной только самые свежие материалы публикуют. Просто по правилам форума ссылки на "вражеские" ресурсы давать не рекомендуется, поэтому я скромно промолчу. Впрочем, то, что после Канады СД мог банально повторить мысль о слишком большой увлечённости "дудкой" в ущерб остальным апгрейдам, я допускаю.

Да знаю я о этих старых интервью и без ссылок. :) Просто сейчас разговор завели по поводу последнего. Лично мне понравился пассаж, который(не удержусь :lol:) повторю:

мы сосредоточили слишком большие усилия на разработке воздуховода – я не могу сказать вслух, что о нём думаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и поэтому он ходит такой довольный :lol:

еще бы, с такой з/п и я бы повторикелил у Алонсо :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да знаю я о этих старых интервью и без ссылок. :) Просто сейчас разговор завели по поводу последнего. Лично мне понравился пассаж, который(не удержусь :lol:) повторю:

Нормальная человеческая ( ;) ) реакция на девайс, который:

1) выдумала другая команда, причём удачно, как обычно на грани бана.

2) с конструированием и внедрением которого намучилась твоя собственная команда

3) из-за которого твоя команда отброшена на 3-е место в КК

4) из-за которого ты лично огрёб кучу нелицеприятностей от верхнего босса, недовольство пилотов, ехидство соперников и помои от СМИ.

Стефано ещё поскромничал :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальная человеческая ( ;) ) реакция на девайс, который:

1) выдумала другая команда, причём удачно, как обычно на грани бана.

2) с конструированием и внедрением которого намучилась твоя собственная команда

3) из-за которого твоя команда отброшена на 3-е место в КК

4) из-за которого ты лично огрёб кучу нелицеприятностей от верхнего босса, недовольство пилотов, ехидство соперников и помои от СМИ.

тут не на девайс надо реагировать, а на себя. на самом деле пункты можно уточнить

2) с конструированием и внедрением которого доменикали замучил свою собственную команду

3) из за ошибки доменикали команда отброшена на 3-е место в КК

4) из за которого доменикали вынужден снова укреплять свои позиции, что означает снова кучу неприятностей для команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут не на девайс надо реагировать, а на себя. на самом деле пункты можно уточнить

2) с конструированием и внедрением которого доменикали замучил свою собственную команду

3) из за ошибки доменикали команда отброшена на 3-е место в КК

4) из за которого доменикали вынужден снова укреплять свои позиции, что означает снова кучу неприятностей для команды

Глупо все сваливать на руководителя. Стефано не инженер. Если Томбасис и Коста заявили, что от дудки будет больше толку, чем от нового аэропакета, то Доменикали скомандовал все усилия сосредоточить на дудке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупо все сваливать на руководителя.

глупо считать, что руководитель ни за что не отвечает

Стефано не инженер.

да. но это его проблема. должен был вспомнить об этом при получении предложения возглавить феррари и отказаться: "я же не инженер". а назвался груздем - полезай в кузов.

Если Томбасис и Коста заявили, что от дудки будет больше толку, чем от нового аэропакета, то Доменикали скомандовал все усилия сосредоточить на дудке.
это по-твоему называется руководство?! а по-моему это попугайство. кроме того, развитие событий могло быть иным. доменикали велел все усилия сосредоточить на дудке, а чувство самосохранения Томбасиса и Косты заставило их заявить, что они смогут ее сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глупо считать, что руководитель ни за что не отвечает

да. но это его проблема. должен был вспомнить об этом при получении предложения возглавить феррари и отказаться: "я же не инженер". а назвался груздем - полезай в кузов.

это по-твоему называется руководство?! а по-моему это попугайство. кроме того, развитие событий могло быть иным. доменикали велел все усилия сосредоточить на дудке, а чувство самосохранения Томбасиса и Косты заставило их заявить, что они смогут ее сделать.

Про Флавио напоминать не нужно? Или Виджей вдруг стал инженером? Руководитель команды принимает решение на основе рекомендаций инженеров, он не обязан разбираться в аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глупо считать, что руководитель ни за что не отвечает

Глупо считать, что руководитель должен разбираться во всех вопросах. Я, например, во всех нюнсах работы своих подразделений не разбираюсь. Но это не мешает мне считаться хорошим руководителем и специалистом (по крайней мере в глазах верхнего босса и моих коллег, да и подчинённых тоже)

да. но это его проблема. должен был вспомнить об этом при получении предложения возглавить феррари и отказаться: "я же не инженер". а назвался груздем - полезай в кузов.

Ты это повторяешь не в первый раз, но от этого твоё утверждение не становится истиной. Во-первых, от таких предложений не отказываются. Уж поверь мне. Во-вторых, когда ты берёшься за новый проект и тебе в нём с самого начала всё ясно - это либо твоя старая работа, либо ты - самонадеянный идиот. В-третьих, пока что Стефано держится молодцом и не сваливает ни на кого промахи команды (в этом сезоне точно). В-четвёртых, давно известно, что для того чтобы быть хорошим руководителем, вовсе не обязательно надо быть хорошим узким специалистом.

это по-твоему называется руководство?! а по-моему это попугайство. кроме того, развитие событий могло быть иным. доменикали велел все усилия сосредоточить на дудке, а чувство самосохранения Томбасиса и Косты заставило их заявить, что они смогут ее сделать.

Причинно-следственных связей ты не знаешь. А потому можешь только предполагать.

Когда руководитель прислушивается к советам своих подчинённых - это не попугайство, а использование доверительной компетенции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня банили на время гонки, так что все уже сказали. В основном согласен с Lonesome, все толково расписал.

Фернандо не ответственен за проход Гамильтона - все решилось на втором пите, где стратеги Феррари прозевали трафик впереди. Надо было зазывать на круг раньше. Если бы Гамильтон ехал сзади Фернандо до второго пита, это все равно ничего бы не поменяло - там было проиграно 2,5 сек., а это слишком много. Оторваться от Хэма Ал не мог, так что спереди сзади - без разницы.

Меня, то что Хэм был впереди, ничуть не волновало - ведь Ал висел сзади, и я ждал когда F10 проявит свои разрекламированные свойства по сбережению резины, а также в уме я держал Бахрейн и слова Ала, что атаковать Фетеля он собирался на последних 10-ти кругах. В общем, в победе я был уверен.

Но потом что-то меня насторожило, и я понял что - Баттон, который еще на 47 круге проигрывал 5 сек. Нандо, начал приближаться! А за ЛХ держаться становилось все сложнее. Вывод? F10 теряла скорость с пустыми баками относительно мака, в то время как с полными держалась в ритме ЛХ легко и непринужденно. Это же вывод подтверждается квалификационной скоростью Хэма. Так что если бы F10 нормально держала темп до конца, Баттон к нам бы просто не подъехал! Но раз уж подъехал - признаю, Ал ошибся с круговым. Есть тут слабое место у Фернандо, над которым стоит поработать.

Так что марш на тренажер! Физика в роли соперника, Масса в роли кругового - и чтоб всю неделю тренировались, лодыри ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...