Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ага, в теме Алонсо писали, что там и новые антикрылья, и еще одна модификация дудки, и новый диффузор. Звучит оптимистично, но стоит дождаться уже Валенсии

Будем ждать. Но если "В-спецификация" будет такой, как мы ожидаем - то мы с SERB точно напьемся от радости. Мы ведь были главные адепты новой модификации. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаешься, контакт действительно был между левым передним колесом Баттона и задним правым Алонсо, но только с внутренней стороны. А это говорит только об одном - Алонсо неверно выбрал траекторию входа в поворот, и сам ткнулся в колесо Макларен.

Простой аргумент - ты слышал хоть пол-слова упрёка в сторону Баттона от Алонсо после гонки? Зная его характер, трудно себе представить, что он решил бы отмолчаться, считая себя правым в той ситуации.

Да я не обвиняю Баттона в той ситуации, это был гоночный инцидент. Но вот в отношении Лиуцци Масса ведь тоже ничего не сказал, хотя тот по сути был не прав. Ну и еще надо посмотреть на второй поворот, как там ведь еще был контакт, не так ли? Ну а по поводу старта Массы я говорил, что как мне кажется, Масса мог поступить более эффективно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем ждать. Но если "В-спецификация" будет такой, как мы ожидаем - то мы с SERB точно напьемся от радости. Мы ведь были главные адепты новой модификации. :D :D

Ага, еще с Февраля её поджидали, чтобы еще дудку довели до приличного состяния. Главное, что шансы у нас еще очень хорошие, хоть и много потеряли, но не мы одни теряем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем ждать. Но если "В-спецификация" будет такой, как мы ожидаем - то мы с SERB точно напьемся от радости. Мы ведь были главные адепты новой модификации. :D :D

Не вы одни ;) Если эта долгожданная "В" оправдает наши общие чаяния, я однозначно напьюсь, хоть и буду в это время в командировке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Макларена. КЕРС будет опять добровольным. Ну надеюсь, что на этот раз наши из-за него не пойдут на ущерб других направлений.

Команды Формулы-1 на встрече в Монреале окончательно согласовали возвращение KERS в сезоне-2011. Как и в 2009 году, использование KERS будет добровольным. При этом мощность системы не изменится, а вот минимальный вес болидов вырастет с 620 до 640 килограммов. "Феррари" уже подтвердила, что будет использовать систему во всех гонках следующего чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз говорю о хронологии событий. Хэм собирается идти на пит-стоп. Алонсо его атакует и атака удачная и Хэма от обгона спасает только то, что он пошел сразу же на пит-стоп. Алонсо после этого дает абсолютный лучший первый и вторые сектора в гонке и так же идет на третьем. Но вот тут и надо было его зазывать на пит-стоп, так как пока Хэм выезжал на не прогретых покрышках Ал жарил во всю на своем софте. Но Ала не зазывают на пит-стоп и он едет на еще один круг. И вот на этом последнем круге (на нем он и сделал свой пит-стоп), он уперся в кругового и все преимущество потерял, да и Хэм быстро прогрел медиум и уже на втором круге пошел в отличном темпе. Вот такая вот непруха у нас была. :mellow:

Все понял, мы о разных эпизодах просто говорим :D

Я изначально имел в виду момент, когда Алонсо застопорился за Чандоком на 55м круге и его обогнал Баттон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите поинтересоваться, а откуда инфа про кралья, диффузоор? Можно сцылко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из темы Макларена. КЕРС будет опять добровольным. Ну надеюсь, что на этот раз наши из-за него не пойдут на ущерб других направлений.

опять добровольно... :angry: :angry: :angry:

осталось только объем двигла и кол-во цилиндров добровольным сделать, размеры спойлеров и обороты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты подтверждай свою точку зрения аргументами, а не просто так ИМХО пиши, я, если ты заметил, подтверждаю свое мнение аргументами.

По одной гонке судить о том надо было приглашать пилота или не надо сложно. Давай возьмем первые 8 гонок. Фальстарт, в итоге потеря потенциальных очков. Разбитая машина в Монако, еще одна потеря потенциальных очков. Стамбул не выход в ку3 и обвинение команды в том, что она не едет и это при сливе напарнику 0.4, сегодня вместо 25 лишь 15 очков. И это только то, что приходит сразу на ум.

Нужен ли команде гонщик, который допускает столько ошибок и теряет столько очков? Я думаю, что нет. Поэтому и пишу, что Фонц разочровывает своим выступлением...И что он - позор для команды, особенно ярко это показал Стамбул, когда он ошибся, не прошел в ку3, и в итоге обвинил команду...

Нужен, ибо выступает почти в 1,5 раза эффективней напарника (по очкам). Насчет позора - не спеши судить, осень всех по своим местам расставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дудка вчера явно была, особенно хорошо было заметно в отсутствие белой рамки а-ля Мальборо

Я почему спросил, потому что на прямых Маки явно были значительно быстрее. Видимо она у нас не работает как положено. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я почему спросил, потому что на прямых Маки явно были значительно быстрее. Видимо она у нас не работает как положено. :(

или просто не так работает как у них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я почему спросил, потому что на прямых Маки явно были значительно быстрее. Видимо она у нас не работает как положено. :(

Ну не сказал бы, что уж так значительно. Просто когда проходили Алонсо - то в первом случаи он уперся в Буеми, а во втором - в Чандхока. А так. Алонсо нормально держался на прямых и даже пошел в атаку на Хэмильтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не обвиняю Баттона в той ситуации, это был гоночный инцидент. Но вот в отношении Лиуцци Масса ведь тоже ничего не сказал, хотя тот по сути был не прав. Ну и еще надо посмотреть на второй поворот, как там ведь еще был контакт, не так ли? Ну а по поводу старта Массы я говорил, что как мне кажется, Масса мог поступить более эффективно...

Тут вот ведь какая штука получается. Слишком уж оптимистично, что Масса, что Алонсо надеялись, что их соперники не пойдут до последнего (вплоть до контакта), а поедут косить газоны, при том, что справа (у Массы) или слева (у Ала) были другие соперники и уйти от столкновения было практически невозможно да и некуда. Так сказать - не с тем, так с другим.

Естественно, всё это гоночные инциденты, хотя Массу столкновение Ала могло бы и научить не лезть так опрометчиво в коробочку на старте. Гонки на таких трассах редко выигрываются на старте, за то потерять можно очень много, что, собственно, мы и видели.

UPD: и сейчас ещё раз посмотрим, по России 2 повтор начался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из темы Макларена. КЕРС будет опять добровольным. Ну надеюсь, что на этот раз наши из-за него не пойдут на ущерб других направлений.

Как сказал Фрэнк, болид без дозаправки и с керсом будет похож да двухэтажный автобус :D

не нравиться мне все это, тогда уж дозаправки бы вернули, а то болид скоро будет выглядеть как бегемот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не сказал бы, что уж так значительно. Просто когда проходили Алонсо - то в первом случаи он уперся в буэми, а во втором - в Чандхока. А так. Алонсо нормально держался на прямых и даже пошел в атаку на Хэмильтона.

Показательно, что Попов несколько раз подчеркивал с удивлением, что Алонсо не отстает от Хэмилтона. Значит, ожидал бОльшего преимущества Маков на скоростной трассе. Дудка вроде работает... Нам бы поднять скорость появления апгрейдов <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Показательно, что Попов несколько раз подчеркивал с удивлением, что Алонсо не отстает от Хэмилтона. Значит, ожидал бОльшего преимущества Маков на скоростной трассе. Дудка вроде работает... Нам бы поднять скорость появления апгрейдов <_<

Хммм, есть такое, обнадеживающее явление... Для нас :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сказал Фрэнк, болид без дозаправки и с керсом будет похож да двухэтажный автобус :D

Имхо вернут скоро дозаправки, особенно после таких гонок, как вчера - 85 комплектов использованной резины!!! Безсмыленно без заливки топлива. Или тогда надо делать резину как для "двухэтажного автобуса", с пробегом в 100000 км. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Показательно, что Попов несколько раз подчеркивал с удивлением, что Алонсо не отстает от Хэмилтона. Значит, ожидал бОльшего преимущества Маков на скоростной трассе. Дудка вроде работает... Нам бы поднять скорость появления апгрейдов <_<

Странно, а вы не делаете предположений, что Макларены сознательно увеличили прижимную силу, а на прямых дудка позволяла это компенсировать? Посмотрите на максималку. Во всяком случае в квалификации по максималке серебристые были далеко от лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо вернут скоро дозаправки, особенно после таких гонок, как вчера - 85 комплектов использованной резины!!! Безсмыленно без заливки топлива. Или тогда надо делать резину как для "двухэтажного автобуса", с пробегом в 100000 км. ;)

Млим, не вернут!

Во-первых - сильно дорого, а у нас сокращение бюджетов.

Во-вторых - были бы в этом сезоне дозаправки...кхе-кхе, вам сначала надо вымуштровать ваших пит-стопщиков, что бы было, как в старые-добрые времена: когда на пите гонки выигрывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Млим, не вернут!

Во-первых - сильно дорого, а у нас сокращение бюджетов.

Во-вторых - были бы в этом сезоне дозаправки...кхе-кхе, вам сначала надо вымуштровать ваших пит-стопщиков, что бы было, как в старые-добрые времена: когда на пите гонки выигрывались.

С механиками у нас все в порядке. Алонсо за счет более быстрого пита Хемилтона обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, а вы не делаете предположений, что Макларены сознательно увеличили прижимную силу, а на прямых дудка позволяла это компенсировать? Посмотрите на максималку. Во всяком случае в квалификации по максималке серебристые были далеко от лидеров.

Азбучные истины, в том и смысл "дудки". Я, собсно, о времени на круге. У меня сложилось впечатление, что F10 долго выходила в рабочий режим температуры покрышек, но как вышла - Алонсо поехал, моментами Льюиса начал доставать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда ответила на твой вопрос, подписав Фелипе до 2012 года.

На каких условиях? Мое мнение - уже сейчас его готовят к роли вторикеллы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Алонсо после того, как Хэм пошел на пит-стоп, пошел на БК, пока Хэм прогревал свой медиум. Так зачем Алонсо отправлять на еще один круг, если Хэм уже прогреет свежый комплект покрышек и поедет значительно быстрее?!

Потому что Алонсо на изношенной резине ехал быстрее чем Хэм на свежей. У Хэма круг был 1:19.161, а у Алонсо 1:19.050

2. Алонсо уперся в кругового, что решило исход гонки. Опять же, они должны следить кто перед Алонсо, а кто - позади. Так зачем его отправлять на еще один круг, если он может упереться в кругового и потерять драгоценное время?!

Кто же мог предвидеть, что круговой будет так плохо пропускать лидера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Нужен ли команде гонщик, который допускает столько ошибок и теряет столько очков? Я думаю, что нет. Поэтому и пишу, что Фонц разочаровывает своим выступлением...И что он - позор для команды...

Конечно не нужен. Обязан был выигрывать все гонки подряд за то, что его осчастливили, взяли в великую команду, а он(смотри выделенное). Гнать его надо. То ли дело Масса! Какая красивая борьба, какие прелестные обгоны - смотрела бы и пересматривала. Жалко только, что в конце пелетона. Но, думаю, без Алонсо он расцветет, ведь тот ужасно ему мешает - сам не выигрывает и Массе не дает. Как это "не дает"? А вы спросите у фанатов Массы - они доходчиво объяснят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На каких условиях? Мое мнение - уже сейчас его готовят к роли вторикеллы...

и поэтому он ходит такой довольный :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...