Oden Опубликовано 13.06.2010 20:23 Еще стоит отметить нашу ошибку. Кагда Хэм пошел на пит-стоп, Алонсо должен был на следующем круге пойти тоже на пит-стоп. Но он поставил БК, а потом пошел еще на один, на котором его зазвали и там он все слил.Он уперся в кругового на том круге. Не будь таким неуступчивым Лотус и на том круге был бы БК и как следствие выезд впереди Хэма. Так что в тактике претензий нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.06.2010 20:24 А теперь вопрос на сообразительность: почему Алонсо не вышел впереди Хэмильтона?Ну это передёргивание. Оба быка обошли на трассе и Хэма и Баттона. Почему же они в финальном протоколе ниже даже Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 13.06.2010 20:26 Тогда сделай следующий логичный вывод, что они оба не достойны быть гонщиками Феррари и продление контракта Феррари с Массой - такая же ошибка, как подписание контракта с Алонсо.Шикарно подловил :lol: Жду оправданий :D Вообще ИМХО как болелы соперников Скудерии. Алонсо для Маков гораздо опаснее, чем Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.06.2010 20:27 Тем лучше для нас. С ситуацией в Ferrari на данный момент мне всё очевидно. У Алонсо пока не всё в порядке, но он бодро исправляет в гонке собственные ошибки. У Массы же всё валится из рук.Радуйтесь. Пока. У вас хорошая пара пилотов, которые не рвут друг другу глотки на трассе и болид, позволяющий бороться практически в каждой гонке. ну почему всё счастье именно вам? :huh: :D Я мечтаю :) Со Стефано нет стабильности,то все плохо,то более менее,Росс все таки намного опытней,мое сугубо личное Имхо,может и не прав,но кажется мне что не все так просто с Хаугом в Мерсах и нет полной власти у Брауна там,Браун знает как побеждать и умеет побеждать,и знает что для этого нужно,и я думаю что Мерсы с ним,если он будет рулевым рано или поздно,а скорее рано,выйдут в топы полюбасу))Не сегодня-завтра Росс заявит, что они останавливают развитие болида этого года и начинают готовить машину к сезону 2011. И заметь это сделает именно Росс, а не Хауг.ЗЫ Феррари и со Стефано когда-нибудь выиграют чемп. Полюбасу... :P "Ненавистный Фонц" просто так свое уже не упустит. Если он станет лидером Феррари, то он им останется до конца своего контракта...Ничто не вечно под луной (с). Доказано Феттелем и Уэббером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.06.2010 20:29 Ну это передёргивание. Оба быка обошли на трассе и Хэма и Баттона. Почему же они в финальном протоколе ниже даже Алонсо?Дело не в этом. Как только Хэмильтон пошел на пит-стоп, Алонсо сразу же поставил лучший круг! То есть, пока Хэм прогревал резину, Ал шел в более быстром темпе и у него был задел, чтоб выехать впереди Хэма! Но, тут было два обстоятельства: Алонсо пошел еще на один круг и Хэм уже прогрел покрышки и поехал быстро; Алонсо уперся в кругового, что стоило ему потерей драгоценного времени. Если бы команда зазвала его на пит-стоп не дав ему совершить БК - он бы выехал перед Льюисом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 13.06.2010 20:30 Что-то я не пойму. Ты меня зачем за советскую власть агитируешь? ;) Я где-то писал, что Масса - слабый пилот?И с темы не надо соскакивать. Изначально, наш с тобой диалог завязался из-за твоего очень сомнительного утверждения, что приход Алонсо - ошибка Феррари. Сейчас ты с гордостью аргументируешь тот факт, что они с Массой - равные гонщики. Тогда сделай следующий логичный вывод, что они оба не достойны быть гонщиками Феррари и продление контракта Феррари с Массой - такая же ошибка, как подписание контракта с Алонсо. ;) Категории "везёт-не везёт", как я уже писал выше, меня не интересуют.Я очень надеюсь, что в Маранелло гонки смотрят не так, как ты...Мила выше уже написала, как смотрят гонки в Маранелло :D И, хочу тебя огорчить, там скорей смотрят гонки, как я, чем, как ты :D Поскольку понимают, что недосчитались 10 очков.Я с темы и не соскакиваю, сначала я тебе привел несколько случаев недосчета очков командой из-за пилотажных ошибок Фонца, список получился внушительный, и это в 8 гонках, то ли еще будет ;) Ты в ответ непонятно зачем привел мне разницу в очках между Алонсо и Фелипе, хотя Фелипе изначально был не при чем. Так что с темы соскочил ты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kori Опубликовано 13.06.2010 20:33 Не сегодня-завтра Росс заявит, что они останавливают развитие болида этого года и начинают готовить машину к сезону 2011. И заметь это сделает именно Росс, а не Хауг.ЗЫ Феррари и со Стефано когда-нибудь выиграют чемп. Полюбасу... :PДа я ж двумя руками ногами и почками за))Только вот опять таки,могу и ошибаться,но мне кажется что с Брауном "когда нибудь" наступит пораньше чем с Стефано) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.06.2010 20:35 ЗЫ Феррари и со Стефано когда-нибудь выиграют чемп. Полюбасу... :PНу, если только со Стефано в должности уборщика... Или какого-нибудь неглавного директора... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.06.2010 20:37 Да я ж двумя руками ногами и почками за))Только вот опять таки,могу и ошибаться,но мне кажется что с Брауном "когда нибудь" наступит пораньше чем с Стефано)Давай определимся, что Брон для нас уже недоступен. Так что уже не стоит по нему горевать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kori Опубликовано 13.06.2010 20:40 Давай определимся, что Брон для нас уже недоступен. Так что уже не стоит по нему горевать...Валера,а малоли,как бы небанально было но в ф1 все может быть) Мог бы кто ни будь предположить что когда ни будь Шуми будет против Феррари,а Алонсо будет надеждой Скудерии)))Врядли,так что....Я думаю если Луки Ди надоест Стефано то он может найти подход к Брауну и вернуть его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 13.06.2010 20:42 Ни ты ни Мила понятия не имеете, как смотрят гонки в Маранелло. Так что засунь этот аргумент обратно туда, откуда откопал. А 10 очков потеряли по вполне понятным видимым причинам. И профессионалы прекрасно понимают, что вины Алонсо в этом нет.а еще они понимают ,сколь же все таки хорош был Масса в Канаде - перечитайте твиттер, они были поражены его скоростью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.06.2010 20:43 Я с темы и не соскакиваю, сначала я тебе привел несколько случаев недосчета очков командой из-за пилотажных ошибок Фонца, список получился внушительный, и это в 8 гонках, то ли еще будет ;) Ты в ответ непонятно зачем привел мне разницу в очках между Алонсо и Фелипе, хотя Фелипе изначально был не при чем. Так что с темы соскочил ты.Ну, как обычно. "Сам дурак" (с). Это нормально.ЗЫ А разницу в очках между Фелипе и Фернандо я привёл лишь как иллюстрацию "ненужности" пилота, которого мы обсуждали. Ни с кем другим мне его сравнивать нет возможности.Да я ж двумя руками ногами и почками за))Только вот опять таки,могу и ошибаться,но мне кажется что с Брауном "когда нибудь" наступит пораньше чем с Стефано)Уже не наступит. Ни Стефано не уйдёт, ни Браун не вернётся...Давай определимся, что Брон для нас уже недоступен. Так что уже не стоит по нему горевать...Я точно не горюю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kori Опубликовано 13.06.2010 20:47 Я точно не горюю.Белой завистью завидую твоей вере в Стефано Доменикалле)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 13.06.2010 20:48 а еще они понимают ,сколь же все таки хорош был Масса в Канаде - перечитайте твиттер, они были поражены его скоростьюНу хорош был Масса по скорости, и что дальше? Ты хочешь сказать, что они также, как и наш товарищ с конем на аватаре, считают, что Алонсо бездарно слился и потерял 10 очков? Не смеши мои тапки. Любой человек, который гонку смотрел глазами, а не как попало видел ситуации, которые к этому привели. Тем более если это профессионалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 13.06.2010 21:13 а еще они понимают ,сколь же все таки хорош был Масса в Канаде - перечитайте твиттер, они были поражены его скоростьюУже давно всем ясно, что Массу необходимо хвалить, иначе он совсем падет духом. Поэтому, чтобы скрасить такой печальный результат, появились эти слова о скорости. Психологическая поддержка. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.06.2010 21:21 Chris Dyer: "We had everything in place to win: the speed of the car, the best strategic choice in terms of tyres, the quality of the work of the team at the pit stops. "понятно чего (вернее кого) не хватило для победы? :rolleyes:Это ничего не означает. Еще есть такое как везение. Тем более зазови Алонсо команда раньше на один круг - был бы первым. Но зачем было Алонсо позволять ехать еще на один круг с учетом того, что были круговые - я не понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 13.06.2010 21:22 Это ничего не означает. Еще есть такое как везение. Тем более зазови Алонсо команда раньше на один круг - был бы первым. Но зачем было Алонсо позволять ехать еще на один круг с учетом того, что были круговые - я не понимаю.команда считает что стратегия была идеальной :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.06.2010 21:29 аааа, ну ты к этим "всем" явно не относишься :)Не надо пытаться додумывать за Дайера, очевидно это слишком сложная задача для твоего умаКоллеги, подобрее. Зачем на личности то переходить.А по сабжу. Дайер сказал лишь то, что сказал. Что сегодня у команды были все предпосылки для победы.Иными словами, пилоты подкачали... (по его мнению) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 13.06.2010 21:29 Из этой фразы не следует той похабщины, которую вы на Алонсо выплёскиваете. Не надо пытаться додумывать за Дайера, очевидно это слишком сложная задача для твоего уманекоторые очень любят цитаты из контекста выдергивать :) , Дайер далее - Unfortunately, a handful of unfavourable moments cost us the win.к сожалению, горстка неприятных моментов стоила нам победы при чем тут Алонсо? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.06.2010 21:30 команда считает что стратегия была идеальной :rolleyes:Я привел два убедительных аргумента, почему Феррари ошиблась тогда с пит-стопом Алонсо. Повторю еще раз специально для тебя:1. Алонсо после того, как Хэм пошел на пит-стоп, пошел на БК, пока Хэм прогревал свой медиум. Так зачем Алонсо отправлять на еще один круг, если Хэм уже прогреет свежый комплект покрышек и поедет значительно быстрее?!2. Алонсо уперся в кругового, что решило исход гонки. Опять же, они должны следить кто перед Алонсо, а кто - позади. Так зачем его отправлять на еще один круг, если он может упереться в кругового и потерять драгоценное время?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.06.2010 21:32 некоторые очень любят цитаты из контекста выдергивать :) , Дайер далее - к сожалению, горстка неприятных моментов стоила нам победы при чем тут Алонсо? :blink:Ну это всегда так. Не чтоб, до конца цитату привести, надо выделить то, что нужно. Неприятные моменты - это круговые. Все решилось именно на втором круге Алосно после пит-стопа Хэмильтона. Он был явно лишний... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 13.06.2010 21:32 некоторые очень любят цитаты из контекста выдергивать :) , Дайер далее - к сожалению, горстка неприятных моментов стоила нам победы при чем тут Алонсо? :blink:ну да, обгоны круговых - это очень неприятные моменты согласна :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.06.2010 21:34 ну да, обгоны круговых - это очень неприятные моменты согласна :DТебе не напомнить, как Марк Уэббер долго не мог пройти паравозик из круговых? Монреаль - это не Малайзия, где место достаточно, чтоб уступить. Не раз круговые мешали впереди идущим машинам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.06.2010 21:35 ну да, обгоны круговых - это очень неприятные моменты согласна :DНеприятные моменты - это старт и Шумахер.Ну и круговые. Что здесь смешного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Alban Опубликовано 13.06.2010 22:05 Мог побороться? :lol: Да у него по скорости машина такая же, мостик и механики его вывели на промежуточное 1 место, а он просто взял и слил. А Масса в неблагоприятные обстоятельства попал не по своей вине, пересмотри еще раз старт, Баттон его оттормозил, Льюции вытеснил вправо, делать нечего было...Гоночный инциндент, ни Фелипе, ни Льюцци особо не виноваты, а МиШу Фелипе жестко оттормозил...Я думаю, что Фелипе такого от него не ожидал..Зы.. Ал значит слил, а у Фила перечисляем виноватых.. Баттон, Льюци, МиШу.. Кто ещё виноват?? :lol: Имхо, Фил погорячился с Шумахером.. С таким темпом он бы его легко сделал.. А вот зачем так поспешил в тот момент, не понятно.. жалко.. :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах