Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

p.s. Что творил финн во второй половине 09 неважно. Т.к. единственный критерий - это напарник, а он лежал в это время с пробитой головой в больничке. До аварии Масса был лучше. И насколько я помню, первый подиум в 09 для Феррари завоевал именно Масса.

Ты так серьезно не заявляй, а то с Веланда требуешь доказательства, а сам врешь, аж гай шумит

Первые очки для команды (Бахрейн), первый подиум (Монако) и единственную попеду (Спа), завоевал Кими в 2009 году.

И притормози чутарь, тут сравнивают напарников по команде Феррари - Алонсо и Массу. На Кими не съезжай, и стрелки не перводи, что бы постараться в лучшем свете выставит Алонсо. А то, получиться не в его пользу!

Или ты забыл ,как этот случайный чемпион, драл твоего Ала в 2005, на машине, похуже, аж за ухами лящало. И только "удача" Кими принесла первй, выходит, случайный, титул, Алонсо. B)

Так шо - не газуй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так серьезно не заявляй, а то с Веланда требуешь доказательства, а сам врешь, аж гай шумит

Первые очки для команды (Бахрейн), первый подиум (Монако) и единственную попеду (Спа), завоевал Кими в 2009 году.

И притормози чутарь, тут сравнивают напарников по команде Феррари - Алонсо и Массу. На Кими не съезжай, и стрелки не перводи, что бы постараться в лучшем свете выставит Алонсо. А то, получиться не в его пользу!

Или ты забыл ,как этот случайный чемпион, драл твоего Ала в 2005, на машине, похуже, аж за ухами лящало. И только "удача" Кими принесла первй, выходит, случайный, титул, Алонсо. B)

Так шо - не газуй!

А можно я "погазую"? Маненько? ;)

Можно без терминов "драл"? Не укладывается как-то...

То, что машина у финна была в 2005 году хуже, чем у испанца - очччень спорный вопрос!. Она была менее надёжна, но более быстра. Да и по опросам F1Racing именно болид Макларена был признан в том году лучшей машиной. А с менее надёжной техникой как обращаться рекомендуется? Бережно! Может вот тут-то Кими чего-то и не хватило? И не только в "удаче" дело?

Но, правду сказать, энтузиазм Castigador-а по поводу Ала я разделяю, мягко говоря, не полностью. Не считаю, что Алонсо превосходит Райкконена в скорости. Равен, или чуть уступает даже. Но только одной способности быстрее всех ехать, далеко не всегда достаточно для побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и то и другое.

и обломались уже к шестой гонке...

почему? Кончится сезон, сравним Кими с Фернандо по Массе. Пока такого гоночного темпа, как у Фернандо, у Массы нет, а с Кими они были на одном уровне.

Да что ты говоришь. А как у тебя с доказательной базой(или как всегда)? :rtfm:

лидер - это прежде всего быстрый относительно напарника пилот. Так что лидерство определяется по очкам и скорости. Про потерю мотивации у Алонсо говорить смешно, он бьется в каждой гонке (с переменным успехом ;))

В Канаде есть все условия для этого. :rolleyes:

А сам Масса когда начинал в Заубере выглядел хуже Хайдфельда

Только не нужно забывать, что для Хайдфельда это был уже третий сезон в королевском классе, и второй подряд в Заубере, а у Массы вообще дебют. У бразильца тогда была проблема по части квалификаций, но даже с этой проблемой часто оказывался впереди немца, бо стартовал он уже тогда просто великолепно. В гоночном темпе он мало что уступал Хайдфельду. А моментами, допустим в Венгрии, был значительно сильнее. Не говоря уж про то, что в Германии просто попросили пропустить Хайдфельда на шестое место.

На остальное отвечу опосля, ща некогда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно я "погазую"? Маненько? ;)

Можно без терминов "драл"? Не укладывается как-то...

То, что машина у финна была в 2005 году хуже, чем у испанца - очччень спорный вопрос!. Она была менее надёжна, но более быстра. Да и по опросам F1Racing именно болид Макларена был признан в том году лучшей машиной. А с менее надёжной техникой как обращаться рекомендуется? Бережно! Может вот тут-то Кими чего-то и не хватило? И не только в "удаче" дело?

Но, правду сказать, энтузиазм Castigador-а по поводу Ала я разделяю, мягко говоря, не полностью. Не считаю, что Алонсо превосходит Райкконена в скорости. Равен, или чуть уступает даже. Но только одной способности быстрее всех ехать, далеко не всегда достаточно для побед.

Дык газуй на здоровье! :)

Я Ала не трогаю, но когда юзер гнет спину и наченает подгазовывать не в тему, уж звыняй...

Потому как я могу вспомнить, что в 2009 у Рено было такое же ведро .как и у Феррари и с КРЕСом .между прочим!

Яж не спрашиваю Кастигатора, хде же был Меджик, по сравнению с Кими - ведь болиды, по кондиции и скорости одинаковы были! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"держать позицию и не атаковать" и означает что надо просто доехать гонку на своей позиции.

Ну и, доехал он таки на своей позиции, или все таки "хилы" помогли ее(позицию) сохранить. Я уж который раз спрашиваю, если Фонц был уверен что обгонять нельзя, так какого он так обгазовывался(сказал бы еще крепче, да воспитание не позволяет) и сопротивлялся как Шуми так и Росбергу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тебе хочется думать про предмет своего боления, что он "продажный", думай. Только зачем в этом других убеждать? Не пойму.

Я стараюсь думать не как хочется, а как есть..

В этом вся разница..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и то и другое.

почему? Кончится сезон, сравним Кими с Фернандо по Массе. Пока такого гоночного темпа, как у Фернандо, у Массы нет, а с Кими они были на одном уровне.

титул это функция многих переменных, а гоночный темп - вполне конкретная вещь.

На "ведре" в 2009 г. до аварии Массы Кими проигрывал Массе. Нет оснований предполагать, что Кими был бы быстрее Массы в оставшейся части чемпионата.

лидер - это прежде всего быстрый относительно напарника пилот. Так что лидерство определяется по очкам и скорости. Про потерю мотивации у Алонсо говорить смешно, он бьется в каждой гонке (с переменным успехом ;))

Алонсо сейчас скорее гипермотивирован, что приводит к досадным ошибкам. Но обвинить его в потери мотивации - это пожалуй самое нелепое, что я слышал на этом форуме об Фернандо (не от фобов ;))

С переменным успехом также и Кими бился в каждой гонке..

Однако, его обвинять почему-то считалось не смешно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где ты тут увидел "продажность" Феррари? Деньгами банка была всего лишь оплачена неустойка Кими.

Да ну??

)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
известна по отношению к его напарникам. Лучше Култхарда, лучше Монтои, но не лучше Массы. И не лучше Хайдфельда кстати, что показал их совместный сезон в Зауберах.

Кими слил Массе по темпу уже в 3-й и 4-й гонке сезона 2007г. Много.

Кими Фернандо не проиграет только в случае если у Кими будет идеальная машина. Сила Фернандо не только в пилотаже, но в мозгах и умении ездить в неидеальных условиях. Так скажем, уровень симбиоза Алосно с машиной гораздо выше. Он может лучше подгонять технику под свой стиль и модифицировать стиль под технику. У Алонсо практически нет случаев, чтобы он не добился от ЛЮБОЙ машины того что ему нужно, чтобы быть быстрым (по отношению к напарнику конечно, у каждой машины есть предел, дальше которого гонщик ее не продвинет). У Кими же первая половина 07 и почти весь 08 прошел в постоянных проблемах с машиной.

Отжиг, Кими туповат, и тело от мозга существует отдельно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и, доехал он таки на своей позиции, или все таки "хилы" помогли ее(позицию) сохранить. Я уж который раз спрашиваю, если Фонц был уверен что обгонять нельзя, так какого он так обгазовывался(сказал бы еще крепче, да воспитание не позволяет) и сопротивлялся как Шуми так и Росбергу?

и охота вам спорить со свежезареганным [censored] который пишет такие посты?

один эпизод, а я смотрю на общую картину, и пока она складывается так, что в непосредственной борьбе на трассе с соперниками Алонсо агрессивней и успешней.

И видишь ли, когда Масяня клянется в преданности Феррари, что ее интересы для него самое главное, семья, командный дух, бла-бла и прочее бесполезное жевание соплей, столь популярное в Феррари - то логично ожидать, что "рогом упираться" он будет именно против соперников Феррари в ПЕРВУЮ очередь. В реальности же он почти без боя сдает позиции негру и Веберу, но вот когда его может обойти Алонсо, гудбоя переклинивает и он готов выдавить напарника с трассы:

вот за эту лузерскую позицию я Масяню и презираю :thumbdown: . Когда я смотрю гонки, у меня нет никаких сомнений, что Алонсо борется со всеми. А для Филе главное быть впереди Алонсо, он зациклен на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему 2 дня? подождем 4 месяца, ведь Ал сказал, что в Абу-Даби мы будем бороться за титул, а почему бы и нет собственно, 1 неудачная гонка в Турции ничего не решает

Для того, чтобы бороться в Абу Даби за титул, надо как минимум иметь на него математические шансы.

какие ваши доказательства? Что же за совместные гонки с Массой он набрал меньше очков, чем бразилец? А статистика там за 2,5 сезона - все должно усредниться. А сам Масса когда начинал в Заубере выглядел хуже Хайдфельда. Вот и выходит, что лучший пилот Ф-1 сейчас - третий пилот мерседеса :) )))

Масса тоже один из лучших пилотов Ф1. Поэтому в том, что Кими ему проиграл 2008 год нет ничего удивительного учитывая проблемы финна. Заубер - это вообще не показатель. Вспомни, как в 2008 Рубенс опередил по очкам Дженсона. И вспомни прошлый сезон. А в 2001м Кими проиграл Нику всего 3 очка. (против 8ми Дженсона)

Команда искала лидера команды! Чемпиона! Человека который знает рецепст побед и сотворяет их!

Честно! Пока кулинары в феррах не очень :) Пирог слипить из 7ми попыток 1 раз :) ну второй раз был более мение удачным в испании)))

Команда искала богатого спонсора! Спонсора, который действительно щедр! :D

Ничего не имею лично против Алонсо, но на его месте при нормальном "пироге" победы мог любой топ гонщик добывать. В т.ч. и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монреаль, 10.06.2010 г.

981b15b3f6a7t.jpgf984810121f9t.jpge592f704c765t.jpg605282a64ca9t.jpg8d131e1dfc77t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монреаль, 10.06.2010 г.

605282a64ca9t.jpg

Чето у меня большие сомнения насчет управляемости воздуходувом. Каким образом гонщики упраляют потоком, будь то коленом или локтем, если забор воздуха идет далеко за спиной, или воздух в круговую возвращается в кокпит к коленке(логтю) пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чето у меня большие сомнения насчет управляемости воздуходувом. Каким образом гонщики упраляют потоком, будь то коленом или локтем, если забор воздуха идет далеко за спиной, или воздух в круговую возвращается в кокпит к коленке(логтю) пилота?

Твое сомнение от того, что ты не знаком с конструкцией "дудки" у СФМ! Забор воздуха происходит не за спиной пилота, а в передней части болида. Тех. подробности не для этой темы, если интересно, пиши в личку - дам ссылку! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично, Массу продлили на целых два года.

Стыд и срам всем, кто уже спровадил Фелипе из команды.

ну это нормальная позиция команды .

так легче работать , нет времени на интриги

притом явно есть пункт , о досрочном расторжении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы. Очень смешно. Спишу на трудности перевода.

какие могут быть трудности перевода, если во всех переводах со всех языков Стеф и Фонц утверджают, что Фонцу была дана команда "держи позицию"

Мне больше нравится версия, что Феррари просто выдало указание не атаковать. Со всеми вытекающими отсюда последствиями...

о вытекающих последствиях прямым текстом рассказал Михаэль:

Шумахер опровергает слова Алонсо о последнем круге в Монако

Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер не верит словам Фернандо Алонсо, что испанец не боролся на последнем круге Гран-при Монако и именно поэтому пропустил вперёд немца, за что Шумахер впоследствии был оштрафован.

"Он чуть не врезался в стену, пытаясь защитить свою позицию!" – цитирует Шумахера AutoHebdo.

вот поэтому я и говорю, что Фонцу была команда защищать свою позицию, а он эту задачу не осилил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие могут быть трудности перевода, если во всех переводах со всех языков Стеф и Фонц утверджают, что Фонцу была дана команда "держи позицию"

о вытекающих последствиях прямым текстом рассказал Михаэль:

вот поэтому я и говорю, что Фонцу была команда защищать свою позицию, а он эту задачу не осилил

Алонсо плохо вышел из поворота, видно, что машину понесло. Не думаю, что он там серьезно защищался, скорее два фактора: ему сказали, что обгоны запрещены и он потеряв концентрацию просто не аккуратно вошел в поворот. Но если бы не СК, то Шумахеру бы там ничего бы не светило. Если бы защищался как например любит Уэббер, то оба бы могли не доехать до конца гонки. Там одно только движение рулем влево в стиле Марка могло окончится плачевно для обеих пилотов. Что-то похожее было кажись в 2004 году, когда Рубенс проспал рывок Монти на Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо плохо вышел из поворота, видно, что машину понесло. Не думаю, что он там серьезно защищался, скорее два фактора: ему сказали, что обгоны запрещены и он потеряв концентрацию просто не аккуратно вошел в поворот. Но если бы не СК, то Шумахеру бы там ничего бы не светило. Если бы защищался как например любит Уэббер, то оба бы могли не доехать до конца гонки. Там одно только движение рулем влево в стиле Марка могло окончится плачевно для обеих пилотов. Что-то похожее было кажись в 2004 году, когда Рубенс проспал рывок Монти на Монако...

ну так если б спокой но ехал , то Фонцне совершил такой глупой ошибки . "терять концентрацию за Сафетикар , верх непрофесионализма

притом он явно разгонялся и не хотел ни кого пропускать , ведь Росберга не прор=пустил . Просто лоханулся , вот его и повело .

о чём и речь

если бы долбанул Майкла , то там завал был бы куча мала и Фонца вообще на пару ГП могли дисквалифицировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
терять концентрацию за Сафетикар , верх непрофесионализма

А фальстарт, а раздолбать болид в массене, где даже дубовая хиспания, под управлением Чандхока, вышла из пике, без последствий стены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так если б спокой но ехал , то Фонцне совершил такой глупой ошибки . "терять концентрацию за Сафетикар , верх непрофесионализма

притом он явно разгонялся и не хотел ни кого пропускать , ведь Росберга не прор=пустил . Просто лоханулся , вот его и повело .

о чём и речь

если бы долбанул Майкла , то там завал был бы куча мала и Фонца вообще на пару ГП могли дисквалифицировать

То что он потерял концентрацию - я и не спорю, это его вина. Хотя не он один ее терял, пример я уже приводил. Просто не было бы СК, то так бы и приехали, возможно команде надо было сказать, что Шумахер будет тебя обязательно атаковать, хотя сам должен был перестраховываться. Но опять же не понимаю, почему его так повело? Почему бы просто изначально не перекрыть бы траекторию, чтоб Шумахер не смог бы повернуть ни влево, ни вправо? Даже имея по 4 секунды преимущества над машиной в тех поворотах обогнать нельзя. Трулли оно сделал попытку после того, как Карун ошибся и к чему это привело - все видели...

По поводу долбанул, то все же Алонсо не Уэббер и гонщиков, которые его обгоняют не выталкивает за пределы трассы или не таранит их. Ну а по поводу дисквалификации, то у меня все же были бы сомнения. Тут оно Хэмильтон и Феттель такое устроили на пит-лейнв Китае, и ничего, им все сошло с рук. Хотя там были люди и не дай бог было бы касание - могли бы быть очень неприятные последствия. Но ФИА как-то очень мягко на все реагирует.

А фальстарт, а раздолбать болид в массене, где даже дубовая хиспания, под управлением Чандхока, вышла из пике, без последствий стены...

А Шумахер в 1999 году что делал на субботней практике в Монако? А Масса в Турции в 2010, как и Хэмильтон (а будь там стеночка то последствия могли бы быть такими же)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А фальстарт, а раздолбать болид в массене, где даже дубовая хиспания, под управлением Чандхока, вышла из пике, без последствий стены...

ну естествено , я просто отвечал на типа "он потеряв концентрацию просто не аккуратно вошел в поворот"

про то и ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы защищался как например любит Уэббер, то оба бы могли не доехать до конца гонки. Там одно только движение рулем влево в стиле Марка могло окончится плачевно для обеих пилотов.

Сие утверждение достаточно спорно! В той ситуации любое движение рулем Нандо могло закончится ударом о стену, и он сам наверняка это понимал. Да ты и сам здесь же пишеш:

Алонсо плохо вышел из поворота, видно, что машину понесло.
В то же время болид МШ был устойчив!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сие утверждение достаточно спорно! В той ситуации любое движение рулем Нандо могло закончится ударом о стену, и он сам наверняка это понимал. Да ты и сам здесь же пишеш:В то же время болид МШ был устойчив!

Не знаю, странно что его так повело. Что он там такого сделал, что так плохо вошел в поворот, да и еще так неудачно и даже не перекрыв траекторию? Ладно, это уже не имеет значения. Шумахеру все равно влепили штраф, а Алонсо остался на своем месте. Более важна была его ошибка на практике, где из-за него он потерял перспективы стартовать из первого ряда. Во всяком случаи я не верю, что мы сможем побороться за Титулы в этом году, так как программа развития машины была полностью провалена. А ведь еще будет хватать трасс, где нам ничего не светит на примере Сильвера, Спа, Сузуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А фальстарт, а раздолбать болид в массене, где даже дубовая хиспания, под управлением Чандхока, вышла из пике, без последствий стены...

Чандхок там тоже свой предел искал? Жесть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что он потерял концентрацию - я и не спорю, это его вина. Хотя не он один ее терял, пример я уже приводил. Просто не было бы СК, то так бы и приехали, возможно команде надо было сказать, что Шумахер будет тебя обязательно атаковать, хотя сам должен был перестраховываться. Но опять же не понимаю, почему его так повело? Почему бы просто изначально не перекрыть бы траекторию, чтоб Шумахер не смог бы повернуть ни влево, ни вправо? Даже имея по 4 секунды преимущества над машиной в тех поворотах обогнать нельзя. Трулли оно сделал попытку после того, как Карун ошибся и к чему это привело - все видели...
ну не "убился" б Пике об стену , небыло б липовой победы в Сингапуре , чего гадать , я такое предположу в ответ на твоё "не было б Сафети" , Фонц потерял бы концентрацию в Расказе , и вмазался б в рельс , или как на тренировке и тд и тп ... . :o :lol:

ну имено , понятно Фонц лопухнулся под давлением . вот и повело , вот и пропустил , нечего челюстью щёлкать

а в тренировке тебя гне удивляет , что наровном месть вмазался в рельс ???

По поводу долбанул, то все же Алонсо не Уэббер и гонщиков, которые его обгоняют не выталкивает за пределы трассы или не таранит их. Ну а по поводу дисквалификации, то у меня все же были бы сомнения. Тут оно Хэмильтон и Феттель такое устроили на пит-лейнв Китае, и ничего, им все сошло с рук. Хотя там были люди и не дай бог было бы касание - могли бы быть очень неприятные последствия. Но ФИА как-то очень мягко на все реагирует.
ну да он только подставы с подлянкими горазд устраивать :o :D

Хема простили , так британец , а кого их бывших пилотов там в стюарты записали ??

и ничего там особено опастного не было , а вот тут еслиб Фонц завал устроил , после того как лоханулся , повело и пропустил уже - точно дисквалификнули

А Шумахер в 1999 году что делал на субботней практике в Монако? А Масса в Турции в 2010, как и Хэмильтон (а будь там стеночка то последствия могли бы быть такими же)?

в 1999г , была запасная машина и рисковать можно было

а в Турции нет стеночки , поэтому опятьже , можно рисковать

всё отмазать пытаешься ? :o :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...