Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Внесу лепту в общение :)

Если от красного цвета Феррари хочется закурить, то от зеленого цвета Лотуса так и хочется пыхнуть)))))))

Цвет Лотуса пропагандирует курение каннабиса))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в Испании должно быть тепло, так что не думаю, что будут проблемы с прогревом резины. Тут вторая особенность - то, что резина сильно изнашивается, правда с такой дубовой резиной, которую сделал Бридж, думаю и софт может продержаться половину дистанции. Ну по поводу новинок, то очень верно подмечено, но мне кажется что все примерно так и останется. Трасса очень требовательная к аэродинамики, вот и посмотрим, как Феррари там будет себя чувствовать. Для меня фаворит - РБР, потом Макларен, такие затяжные повороты хорошо подойдут для их длинного шасси, ну и аэродинамика у них тоже на высоте, к тому же длинная прямая старт-финиш.

Валера, а ты не думаешь, что в Шанхае мы видели первый признак "сдувания" Быков в гонке? Да, гонка мокрая была, но тем не менее...

На сухой трассе пока у нас в длинной гонке темп выше, чем у Маков. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среднем пробег 1000км, прикольно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2b81618b2486.jpg

А там нельзя глянуть статистику движков по остальным пилотам? Если да - то выложи ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валера, а ты не думаешь, что в Шанхае мы видели первый признак "сдувания" Быков в гонке? Да, гонка мокрая была, но тем не менее...

На сухой трассе пока у нас в длинной гонке темп выше, чем у Маков. Посмотрим.

Не на всех. На трасах с длинными прямыми Маки сильны "своими коленями", а так конечно мы быстрее пока были, не забывайте про апгрейд в следующей гонке, еще не известно кто чего придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не на всех. На трасах с длинными прямыми Маки сильны "своими коленями", а так конечно мы быстрее пока были, не забывайте про апгрейд в следующей гонке, еще не известно кто чего придумал.

Льюис т хоть знает, что вы были быстрей него в Малайзии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не народ, не все так просто. Может Маська в большинстве случаев пока и проигрывает Алику по чистой скорости, но мы ведь с вами видим, что и на не самой скоростной машине можно впереди идти (Баттон). Масса ведь своеобразный "сын полка", а в Ferrari это дело не последнее. Зачем контракт продлили? Если бы хотели менять, то сейчас самое время. Если № 2 для Алика нужен, то сейчас их в новых командах пруд пруди, а если нужен быстрый, но не очень опытный прилот. то тоже кандидатов много (Кубик, Феттель, Росберг), они то хоть и пристроены не плохо, но наверное от Ferrari не отказались бы. Так что здается мне, что в этом составе мы еще годика2-3 покатаемся, ну если конечно, ни чего не произойдет а-ля Маки 2007

Я что-то пропустил? Были сообщения, что контракт пока не продлили, и потом тема заглохла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, чего смешного?

Если у тебя ассациации стрелы с "Серебрянными стрелами", то я не об этом говорил, под стрелой я имел ввиду "совершенное орудие с практически идеальной аэродинамикой" предназначенной для скорости, а в спутном следе эффективность ее падает в разы.

Сочувствую :D

Ну ладно, помогу разобраться. "Сделали стрелу и посадили туда Шумахера. Последний был вообще не при делах, к стреле?" (поставлю вопросительный знак, шоб понятнее было, раз сарказм не прошел). И раз ты болельщик с 1994, то наверняка должен быть в курсе пути Шумахера...

Судя по твоей статистике и слоге с тобой конечно лучше не ввязываться в полемику

Вот это правильно..., когда нечего сказать так и поступают :D

Конечно МШМ обгонял соперников, кто ж с этим спорит, просто общая стратегия поведения команды всегда заключалась в квалах и надежности в гонке при максимальной минимизации рисков, связанных с борьбой на трассе колесо-в колесо, а МШМ четко реализовывал данную стратегию.

Тут впору будет одно изречение, от Попова, датируемое аж 2004 годом, на Великобритании: "...иногда складывается такое ощущение, что М.Шумахер знает все коды(как в компьютерных играх), как бы гонки не складывались, на какой бы тактике не находилось большинство, на каком бы месте он ни ехал..., в определенный момент эти коды набираются и Шумахер оказывается впереди всех".

Так было и тогда, когда ШуМи, руливший четвертым, оказался после пит-стопа на первой позиции. В то время как Баттон, Баррикелло и Райкконен нырнули за машинным бухлом, Шумахер впаял несколько кругов, да так, что один из оных стал рекордом трассы, и опередил даже Райкконена(более чем на 6 секунд был впереди ШуМи). А неделю ранее, во Франции, "надругался" над Рено Алонсо, со своими 4-мя пит-стопами.

Я привел только пару примеров, но их значительно больше(я уже разговаривал, что нужно пересмотреть(либо посмотреть)), и все это разбивает, в прах, твою, уж не знаю как назвать, аксиому что ли(выделенное).

Стартанули, и все едут за ним, т.к. этот тандэм без помехи впереди идет быстрее ветра и догнать его ни кто не может. Но стоит только встать кому нибудь на его пути (мало ли что – ошибка или какая неисправность), эффективность этого тандэма резко падает (в основном из-за машины конечно же), гонщик же в этом случае спокойно едет с целью выжать максимум из ситуации (очки).

Теперь все ясно? :coffee: Либо, по-прежнему, уверен в своем постулате ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что масса выиграет г.п. испании!уже пора показать свою истиную скорость,ему необходимо это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
verdadero можешь запостить в тему СФМ то, что нам обещают в Барселоне, а мы это по обсуждаем. :D

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ru

основные новинки Феррари в Барсе - F- duct с двухканальным отводом потока на верхнюю часть а/крыла и нижнюю- в область ДД.....коленкой дырку перекрывать не придется как в Маке , сейчас почти все команды ставят датчики давления, открывающие заслонку

и второе - новый ДД от бывшего тойотовца инженера Дж. Аццолини...прижим в поворотах обещают аццкий :D

новинки должен испытать Физико на выходных

здесь общую прибавку скорости оценивают в 0,5-0,6 сек.....ура..... :)

750f5d579675bd0d732f91489cb59250.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здесь общую прибавку скорости оценивают в 0,5-0,6 сек.....ура..... :)

Ты прям как гонец, принесший хорошие вести... Убивать не будем... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ru

основные новинки Феррари в Барсе - F- duct с двухканальным отводом потока на верхнюю часть а/крыла и нижнюю- в область ДД.....коленкой дырку перекрывать не придется как в Маке , сейчас почти все команды ставят датчики давления, открывающие заслонку

и второе - новый ДД от бывшего тойотовца инженера Дж. Аццолини...прижим в поворотах обещают аццкий :D

новинки должен испытать Физико на выходных

здесь общую прибавку скорости оценивают в 0,5-0,6 сек.....ура..... :)

750f5d579675bd0d732f91489cb59250.jpg

управляемая аэродинамика запрещена, кроме переднего крыла, так что деза какая-та

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и второе - новый ДД от бывшего тойотовца инженера Дж. Аццолини...прижим в поворотах обещают аццкий :D

новинки должен испытать Физико на выходных

здесь общую прибавку скорости оценивают в 0,5-0,6 сек.....ура..... :)

износ шин тоже становится аццким? :)

будет интересно посмотреть, как там без тестов будет Феррари справляться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прям как гонец, принесший хорошие вести... Убивать не будем... :)

этого недостаточно....при успехе Феррари в Барсе рассчитываю на осанны в мою честь в теме ФА :D

и лучше приспустим планку до 0,3 сек....столько обещает М. Жене, "проездивший" с этими апгрейдами на новом симуляторе.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будет интересно посмотреть, как там без тестов будет Феррари справляться

Ну, в прошлом году сносно справлялись. Хотя и без особого блеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этого недостаточно....при успехе Феррари в Барсе рассчитываю на осанны в мою честь в теме ФА :D

и лучше приспустим планку до 0,3 сек....столько обещает М. Жене, "проездивший" с этими апгрейдами на новом симуляторе.... :D

Ну это как обычно... Гарантируем. ;) Но если только в случае успеха :D

Сам факт, что обещают прибавку, пусть даже и незначительную на самом деле, уже хорошо... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в прошлом году сносно справлялись. Хотя и без особого блеска.

а вот в 2008 явно халтура была, после Франции было аццкое преимущество, а потом все куда-то пропало и не только у Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам факт, что обещают прибавку, пусть даже и незначительную на самом деле, уже хорошо... :rolleyes:

Ну а как еще-то :)

"У нас есть новинки, но они нам ничего не дадут"?

Стандартный отчет о новинках. Но верить хочется :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а как еще-то :)

"У нас есть новинки, но они нам ничего не дадут"?

Стандартный отчет о новинках. Но верить хочется :rolleyes:

Вот и я о том же, поэтому и радуюсь... :) Всегда же приятно читать обнадеживающие вести... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этого недостаточно....при успехе Феррари в Барсе рассчитываю на осанны в мою честь в теме ФА :D

и лучше приспустим планку до 0,3 сек....столько обещает М. Жене, "проездивший" с этими апгрейдами на новом симуляторе.... :D

0,3 это явно мало. Требуем ка минимум 0,6. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
основные новинки Феррари в Барсе - F- duct с двухканальным отводом потока на верхнюю часть а/крыла и нижнюю- в область ДД.....коленкой дырку перекрывать не придется как в Маке , сейчас почти все команды ставят датчики давления, открывающие заслонку

использование заслонки запрещено правилами. датчики, не датчики - ни один из элементов, влияющих на аэродинамику, не должен быть подвижным (исключая часть переднего антикрыла). была гораздо более вероятная версия, что там сложная система каналов: при разном давлении в воздухозаборниках с двух сторон плавника (то есть практически в любом мало-мальски значимом повороте) поток воздуха отклоняется вниз, при одинаковом давлении (то есть при прямолинейном движении) поток перенаправляется к антикрылу. хрен его знает как это все работает, но, говорят, все возможно - всякие там управляющие потоки воздуха и тому подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот в 2008 явно халтура была, после Франции было аццкое преимущество, а потом все куда-то пропало и не только у Кими

В 2008 вроде как тесты ещё были.

Но про халтуру согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0,3 это явно мало. Требуем ка минимум 0,6. :D

Так verdadero как раз таки и писал, что обещают выигрыш именно в 0,6, но на самом деле может оказаться 0,3, чего, конечно бы не хотелось...

Что ж, посмотрим, что будет в итоге... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж, посмотрим, что будет в итоге... :rolleyes:

А в итоге как обычно: все приделают к своим пепелацам гравицаппу и отыграют 0,3-0,6 с, и ничего не поменяется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...