Trey Опубликовано 30.04.2010 09:43 Внесу лепту в общение :)Если от красного цвета Феррари хочется закурить, то от зеленого цвета Лотуса так и хочется пыхнуть))))))) Цвет Лотуса пропагандирует курение каннабиса)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 30.04.2010 11:37 Ну, в Испании должно быть тепло, так что не думаю, что будут проблемы с прогревом резины. Тут вторая особенность - то, что резина сильно изнашивается, правда с такой дубовой резиной, которую сделал Бридж, думаю и софт может продержаться половину дистанции. Ну по поводу новинок, то очень верно подмечено, но мне кажется что все примерно так и останется. Трасса очень требовательная к аэродинамики, вот и посмотрим, как Феррари там будет себя чувствовать. Для меня фаворит - РБР, потом Макларен, такие затяжные повороты хорошо подойдут для их длинного шасси, ну и аэродинамика у них тоже на высоте, к тому же длинная прямая старт-финиш.Валера, а ты не думаешь, что в Шанхае мы видели первый признак "сдувания" Быков в гонке? Да, гонка мокрая была, но тем не менее... На сухой трассе пока у нас в длинной гонке темп выше, чем у Маков. Посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.04.2010 11:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 30.04.2010 11:55 В среднем пробег 1000км, прикольно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EdOS Опубликовано 30.04.2010 12:07 А там нельзя глянуть статистику движков по остальным пилотам? Если да - то выложи ссылку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 30.04.2010 12:12 Валера, а ты не думаешь, что в Шанхае мы видели первый признак "сдувания" Быков в гонке? Да, гонка мокрая была, но тем не менее... На сухой трассе пока у нас в длинной гонке темп выше, чем у Маков. Посмотрим.Не на всех. На трасах с длинными прямыми Маки сильны "своими коленями", а так конечно мы быстрее пока были, не забывайте про апгрейд в следующей гонке, еще не известно кто чего придумал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 30.04.2010 12:29 Не на всех. На трасах с длинными прямыми Маки сильны "своими коленями", а так конечно мы быстрее пока были, не забывайте про апгрейд в следующей гонке, еще не известно кто чего придумал.Льюис т хоть знает, что вы были быстрей него в Малайзии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 30.04.2010 12:42 Не народ, не все так просто. Может Маська в большинстве случаев пока и проигрывает Алику по чистой скорости, но мы ведь с вами видим, что и на не самой скоростной машине можно впереди идти (Баттон). Масса ведь своеобразный "сын полка", а в Ferrari это дело не последнее. Зачем контракт продлили? Если бы хотели менять, то сейчас самое время. Если № 2 для Алика нужен, то сейчас их в новых командах пруд пруди, а если нужен быстрый, но не очень опытный прилот. то тоже кандидатов много (Кубик, Феттель, Росберг), они то хоть и пристроены не плохо, но наверное от Ferrari не отказались бы. Так что здается мне, что в этом составе мы еще годика2-3 покатаемся, ну если конечно, ни чего не произойдет а-ля Маки 2007Я что-то пропустил? Были сообщения, что контракт пока не продлили, и потом тема заглохла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.04.2010 13:08 Не понял, чего смешного?Если у тебя ассациации стрелы с "Серебрянными стрелами", то я не об этом говорил, под стрелой я имел ввиду "совершенное орудие с практически идеальной аэродинамикой" предназначенной для скорости, а в спутном следе эффективность ее падает в разы.Сочувствую :D Ну ладно, помогу разобраться. "Сделали стрелу и посадили туда Шумахера. Последний был вообще не при делах, к стреле?" (поставлю вопросительный знак, шоб понятнее было, раз сарказм не прошел). И раз ты болельщик с 1994, то наверняка должен быть в курсе пути Шумахера...Судя по твоей статистике и слоге с тобой конечно лучше не ввязываться в полемикуВот это правильно..., когда нечего сказать так и поступают :DКонечно МШМ обгонял соперников, кто ж с этим спорит, просто общая стратегия поведения команды всегда заключалась в квалах и надежности в гонке при максимальной минимизации рисков, связанных с борьбой на трассе колесо-в колесо, а МШМ четко реализовывал данную стратегию.Тут впору будет одно изречение, от Попова, датируемое аж 2004 годом, на Великобритании: "...иногда складывается такое ощущение, что М.Шумахер знает все коды(как в компьютерных играх), как бы гонки не складывались, на какой бы тактике не находилось большинство, на каком бы месте он ни ехал..., в определенный момент эти коды набираются и Шумахер оказывается впереди всех". Так было и тогда, когда ШуМи, руливший четвертым, оказался после пит-стопа на первой позиции. В то время как Баттон, Баррикелло и Райкконен нырнули за машинным бухлом, Шумахер впаял несколько кругов, да так, что один из оных стал рекордом трассы, и опередил даже Райкконена(более чем на 6 секунд был впереди ШуМи). А неделю ранее, во Франции, "надругался" над Рено Алонсо, со своими 4-мя пит-стопами. Я привел только пару примеров, но их значительно больше(я уже разговаривал, что нужно пересмотреть(либо посмотреть)), и все это разбивает, в прах, твою, уж не знаю как назвать, аксиому что ли(выделенное).Стартанули, и все едут за ним, т.к. этот тандэм без помехи впереди идет быстрее ветра и догнать его ни кто не может. Но стоит только встать кому нибудь на его пути (мало ли что – ошибка или какая неисправность), эффективность этого тандэма резко падает (в основном из-за машины конечно же), гонщик же в этом случае спокойно едет с целью выжать максимум из ситуации (очки).Теперь все ясно? :coffee: Либо, по-прежнему, уверен в своем постулате ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faberge Опубликовано 30.04.2010 14:02 я думаю что масса выиграет г.п. испании!уже пора показать свою истиную скорость,ему необходимо это сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 30.04.2010 17:37 verdadero можешь запостить в тему СФМ то, что нам обещают в Барселоне, а мы это по обсуждаем. :Dhttp://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ruосновные новинки Феррари в Барсе - F- duct с двухканальным отводом потока на верхнюю часть а/крыла и нижнюю- в область ДД.....коленкой дырку перекрывать не придется как в Маке , сейчас почти все команды ставят датчики давления, открывающие заслонкуи второе - новый ДД от бывшего тойотовца инженера Дж. Аццолини...прижим в поворотах обещают аццкий :D новинки должен испытать Физико на выходных здесь общую прибавку скорости оценивают в 0,5-0,6 сек.....ура..... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 30.04.2010 17:41 здесь общую прибавку скорости оценивают в 0,5-0,6 сек.....ура..... :)Ты прям как гонец, принесший хорошие вести... Убивать не будем... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.04.2010 17:42 http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ruосновные новинки Феррари в Барсе - F- duct с двухканальным отводом потока на верхнюю часть а/крыла и нижнюю- в область ДД.....коленкой дырку перекрывать не придется как в Маке , сейчас почти все команды ставят датчики давления, открывающие заслонкуи второе - новый ДД от бывшего тойотовца инженера Дж. Аццолини...прижим в поворотах обещают аццкий :D новинки должен испытать Физико на выходных здесь общую прибавку скорости оценивают в 0,5-0,6 сек.....ура..... :)управляемая аэродинамика запрещена, кроме переднего крыла, так что деза какая-та Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.04.2010 17:44 и второе - новый ДД от бывшего тойотовца инженера Дж. Аццолини...прижим в поворотах обещают аццкий :D новинки должен испытать Физико на выходных здесь общую прибавку скорости оценивают в 0,5-0,6 сек.....ура..... :)износ шин тоже становится аццким? :) будет интересно посмотреть, как там без тестов будет Феррари справляться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 30.04.2010 17:45 Ты прям как гонец, принесший хорошие вести... Убивать не будем... :)этого недостаточно....при успехе Феррари в Барсе рассчитываю на осанны в мою честь в теме ФА :D и лучше приспустим планку до 0,3 сек....столько обещает М. Жене, "проездивший" с этими апгрейдами на новом симуляторе.... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.04.2010 17:48 будет интересно посмотреть, как там без тестов будет Феррари справлятьсяНу, в прошлом году сносно справлялись. Хотя и без особого блеска. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 30.04.2010 17:49 этого недостаточно....при успехе Феррари в Барсе рассчитываю на осанны в мою честь в теме ФА :D и лучше приспустим планку до 0,3 сек....столько обещает М. Жене, "проездивший" с этими апгрейдами на новом симуляторе.... :DНу это как обычно... Гарантируем. ;) Но если только в случае успеха :D Сам факт, что обещают прибавку, пусть даже и незначительную на самом деле, уже хорошо... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.04.2010 17:51 Ну, в прошлом году сносно справлялись. Хотя и без особого блеска.а вот в 2008 явно халтура была, после Франции было аццкое преимущество, а потом все куда-то пропало и не только у Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SweetCherry Опубликовано 30.04.2010 17:53 Сам факт, что обещают прибавку, пусть даже и незначительную на самом деле, уже хорошо... :rolleyes:Ну а как еще-то :)"У нас есть новинки, но они нам ничего не дадут"?Стандартный отчет о новинках. Но верить хочется :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 30.04.2010 18:01 Ну а как еще-то :)"У нас есть новинки, но они нам ничего не дадут"?Стандартный отчет о новинках. Но верить хочется :rolleyes:Вот и я о том же, поэтому и радуюсь... :) Всегда же приятно читать обнадеживающие вести... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.04.2010 18:03 этого недостаточно....при успехе Феррари в Барсе рассчитываю на осанны в мою честь в теме ФА :D и лучше приспустим планку до 0,3 сек....столько обещает М. Жене, "проездивший" с этими апгрейдами на новом симуляторе.... :D0,3 это явно мало. Требуем ка минимум 0,6. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 30.04.2010 18:11 основные новинки Феррари в Барсе - F- duct с двухканальным отводом потока на верхнюю часть а/крыла и нижнюю- в область ДД.....коленкой дырку перекрывать не придется как в Маке , сейчас почти все команды ставят датчики давления, открывающие заслонкуиспользование заслонки запрещено правилами. датчики, не датчики - ни один из элементов, влияющих на аэродинамику, не должен быть подвижным (исключая часть переднего антикрыла). была гораздо более вероятная версия, что там сложная система каналов: при разном давлении в воздухозаборниках с двух сторон плавника (то есть практически в любом мало-мальски значимом повороте) поток воздуха отклоняется вниз, при одинаковом давлении (то есть при прямолинейном движении) поток перенаправляется к антикрылу. хрен его знает как это все работает, но, говорят, все возможно - всякие там управляющие потоки воздуха и тому подобное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.04.2010 18:17 а вот в 2008 явно халтура была, после Франции было аццкое преимущество, а потом все куда-то пропало и не только у КимиВ 2008 вроде как тесты ещё были. Но про халтуру согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 30.04.2010 18:20 0,3 это явно мало. Требуем ка минимум 0,6. :DТак verdadero как раз таки и писал, что обещают выигрыш именно в 0,6, но на самом деле может оказаться 0,3, чего, конечно бы не хотелось... Что ж, посмотрим, что будет в итоге... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.04.2010 18:21 Что ж, посмотрим, что будет в итоге... :rolleyes:А в итоге как обычно: все приделают к своим пепелацам гравицаппу и отыграют 0,3-0,6 с, и ничего не поменяется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах