Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А разве не могли поставить Алонсо покрышки которые предназначались для Массы? Тем более, что им ведь ставили одинаковый тип, а не разный...

Честно говоря, не знаю, насчет могли-не могли. Но зачем ставить комплект Алонсо Массе если ждут именно его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, не знаю, насчет могли-не могли. Но зачем ставить комплект Алонсо Массе если ждут именно его?

Ну а может был двойной пит-стоп или ждали Массу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве не могли поставить Алонсо покрышки которые предназначались для Массы? Тем более, что им ведь ставили одинаковый тип, а не разный...

Не могу сказать точно, но говорят, что это запрещено регламентом...

Вот, кто б, хорошо ориентирующийся в регламенте, уточнил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу сказать точно, но говорят, что это запрещено регламентом...

Вот, кто б, хорошо ориентирующийся в регламенте, уточнил...

Да, согласен, надо уточнение. Я бы поискал, да только в инглише не разбираюсь, по этому надеюсь, кто-то знающий растолкует регламент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а может был двойной пит-стоп или ждали Массу?

Ну судя по посту пользователя Sles, как я его понял, то в руках у механиков были покрышки для Алонсо, а комплект Массы готовили. Я не помню этого, в гонке не обратил на это внимание, но человек говорит, что пересматривал этот эпизод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, по логике вещей, если ждали Алонсо, то Масса должен был остановиться кругом позже, поскольку информации о том, что команда ошиблась и зазвала на пит сразу обоих не было, значит Масса с Робом могли внаглую просунуться перед Алонсо, в это предположение вписывается и далеко не корректный маневр Алонсо, который решил защить свое. Но, честно говоря, надеюсь, что это предположение ошибочно, ибо если это так, то война внутри красных преобретает полномасштабный характер(

в такой раскраске , "подлым" получается уже Масса , а не Алонсо и в любом случае Ферры бы этого из команды выносить не стали.

А разве не могли поставить Алонсо покрышки которые предназначались для Массы? Тем более, что им ведь ставили одинаковый тип, а не разный...

вообще у каждого свой комплект.хотя вчера мелькала мысль что дожлевые на всех одни , но этот момент не уточнен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну судя по посту пользователя Sles, как я его понял, то в руках у механиков были покрышки для Алонсо, а комплект Массы готовили. Я не помню этого, в гонке не обратил на это внимание, но человек говорит, что пересматривал этот эпизод.

Ну тут вопрос: может нет никакой разницы, на кого ставили покрышки, просто механики Феррари ждали что гонщик Феррари сейчас прибудет на пит-стоп и им было безразлично кто это будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, согласен, надо уточнение. Я бы поискал, да только в инглише не разбираюсь, по этому надеюсь, кто-то знающий растолкует регламент...

Чуть позже поищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще у каждого свой комплект.хотя вчера мелькала мысль что дождевые на всех одни , но этот момент не уточнен.

Если дождевые и промежуточные на всех, то тогда нету никакой разницы кого ждали и Роб Смедли с Массой тут не причем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу сказать точно, но говорят, что это запрещено регламентом...

Вот, кто б, хорошо ориентирующийся в регламенте, уточнил...

Если количество комплектов на болид не нарушено, то хоть в разнобой ставь, лишь бы тип совпадал, на передних и задних. Микст комплекты вроде сейчас запрещены, как это бывало раньше, когда могли например передние поставить псевдо, а задние слик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в принципе не понимаю сути противостояния.

Три раза пересмотрел гонку.

То что случилось не могло помешать Массе приехать выше девятого места.

Я насчитал три возможности улучшить позиции на финише.

Одну возможность не реализовала команда, протянув круг с питстопом.

должен был быть четвертый питстоп на одном круге.

Две возможности упустил сам Масса.

Есть просьба тем кто хорошо серфить умеет по сайту f1

Покруговки после рестарта бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в принципе не понимаю сути противостояния.

Три раза пересмотрел гонку.

То что случилось не могло помешать Массе приехать выше девятого места.

Я насчитал три возможности улучшить позиции на финише.

Одну возможность не реализовала команда, протянув круг с питстопом.

должен был быть четвертый питстоп на одном круге.

Две возможности упустил сам Масса.

Есть просьба тем кто хорошо серфить умеет по сайту f1

Покруговки после рестарта бы.

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ce-analysis.pdf тут все круги гонщиков во время гонки. Смотри и делай выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дождевые и промежуточные на всех, то тогда нету никакой разницы кого ждали и Роб Смедли с Массой тут не причем...

Я все таки думаю, что разные комплекты. Стили пилотирования разные, поэтому их им и накачивают по разному. Нужно фотку с питлейна или кусочек видео, на резине должно просматриваться чья она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этих пит-стопов могло быть куда меньше, чем получилось в итоге. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этих пит-стопов могло быть куда меньше, чем получилось в итоге. <_<

Какие мы все умные задним числом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну судя по посту пользователя Sles, как я его понял, то в руках у механиков были покрышки для Алонсо, а комплект Массы готовили. Я не помню этого, в гонке не обратил на это внимание, но человек говорит, что пересматривал этот эпизод.

Тот пост был основан только на том, что механики что в руках держали, то Алу и поставили. Но если по правилам без разницы кому какой комплект ставить и они маркируются на чехлах по имени пилотов только для удоства механиков, то утверждение становится неверным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дождевые и промежуточные на всех, то тогда нету никакой разницы кого ждали и Роб Смедли с Массой тут не причем...

Валер , зная гений Стефано , я более чем уверен что Смедли с Массой тут не причем.:)

похоже что он еще не освоил процедуру зазыва гонщиков на пит на разных кругах чем и вызвал подобную ситуацию.

Ведь подумай , разведи их питы на один круг подобной ситуации не было бы вообще. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валер , зная гений Стефано , я более чем уверен что Смедли с Массой тут не причем.:)

похоже что он еще не освоил процедуру зазыва гонщиков на пит на разных кругах чем и вызвал подобную ситуацию.

Ведь подумай , разведи их питы на один круг подобной ситуации не было бы вообще. ;)

Ну тут можно конечно пожурить Доменикали, хотя не понятно чем занимался и Дайер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот пост был основан только на том, что механики что в руках держали, то Алу и поставили. Но если по правилам без разницы кому какой комплект ставить и они маркируются на чехлах по имени пилотов только для удоства механиков, то утверждение становится неверным.

Для удобства писали бы front left, rear right без обозначений для кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дождевые и промежуточные на всех, то тогда нету никакой разницы кого ждали и Роб Смедли с Массой тут не причем...

По регламенту:

25.3 Control of tyres :

a) The outer sidewall of all tyres which are to be used at an Event must be marked with a unique

identification.

Идентифицируются только при распределении на команды. Внутри команды - используй как хочешь, но определенное кол-во.

Это касается абсолютно всех типов покрышек.

Единственное, может быть, что у конкретного пилота личные предпочтения на давление в передних/задних могут быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дождевые и промежуточные на всех, то тогда нету никакой разницы кого ждали и Роб Смедли с Массой тут не причем...

Причё, причем, и ты это прекрасно понимаешь! B)

Были бы не причем, Степен бы подругому высказался.

Ты что, не видешь, что он Алу дал самому разобраться, а он, просто не против, но держит на контроле.

Ему и Алу так выгоднее. Легче будет соскочить. Ну, не тянет гуд бой, ну шо ты сделаешь Жан, мы старались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие мы все умные задним числом.

а что в той фразе не так ?

или ты собираешься оправдовать "гениальность" мостиков Ферров и Быков , не сообразивших развести своих пилотов на разные

тактики как это сделали в Маках ? :)

покрайней мере у Маков не было бы дубля и такого приемущества в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идентифицируются только при распределении на команды. Внутри команды - используй как хочешь, но определенное кол-во.

Это касается абсолютно всех типов покрышек.

Единственное, может быть, что у конкретного пилота личные предпочтения на давление в передних/задних могут быть.

Хм, спасибо. Ну и выделенным - это конечно же еще тот вопрос. И походу он пока остается открытым. Так что есть две версии:

1. ждали Алонсо, но Смедли решил сделать ход конем.

2. без разницы кого ждали, просто поставили покрышки первому, кто заехал на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут можно конечно пожурить Доменикали, хотя не понятно чем занимался и Дайер...

ага , тут мы возвращаемся к иерархии управления в Феррари.

ты не заметил , что в полседнее время уж слищком много камней в адрес Дайера ?

мне видется что он там только предлогает варианты , а "столп" принимает решения.

а поскольку решения оба раза были весьмаааааа спорными , нужен был кто-то на кого списать ошибки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, спасибо. Ну и выделенным - это конечно же еще тот вопрос. И походу он пока остается открытым. Так что есть две версии:

1. ждали Алонсо, но Смедли решил сделать ход конем.

2. без разницы кого ждали, просто поставили покрышки первому, кто заехал на пит.

из предположения № 2 может следовть довольно интересная штука:

Раз Фернандо смог после этой замены держать хороший темп, то

Либо своиства покрышек для обоих пилотов были абсолютно одинаковые, либо, если ему поставили резину Массы - она лучше подошла Фернандо, и, соответственно - наоборот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...