Гомункул Опубликовано 20.04.2010 07:58 А разве не могли поставить Алонсо покрышки которые предназначались для Массы? Тем более, что им ведь ставили одинаковый тип, а не разный... Честно говоря, не знаю, насчет могли-не могли. Но зачем ставить комплект Алонсо Массе если ждут именно его? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2010 07:59 Честно говоря, не знаю, насчет могли-не могли. Но зачем ставить комплект Алонсо Массе если ждут именно его?Ну а может был двойной пит-стоп или ждали Массу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 20.04.2010 07:59 А разве не могли поставить Алонсо покрышки которые предназначались для Массы? Тем более, что им ведь ставили одинаковый тип, а не разный...Не могу сказать точно, но говорят, что это запрещено регламентом...Вот, кто б, хорошо ориентирующийся в регламенте, уточнил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2010 08:01 Не могу сказать точно, но говорят, что это запрещено регламентом...Вот, кто б, хорошо ориентирующийся в регламенте, уточнил...Да, согласен, надо уточнение. Я бы поискал, да только в инглише не разбираюсь, по этому надеюсь, кто-то знающий растолкует регламент... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 20.04.2010 08:02 Ну а может был двойной пит-стоп или ждали Массу? Ну судя по посту пользователя Sles, как я его понял, то в руках у механиков были покрышки для Алонсо, а комплект Массы готовили. Я не помню этого, в гонке не обратил на это внимание, но человек говорит, что пересматривал этот эпизод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 20.04.2010 08:03 Значит, по логике вещей, если ждали Алонсо, то Масса должен был остановиться кругом позже, поскольку информации о том, что команда ошиблась и зазвала на пит сразу обоих не было, значит Масса с Робом могли внаглую просунуться перед Алонсо, в это предположение вписывается и далеко не корректный маневр Алонсо, который решил защить свое. Но, честно говоря, надеюсь, что это предположение ошибочно, ибо если это так, то война внутри красных преобретает полномасштабный характер(в такой раскраске , "подлым" получается уже Масса , а не Алонсо и в любом случае Ферры бы этого из команды выносить не стали.А разве не могли поставить Алонсо покрышки которые предназначались для Массы? Тем более, что им ведь ставили одинаковый тип, а не разный...вообще у каждого свой комплект.хотя вчера мелькала мысль что дожлевые на всех одни , но этот момент не уточнен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2010 08:05 Ну судя по посту пользователя Sles, как я его понял, то в руках у механиков были покрышки для Алонсо, а комплект Массы готовили. Я не помню этого, в гонке не обратил на это внимание, но человек говорит, что пересматривал этот эпизод.Ну тут вопрос: может нет никакой разницы, на кого ставили покрышки, просто механики Феррари ждали что гонщик Феррари сейчас прибудет на пит-стоп и им было безразлично кто это будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 20.04.2010 08:05 Да, согласен, надо уточнение. Я бы поискал, да только в инглише не разбираюсь, по этому надеюсь, кто-то знающий растолкует регламент... Чуть позже поищу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2010 08:06 вообще у каждого свой комплект.хотя вчера мелькала мысль что дождевые на всех одни , но этот момент не уточнен.Если дождевые и промежуточные на всех, то тогда нету никакой разницы кого ждали и Роб Смедли с Массой тут не причем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 20.04.2010 08:09 Не могу сказать точно, но говорят, что это запрещено регламентом...Вот, кто б, хорошо ориентирующийся в регламенте, уточнил...Если количество комплектов на болид не нарушено, то хоть в разнобой ставь, лишь бы тип совпадал, на передних и задних. Микст комплекты вроде сейчас запрещены, как это бывало раньше, когда могли например передние поставить псевдо, а задние слик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 20.04.2010 08:10 Я в принципе не понимаю сути противостояния.Три раза пересмотрел гонку.То что случилось не могло помешать Массе приехать выше девятого места.Я насчитал три возможности улучшить позиции на финише.Одну возможность не реализовала команда, протянув круг с питстопом.должен был быть четвертый питстоп на одном круге.Две возможности упустил сам Масса.Есть просьба тем кто хорошо серфить умеет по сайту f1Покруговки после рестарта бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2010 08:12 Я в принципе не понимаю сути противостояния.Три раза пересмотрел гонку.То что случилось не могло помешать Массе приехать выше девятого места.Я насчитал три возможности улучшить позиции на финише.Одну возможность не реализовала команда, протянув круг с питстопом.должен был быть четвертый питстоп на одном круге.Две возможности упустил сам Масса.Есть просьба тем кто хорошо серфить умеет по сайту f1Покруговки после рестарта бы.http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ce-analysis.pdf тут все круги гонщиков во время гонки. Смотри и делай выводы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 20.04.2010 08:12 Если дождевые и промежуточные на всех, то тогда нету никакой разницы кого ждали и Роб Смедли с Массой тут не причем...Я все таки думаю, что разные комплекты. Стили пилотирования разные, поэтому их им и накачивают по разному. Нужно фотку с питлейна или кусочек видео, на резине должно просматриваться чья она. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 20.04.2010 08:13 Этих пит-стопов могло быть куда меньше, чем получилось в итоге. <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 20.04.2010 08:16 Этих пит-стопов могло быть куда меньше, чем получилось в итоге. <_<Какие мы все умные задним числом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 20.04.2010 08:19 Ну судя по посту пользователя Sles, как я его понял, то в руках у механиков были покрышки для Алонсо, а комплект Массы готовили. Я не помню этого, в гонке не обратил на это внимание, но человек говорит, что пересматривал этот эпизод.Тот пост был основан только на том, что механики что в руках держали, то Алу и поставили. Но если по правилам без разницы кому какой комплект ставить и они маркируются на чехлах по имени пилотов только для удоства механиков, то утверждение становится неверным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 20.04.2010 08:22 Если дождевые и промежуточные на всех, то тогда нету никакой разницы кого ждали и Роб Смедли с Массой тут не причем...Валер , зная гений Стефано , я более чем уверен что Смедли с Массой тут не причем.:)похоже что он еще не освоил процедуру зазыва гонщиков на пит на разных кругах чем и вызвал подобную ситуацию.Ведь подумай , разведи их питы на один круг подобной ситуации не было бы вообще. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2010 08:24 Валер , зная гений Стефано , я более чем уверен что Смедли с Массой тут не причем.:)похоже что он еще не освоил процедуру зазыва гонщиков на пит на разных кругах чем и вызвал подобную ситуацию.Ведь подумай , разведи их питы на один круг подобной ситуации не было бы вообще. ;)Ну тут можно конечно пожурить Доменикали, хотя не понятно чем занимался и Дайер... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 20.04.2010 08:24 Тот пост был основан только на том, что механики что в руках держали, то Алу и поставили. Но если по правилам без разницы кому какой комплект ставить и они маркируются на чехлах по имени пилотов только для удоства механиков, то утверждение становится неверным.Для удобства писали бы front left, rear right без обозначений для кого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 20.04.2010 08:25 Если дождевые и промежуточные на всех, то тогда нету никакой разницы кого ждали и Роб Смедли с Массой тут не причем... По регламенту:25.3 Control of tyres : a) The outer sidewall of all tyres which are to be used at an Event must be marked with a unique identification.Идентифицируются только при распределении на команды. Внутри команды - используй как хочешь, но определенное кол-во.Это касается абсолютно всех типов покрышек.Единственное, может быть, что у конкретного пилота личные предпочтения на давление в передних/задних могут быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 20.04.2010 08:25 Если дождевые и промежуточные на всех, то тогда нету никакой разницы кого ждали и Роб Смедли с Массой тут не причем...Причё, причем, и ты это прекрасно понимаешь! B) Были бы не причем, Степен бы подругому высказался.Ты что, не видешь, что он Алу дал самому разобраться, а он, просто не против, но держит на контроле. Ему и Алу так выгоднее. Легче будет соскочить. Ну, не тянет гуд бой, ну шо ты сделаешь Жан, мы старались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 20.04.2010 08:26 Какие мы все умные задним числом.а что в той фразе не так ?или ты собираешься оправдовать "гениальность" мостиков Ферров и Быков , не сообразивших развести своих пилотов на разныетактики как это сделали в Маках ? :)покрайней мере у Маков не было бы дубля и такого приемущества в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2010 08:27 Идентифицируются только при распределении на команды. Внутри команды - используй как хочешь, но определенное кол-во.Это касается абсолютно всех типов покрышек.Единственное, может быть, что у конкретного пилота личные предпочтения на давление в передних/задних могут быть.Хм, спасибо. Ну и выделенным - это конечно же еще тот вопрос. И походу он пока остается открытым. Так что есть две версии:1. ждали Алонсо, но Смедли решил сделать ход конем. 2. без разницы кого ждали, просто поставили покрышки первому, кто заехал на пит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 20.04.2010 08:30 Ну тут можно конечно пожурить Доменикали, хотя не понятно чем занимался и Дайер...ага , тут мы возвращаемся к иерархии управления в Феррари.ты не заметил , что в полседнее время уж слищком много камней в адрес Дайера ?мне видется что он там только предлогает варианты , а "столп" принимает решения.а поскольку решения оба раза были весьмаааааа спорными , нужен был кто-то на кого списать ошибки ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 20.04.2010 08:32 Хм, спасибо. Ну и выделенным - это конечно же еще тот вопрос. И походу он пока остается открытым. Так что есть две версии:1. ждали Алонсо, но Смедли решил сделать ход конем. 2. без разницы кого ждали, просто поставили покрышки первому, кто заехал на пит.из предположения № 2 может следовть довольно интересная штука:Раз Фернандо смог после этой замены держать хороший темп, тоЛибо своиства покрышек для обоих пилотов были абсолютно одинаковые, либо, если ему поставили резину Массы - она лучше подошла Фернандо, и, соответственно - наоборот. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах