Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а зачем эти коварные редиски вообще возвращали старый вариант, если целью их существования является гнобление Кими?

Боялись потерять КК. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут такая мысля пришла по поводу Монцы и моторов. Может Феррари стоит рискнуть? В чемпионате они ни за что не борются, кроме 3 места в КК, а победа Феррари в Монце ой как приятна для всех поклонников Скудерии.

Я вот о чем:

Запас движков перед последними гонками достаточен, так как не горели пока, может стоит для одного болида (Кими) или даже для обоих - поставить новый агрегат и раскрутить его оборотами до ресурса на 1 гонку (как это было в старых правилах). Думаю эффект в Монце от этого будет не менее 0,5 секунды с круга. А с учетом Керс - это практически гарантирует победу для Кими и достойное выступление Бадоеру (заедет в очки).

На мой взгляд, плюсов больше, чем минусов. Правда, есть возможность, что и Маки пойдут на тот же шаг...

А макс. обороты не лимитированы ли?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно читать что Кими может быстро ездить на подходящей машине. Это позор что такой сильный гонщик не может справится с неподходящей ему машиной. Масса справлялся, менял стиль если надо, а Кими оказывает трудно было.

Чтобы ездить в середине пелетона, вполне достаточно неподходящей под стиль пилотирования машины. Чтобы стать чемпионом мира, нужно сложить воедино множество факторов, и "подходящая" машина - немаловажно.

Смотри высказывание Хорнера у меня в подписи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы ездить в середине пелетона, вполне достаточно неподходящей под стиль пилотирования машины. Чтобы стать чемпионом мира, нужно сложить воедино множество факторов, и "подходящая" машина - немаловажно.

Смотри высказывание Хорнера у меня в подписи.

Я могу в пример привести имя того кто стал чемпионом на неподходящей ему машине. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставить новый агрегат и раскрутить его оборотами до ресурса на 1 гонку (как это было в старых правилах).

Не забываем, что в этом году ограничение оборотов тоже присутствует.

Так что ничего раскрутить нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу в пример привести имя того кто стал чемпионом на неподходящей ему машине. ;)

7 раз? :)

А кто-то не стал, как ни удивительно ..;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу в пример привести имя того кто стал чемпионом на неподходящей ему машине. ;)

Удивительно, но споры о "подходящести" болидов стали пикообразно расти именно в прошлом году. Раньше все ездили, ездили, мы даже не задумывались, подходит ли болид или нет (говорю за себя - даже не утруждал себя такими мыслями).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боялись потерять КК. ;)

Вау! Неужели на него ещё есть надежда?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительно, но споры о "подходящести" болидов стали пикообразно расти именно в прошлом году. Раньше все ездили, ездили, мы даже не задумывались, подходит ли болид или нет (говорю за себя - даже не утруждал себя такими мыслями).

Ну это Вы не задумывались. А мы уже на примере Монти в 2005 видели, что это такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вау! Неужели на него ещё есть надежда?! :D

они ведут разговор о делах давно минувших дней - о прошлом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забываем, что в этом году ограничение оборотов тоже присутствует.

Так что ничего раскрутить нельзя.

Мда, почитал регламент

http://www.fia.com/resources/documents/115...REGULATIONS.pdf

Ограничение оборотов коленчатого вала 19000.

Все-таки думаю есть и другие, незапрещенные, способы повысить мощность двигателя, уменьшив его ресурс. Но я не такой спец по двигателю Ф1, может тут кто отпишется из знатоков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это Вы не задумывались. А мы уже на примере Монти в 2005 видели, что это такое.

да-да... помню я ваши холивары не на жизнь, а на смерть :)

и ведь никто из кимофилов почему-то не принимал во внимание тот факт, что Монту машина не подходит, а всё списывали лишь на "гений" Кими

впрочем, как обычно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да-да... помню я ваши холивары :)

и ведь никто из кимофилов почему-то не принимал во внимание тот факт, что Монту машина не подходит, а всё списывали лишь на "гений" Кими

впрочем, как обычно...

Но Макларен про брата Монтойи в кокпите не шутил и "прежнего Монтойю" не призывал, не так ли? А про мотивацию его заговорили, только после того, как он контракт с наскаром подписал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы ездить в середине пелетона, вполне достаточно неподходящей под стиль пилотирования машины. Чтобы стать чемпионом мира, нужно сложить воедино множество факторов, и "подходящая" машина - немаловажно.

Смотри высказывание Хорнера у меня в подписи.

в 2009м машина подходит обоим. Чего стоит гонка Фелипе в Германии, всю гонку на пределе, а сзади неудержимый РБР, ни одной ошибки, 24 круга на софте, оборна при экономии топлива, у Кими Венгрия и Бельгия...Машина не такая плохая. Да, и слики все упрощают, не надо думать как ехать и как обращаться с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А могут мне модераторы в честь праздника (да и вообще месяц прошел :)) снять проценты?

Модерам в личку напиши - снимут :)

а зачем эти коварные редиски вообще возвращали старый вариант, если целью их существования является гнобление Кими?

Ну так был риск КК потерять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Макларен про брата Монтойи в кокпите не шутил и "прежнего Монтойю" не призывал, не так ли?

разумеется, так ли

макларен просто выпер Монтойю посреди сезона - и дело с концом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разумеется, так ли

макларен просто выпер Монтойю посреди сезона - и дело с концом!

нет не просто, а после подписания наскаровского контракта, означающего, что в Ф1 монтойя себя больше не видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разумеется, так ли

макларен просто выпер Монтойю посреди сезона - и дело с концом!

Монтойя сам сделал финт ушами и ушел в Наскар :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это Вы не задумывались. А мы уже на примере Монти в 2005 видели, что это такое.

А что тут думать?

Мне многое что не нравится, и что не подходит. Сейчас с автошколой вообще времени особо нет, но я все равно как-то подстраиваюсь.

Я вот помню, когда в школу в первый класс пошел - на школьном плацу плакаты висели - содержание двух из них я запомнил: "Жизнь не спросит, что ты хочешь, а сурово спросит, что ты можешь" и "Будет трудно - держись, будет ветер - не гнись, будет больно - не плачь, глаз в ладони не прячь, если грозы - иди, если слезы - сотри, если страшно - крепись, помни - жизнь это жизнь"

Поэтому разговоры - подходит/не подходит - не стоит даже вести: и главное, Кими в отличие от того же Монти, этим не занимается, и говорит это о многом... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя сам сделал финт ушами и ушел в Наскар :)

ну, конечно... прямо сразу из Индианаполиса-06 взял и ушел в НАСКАР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да-да... помню я ваши холивары не на жизнь, а на смерть :)

Откуда ты интересно помнишь эти холивары? Почитывал под одеялом темы пилотов которые тебя не интересуют?

Удивительно, но споры о "подходящести" болидов стали пикообразно расти именно в прошлом году. Раньше все ездили, ездили, мы даже не задумывались, подходит ли болид или нет (говорю за себя - даже не утруждал себя такими мыслями).

Есть на то объективные причины. Начал сказываться запрет на тесты раз и небогатый выбор резины два.

P.S. И чтобы два раза не вставать: Леонид не надо приписывать мне посты, которых я не писал, и основываясь на этом оскорблять меня в личке. Будь внимательней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть на то объективные причины. Начал сказываться запрет на тесты раз и небогатый выбор резины два.

P.S. И чтобы два раза не вставать: Леонид не надо приписывать мне посты, которых я не писал, и основываясь на этом оскорблять меня в личке. Будь внимательней.

Тесты только в этом году отменили.

Я с тобой в личке вообще не общаюсь, ты у меня в игноре :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому разговоры - подходит/не подходит - не стоит даже вести: и главное, Кими в отличие от того же Монти, этим не занимается, и говорит это о многом... :rolleyes:

Та Кими может и сам не знает что ему болид не подходит. Он же форум вряд ли читает.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты только в этом году отменили.

Я с тобой в личке вообще не общаюсь, ты у меня в игноре :lol: :lol:

Ты прекрасно понял о чем я говорю

ЗЫ. Странно, ты со мной в личке не общаешься, а твое сообщение тем не менее само ко мне от тебя пришло :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный человек в Феррари с августа 1988 года...

По-моему, с 1992-го всё-таки... Или с 1991...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...