Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Пока болид РБР признан легальным. Так что все ваши домыслы "будут следить в четыре глаза" - во-первых, сомневаюсь, что так будет, а, во-вторых, если бы было что предъявить - уже предъявили бы... И уж Феррари первыми постарались бы с протестами

А с чего такой вывод?

Членов семьи не выгоняли.

Семьи нет. ;) А значит и её членов

она является самой титулованной не поэтому

а потому что это единственный автопроизводитель, для которого ф1 на протяжении десятилетий является главным имиджевым инструментом

А для Фрэнка - она вообще является смыслом существования, и что, помогло ему это в последние 10 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она является самой титулованной не поэтому

а потому что это единственный автопроизводитель, для которого ф1 на протяжении десятилетий является главным имиджевым инструментом

Ну и не без этого, правда сейчас это не так. Но цинизм и жестокость всегда была присуща Феррари. Энцо был очень непростым человеко и растоптать чью-то судьбу для него было не проблема. Не каждый умел выдержать его авторитаризм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер ушел по собственному желанию.

А-аа, точно.. как же я забыл.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего такой вывод?

Как говорит Дракон: "учи историю Ф1" :) Уж Феррари-то с протестами (и шпионскими скандалами) никогда не тянули. Те еще скандалисты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для Фрэнка - она вообще является смыслом существования, и что, помогло ему это в последние 10 лет?

Если бы Феррари делала исключительно болиды Ф1, то дела ее шли бы намного хуже (и в плане денег и в плане результатов)

Ну и не без этого, правда сейчас это не так. Но цинизм и жестокость всегда была присуща Феррари. Энцо был очень непростым человеко и растоптать чью-то судьбу для него было не проблема. Не каждый умел выдержать его авторитаризм.

Особенно, если учесть как он относился к собственному сыну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели вы так все слезно поверили в семейные идеалы? А раньше что, такого не было? Не выгоняли пилотов, при этом Чемпионов Мира. Феррари всегда была такой, жестокой и циничной, именно по этому она и является самой титулованной командой Формулы 1.

Нет. Но одно дело просто выгнать гонщика, хотя результат и присутствовал и по уровню Кими может соответствовать разве что Хэм ИМХО. Но лицемерить и спекулировать в прессе семейными отношениями а потом поступить так же как и год назад это перебор даже для Феррари. Хотя если в следующий год Массы не будет а будет Кубица или Хайдфельд я не удивлюсь. Кстати Ник неплохая кандидатура...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Но одно дело просто выгнать гонщика, хотя результат и присутствовал и по уровню Кими может соответствовать разве что Хэм ИМХО. Но лицемерить и спекулировать в прессе семейными отношениями а потом поступить так же как и год назад это перебор даже для Феррари. Хотя если в следующий год Массы не будет а будет Кубица или Хайдфельд я не удивлюсь. Кстати Ник неплохая кандидатура...

Почему перебор? Они же раньше говорили, что у нас лучшая пара пилотов и так далее. Говорили, что "Кими - фантастический гонщик" и выгнали Райкконена после того, как он выдал серию таких замечательных гран-при. Я бы не цеплялся на эти семейные идеалы. Тем более, я не верю в особою преданность Массы Феррари. Он прежде всего для себя старается, а не для команды, как и Алонсо будет так же поступать. А оставят Массу по трем причинам:

1. Жан Тодт как главный лоббист, да и портит отношения с ним не стоит.

2. Доменикали не нужен яркий лидер, по этому Масса и Алонсо будут как два противовеса и оба сильно зависимы от Стефано.

3. ФИАТ видит в рынке Бразилии хорошие перспективы.

И никакой семьи, бизнес, только бизнес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно, если учесть как он относился к собственному сыну

Угу. Он был Великим, но очень непростым и жестким Человеком. И эта его особенность конечно же передалась всей Феррари. Эта команда могла принимать самые жесткие циничные решения на мгновение забыв о семье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и Алонсо будут как два противовеса и оба сильно зависимы от Стефано.

Позиция Алонсо в Феррари будет прочнее, чем СД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорит Дракон: "учи историю Ф1" :) Уж Феррари-то с протестами (и шпионскими скандалами) никогда не тянули. Те еще скандалисты

Они такие же, как все. И не надо меня тыкать историей и рассказывать, что Феррари сделала бы это первыми. Это неправда.

Если бы Феррари делала исключительно болиды Ф1, то дела ее шли бы намного хуже (и в плане денег и в плане результатов)

Неужели у неё с болидами всё так плохо? :o :D

К твоему сведению, Скудерия находится на поном самообеспечении, ещё и деньжат основной компании подкидывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позиция Алонсо в Феррари будет прочнее, чем СД

Посмеялся. Для кого прочнее? Чем успешнее будет команда, тем меньше её делами будет интересоваться ЛдМ. У него хватает других дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они такие же, как все. И не надо меня тыкать историей и рассказывать, что Феррари сделала бы это первыми. Это неправда.

А я считаю, что это ты неправду написал. Всегда Феррари в первых рядах протесты подавала

К твоему сведению, Скудерия находится на поном самообеспечении, ещё и деньжат основной компании подкидывает.

Даааа??? А может, наоборот? То-то к Сантандеру бежать пришлось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмеялся. Для кого прочнее? Чем успешнее будет команда, тем меньше её делами будет интересоваться ЛдМ. У него хватает других дел.

Лично для тебя разжую: позиция Алонсо в Феррари прочнее, чем позиция СД в Феррари. Смейся дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даааа??? А может, наоборот? То-то к Сантандеру бежать пришлось...

Ну по моему это Сантандер бежал к Феррари. И чем же позиции Алонсо более крепки, нежели Доменикали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я считаю, что это ты неправду написал. Всегда Феррари в первых рядах протесты подавала
Было бы неплохо ещё и примеры привести...
Даааа??? А может, наоборот? То-то к Сантандеру бежать пришлось...

Знаешь, ты немного путаешь. Это Сантандер прибежал в Феррари, как к очень выгодному объекту инвестиций. Банки иногда так делают ;) Ферры ничего не имели против. Филипп Моррис уходит и нужен новый долгосрочный партнёр по бизнесу. Если ты здравомыслящий человек, ради интереса сравни доходную и расходную часть бюджета Феррари. Это касательно их бедственного положения и зависимости от подразделения дорожных машин. Там всё слегка не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по моему это Сантандер бежал к Феррари. И чем же позиции Алонсо более крепки, нежели Доменикали?

Тем, что если этот сезон опять не будет выигрышным, то на Алонсо это меньше отразится, чем на СД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы неплохо ещё и примеры привести...

Сереж, примеров море... Здесь не нужно их приводить, слишком много надо перелопачивать. Если ты не согласен, значит не согласен. Я все-таки Ф1 не первый год смотрю

Знаешь, ты немного путаешь. Это Сантандер прибежал в Феррари, как к очень выгодному объекту инвестиций. Банки иногда так делают ;)

Так прибежал, что начал диктовать свои условия. Хотя бы относительно Кими. До кризиса Феррари Сантандера благополучно посылали. Не так все сладко в доходной части Феррари, как кажется на первый взгляд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично для тебя разжую: позиция Алонсо в Феррари прочнее, чем позиция СД в Феррари. Смейся дальше...

Не нравится мне этот разговор, Алексей. Но лично для тебя расскажу (а не разжую, давай всё-таки цивильно выражаться).

Алонсо брал на работу Стефано и именно он лоббировал это решение перед Лукой. Ты же руководишь службой персонала, вот и представь, что твой подчинённый однажды решает, что он круче тебя. Долго он проработает? Умён ли этот работник? Похож ли на него Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так прибежал, что начал диктовать свои условия. Хотя бы относительно Кими. До кризиса Феррари Сантандера благополучно посылали. Не так все сладко в доходной части Феррари, как кажется на первый взгляд

Тема, перетёртая много раз. Любимая история обиженных кимофилов. Как "продажную девку" Феррари купил с потрохами испанский банк, а в качестве первого сеанса любви устроил на работу своего любимчика Алонсо и выгнал благородного Кими.

ЗЫ А Сантандер пришёл, когда кризис уже кончился. По крайней мере для Феррари. Банк просто стал заменой ФМ, контракт с которым являлся рекордным, но к сожалению подходит к концу. Заметь, именно с Феррари табачники держались дольше всего, несмотря на драконовские антитабачные санкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризис еще не кончился, потому таких спонсоров как Сантандер в феррари с распростертыми объятиями встретили и будут, по крайне мере пока, за них держаться.

Хорошо, что Фелиппе остался в Феррари, все выглядит так, что ему там хорошо и комфортно. Правда наличие контракта и гоночных результатов, еще не гарантия выполнения контракта, тем более неустойка поменьше будет, если Фелиппе этого не предусмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ А Сантандер пришёл, когда кризис уже кончился. По крайней мере для Феррари. Банк просто стал заменой ФМ, контракт с которым являлся рекордным, но к сожалению подходит к концу. Заметь, именно с Феррари табачники держались дольше всего, несмотря на драконовские антитабачные санкции.

Просто я не понимаю, какая маркетинговая отдача идет Марльборо.

Просто много моих знакомых, которые более-менее знают о Ф1, а точнее время от времени смотрят, знать не знают, что Марльборо имеет отношение к Ф1.

А они - образ рядового болельщика, а точнее "смотрильщика" Ф1.

Кризис еще не кончился, потому таких спонсоров как Сантандер в феррари с распростертыми объятиями встретили и будут, по крайне мере пока, за них держаться.

Кончился уже давно.

На восточной Европе жизнь всего мира кагбе не заканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я не понимаю, какая маркетинговая отдача идет Марльборо.

Просто много моих знакомых, которые более-менее знают о Ф1, а точнее время от времени смотрят, знать не знают, что Марльборо имеет отношение к Ф1.

А они - образ рядового болельщика, а точнее "смотрильщика" Ф1.

Кончился уже давно.

На восточной Европе жизнь всего мира кагбе не заканчивается.

Феррари и Марльборо очень сильно асоциативно связаны, сейчас уже не так, но все равно остается.

Не хочу огорчать Вас, но кризис все еще есть). То, что некоторые страны выходят из него не говорит о том, что они по прежнему в яме. Автопром тому примером. Хотя я не думаю, что по Феррари сильно ударил кризис, машин он выпускают немного. Всегда найдутся люди, готовые купить машины феррари. А вот у их хозяев дела не лучшим образом идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что можно смело забить о системе первый-второй. Ее уже не будет, Феррари поменяло свои прошлые принципы работы.

Если так, то ИМХО нездорово. Первый-второй - более эффективная система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема, перетёртая много раз. Любимая история обиженных кимофилов. Как "продажную девку" Феррари купил с потрохами испанский банк, а в качестве первого сеанса любви устроил на работу своего любимчика Алонсо и выгнал благородного Кими.

ЗЫ А Сантандер пришёл, когда кризис уже кончился. По крайней мере для Феррари. Банк просто стал заменой ФМ, контракт с которым являлся рекордным, но к сожалению подходит к концу. Заметь, именно с Феррари табачники держались дольше всего, несмотря на драконовские антитабачные санкции.

Это ещё и тема массофанов, между прочим. Типа сантандер проплатил, чтобы Фелипе вторикеллой сделали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари и Марльборо очень сильно асоциативно связаны, сейчас уже не так, но все равно остается.

Не хочу огорчать Вас, но кризис все еще есть). То, что некоторые страны выходят из него не говорит о том, что они по прежнему в яме. Автопром тому примером. Хотя я не думаю, что по Феррари сильно ударил кризис, машин он выпускают немного. Всегда найдутся люди, готовые купить машины феррари. А вот у их хозяев дела не лучшим образом идут.

Ну ФИАТ меньше потерял, чем та же Хонда, Тойота или БМВ. Но нужно смотреть финансовые отчеты за первый квартал этого года и сравнить с первым кварталом 2009-го. Однако Сантандер спонсирует только Феррари, а не ФИАТ, тем более компания Феррари даже в кризис была прибыльной, хотя продажи все же упали. Я думаю, что дело не в кризисе ФИАТ, там все же такие расходы, что те деньги, которые предлагает Сантандер для Феррари особой погоды не делают. Просто уходит Мальборо и нужен новый титульних. Вот Феррари и его нашла, чтоб опять фактически ничего не платить формульной команде, то есть жить на чужие деньги. Обычный взаимовыгодный бизнес. Раньше главным был Мальборо и они не вмешивались в деятельность команды, потом станет Сантандер. И я не думаю, что они будут вмешиваться, так как Феррари всегда может себе найти хороших спонсоров и банкиры это понимают. Таким брендом никто рисковать не будет, чтоб начать диктовать свои условия. Алонсо как минимум будет три года, и Феррари и он заинтересованны в том, чтоб все было гладко. Так что банкирам остается только спокойно сидеть и получать отдачу от бренда Феррари и Формулы 1. Они ведь еще с Маклареном сотрудничают.

Если так, то ИМХО нездорово. Первый-второй - более эффективная система.

Я тоже так считаю, но Доменикали виднее, по каком пути идти. А нам остается только надеяться, что все будет хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...