Lonesome Опубликовано 01.04.2010 12:14 По словам Себастьяна Феттеля, он не слишком озабочен из-за проблем с надежностью Red Bull, однако его волнует, что запрет на расположение зеркал заднего вида на боковых понтонах может отразиться на скорости RB6. Феттель сказал: «Вообще-то, не очень. Куда больше нас волнует, что со следующей гонки зеркала должны быть установлены на монококе, и наша машина из-за этого в какой-то мере потеряет скоростьЭто лишь его предположения. Я себе как-то слабо представляю, что перенос зеркал может радикально на что-то поменять, чтоб изменить расстановку сил. Такие зеркала нам в 2009 году ничем не помогли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.04.2010 12:18 Выделенное особенно умилилоОтвечая на вопрос, насколько его беспокоит надежность машины накануне Гран При Малайзии, Феттель сказал: «Вообще-то, не очень. Куда больше нас волнует, что со следующей гонки зеркала должны быть установлены на монококе, и наша машина из-за этого в какой-то мере потеряет скорость. Что же касается надежности, то, думаю, у нас работают очень хорошие специалисты, и вряд ли проблемы возникают по вине какого-то одного слабого отдела. Поломки происходят очень редко, но такова жизнь, и таковы гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dab313 Опубликовано 01.04.2010 12:21 Это лишь его предположения. Я себе как-то слабо представляю, что перенос зеркал может радикально на что-то поменять, чтоб изменить расстановку сил. Такие зеркала нам в 2009 году ничем не помогли.Он сказал нас волнует), Я себе как-то слабо представляю, что ты в этом вопросе больше понимаеш, чем сотрудники RB))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 01.04.2010 12:22 А существуют ограничение на форму креплений зеркал? Или из них можно делать полноценные открылки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.04.2010 12:26 Он сказал нас волнует), Я себе как-то слабо представляю, что ты в этом вопросе больше понимаеш, чем сотрудники RB)))Дело не в том, что я меньше понимаю. Просто я лично себе не могу представить, что крепление зеркал что-то там кардинально меняет. А Феттеля могут беспокоить даже и такие мелочи. Оно ФИА приказала тому же Макларену и Мерседесу немного переработать ДД и парни не жаловались и даже говорили, что никакого существенного влияния на скорость эти переделки не оказали. Может кто-то покажет мне, что убрав такое крепление зеркал мы вдруг перестанем быть вторыми после РБР по скорости? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 01.04.2010 12:30 Дело не в том, что я больше понимаю. Просто я лично себе не могу представить, что крепление зеркал что-то там кардинально меняет. А Феттеля могут беспокоить даже и такие мелочи. Оно ФИА приказала тому же Макларену и Мерседесу немного переработать ДД и парни не жаловались и даже говорили, что никакого существенного влияния на скорость эти переделки не оказали. Может кто-то покажет мне, что убрав такое крепление зеркал мы вдруг перестанем быть вторыми после РБР по скорости? :blush: Да и станем 1 :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 01.04.2010 12:34 Феррари как-то быстро движки расходует, что делать будут когда все используют, в прошлом году у РБ с этим проблемы были, теперь вот Феррари страдает, знающие люди подскажите плиз это как-нибудь связано с системой охлаждения, вроде в Бахрейне проблемы были?что значит "быстро"? внепланово заменен один двигатель, который используется на свободных заездах и экономит ресурс других двигателей :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.04.2010 13:27 конечно ухудшится, еще пластины боковые навернека надо будет переделыватьАха. А также крылья, днище и диффузор. :blush: Те же Маки постоянно "играют" с расположением зеркал, причём во время одного уикенда. Не вижу ни одной причины по которым перенос зеркал как-либо существенно повлияет на аэродинамику F10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.04.2010 13:29 что значит "быстро"? внепланово заменен один двигатель, который используется на свободных заездах и экономит ресурс других двигателей :blink:Ну, это ещё под большим вопросом (в том плане что и другие команды с таким же успехом юзают эти двигатели). В любом случае внеплановая замена - не есть гут. Но в данном случае ничего катастрофического не произошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 01.04.2010 13:31 Аха. А также крылья, днище и диффузор. :blush: Те же Маки постоянно "играют" с расположением зеркал, причём во время одного уикенда. Не вижу ни одной причины по которым перенос зеркал как-либо существенно повлияет на аэродинамику F10. Ты с Ларенами не сравнивай! У них краска есть, компенсирующая все огрехи в аэропакете! У нас нет... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 01.04.2010 13:36 Да, волшебная зеленая краска... В ней вся соль :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 01.04.2010 13:40 ...Не вижу ни одной причины по которым перенос зеркал как-либо существенно повлияет на аэродинамику F10.Полностью согласен. Никто не мешает нам перенести зеркала по типу F248 и оставить стойки в виде обтекателей понтонов, они вроде регламенту не противоречат, вон, Брауны с ними почти весь прошлый сезон откатали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 01.04.2010 15:49 Настроение совсем никакое. :cray: Важнейшую часть нашей аэродинамики забанили, в Малайзии потоп, а т.к. наши пилоты не умеют ездить в дождь(вычитала в теме Маков :bigwink: ), то Феррари, естественно, ничегошеньки не светит. Томбасис, за неимением своих собственных идей, тырит идеи у Форс Индии, так что, похоже, светит нам бороться только с Лотусами да Хиспаниями.Целый день хожу переживаю. :help: Хотя лукавлю, пожалуй; есть хоть что-то радостное: читая тему Контрактов, открыла для себя новый термин -- ферроалонсофан.Звучит! :acute: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 01.04.2010 16:50 Феррари как-то быстро движки расходует, что делать будут когда все используют, в прошлом году у РБ с этим проблемы были, теперь вот Феррари страдает, знающие люди подскажите плиз это как-нибудь связано с системой охлаждения, вроде в Бахрейне проблемы были?Проблема была бы, если двигатель вышел из строя и стал непригодным. А если со всеми двигателями все нормально, но ни вижу тут проблемы. Одни команды первый двигатель используют на полную катушку, а Феррари нагрузку на 3 движка распределила равномерно.К тому же в начале сезона нам нужно заработать как можно больше очков, особенно в свете проблем с надежностью Быков, которую они в будущем подправят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 01.04.2010 16:52 Аха. А также крылья, днище и диффузор. :blush: Те же Маки постоянно "играют" с расположением зеркал, причём во время одного уикенда. Не вижу ни одной причины по которым перенос зеркал как-либо существенно повлияет на аэродинамику F10.Просто при креплении зеркал у тебя есть больше разрешенного места для различных поверхностей. Если убрать зеркала, то размер спойлеров придется уменьшать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 01.04.2010 16:55 Проблема была бы, если двигатель вышел из строя и стал непригодным. А если со всеми двигателями все нормально, но ни вижу тут проблемы. Одни команды первый двигатель используют на полную катушку, а Феррари нагрузку на 3 движка распределила равномерно.К тому же в начале сезона нам нужно заработать как можно больше очков, особенно в свете проблем с надежностью Быков, которую они в будущем подправят.Т.е. бахрейнские движки можно будет гонок через 5 снова использовать, я регламент нынешний не очень хорошо понимаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 01.04.2010 17:00 Т.е. бахрейнские движки можно будет гонок через 5 снова использовать, я регламент нынешний не очень хорошо понимаю?да, можно... в любой последовательности но их только 8 штук Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 01.04.2010 17:05 Т.е. бахрейнские движки можно будет гонок через 5 снова использовать, я регламент нынешний не очень хорошо понимаю?в Бахрейне использовали два двигателя: первый в свободных заездах и квалификации, второй в гонке. так как замены двигателя без штрафа разрешены только до начала квалификации, этот самый первый двигатель в качестве штрафа отныне запрещено использовать в квалификациях и гонках (за исключением последнего уикенда сезона). т. е. команда будет на нем гонять по пятницам и в субботу с утра, потом менять на боевой движок.в Австралии опять использовали свежий двигатель, но эта замена была полностью в рамках регламента, поэтому боевые двигатели из Бахрейна и Мельбурна можно использовать на любой другой гонке сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.04.2010 17:07 Проблема была бы, если двигатель вышел из строя и стал непригодным. А если со всеми двигателями все нормально, но ни вижу тут проблемы. Одни команды первый двигатель используют на полную катушку, а Феррари нагрузку на 3 движка распределила равномерно.К тому же в начале сезона нам нужно заработать как можно больше очков, особенно в свете проблем с надежностью Быков, которую они в будущем подправят.Об этом говорит и АлонсоВ первых гонках машины Red Bull Racing имели преимущество в скорости, хотя до сих пор уик-энды складывались для них не идеально. Если всё получится, они могут уверенно заработать дубль на финише, поэтому расслабляться нельзя, нужно продолжать работу с машиной и двигаться дальше, тем более, что очень скоро мы почувствуем серьёзное соперничество со стороны McLaren и Mercedes.Рано или поздно дубль Быков состоится <_< Согласен с предыдущим оратором. "Куй железо, не отходя от кассы" Хотя, возможно, Малайзия не станет той трассой на которой это грустное событие (дубль) состоится.Всё-таки, пока их читерская подвеска либо не будет скопирована, либо не будет запрещена, они останутся самой быстрой машиной чемпа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 01.04.2010 17:16 в Бахрейне использовали два двигателя: первый в свободных заездах и квалификации, второй в гонке. так как замены двигателя без штрафа разрешены только до начала квалификации, этот самый первый двигатель в качестве штрафа отныне запрещено использовать в квалификациях и гонках (за исключением последнего уикенда сезона). т. е. команда будет на нем гонять по пятницам и в субботу с утра, потом менять на боевой движок.в Австралии опять использовали свежий двигатель, но эта замена была полностью в рамках регламента, поэтому боевые двигатели из Бахрейна и Мельбурна можно использовать на любой другой гонке сезона.А если попроще, сколько раз еще можно поменять двиг без штрафов? А то вы меня запутали, то три двига, то восемь :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.04.2010 17:23 А если попроще, сколько раз еще можно поменять двиг без штрафов? А то вы меня запутали, то три двига, то восемь :blink:Да хоть сколько :D Главное, чтобы это было до квалификации и чтоб не девятый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kori Опубликовано 01.04.2010 17:43 Да хоть сколько :D Главное, чтобы это было до квалификации и чтоб не девятый.Я что то не так понимаю?Ведь в Австралии наши сменили двигатели после квалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.04.2010 17:53 Я что то не так понимаю?Ведь в Австралии наши сменили двигатели после квалы.В Бахрейне. Именно поэтому на нём нельзя учавствовать в других гонках и квалификациях. Только в свободных заездах. Именно в этом суть штрафа. Ну если я всё правильно понимаю.В Австралии квала была уже на новом движке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
portman Опубликовано 01.04.2010 17:57 Я что то не так понимаю?Ведь в Австралии наши сменили двигатели после квалы.Ну смотри у нас 8 движков...по правилам мы можем ставить каждый из 8 как захочем. Штрафы идут за 9 двиг.Тут я прочитал про баны зеркалМожно поподробнее,а то пропустил? Наши тоже попали под бан? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 01.04.2010 18:01 Ну смотри у нас 8 движков...по правилам мы можем ставить каждый из 8 как захочем. Штрафы идут за 9 двиг.Тут я прочитал про баны зеркалМожно поподробнее,а то пропустил? Наши тоже попали под бан?Вот я и хочу узнать, вроде говорили, что у ферров проблемы с охлаждением, поэтому движки и тасуют чтобы распределить нагрузку, но как думаете когда придет очередь 9 двига? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах