Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мне вот интересно - как вы думаете: Кимстер, вышедши на первое место реально не мог оторваться от Физикеллы или просто контролировал ход гонки, не подпуская Джанкарло на расстояние прямой атаки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно - как вы думаете: Кимстер, вышедши на первое место реально не мог оторваться от Физикеллы или просто контролировал ход гонки, не подпуская Джанкарло на расстояние прямой атаки?

Мне кажется, не мог оторваться. Но, собственно, и Джанкарло не мог выйти на расстояние атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне реально интересно кто будет пилотировать болид №3 в Монце. Лука ведь перед Спа надеялся на это, кичился своими рекордами там... не знаю что и думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно - как вы думаете: Кимстер, вышедши на первое место реально не мог оторваться от Физикеллы или просто контролировал ход гонки, не подпуская Джанкарло на расстояние прямой атаки?

Однозначно - не мог уехать. 0.8 секунд весь второй отрезок - это именно практически расстояние атаки.

Не говоря уже о том, что было велено прибавить в радиообмене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно - как вы думаете: Кимстер, вышедши на первое место реально не мог оторваться от Физикеллы или просто контролировал ход гонки, не подпуская Джанкарло на расстояние прямой атаки?

Не мог однозначно. Кими не тот человек, чтобы в Спа паровозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, не мог оторваться. Но, собственно, и Джанкарло не мог выйти на расстояние атаки.

да, по скорости абсолютно адекватно смотрелись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое тоже возможно, не спорю. Сразу возникает другой вопрос: то есть, в болиде Феррари, существует дополнительное пространство для размещения дополнительного балласта? Имхо, маловероятно, если только не усовершенствовали Керс настолько, что он стал намного меньше места занимать

Какое дополнительное пространство? Сколько этого пространства надо для, скажем 10 кг.свинца?

А баласт всегда размещают пластинами вдоль днища!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вы хотите сказать, что сегодняшняя Форс Индия - это та же Феррари, только другого цвета? Однако... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мог однозначно. Кими не тот человек, чтобы в Спа паровозить.

По второму отрезку спорно. Мог, для экономии топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно - как вы думаете: Кимстер, вышедши на первое место реально не мог оторваться от Физикеллы или просто контролировал ход гонки, не подпуская Джанкарло на расстояние прямой атаки?

Просто Физико был сегодня очень хорош ;)

На самом деле, можно конечно предположить, что Кими не раскручивал двигатель на абсолютный максимум, и поэтому не мог оторваться

В пользу такого может говорить и время на первом секторе, которое заметно ухудшилось ближе к концу гонки

Но я не верю в то, что такое на самом деле было

Когда имеешь реальный шанс на, возможно, единственную победу в сезоне, то даже команда вряд ли попросить беречь двигатель

Так что всё говорит о том, что он просто не мог оторваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно - как вы думаете: Кимстер, вышедши на первое место реально не мог оторваться от Физикеллы или просто контролировал ход гонки, не подпуская Джанкарло на расстояние прямой атаки?

По трансляции было ощущение, что не может. Нафига тут что то контролировать. Оторвался на какможно больше и контролируй наздоровье. Нет, похоже, что ФИ действительно поехала. Так что, к слову о переходе Физи в Феррари, шило на мыло. Даже хуже, места в основном составе в Феррах у Физи точно не будет в следующем году. И так, судя по всему, не знают куда всех пилотов сажать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно - как вы думаете: Кимстер, вышедши на первое место реально не мог оторваться от Физикеллы или просто контролировал ход гонки, не подпуская Джанкарло на расстояние прямой атаки?

Я думаю реально не мог. Пит-стопы были очень опасными. А вот Физикелла реально понимал, что обогнать нет шансов и старался висеть на хвосте (даже на пит-стопах) надеясь на ошибку Кими или механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне реально интересно кто будет пилотировать болид №3 в Монце. Лука ведь перед Спа надеялся на это, кичился своими рекордами там... не знаю что и думать

Думаю, что Жене.

Надеюсь, что Физико. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть вы хотите сказать, что сегодняшняя Форс Индия - это та же Феррари, только другого цвета? Однако... :rolleyes:

Мне кажется, она даже побыстрее - спасибо движку от Мерса. Она и в квале быстрее была, кстати...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По второму отрезку спорно. Мог, для экономии топлива.

Так Кими и на третьем не смог оторваться, когда уже на софте был против медиума у Физико.

Я уж думал, что сейчас благодаря более мягкому типу Кими порвёт Физико и уедет на 3-5 секунд, а он так и не смог оторваться.

ну не знаю... возможно, что он берег двигатель самую малость, но я не склонен так считать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B) пнятна, маньяк наверное тоже доволен)

да

причем, рад именно за Стефано :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, она даже побыстрее - спасибо движку от Мерса. Она и в квале быстрее была, кстати...

Да не, это просто абсолютно нетипичные для сезона настройки. В Монце все будет выглядеть совсем иначе, не говоря уже о следующих гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне реально интересно кто будет пилотировать болид №3 в Монце. Лука ведь перед Спа надеялся на это, кичился своими рекордами там... не знаю что и думать

Теперь обещает в Монце наподдать. Но я очень надеюсь, что Лука ди и Стефано не особо в это поверят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, она даже побыстрее - спасибо движку от Мерса. Она и в квале быстрее была, кстати...

Спасибо Брауну и ФИ, что показывают реальные возможности движка!!! Пусть наши теперь строят нормальный болид, а не очередное корыто ... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что Жене.

Надеюсь, что Физико. ;)

а я пока Луку считаю основным претендентом несмотря ни на что :) Ну трасса то простая в принципе, и может дадут итальянцу таки поставить жирную точку именно там.

Но в Сингапуре ему точно делать нечего будет, там он будет ужасен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, она даже побыстрее - спасибо движку от Мерса. Она и в квале быстрее была, кстати...

Так может не Физико стоит в Феррари переходить на место Бадоера, а самому Кими - в Форс Индию на место Сутиля? Ну раз, ФИ быстрее... Вон оно че, Михалыч! (цэ) :lol:

Интересно, сколько скальпов он там соберёт?! Нашим надо держаться от камикадзы подальше!!!

Роман пошел по стопам таких бравых камикадзе, как Катаяма, Сато и Накаджима!

Хочется пожелать ему удачной охоты и побольше снятых скальпов -хороших и разных... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно - как вы думаете: Кимстер, вышедши на первое место реально не мог оторваться от Физикеллы или просто контролировал ход гонки, не подпуская Джанкарло на расстояние прямой атаки?

Реально не мог ничего сделать.

Я следил за секторами, второй сектор Феррари сливала вчистую, мало того, что по скорости сливал, так еще и нестабильно.

Реально он выиграл гонку только за счет безупречного пилотажа.

То есть вы хотите сказать, что сегодняшняя Форс Индия - это та же Феррари, только другого цвета?

А вот тут ничего удивительного нет.

У ФИ, как это ни присорбно, более эффективный двойной диффузор. А аэродинамическое сопротивление и максималка у них и раньше были на уровне.

Т.е. если Феррари со своим тазиком к Монце ничего не сделает, может запросто Монцу слить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, это просто абсолютно нетипичные для сезона настройки. В Монце все будет выглядеть совсем иначе, не говоря уже о следующих гонках.

ИМХО Монца в плане настроек гораздо атипичнее Спа. Так что кто там будет зажигать, и помыслить боязно. Радует, что к нам скорость возвращается - как на быстрых трассах, так и на медленных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Физико был сегодня очень хорош ;)

На самом деле, можно конечно предположить, что Кими не раскручивал двигатель на абсолютный максимум, и поэтому не мог оторваться

В пользу такого может говорить и время на первом секторе, которое заметно ухудшилось ближе к концу гонки

Но я не верю в то, что такое на самом деле было

Когда имеешь реальный шанс на, возможно, единственную победу в сезоне, то даже команда вряд ли попросить беречь двигатель

Так что всё говорит о том, что он просто не мог оторваться :)

а может на пите чего подкрутили , что бы как то второй сектор улучшить пожертвовав 1 и3 ? ничего такого не замечали ?

Мне кажется, она даже побыстрее - спасибо движку от Мерса. Она и в квале быстрее была, кстати...

ФИ с мерсовским мотором быстрее Мака да еще и с керсом ? Как бы мерс от мака не отказался :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Монца в плане настроек гораздо атипичнее Спа. Так что кто там будет зажигать, и помыслить боязно. Радует, что к нам скорость возвращается - как на быстрых трассах, так и на медленных.

Она атипичнее, но другая) Поэтому и результаты скорее всего будут совсем другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...