Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Правильно, что не дали им зарубиться между собой. Вот лидировали бы в конце сезона с большим отрывом от всех остальных, тогда да, выясняйте, кто быстрее.

И абсолютно правильно Алонсо остался сзади, прикрыв Фелипе от Льюиса. Для борьбы в КК это было единственно верное решение.

Согласна, но о выделенном: Это выяснилось только в конце. В момент когда Алонсо догнал Массу, Веббер, Росберг и Хэм были впереди, и команда не могла знать, что они пойдут на питстопы. Если бы они не пошли, то приехали бы наши на 6-7 местах из-за того, что более быстрому пилоту не дали возможность побороться с соперниками когда они ещё были близко. Для борьбы в КК это не было бы единственно верным решением. Феррари во многом повезло, что всё получилось как получилось.

Чемпионат идёт, мы лидеры в обоих зачётах без какого-либо гнобления пилотов и раздавания ярлыков "первый-второй". Ни у одних из лидеров нет явных вторикелл в составе. Откуда серьёзная уверенность отдельных личностей, что схема "лидер-подносчик" в данное время самая рабочая. И не надо про 2000-2004. Там ситуация была совершенно другая. Что-то не помню я в те годы четырёх топ-команд.

Да, ситуация сейчас действительно иная. Сейчас четыре топ-команд и очень много претендентов на звание Чемпиона мира. Эти 8 пилотов топ-команд места в первой десятке по определению должны занимать, какими плохими бы они не были(и "вторикеллы" тоже). Сейчас как раз ситуация такая, что все пилоты отбирают друг у друга очки, поэтому хороший пилот без лишних амбиций помог бы именно команде( а первому пилоту в ЛЗ).

Но время покажет. Очень надеюсь, что мы сможем взять и КК, и ЛЗ. Не хочется в конце сезона говорить "Я же говорила".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че Масса немощный какой-то или слабак чтобы его зад прикрывали? Ну потерили бы очков 10 (а может меньше) ни чего страшного, зато ясно кто намбер ван. Обидно для Алонсо будет если Масса его опередит за чемпионство на на эти 3 очка, или большенству третьих мест при равенстве очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато очки у лидера команды не отбирал :D

Чего это все так расшухерились? Чемпионат идёт, мы лидеры в обоих зачётах без какого-либо гнобления пилотов и раздавания ярлыков "первый-второй". Ни у одних из лидеров нет явных вторикелл в составе. Откуда серьёзная уверенность отдельных личностей, что схема "лидер-подносчик" в данное время самая рабочая. И не надо про 2000-2004. Там ситуация была совершенно другая. Что-то не помню я в те годы четырёх топ-команд. Времена меняются. Возможно сейчас схема двух сильных пилотов наиболее перспективна. Разумеется при сильном и здравомыслящем руководителе.

А если представить ситуацию: Алонсо лидер в общем зачёте, но не в команде. Масса и Алонсо идут в гонке соответственно 3-м и 4-м. И внезапно сильный ливень. Вопрос: кого позовут переобуваться в дождевую резину первым?

А че Масса немощный какой-то или слабак чтобы его зад прикрывали? Ну потерили бы очков 10 (а может меньше) ни чего страшного, зато ясно кто намбер ван. Обидно для Алонсо будет если Масса его опередит за чемпионство на на эти 3 очка, или большенству третьих мест при равенстве очков.

Да прежде всего Алонсо оборонял свою позицию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато очки у лидера команды не отбирал :D

Чего это все так расшухерились? Чемпионат идёт, мы лидеры в обоих зачётах без какого-либо гнобления пилотов и раздавания ярлыков "первый-второй". Ни у одних из лидеров нет явных вторикелл в составе. Откуда серьёзная уверенность отдельных личностей, что схема "лидер-подносчик" в данное время самая рабочая. Времена меняются. Возможно сейчас схема двух сильных пилотов наиболее перспективна. Разумеется при сильном и здравомыслящем руководителе.

С чего ты взял, что у отдельной личности 100% уверенность? Тем более, что времена, действительно, меняются и руководители команд становятся более мягкотелыми. Юристов с менеджерами расплодилось во всём мире немеряно.

Вот при более-менее равных очках в Чемпионате кто из топов первым введёт деление не 1-2, тот и корону примерит.

Ну, если преимущество гигантское, там можно и в демократию играть.

Нет, я за равенство, это и более честно и зрителям более интересно. Мне интереснее наблюдать последнюю гонку с 2,3,4-мя претиндентами на титул. И этот титул в моих глазах с преимуществом хотя бы даже в одно очко более весом, чем выигранный досрочно. Но, с другой стороны, с этим равенством кто-то может профукать всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. вся твоя благодарность пилоту, коротый столько лет отдал феррари, молился на неё, получил серьезную травму защищая эти цвета ни разу плохого слова про команду не сказал, думаю, доставил много приятных моментов болельщикам своими победами, закончилась после 2-х гонок (притом 2 подиума, если что). И ты уже предлагаешь за всё хорошее принести его в жертву тому, кто твою любимую команду очень долго поливал...

Вот что значит, оказывается, быть болельщиком феррари =)

ЗЫ. ну дай ссылку т на свой эпик труд, а.

Только давай без этого пафоса. Я не отказывают от поддержки Массы как пилота Феррари, но дело в том, что для меня прежде всего важно, чтоб Феррари была успешной командой и у нее существовала гармония. А когда двое тянут одеяло, то ничего странного из этого не получится. Масса долго был в Феррари, сделал много полезного для команды, но это не означает, что ему там все должны кланяться и удовлетворять любую его прихоть. Райкконен стал ЧМ за Феррари, но это не остановило Феррари разменять его на Алонсо и деньги Сантандера. И от поклонников Массы я что-то не слышал дикий воплей возмущения. Тут мы говорим о ситуации, когда нужно выстроить самую оптимальную модель для побед Феррари. Я считаю, что это вариант первый-второй, когда один из них лидер, а другой просто быстрый парень, у которого нету особого желания бороться за лидерство в команде. Пример: РБР, у которого Феттель лидер, а Марк просто неплохой пилот. При этом там нету четкого разделения на первый-второй, но лидер там уже определен давно. При Массе такого не будет, так как он слишком амбициозен и у него есть свои покровители.

Алонсо долго Феррари не поливал, у него были высказывания и это его не красило, тем более я ему не симпатизирую. Но Ф1, это не место для соплей и обид типа он на нас плохо говорил. Он сейчас в этой команде и думаю сам иногда вспоминал то, что говорил и теперь ему каждый может задать очень неудобный вопрос, ему то еще сложнее, да и в Феррари еще помнят его слова. Но если он будет выкладываться так как это делал в Автсралии, то думаю никто в Феррари и не вспомнит те слова, которые он говорил. Но мне не понятно, почему все так любят цепляться за прошлое? Нужно смотреть в будущее, тем более Алонсо не демон, хотя и не ангел. он просто человек как и Масса и главное, он уже был лидером Рено и это привело команду к Четырем Титулам. И сражался он против очень грозных соперников в лице Кими и Шуми.

По поводу Массы. Не надо из него лепить истинного феррариста и уж тем более приплетать сюда травму. На его месте мог бы оказаться любой другой. Масса действует исключительно в своих личных интересах и если он бы был действительно настоящим ферраристом, он бы никогда не говорил, что он является "центром" принятия решений команды или рассказывал какой молчун его напарник. Масса хочет чтоб вся Феррари фокусировалась на нем и это похвально. Но этого будет желать и Алонсо. И как бы Доменикали не пытался держать все в своей узде, но все равно, эти двое будут создавать напряженную ситуацию внутри команды. Алонсо и с Хэмом красиво вместе улыбались, говорили друг другу комплименты, но чем все это закончилось думаю не стоит напоминать.

Ради будущего Макларена Рон не пожалел отфутболить испанского чемпиона из команды. И поступил он верно, теперь у вас есть лидер. Баттону в Макларене лидерство никогда не светит. Пускай вас не сильно обольщает его победа, он хороший напарник для Хэма, отличный мотиватор, но он его слабее и главное, у него нету такого положения в команде, чтоб побороться с Хэмильтоном за лидерство и вне пределов трассы, да и характер не тот. Если даже при Баррикелло он лидером не был, просто Росс на него поставил, как на более быстрого пилота и то, только в 2009 году. В РБР уже писал выше свой лидер и Марк даже не посягает на это. В Мерседесе при всех амбициях Росберга первую скрипку будет играть Шуми и думаю со временем Шуми все же вкатается и все станет привычным для команды Росса Брона. И только у нас две яркие личности, каждый из которых хочет быть только лидером, а не просто пилотом Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только давай без этого пафоса.

Пафос - это все твои полотенца про быть болельщиком феррари)))

Ну дай ссылку т, а...

Может еще и расскажешь, чего добились Быки с Мерсом со своими идеально отстроенными лидером и пилотом №2 без амбиций ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую помощь оказал Хейкки Льюису? Никакую, абсолютно.

Льюис не отвлекался на внутрикомандную борьбу :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... более быстрому пилоту не дали возможность побороться с соперниками когда они ещё были близко.

Леди, это уже похоже на провокацию, постоянно повторять одно и тоже. Единственный, кто не дал ему побороться с впередиидущими, это Фелипе. Но он и не обязан был этого делать. Если начнете вспоминать Доменикали, то боязнь расстрить босса не помешала Алу обогнать Массу в Бахрейне, ведь победителей не судят. И будь у Ала твердая уверенность, что он сможет без проблем (в том числе и будущих, в виде изношенной резины) пройти Массу, съел бы и Боссе даже не вспомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пафос - это все твои полотенца про быть болельщиком феррари)))

Ну дай ссылку т, а...

Да неужели? Ну это твое право, только я пафосом то не считаю, тем более там было только одно полотенце. Тем более, я на Массу грязь никогда не лил, хотя особо его не жалую но мне это хотят приписать. А ссылку я тебе не дам, зачем тебе мой пафос? И что-то ты так вцепился за Массу, хотя поди сам его не считаешь топ-пилотом. Но ведь хочется чтоб Масса сделал Алонсо, ведь твое отношение к испанцу известно, пофобить его при удобном случае ты не откажешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис не отвлекался на внутрикомандную борьбу :rolleyes:

Ну только что это. А больше-то ничем. Даже тылы прикрыть не мог никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевые слова. Но все же надеюсь, что у нашего руководства хватит чутья и гибкости вовремя перестроиться на тактику поддержки лидера, кто бы из двух пилотов им ни оказался к тому моменту.
Да, ситуация сейчас действительно иная. Сейчас четыре топ-команд и очень много претендентов на звание Чемпиона мира. Эти 8 пилотов топ-команд места в первой десятке по определению должны занимать, какими плохими бы они не были(и "вторикеллы" тоже). Сейчас как раз ситуация такая, что все пилоты отбирают друг у друга очки, поэтому хороший пилот без лишних амбиций помог бы именно команде( а первому пилоту в ЛЗ).

Но время покажет. Очень надеюсь, что мы сможем взять и КК, и ЛЗ. Не хочется в конце сезона говорить "Я же говорила".

Ну вот, в главном все сошлись ;) У нас два сильных пилота и главная задача руководства - это в нужный момент указать амбиция людей их место. Сможет, послушаются - честь и хвала руководителю. Иначе - Мак 2007.

А если представить ситуацию: Алонсо лидер в общем зачёте, но не в команде. Масса и Алонсо идут в гонке соответственно 3-м и 4-м. И внезапно сильный ливень. Вопрос: кого позовут переобуваться в дождевую резину первым?

Ответил выше.

С чего ты взял, что у отдельной личности 100% уверенность? Тем более, что времена, действительно, меняются и руководители команд становятся более мягкотелыми. Юристов с менеджерами расплодилось во всём мире немеряно.

Вот при более-менее равных очках в Чемпионате кто из топов первым введёт деление не 1-2, тот и корону примерит.

Ну, если преимущество гигантское, там можно и в демократию играть.

Нет, я за равенство, это и более честно и зрителям более интересно. Мне интереснее наблюдать последнюю гонку с 2,3,4-мя претиндентами на титул. И этот титул в моих глазах с преимуществом хотя бы даже в одно очко более весом, чем выигранный досрочно. Но, с другой стороны, с этим равенством кто-то может профукать всё.

Титул есть титул. И не важно, как он добыт (по крайней мере для самого гонщика и команды). С выделенным категорически не согласен. Про понятие "демотивация" надеюсь слышал? Так вот в нынешней обстановке для пилота с номером "2" это оно самое и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леди, это уже похоже на провокацию, постоянно повторять одно и тоже. Единственный, кто не дал ему побороться с впередиидущими, это Фелипе. Но он и не обязан был этого делать. Если начнете вспоминать Доменикали, то боязнь расстрить босса не помешала Алу обогнать Массу в Бахрейне, ведь победителей не судят. И будь у Ала твердая уверенность, что он сможет без проблем (в том числе и будущих, в виде изношенной резины) пройти Массу, съел бы и Боссе даже не вспомнил.

Я вам ещё раз повторяю, что речь не о Фелипе с Фернандо. Не надо воспринимать все так близко к сердцу. ;) Я ставлю под сомнение гениальность нашей стратегии на тот момент, только и всего.

Ну вот, в главном все сошлись ;) У нас два сильных пилота и главная задача руководства - это в нужный момент указать амбиция людей их место. Сможет, послушаются - честь и хвала руководителю. Иначе - Мак 2007.

Очень надеюсь, что смогут - и главное, вовремя. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может еще и расскажешь, чего добились Быки с Мерсом со своими идеально отстроенными лидером и пилотом №2 без амбиций ?

Та кони еще могут добиться, ты так наперед не забегай. То что машина ломается, это не вина Феттеля. А Мерседес просто сейчас не может бороться из-за скорости машины. это же очевидно. Ну и пара Мика-Девид ты думаешь была равноправной? Убежден, что нет, и как результат - два Титула. А про Феррари и говорить нечего, рубенса даже в 2003 и 2000 годах хватило, хотя постойте. хватило того же Ирвайна и на 1999 год, чтоб взять КК. И Шумахеру в Беннетоне хватало в 1994-1995 чтоб взять свои два ЛЗ и два КК для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Шумахеру в Беннетоне хватало в 1994-1995 чтоб взять свои два ЛЗ и два КК для команды.

КК был один - в 1995 году. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КК был один - в 1995 году. ;)

Спасибо за напоминание, тут я все же дал маху.

Считаю, что пара Алонсо-Хайдфельд, смогла бы боролись успешно и за КК и за ЛЗ. Один лидер, другой очень быстрый второй пилот, но не конфликтен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут мы говорим о ситуации, когда нужно выстроить самую оптимальную модель для побед Феррари. Я считаю, что это вариант первый-второй, когда один из них лидер, а другой просто быстрый парень, у которого нету особого желания бороться за лидерство в команде. Пример: РБР, у которого Феттель лидер, а Марк просто неплохой пилот.

Гы. Только Марку этого не говори :D В РБР всё веселье ещё впереди. Это моё глубокое убеждение...

По поводу Массы. Не надо из него лепить истинного феррариста и уж тем более приплетать сюда травму. На его месте мог бы оказаться любой другой. Масса действует исключительно в своих личных интересах и если он бы был действительно настоящим ферраристом, он бы никогда не говорил, что он является "центром" принятия решений команды или рассказывал какой молчун его напарник. Масса хочет чтоб вся Феррари фокусировалась на нем и это похвально.

Это глупо

Но этого будет желать и Алонсо. И как бы Доменикали не пытался держать все в своей узде, но все равно, эти двое будут создавать напряженную ситуацию внутри команды. Алонсо и с Хэмом красиво вместе улыбались, говорили друг другу комплименты, но чем все это закончилось думаю не стоит напоминать.
Пессимист ты, Валера ;)
Ради будущего Макларена Рон не пожалел отфутболить испанского чемпиона из команды. И поступил он верно, теперь у вас есть лидер. Баттону в Макларене лидерство никогда не светит. Пускай вас не сильно обольщает его победа, он хороший напарник для Хэма, отличный мотиватор, но он его слабее и главное, у него нету такого положения в команде, чтоб побороться с Хэмильтоном за лидерство и вне пределов трассы, да и характер не тот. Если даже при Баррикелло он лидером не был, просто Росс на него поставил, как на более быстрого пилота и то, только в 2009 году. В РБР уже писал выше свой лидер и Марк даже не посягает на это. В Мерседесе при всех амбициях Росберга первую скрипку будет играть Шуми и думаю со временем Шуми все же вкатается и все станет привычным для команды Росса Брона. И только у нас две яркие личности, каждый из которых хочет быть только лидером, а не просто пилотом Феррари.

Слишком много, с чем я не согласен. Даже комментить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КК был один - в 1995 году. ;)

Это да, Валера маху дал :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы. Только Марку этого не говори :D В РБР всё веселье ещё впереди. Это моё глубокое убеждение...

Ну посмотрим, но два гран-пир Марк вчистую слил Феттелю.

Пессимист ты, Валера ;)

Ну, такой же я есть...

Слишком много, с чем я не согласен. Даже комментить не буду.

А почему не комментировать? Может меня в чем-то убедишь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю, что пара Алонсо-Хайдфельд, смогла бы боролись успешно и за КК и за ЛЗ. Один лидер, другой очень быстрый второй пилот, но не конфликтен.

Ага, Нику больше делать нечего, только бы вторикеллить. На хорошей машине Нику и самому по силам бороться за самые высокие места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще последние два дня наша ветка уж сликом стала напоминать "Внутрикомандную...". Не к добру это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Считаю, что пара Алонсо-Хайдфельд, смогла бы боролись успешно и за КК и за ЛЗ. Один лидер, другой очень быстрый второй пилот, но не конфликтен.

Опять мы с тобой во мнениях сходимся :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, Нику больше делать нечего, только бы вторикеллить. На хорошей машине Нику и самому по силам бороться за самые высокие места.

А чем плохо? Всяко лучше, чем плестись в середине пелотона на никакущем Мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, Нику больше делать нечего, только бы вторикеллить. На хорошей машине Нику и самому по силам бороться за самые высокие места.

Ник при Кубице особо рвения за лидерство не проявлял, хотя команда все же больше фокусировалась на Кубице, о чем ярко напоминает Канада 2008. Он очень неконфликтный пилот и такой нужен Феррари. Пускай борется, но только на трассе пускай подгоняет Алонсо. Но на статус лидера он претендовать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще последние два дня наша ветка уж сликом стала напоминать "Внутрикомандную...". Не к добру это.

И близко не напоминает. Тут грязи как таковой нету, идет определение разных "понятий". А по поводу будущего гран-при, то я уже приводил данные по Сепангу и скорости в поворотах, но никого это не интересовало. придет Оден, может что-то замутим на троих. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем плохо? Всяко лучше, чем плестись в середине пелотона на никакущем Мерсе

Вторикеллить для кого либо - убивать репутацию, а оно кому надо?

А тот же мерс не всегда будет в середине плестись.

Важно - где он будет через год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...