Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Можно узнать, с какого перепуга вы трансфером гонщиков занялись уже после второй гонки? Тем более, гонки прошли очень даже не плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые,поправте если ошибаюсь,но есть у меня такое подозрение что в Малайзии Маки рулить будут,ведь там две прямые длинные,

Но там и скоростные повороты, а с прижимной силой у Маков проблемы(по-крайней мере они так говорили на Сахире).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А настоящие ферраристы скажут: поживём - увидим. :P B)

Поживем и надеемся на лучшего результата ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но там и скоростные повороты, а с прижимной силой у Маков проблемы(по-крайней мере они так говорили на Сахире).

Кстати, лично мне кажется, что один из лучших тилькедромов, второй сектор очень интересный, где по логике и нужен наибольший прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно узнать, с какого перепуга вы трансфером гонщиков занялись уже после второй гонки? Тем более, гонки прошли очень даже не плохо...

Так всё болельщикам Феррари не имётся. Подавай им замену Массы, так как он, видите ли, Алонсо мешает. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые,поправте если ошибаюсь,но есть у меня такое подозрение что в Малайзии Маки рулить будут,ведь там две прямые длинные,а с их скоростью на прямой это как ни как а плюс.Хотя у нас на этой трассе пять побед,будем надеяться на лучшее))

Прямые - это еще не все. В Бахрейне несколько прямых, но второй сектор все испортил. Сейчас посмотрим на Сепанг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этом кадре видно почему Алонсо плохо стартовал. Сильно заехал на белую линию разметки:

хм, а ты смайл забыл вставить? чет я юмора не понял... вернее ты серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но там и скоростные повороты, а с прижимной силой у Маков проблемы(по-крайней мере они так говорили на Сахире).

Они говорили про проблемы в связках медленных поворотов. Про прижимную силу говорили, что, да, немного нехватает, но по сравнению с 2009 годом, всё уже OK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так гран-при Малайзии. Трасса в Куала-Лумпур.

Кол-во кругов: 56

Процент трассы с педалью в пол: 65%

Максимальный участок трассы с педалью в пол: 12 секунд/830 метров

Максимальная скорость: 297 км/ч

Правые/левые повороты: 10/5

Износ шин: средний, может быть сильным

Износ тормозов: слабый

Аэродинамическая конфигурация: баланс между средней и сильной прижимной силой

Уровень сцепления с трассой: сильный

Переключений передач на круге: 60

Длина круга: 5543 м

Дистанция гонки: 310,408 км

Теперь по поворотам: 1-76, 2-70, 3-242, 4-110, 5-252, 6-248, 7-191, 8-203, 9-71, 10-183, 11-152, 12-257, 13-269, 14-122, 15-84.

Скоростные: 3, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 13.

Медленные: 1, 2, 4, 9, 15.

Среднескоростные: 11, 14.

Фактически отсутствие среднескоростных поворотов, медленные и скоростные. Не зря Хорнер говорил о том, что эта трасса так хорошо подходит к РБР.

Обгоны перед 1, 4, 7, 9 и 15 поворотами. Однако перед 4, 7, 9 поворотом будет непросто, так выезд на прямую после скоростных поворотов и зацепиться там будет очень непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, а ты смайл забыл вставить? чет я юмора не понял... вернее ты серьезно?

А зачем смайл? Всё серьёзно. Сам Алонсо после гонки сказал, что провалил старт из-за проскальзывания колёс на краске, но которую он неосторожно заехал после прогревочного круга.

Они говорили про проблемы в связках медленных поворотов. Про прижимную силу говорили, что, да, немного нехватает, но по сравнению с 2009 годом, всё уже OK.

Ну так на Сепанге есть и связки медленных поворотов. У всех по сравнению с 2009 годом всё Ок. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так всё болельщикам Феррари не имётся. Подавай им замену Массы, так как он, видите ли, Алонсо мешает. :mellow:

Ну мешал бы Алонсо Массе требовали б Алонсо убрать)))А вообще это все не требования а рассуждения,требовать может от пилотов руководство команды,а мы только обсуждаем и высказываем свое мнение,ведь для того и существую форумы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так на Сепанге есть и связки медленных поворотов. У всех по сравнению с 2009 годом всё Ок. ;)

Ну, Льюис ещё отжог в том плане, что ему ни на одном болиде McLaren не хватало прижимной силы. Так что на данный момент проблема всё же именно с медленными связками. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сепанге только одна медленная связка поворотов - 1-го и 2-го. Но хотел бы заметить, что на прямых максималка не такая уж и высокая. Решающим, как мне кажется, будет второй сектор, в котором есть комбинация из двух медленных и пяти скоростных поворотов. И тут уже писалось, что Сепанг лучшая трасса из тилькедромов и с этим сложно поспорить. Хотя еще очень интересен 15-ый поворот. Там будет хватать вылетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам с Lonesome везёт. Вы хотя бы в одной стране ;)

Ничего, от Воронежа до Ижевска не так и далеко ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как тебе Хюлькенберг? :blush:

Росберг-типа Монтойи-талант, но сгорит! :blush:

Хюльки пока не впечатляет, но не надо забывать, что вторую гонку ему тупо испортили. Потенциально - чемпион, но время покажет. А вот Росберг хорош, но он Ферров не любит, мне так кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этом кадре видно почему Алонсо плохо стартовал. Сильно заехал на белую линию разметки:

startd.jpg

Льюис тоже заехал, за сцеплением он заехал судя по тим радио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем смайл? Всё серьёзно. Сам Алонсо после гонки сказал, что провалил старт из-за проскальзывания колёс на краске, но которую он неосторожно заехал после прогревочного круга.

...

хм, ну вон Петров тож на полосе стоит, как и все сзади него, хотя старт он выдал очень даже приличный... да и Масса тогда должен был свой болид вывести между рядами раз так вжикнул со старта... ИМХО, Ал просто хотел атаковать Феттеля слева и из-за этого поставил так болид, как видели - не вышло и он смещался уже вправо, а старт просто не удался и он допустил пробуксовку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сепанге только одна медленная связка поворотов - 1-го и 2-го. Но хотел бы заметить, что на прямых максималка не такая уж и высокая. Решающим, как мне кажется, будет второй сектор, в котором есть комбинация из двух медленных и пяти скоростных поворотов. И тут уже писалось, что Сепанг лучшая трасса из тилькедромов и с этим сложно поспорить. Хотя еще очень интересен 15-ый поворот. Там будет хватать вылетов.

Как по мне, так Шанхай получше будет. Хотя Куала-Лумпур, тоже на уровне. две .самые неудачные тилькедромки.

Почему неудачные - бо не получилось у этого Германа испоганить в конец эти треки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Росберг хорош, но он Ферров не любит, мне так кажется...

Да "любовь" в Формуле 1 понятие вообще по моему относительное,мне кажется пилоту главное хороший болид а какая команда уже дело второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, ну вон Петров тож на полосе стоит, как и все сзади него, хотя старт он выдал очень даже приличный... да и Масса тогда должен был свой болид вывести между рядами раз так вжикнул со старта... ИМХО, Ал просто хотел атаковать Феттеля слева и из-за этого поставил так болид, как видели - не вышло и он смещался уже вправо, а старт просто не удался и он допустил пробуксовку

Ну значит Алонсо неудачно отмазался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как по мне, так Шанхай получше будет. Хотя Куала-Лумпур, тоже на уровне. две .самые неудачные тилькедромки.

Почему неудачные - бо не получилось у этого Германа испоганить в конец эти треки :D

Да ладно. Тильке выполняет Бернеевский заказ.

Вот ты знал, что А1-ринг это тоже работа Тильке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ты знал, что А1-ринг это тоже работа Тильке?

Ну а что такого примечательного в А-1 ринге? Лично мне там только предпоследний Риндт впечатляет. А так, как бы и ничего такого необычного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что такого примечательного в А-1 ринге? Лично мне там только предпоследний Риндт впечатляет. А так, как бы и ничего такого необычного.

Там ничего примечательного, кроме трех подряд реальных точек для атаки (3 первых поворота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что такого примечательного в А-1 ринге? Лично мне там только предпоследний Риндт впечатляет. А так, как бы и ничего такого необычного.

На этой трассе всегда были интересные гран-при. Про точки обгона тебе уже сказали. Из всех работ Тильке именно. А1-Ринг и Сепанг очень интересны. Бахрейн был бы неплохим, если бы не пыль и песок, который покрывает трассу и когда пилот атакует - он выезжает на грязную сторону трассы и теряет сцепление с ней, что мешает обгону, хотя сама конфигурация трассы способствуют обгонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там ничего примечательного, кроме трех подряд реальных точек для атаки (3 первых поворота)

А, ну да, лучшая, как по мне в Ремусе, после Кастрола можно на хвост сесть, правда и после медленного Ремуса можно зацепиться и попытать счастье в Гёссере. Но, по сравнению с современными трассами, А-1, это вариант "Лайт" или "Мини" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...