Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Все таки первоапрельская шутка оказалась пророческой,,,

В 2006м? Да. А как сейчас будет - неизвестно :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишь бы его гоночный инженер не стал кричать ему по радио: "Физико, отомсти за Сузуку!", все ведь испортит :D

Не надо мстить :lol: У них равный счет. Физико обошел Кими в Интерлагосе-03.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно в Италии сказать , что ты болеешь за Феррари и к тебе меняется отношение , всех итальянцев . Сам это испытывал

Вот с этим тоже согласен, так как сам видел :D Причем не только в Италии, но и в России с итальянцами.

А по поводу всего остального, возможно не пойму и не приму никогда, потому как не пережил все это.

То есть не жил я тогда Феррари как вы, поэтому мне понять сложно все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, минимум второе место обязан брать.

Ничего подобного. Ник и Трулль заправлены прилично, а сзади еще Быки и бензовоз Росберг. Никаких гарантий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо мстить :lol: У них равный счет. Физико обошел Кими в Интерлагосе-03.

Кстати да, :lol: Кими ему должок вернул в Японии 05.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем болеть за Барика. По ложа руку на сердце, он как и Патрезе, титул одним своим присутствием заслужил.

Есть такое. Уважуха старику полюбому, хоть и не люблю я его, но уважуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего подобного. Ник и Трулль заправлены прилично, а сзади еще Быки и бензовоз Росберг. Никаких гарантий.

В первом и последнем секторах можно керс юзать круг за кругом, а там раздолье для обгонов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего подобного. Ник и Трулль заправлены прилично, а сзади еще Быки и бензовоз Росберг. Никаких гарантий.

+1. Причем из всей этой компании имхо самые опасные Буллы. Он ивезут всем около полусекунды на круге в гоночном ритме.

Я в теме Кими привел сравнение.

Кими бы на 3 место приехать за счастье будет. Посмотрел бы я на коменты этого Марчона если бы на месте Кими был Фил.

Мде печально что люди такие не объективные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с этим вспоминается 1 апреля 2006го года. Шуми тогда впервые заговорил о своём уходе.

В Феррари отработана тактика по сливу своих лучших гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик когда гонял за Ферров делился настройками с ШуМи!!? B)

Может наоборот, МШ с ним делился немножко - по паре настроек за сезон. Вот за эти годы и накопился багаж :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-мойму в Феррари этот вопрос уже давно решён. А мозги пудрит испанская пресса. Больше некому.

Не только испанская и не только пресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Феррари отработана тактика по сливу своих лучших гонщиков.

:lol: :lol: :lol: +1 причем тактика безпроигрышная какая то. И тут читерят Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в такое я никогда не поверю. А учитывая раздутую фигуру Шумахера, вполне могу предположить что это очередной треп от Феррари коим кормят болельщиков.

Я ума не приложу как может человек который книг то не читал никогда, в чем он сам признавался, помогать в постройке болида,аэродинамика,механика.

Любой пилот может сказать мне надо это или это.

Мне надо чтоб тут был избыток, а тут чтоб была недостаточная поворачиваемость и тому подобное пилотажные вещи. Никакой пользы от пилота в постройке болида быть не может. имхо.

Другое дело что уже зная как пилот водит болид инженеры сами строят его под него. Это да.

Не понимаешь , так зачем строчишь , чушь , про якобы "раздутую" , она не раздута , просто Майкл слишком ногогодобился и сделал преуспкев , как никто и ни когда и не только в Ф-1

Про Шумахера знают , даже текто не знает и не понимает о Ф-1

Найдж имея даже опыт инженерной работы (окончил инженерный коледж

окончил Rosslyn School. Впоследствии, до карьеры автогонщика, работал инженером в Lucas Engineering.

так вот объяснить команде толком ничего не мог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не имел ввиду рутинность работы в Феррари. Где то писали что там наилучшие условия работы чем в любой другой компании в европе или в мире, не помню.

Я имел ввиду что принципы работы такие же абсолютно. И от дополнительной мотивации работника или работников мало что поменяется что в той сфере , что в другой.

Цветы лучше продаваться не станут,и болид быстрее не поедет если все будут сидеть и молиться на своего лидера.

До прихода Майкла , максимум по 1й Победе была в 2х сезонах , а до этого и без Побед (последнии в 1990)

приходит Майкл , сразу 3 , а на следующий год , уже до послеедней гонки Феррари за Титул бъётся , и это с 1990г

и так все годы с Майклом , кроме 2005 , (не участвовали из-за резины) + Рекордная Серия 11 Титулов подряд , чего и рядом не было ни когда в Истории Ф-1(не говоря уж о просто Победах) и Майкл получающий в отдельные сезоны больше 199 лимонов , продолжает пахать , как в первый год , мотивируя себя и всех во круг себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круги, на которых пилоты пойдут на пит-стопы:

1. Д. Физикелла - 12

2. Я. Трулли - 14

3. Н. Хайтфельд - 14

4. Р. Барикелло - 11

5. р. Кубица - 12

6. К. Райкконен - 14

7. Т. Глок - 12

8. С. Феттель - 16

9. М. Веббер - 15

10. Н. Росберг - 19

11. А. Сутиль - 21

Про других пока нет инфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про других пока нет инфы.

калькулятор сломался? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А щас он получит неустойку и окажется в Маке. :rolleyes: И придется Феррари бороться и с Хемом и с Кими. Они то с Хемом не справились в 2008 поставив на минисупу.

А уж с Кими и Хемом :D :D :D

ты всё в Сказки веришь ??7 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что мысль пришла в голову, БМВ слили прошлый сезон, типа создавая супер болид для 2009 года, а в итоге что?

Не получилось бы так в Феррари, тем более регламент не будет меняться, маленькие доработки все таки можно было бы проводить...

Чтож...ждем самовозки в 2010))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физику теперь в Ферры не отпустят поди:) А Бадоера менять по-любому надо ведь, никакущкость возведенная в куб подтвердилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Жене в Бельгии. Или он на все гран-при ездит?

Ну он Сейчас 3й Пилот , на случай замены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что мысль пришла в голову, БМВ слили прошлый сезон, типа создавая супер болид для 2009 года, а в итоге что?

Не получилось бы так в Феррари, тем более регламент не будет меняться, маленькие доработки все таки можно было бы проводить...

Чтож...ждем самовозки в 2010))

ага , с учетом того что мотор самый прожорливый , тут скорее всего не самовозка , а саможралка. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На круг в средняк где то 3 литра

не путай литрыс Кг , там 3 ,15 Кг это примерно 4,2 литра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остается только решить кто эти два пилота. Давно пора поставить точку и не пудрить мозги людям.

а чего решать у Массы и Кими давно подписаные Контракты на 2010 , значит Фонц в пролёте :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вотонагдесобаказарыта!

Барик когда гонял за Ферров делился настройками с ШуМи!!? B)

да, пару раз

когда Шуми из-за проблем с машиной не мог принять полноценного участия в практиках

поэтому пришлось взять настройки рубенса

хотя, вся телеметрия Рубенса была доступна постоянно

но у них был слишком разный стиль пилотажа

полагаю, что и сейчас Дженсон имеет доступ к настройкам Рубенса

но они ему, как коленке козырек - не подходят

В связи с этим вспоминается 1 апреля 2006го года. Шуми тогда впервые заговорил о своём уходе.

впервые о своем уходе Шуми заговорил 11 марта 2006-го после поула в Бахрейне

он сказал, что он сравнялся по количеству поулов с Айртоном, и теперь ему больше нечего добиваться в Ф1

и еще сказал, что если бы машина не была конкурентоспособной, то он, может, и не задумывался бы об уходе...

но сегодня не только он, но и Фелипе, своим первым рядом в квале доказали, что машина у Ферров конкурентоспособная, поэтому он(Шуми) может со спокойным сердцем уходить на пенсию

это было сказано на брифинге Ферров после квалы - и они все рассмеялись этим словам Шуми

думали, что Шуми решил именно сегодня устроить им 1 апреля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...