shlyambur Опубликовано 04.03.2010 12:25 ....Маки же и писали, что Феррари ом сказали, что ничего никуда не подавали. Пока это лишь слова Хорнера, что РБР с Феррари подали просьбу о разъяснениитак зачем читать всю статью и до последней буквы - достаточно прочитать название статьи и прийти в тему Феррари...Кстати, кто может объяснить, что конкретно вызвало подозрение? Потому что фраза с главной "...опробовали новую конструкцию кожуха двигателя и сепараторов антикрыла." дает не совсем четкое представление о причине подозрений.тоже интересно, но спрашивать об этом у макофилов бесполезно - они скорее всего и не знают о чем идет речь... главное - обсудить какие механики Скудерии тупые идиоты, а обитатели темы Феррари форума - сплошная недалекость и быкота.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chel Опубликовано 04.03.2010 12:27 Кстати, кто может объяснить, что конкретно вызвало подозрение? Потому что фраза с главной "...опробовали новую конструкцию кожуха двигателя и сепараторов антикрыла." дает не совсем четкое представление о причине подозрений.Использование сепараторов, находящихся на заднем антикрыле стало обязательным вроде с 2006 года. Они должны были решить проблему с гибкостью аэродинамических элементов заднего антикрыла. Это когда оно меняло угол атаки в зависимости от потока. Видимо теперь новые сепараторы мака утратили функцию придания жестскости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.03.2010 12:27 а на пальцах рук у тебя и твоих товарищей мозолей нету? уж слишком часто чешете их о клавиатуру в этой теме ;)а им в своей скучно, вот и приходят сюда пофобить да пофлудить!Ну, зато нас веселят...при том на халяву! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 04.03.2010 12:29 Ух сколько ксероксо-троллей понаперлось. Каждый ксероксо-толль добавляет 10 мин. жизни фану феррари. Жгите дальше. Вы такие смешные :lol:Танигавари, они всерьез полагают, что стебутся над нами :lol: Завидую, искрене завидую, мне для счастья надо гораздо больше :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 04.03.2010 12:31 в задачи которого входит выставление Феррари на смех.В прошлые годы этим занимался главный стратег феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 04.03.2010 12:34 Мда, макофилы сразу прибежали оправдываться ну и пофобить заодно"Такая работа..." (Н. Расторгуев.) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimkA_FF Опубликовано 04.03.2010 12:38 Использование сепараторов, находящихся на заднем антикрыле стало обязательным вроде с 2006 года. Они должны были решить проблему с гибкостью аэродинамических элементов заднего антикрыла. Это когда оно меняло угол атаки в зависимости от потока. Видимо теперь новые сепараторы мака утратили функцию придания жестскости.слот это щель. я так понимаю, нижняя поверхность плоскости элемента заднего антикрыла имеет щели, через которые выходит воздух, подаваемый извне. это снижает давление в нижней части крыла. если они управляют этим потоком воздуха - это 100% читерство. если же воздух подается постоянно - все легально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chel Опубликовано 04.03.2010 12:56 слот это щель. я так понимаю, нижняя поверхность плоскости элемента заднего антикрыла имеет щели, через которые выходит воздух, подаваемый извне. это снижает давление в нижней части крыла. если они управляют этим потоком воздуха - это 100% читерство. если же воздух подается постоянно - все легальноЕсли рассматривать антикрыло обособленно от всего, то его эффективность будет складываться только из разности давлений сверху крыла и снизу. Чем больше разность давлений, тем больше прижимная сила. Интересно, что за щели и куда ведут. Воздух пойдет в них только если на выходе давление будет ниже. А где оно там может быть ниже? Может быть если только за задни ребром и тогда эти каналы (щели) ведут снизу крыла к заднему ребру.Гм. Фотки вообще ставят в тупик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.03.2010 12:58 НАРОД!вы не дошли что ли... хватит тут обсуждать зад Мака...идите в тему соответствующую и обсуждайте "был ли мальчик" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chel Опубликовано 04.03.2010 13:01 Rossa, а чей зад обсуждать? У нас все честно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 04.03.2010 13:02 Если рассматривать антикрыло обособленно от всего, то его эффективность будет складываться только из разности давлений сверху крыла и снизу. Чем больше разность давлений, тем больше прижимная сила. Интересно, что за щели и куда ведут. Воздух пойдет в них только если на выходе давление будет ниже. А где оно там может быть ниже? Может быть если только за задни ребром и тогда эти каналы (щели) ведут снизу крыла к заднему ребру.Гм. Фотки вообще ставят в тупик.Да всё предельно ясно. Воздух выходит в области низкого давления, возникающего за плоскостью заднего крыла. Тем самым снижая лобовое сопротивление.Почему только сейчас начали это обсуждать? Это было понятно ещё на первых тестах. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chel Опубликовано 04.03.2010 13:07 Да всё предельно ясно. Воздух выходит в области низкого давления, возникающего за плоскостью заднего крыла. Тем самым снижая лобовое сопротивление.Почему только сейчас начали это обсуждать? Это было понятно ещё на первых тестах. :rolleyes:Правда, хватит про это.P.S. Лобовое сопротивление снижается изменением угла атаки. Имхо эти щели работают иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 04.03.2010 13:09 По себе судишь?По таким болелам как ml52 и прочим неадекватам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 04.03.2010 13:12 Правда, хватит про это.P.S. Лобовое сопротивление снижается изменением угла атаки. Имхо эти щели работают иначе.Есть ещё такой момент. Давление спереди крыла больше, чем за крылом. И соответственно возникает сила, "тормозящая" болид. Нагнетая воздух за крыло, мы снижаем эту силу. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.03.2010 13:25 Всё это смахивает на однощелевой закрылок с отрицательным углом атаки. Это можно трактовать однозначно, как постоянное управление потоком, поскольку данная конструкция уменьшает аэродинамическое сопротивление, за счёт уменьшения срыва потока с заднего антикрыла. Срыв потока увеличивает а/д сопротивление. Соответствует ли такая конструкция регламенту, не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chel Опубликовано 04.03.2010 13:28 Есть ещё такой момент. Давление спереди крыла больше, чем за крылом. И соответственно возникает сила, "тормозящая" болид. Нагнетая воздух за крыло, мы снижаем эту силу. ;)Неа. Теория крыла как раз и говорит о разности давлений обтекающих крыло сверху и снизу набегающих потоков. Иначе оно работать не будет. Поток движется по поверхности крыла, в том числе и по задней поверхности со щелями. Возможно такая конструкция дает возможность увеличивать угол атаки без срыва потока в ущерб аэродинамике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.03.2010 13:28 Rossa, а чей зад обсуждать? У нас все честно.Это - тема Феррари. Следовательно, здесь должен обсуждаться именно её зад, но никак не вопрос легальности зада Мака. Для последнего есть отдельная тема, а вы тут продолжаете офф-топить. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.03.2010 13:30 Неа. Теория крыла как раз и говорит о разности давлений обтекающих крыло сверху и снизу набегающих потоков. Иначе оно работать не будет. Поток движется по поверхности крыла, в том числе и по задней поверхности со щелями.Ты подъёмную силу и лобовое сопротивление не путай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 04.03.2010 13:36 если там внутри есть элемент который позволяет действительно управлять потоком (грубо говоря открывать и закрывать этот канал) то это 100% нелегально, в независимости от того дает это преимущество или нетесть ссылочка на регламент? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 04.03.2010 13:38 Это - тема Феррари. Следовательно, здесь должен обсуждаться именно её зад, но никак не вопрос легальности зада Мака. Для последнего есть отдельная тема, а вы тут продолжаете офф-топить. :angry:А что её обсуждать, -А3 он и в Африке А3.Вот когда А2 придумают тогда и обсудим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chel Опубликовано 04.03.2010 13:38 Зад Феррари имеет классический вид. Нормальное такое антикрыло. И оно создает прижимную силу, а не подъемную. А что касаемо лобового сопротивления, то оно конечно растет вместе с углом атаки антикрыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bernie Опубликовано 04.03.2010 13:46 Это - тема Феррари. Следовательно, здесь должен обсуждаться именно её зад, но никак не вопрос легальности зада Мака. Для последнего есть отдельная тема, а вы тут продолжаете офф-топить. :angry: Та ну... остынь :))) Кому интересно обсуждать зад "Кейт Мосс" когда тут такая "Дженифер" ;))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimkA_FF Опубликовано 04.03.2010 13:59 а я во вражескую тему не пойду со своей теорией =))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.03.2010 14:00 а я во вражескую тему не пойду со своей теорией =)))при чём тут "вражеская тема", если тема по техническим вопросам и по регламенту... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 04.03.2010 14:20 а при чем тут копии? в прошлом году Феррари также за Маком постоянно наблюдали, значит копировали? :)на уровне форумной фантазии вполне может так и было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах