Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

....

Маки же и писали, что Феррари ом сказали, что ничего никуда не подавали. Пока это лишь слова Хорнера, что РБР с Феррари подали просьбу о разъяснении

так зачем читать всю статью и до последней буквы - достаточно прочитать название статьи и прийти в тему Феррари...

Кстати, кто может объяснить, что конкретно вызвало подозрение? Потому что фраза с главной "...опробовали новую конструкцию кожуха двигателя и сепараторов антикрыла." дает не совсем четкое представление о причине подозрений.

тоже интересно, но спрашивать об этом у макофилов бесполезно - они скорее всего и не знают о чем идет речь... главное - обсудить какие механики Скудерии тупые идиоты, а обитатели темы Феррари форума - сплошная недалекость и быкота....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, кто может объяснить, что конкретно вызвало подозрение? Потому что фраза с главной "...опробовали новую конструкцию кожуха двигателя и сепараторов антикрыла." дает не совсем четкое представление о причине подозрений.

Использование сепараторов, находящихся на заднем антикрыле стало обязательным вроде с 2006 года. Они должны были решить проблему с гибкостью аэродинамических элементов заднего антикрыла. Это когда оно меняло угол атаки в зависимости от потока. Видимо теперь новые сепараторы мака утратили функцию придания жестскости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на пальцах рук у тебя и твоих товарищей мозолей нету? уж слишком часто чешете их о клавиатуру в этой теме ;)

а им в своей скучно, вот и приходят сюда пофобить да пофлудить!

Ну, зато нас веселят...при том на халяву! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух сколько ксероксо-троллей понаперлось. Каждый ксероксо-толль добавляет 10 мин. жизни фану феррари. Жгите дальше. Вы такие смешные :lol:

Танигавари, они всерьез полагают, что стебутся над нами :lol: Завидую, искрене завидую, мне для счастья надо гораздо больше :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в задачи которого входит выставление Феррари на смех.

В прошлые годы этим занимался главный стратег феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, макофилы сразу прибежали оправдываться ну и пофобить заодно

"Такая работа..." (Н. Расторгуев.) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Использование сепараторов, находящихся на заднем антикрыле стало обязательным вроде с 2006 года. Они должны были решить проблему с гибкостью аэродинамических элементов заднего антикрыла. Это когда оно меняло угол атаки в зависимости от потока. Видимо теперь новые сепараторы мака утратили функцию придания жестскости.

слот это щель. я так понимаю, нижняя поверхность плоскости элемента заднего антикрыла имеет щели, через которые выходит воздух, подаваемый извне. это снижает давление в нижней части крыла. если они управляют этим потоком воздуха - это 100% читерство. если же воздух подается постоянно - все легально

1267690666-hdd.jpg

1267690643-hdd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слот это щель. я так понимаю, нижняя поверхность плоскости элемента заднего антикрыла имеет щели, через которые выходит воздух, подаваемый извне. это снижает давление в нижней части крыла. если они управляют этим потоком воздуха - это 100% читерство. если же воздух подается постоянно - все легально

Если рассматривать антикрыло обособленно от всего, то его эффективность будет складываться только из разности давлений сверху крыла и снизу. Чем больше разность давлений, тем больше прижимная сила. Интересно, что за щели и куда ведут. Воздух пойдет в них только если на выходе давление будет ниже. А где оно там может быть ниже? Может быть если только за задни ребром и тогда эти каналы (щели) ведут снизу крыла к заднему ребру.

Гм. Фотки вообще ставят в тупик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАРОД!

вы не дошли что ли... хватит тут обсуждать зад Мака...идите в тему соответствующую и обсуждайте "был ли мальчик"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rossa, а чей зад обсуждать? У нас все честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если рассматривать антикрыло обособленно от всего, то его эффективность будет складываться только из разности давлений сверху крыла и снизу. Чем больше разность давлений, тем больше прижимная сила. Интересно, что за щели и куда ведут. Воздух пойдет в них только если на выходе давление будет ниже. А где оно там может быть ниже? Может быть если только за задни ребром и тогда эти каналы (щели) ведут снизу крыла к заднему ребру.

Гм. Фотки вообще ставят в тупик.

Да всё предельно ясно. Воздух выходит в области низкого давления, возникающего за плоскостью заднего крыла. Тем самым снижая лобовое сопротивление.

Почему только сейчас начали это обсуждать? Это было понятно ещё на первых тестах. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да всё предельно ясно. Воздух выходит в области низкого давления, возникающего за плоскостью заднего крыла. Тем самым снижая лобовое сопротивление.

Почему только сейчас начали это обсуждать? Это было понятно ещё на первых тестах. :rolleyes:

Правда, хватит про это.

P.S. Лобовое сопротивление снижается изменением угла атаки. Имхо эти щели работают иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По себе судишь?

По таким болелам как ml52 и прочим неадекватам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, хватит про это.

P.S. Лобовое сопротивление снижается изменением угла атаки. Имхо эти щели работают иначе.

Есть ещё такой момент. Давление спереди крыла больше, чем за крылом. И соответственно возникает сила, "тормозящая" болид. Нагнетая воздух за крыло, мы снижаем эту силу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это смахивает на однощелевой закрылок с отрицательным углом атаки. Это можно трактовать однозначно, как постоянное управление потоком, поскольку данная конструкция уменьшает аэродинамическое сопротивление, за счёт уменьшения срыва потока с заднего антикрыла. Срыв потока увеличивает а/д сопротивление. Соответствует ли такая конструкция регламенту, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ещё такой момент. Давление спереди крыла больше, чем за крылом. И соответственно возникает сила, "тормозящая" болид. Нагнетая воздух за крыло, мы снижаем эту силу. ;)

Неа. Теория крыла как раз и говорит о разности давлений обтекающих крыло сверху и снизу набегающих потоков. Иначе оно работать не будет. Поток движется по поверхности крыла, в том числе и по задней поверхности со щелями. Возможно такая конструкция дает возможность увеличивать угол атаки без срыва потока в ущерб аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rossa, а чей зад обсуждать? У нас все честно.

Это - тема Феррари. Следовательно, здесь должен обсуждаться именно её зад, но никак не вопрос легальности зада Мака. Для последнего есть отдельная тема, а вы тут продолжаете офф-топить. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа. Теория крыла как раз и говорит о разности давлений обтекающих крыло сверху и снизу набегающих потоков. Иначе оно работать не будет. Поток движется по поверхности крыла, в том числе и по задней поверхности со щелями.

Ты подъёмную силу и лобовое сопротивление не путай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если там внутри есть элемент который позволяет действительно управлять потоком (грубо говоря открывать и закрывать этот канал) то это 100% нелегально, в независимости от того дает это преимущество или нет

есть ссылочка на регламент? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это - тема Феррари. Следовательно, здесь должен обсуждаться именно её зад, но никак не вопрос легальности зада Мака. Для последнего есть отдельная тема, а вы тут продолжаете офф-топить. :angry:

А что её обсуждать, -А3 он и в Африке А3.

Вот когда А2 придумают тогда и обсудим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зад Феррари имеет классический вид. Нормальное такое антикрыло. И оно создает прижимную силу, а не подъемную. А что касаемо лобового сопротивления, то оно конечно растет вместе с углом атаки антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это - тема Феррари. Следовательно, здесь должен обсуждаться именно её зад, но никак не вопрос легальности зада Мака. Для последнего есть отдельная тема, а вы тут продолжаете офф-топить. :angry:

Та ну... остынь :))) Кому интересно обсуждать зад "Кейт Мосс" когда тут такая "Дженифер" ;)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я во вражескую тему не пойду со своей теорией =)))

при чём тут "вражеская тема", если тема по техническим вопросам и по регламенту... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при чем тут копии? в прошлом году Феррари также за Маком постоянно наблюдали, значит копировали? :)

на уровне форумной фантазии вполне может так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...