Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот все сейчас заступились за новичков. А ведь они тоже не такие невинные и чистенькие как может оказаться на первый взгляд.

Никто их невинность и не отрицает!! "заступались" вовсе по другому вопросу..

Есть еще один вариант. Лука не зря намекал на то, что Феррари могут уйти после 2011 года. Возможно Дои Монтедземоло уже сознательно создает такую напряженную обстановку, чтоб потом можно было спокойно перед глазами общественности и СД принять судьбоносное решение.

Если так, то это опять же не вызывает никакого благородства!!

По тому же принципу, что и Бехи с Тойотой.. всё лето шумели шумели, а потом слиняли, да ещё и так, что всю вину на кого-то переложили..

Лука так же хочет?? И что этим можно доказать, хлопая громко дверью?? В конце концов, такой же уход БМВ и Тойоты ни у кого не вызвал ни восхищений, ни хвалебных од, якобы они ушли как победители..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сия мысль уже высказывалась на этом и других форумах.

Кажется мне, что данное заявление, вызвано обидой на запрет третьего болида. Понятное дело, что Ферры и Маки без проблем бы могли выставить больше машинок. Но...через некоторое время в Ф1 мы бы наблюдали 3-4 команды :angry: А это не есть зер гут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сия мысль уже высказывалась на этом и других форумах.

Кажется мне, что данное заявление, вызвано обидой на запрет третьего болида. Понятное дело, что Ферры и Маки без проблем бы могли выставить больше машинок. Но...через некоторое время в Ф1 мы бы наблюдали 3-4 команды :angry: А это не есть зер гут

Это почему вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему вдруг?

3-4 команды в чемпе ?

Ну собственно говоря на это намекает уход Тойоты. БМВ и Хонды. Автопроизводителям важны успехи. Когда всемирный бренд, тихо тошнит в серединке или в хвосте, то данный факт выставляет его не в лучшем свете.

Какая там зрительская аудитория у Формулы 1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему вдруг?

А что хорошего? Постепенное превращение в моно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто их невинность и не отрицает!! "заступались" вовсе по другому вопросу..

Тогда по какому?

Если так, то это опять же не вызывает никакого благородства!!

По тому же принципу, что и Бехи с Тойотой.. всё лето шумели шумели, а потом слиняли, да ещё и так, что всю вину на кого-то переложили..

Лука так же хочет?? И что этим можно доказать, хлопая громко дверью?? В конце концов, такой же уход БМВ и Тойоты ни у кого не вызвал ни восхищений, ни хвалебных од, якобы они ушли как победители..

Давай начнем с того, что сравнивать команды БМВ и Тойоты с Феррари это просто смешно. Их уход для них ничего особого не стоил. А уход Феррари просто так не примется и нужно веское обоснование почему Феррари уходит, особенно для СД и ребят из клана Аньели, которые контролируют ФИАТ. Можно взять политику, где каждый политик старается оправдать свое решение, хотя вполне очевидно, почему такие решения принимаются. Просто так уйти из-за денег или отсутствие результатов, для Феррари не прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне лично плевать на причины, потому что я согласен с Лукой. Нельзя Ф1 превращать в клуб нищебродов. Мало примеров что-ли? Не будем далеко ходить, Супер Агури вспомним, и то, как они тихо и бесславно исчезли. Нафиг нужны такие маленькие трагедии? Вот Малья - это человек того круга, Брэнсон тоже. Не думаю, что их остановило бы отсутствие тех ограничений, благодаря которым нарисовались ЮСФ1 и Кампос на горизонте. Только вот беда, всё это рисовками так и осталось. Зато мы потеряли Бумеров и Тойоту. Слава богу Петер вмешался в ситуацию и снова решил поиграться в эти игры как владелец. Хотя бы Заубер уцелел в итоге. Но концернов-то нет! А это для Формулы и для нас оченно плёхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3-4 команды в чемпе ?

Ну собственно говоря на это намекает уход Тойоты. БМВ и Хонды. Автопроизводителям важны успехи. Когда всемирный бренд, тихо тошнит в серединке или в хвосте, то данный факт выставляет его не в лучшем свете.

Какая там зрительская аудитория у Формулы 1 ?

А бедные новички, что, долго смогут продержаться в Формуле 1? Автопроизводители были хотя бы добрых несколько лет. А сколько протянут эти команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3-4 команды в чемпе ?

Ну собственно говоря на это намекает уход Тойоты. БМВ и Хонды. Автопроизводителям важны успехи. Когда всемирный бренд, тихо тошнит в серединке или в хвосте, то данный факт выставляет его не в лучшем свете.

Какая там зрительская аудитория у Формулы 1 ?

Нет. Почему 3-4 команды и 15-20 машин, это не зер гуд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда по какому?

Ну хотя бы по тому, что негоже называть кого-то стервятниками без имеющихся причин!!

Люди помоги Тойоте, сохранили базу, рабочие места (не в пример СуперАгури), а их ещё и упрекают.. И упрекает не Тойота, а те, кому до этого нет дела..

Давай начнем с того, что сравнивать команды БМВ и Тойоты с Феррари это просто смешно. Их уход для них ничего особого не стоил. А уход Феррари просто так не примется и нужно веское обоснование почему Феррари уходит, особенно для СД и ребят из клана Аньели, которые контролируют ФИАТ. Можно взять политику, где каждый политик старается оправдать свое решение, хотя вполне очевидно, почему такие решения принимаются. Просто так уйти из-за денег или отсутствие результатов, для Феррари не прокатит.

Именно из-за этого и весь сыр-бор.. :rolleyes: "Что позволено Юпитеру......"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А бедные новички, что, долго смогут продержаться в Формуле 1? Автопроизводители были хотя бы добрых несколько лет. А сколько протянут эти команды?

Не знаю сколько протянут.

Возможно, что "умрут" уже в этом сезоне. Но как показывает практика, сия участь может коснуться и концернов с миллиардными бюджетами. Японцы уже давно не добивались успехов в Ф1. Последние лет 20 все крутится вокруг британских и одной итальянской команды.

Вечный вопрос

Что делать ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Почему 3-4 команды и 15-20 машин, это не зер гуд?

Ну кто останется ?

ИМХО

Феррари, Мак, Вильямс и Ред Булл (если им не наскучит). Виджей Малья, Рено, Зубры могут попросту выдохнуться. Как Лотус в свое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А бедные новички, что, долго смогут продержаться в Формуле 1? Автопроизводители были хотя бы добрых несколько лет. А сколько протянут эти команды?

Минарди, Джордан, мало выступают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минарди, Джордан, мало выступают?

Они немного в другое время начали, потому и держатся долго. Да и какие это сейчас Джордан и Минарди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю сколько протянут.

Возможно, что "умрут" уже в этом сезоне. Но как показывает практика, сия участь может коснуться и концернов с миллиардными бюджетами. Японцы уже давно не добивались успехов в Ф1. Последние лет 20 все крутится вокруг британских и одной итальянской команды.

Вечный вопрос

Что делать ? :rolleyes:

Автопроизводители продержались несколько лет и при них все же какая-то стабильность состава существовала. А если после 2011 года уйдет Феррари и что тогда? Ведь сколько новичков не призывай, но Феррари они не заменят. Уйти каждый может, но проблема в том, что если будут брать команды, которые и года не продержатся, то зачем тогда эта Формула 1? Почему не взяли того же Дейва Ричардса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне понравилось заявление, хотя оно действительно очень циничное и жестокое. Вся политкорректность быстро ушла в небытие как в старые добрые времена. Всем следует давно понять, что Феррари ведет себя как автопроизводитель а не как частник и Формулы 1 теперь для нее это лишь только рекламная площадка. Однако если в Формуле 1 будут появляться команды, которые из-за проблем с финансами не будут выходить на гонки, то тогда зачем вообще оставаться в такой Формуле 1.

представь себе полный автобус народу. и у одного из мужчин - самое длинное мужское достоинство. полметра! и едет он в автобусе дольше всех. все это знают и все его уважают. но вот он вдруг берет да достает свое достоинство, и начинает им размахивать, и орать, что люди с длинным достоинством из автобуса уходят, а кто заходит - у них вообще мужского достоинства нет, так что, мол, бывший водитель автобуса - чмо.

проблема ведь не в том, правду он говорит или нет. приличные люди мериться длиной с ним не будут. и дискутировать тоже. дело просто в том, что он противен. это ведь очень цинично и жестоко. и политкорректность ушла в небытие. всем давно следует понять, что этот мужчина ведет себя как бык-производитель, а не как нормальный человек, и для него теперь это лишь только рекламная площадка. и если в автобусе будут появляться мужчины, у которых достоинство короче, то зачем нашему герою оставаться в этом автобусе?

интересно правда, что скажет новый водитель автобуса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минарди, Джордан, мало выступают?

А где сейчас ты видишь Минарди и Джоржан? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автопроизводители продержались несколько лет и при них все же какая-то стабильность состава существовала. А если после 2011 года уйдет Феррари и что тогда?

поменьше хамства и понтов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
представь себе полный автобус народу. и у одного из мужчин - самое длинное мужское достоинство. полметра! и едет он в автобусе дольше всех. все это знают и все его уважают. но вот он вдруг берет да достает свое достоинство, и начинает им размахивать, и орать, что люди с длинным достоинством из автобуса уходят, а кто заходит - у них вообще мужского достоинства нет, так что, мол, бывший водитель автобуса - чмо.

проблема ведь не в том, правду он говорит или нет. приличные люди мериться длиной с ним не будут. и дискутировать тоже. дело просто в том, что он противен. это ведь очень цинично и жестоко. и политкорректность ушла в небытие. всем давно следует понять, что этот мужчина ведет себя как бык-производитель, а не как нормальный человек, и для него теперь это лишь только рекламная площадка. и если в автобусе будут появляться мужчины, у которых достоинство короче, то зачем нашему герою оставаться в этом автобусе?

интересно правда, что скажет новый водитель автобуса...

Я даже это обсуждать и не буду. Только для любителей нравственности напомню Имолу 1994. Нечего сейчас ныть, когда это было еще и раньше. На этом и закончим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну кто останется ?

ИМХО

Феррари, Мак, Вильямс и Ред Булл (если им не наскучит). Виджей Малья, Рено, Зубры могут попросту выдохнуться. Как Лотус в свое время

16 машин от топов + Мерседес + еще кто-нибудь. Что плохого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Почему 3-4 команды и 15-20 машин, это не зер гуд?

потому что смотри ДТМ и тогда поймёшь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще один вариант. Лука не зря намекал на то, что Феррари могут уйти после 2011 года.

Скатертью по... Если те же RBR/MGP проведут сезон 2010 в таком же ключе, что и 2009, то F1 только выйграет. Только вот не уйдёт она никуда в ближайшем обозримом будущем. Ибо никакая другая серия не даёт такой отдачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже это обсуждать и не буду. Только для любителей нравственности напомню Имолу 1994. Нечего сейчас ныть, когда это было еще и раньше. На этом и закончим...

речь не о нравственности

скроее об этике

речь о соблюдении приличий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скатертью по... Если те же RBR/MGP проведут сезон 2010 в таком же ключе, что и 2009, то F1 только выйграет.

собственно да, такое ощущение, что они ещё где-то смогут получить такую же маркетинговую отдачу как в Ф1, так что их истерия по поводу сообразности участия ещё может выйти им боком, что им даже дополнительные деньги перестанут платить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что смотри ДТМ и тогда поймёшь

+1

DTM достаточно посмотреть. Очень унылое зрелище. И дело не в кузовах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...