Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если подытожить всё, что я здесь читал и видел касательно серий Массы и Хэмильтона, и принять за факт, что они ездили с приблизительно одинаковым количеством топлива и на комплектах шин, имеющих сходные кондиции и характеристики (т.е. тестили аналогичные гоночные ситуации), то можно сделать следующие выводы:

1. Сравнительный анализ скорости болидов на загруженной машине корректно сделать невозможно из-за различных характеристик трассы во время сессий Массы и Хэма

2. На среднезагруженной машине скоростные характеристики приблизительно одниковые

3. На слабозагруженной машине скорость Феррари выглядит предпочтительнее (только непонятно по какой причине: то ли наша машина более бережно относится к шинам, то ли баланс машины мало изменяется с выработкой топлива)

Несогласные есть?

Не знаем, что конкретно проверяли...такое ощущение что Хема попросили ездить в определенном временном коридоре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла езды в определенном временном коридоре в этом случае. Ведь нужно проверить насколько изнашивается резина после 2/3 дистанции, а для этого нужно ехать достаточно активно, не пытаясь сдерживать себя (чтобы находится в определенном временном коридоре).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу смысла езды в определенном временном коридоре в этом случае. Ведь нужно проверить насколько изнашивается резина после 2/3 дистанции, а для этого нужно ехать достаточно активно, не пытаясь сдерживать себя (чтобы находится в определенном временном коридоре).

а "достаточно активно" разве не может быть в "определенном временном коридоре"? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а "достаточно активно" разве не может быть в "определенном временном коридоре"? B)

Рискую показаться профаном, но...

Понимаю тестить износ шин, имитируя прохождение 2/3 дистанции (моделируем стратегию одного пит-стопа)

Понимаю исследовать изменение баланса машины в соответствии с выработкой топлива.

Причём всё это в режиме гоночного круга.

Наматывать километраж в "определённом временном коридоре"? Не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажим так, если принять во внимание кондиции трассы когда выезжал ФиМа и то что Люсе тоже мешали на треке, Феры едут не медленнее Маков и это уже гуд. Да машины где-то очень рядом. Но всем (И стой и с другой стороны) напоминаю, что (!) комманды подготовят под Бахрейн новый аэродинамический обвес, а это уже прямое противостояние 2010 года ибо кто лучше справится с данной задачей тот получит пирожок с полки в виде бонуса перед всеми остальными. В данный момент машины тестят базу, и максимально "лысые" в плане видимых решений. Я более чем уверен мы увидим сильно отличающиеся машины в Бахрейне. Я даже допускаю что ФиМа и Алл тестили по разным программам хоть и большие серии. Ибо нужна информация о поведении при любых раскладах, чем её больше тем точнее апрокимация на всякие неожиданные вещи.

Ребята у кого есть покруговки, можно сделать похожий анализ Алл-Миша и Миша-ФиМа ? Очень интересно посмотреть как Мерс относительно Феррари , если же ещё свояете Миша-Люся - ещё будет интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажим так, если принять во внимание кондиции трассы когда выезжал ФиМа и то что Люсе тоже мешали на треке, Феры едут не медленнее Маков и это уже гуд. Да машины где-то очень рядом. Но всем (И стой и с другой стороны) напоминаю, что (!) комманды подготовят под Бахрейн новый аэродинамический обвес, а это уже прямое противостояние 2010 года ибо кто лучше справится с данной задачей тот получит пирожок с полки в виде бонуса перед всеми остальными. В данный момент машины тестят базу, и максимально "лысые" в плане видимых решений. Я более чем уверен мы увидим сильно отличающиеся машины в Бахрейне. Я даже допускаю что ФиМа и Алл тестили по разным программам хоть и большие серии. Ибо нужна информация о поведении при любых раскладах, чем её больше тем точнее апрокимация на всякие неожиданные вещи.

Ребята у кого есть покруговки, можно сделать похожий анализ Алл-Миша и Миша-ФиМа ? Очень интересно посмотреть как Мерс относительно Феррари , если же ещё свояете Миша-Люся - ещё будет интереснее.

вот тебе ПОКРУГОВКА (13.02.2010), остальные поищи в теме LIVE тесты и сам нарисуй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рискую показаться профаном, но...

Понимаю тестить износ шин, имитируя прохождение 2/3 дистанции (моделируем стратегию одного пит-стопа)

Понимаю исследовать изменение баланса машины в соответствии с выработкой топлива.

Причём всё это в режиме гоночного круга.

Наматывать километраж в "определённом временном коридоре"? Не понимаю.

а тут и понимать нечего, отмаза, просто банальная отмаза ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четверг, когда Ал и Шуми катали длинные отрезки Виловский тайминг лежал в это время, поэтому покруговок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опубликованы окончательные (надеюсь) регламенты Ф1 на 2010, если кто не видел

http://www.fia.com/en-GB/sport/regulations...ampionship.aspx

Entry-list обновленного пока нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тут и понимать нечего, отмаза, просто банальная отмаза ;)

вроде как нечего отмазывать... просто очень много чего мы не знаем в плане программ команд,..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наматывать километраж в "определённом временном коридоре"? Не понимаю.

Я тоже но в АвтоСпорте читал что такое делают. Тут вы конечно скажете что в АвтоСпорт пишут профаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тут и понимать нечего, отмаза, просто банальная отмаза ;)

да просто шины у мака износились к тому времени так, что выработка топлива не могла компенсировать время на круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже но в АвтоСпорте читал что такое делают. Тут вы конечно скажете что в АвтоСпорт пишут профаны.

Не надо за меня додумывать, что я скажу, хорошо?

На Автоспорте, наверняка, сидят не профаны, но и не дотошные специалисты в Ф1.

Возможно, что для каких то целей (даже не знаю каких) гонщикам и ставят задачу проезжать круги со строго определённым временем.

Но в данном случае вероятность постановки такой задачи на тестах минимальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо за меня додумывать, что я скажу, хорошо?

На Автоспорте, наверняка, сидят не профаны, но и не дотошные специалисты в Ф1.

Возможно, что для каких то целей (даже не знаю каких) гонщикам и ставят задачу проезжать круги со строго определённым временем.

Но в данном случае вероятность постановки такой задачи на тестах минимальна.

Я то же так считаю...это возможно было когда было дофига тестовых дней,и можно было спокойно наматывать круг за кругом, как надо,с каким нужно временем. А в дефиците тестовых дней,да еще и с такой погодой, только бы квалу и имитацию гонки потестить,да настройки подобрать,и то счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я то же так считаю...это возможно было когда было дофига тестовых дней,и можно было спокойно наматывать круг за кругом, как надо,с каким нужно временем. А в дефиците тестовых дней,да еще и с такой погодой, только бы квалу и имитацию гонки потестить,да настройки подобрать,и то счастье.

так вы за 500 кругов на двоих так ни разу квалу и не потестили? Совсем не интересно, как ведет себя машина на новых шинах с пустым баком на пределе? Или таки тестили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вы за 500 кругов на двоих так ни разу квалу и не потестили? Совсем не интересно, как ведет себя машина на новых шинах с пустым баком на пределе? Или таки тестили?

А что времени потестить уже нету? Первоначальная задача - это узнать про гонку, а уже потом и квалифицироваться.

Кстати в Валенсии с малым количеством топлива ездили, машина там была очень быстра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо за меня додумывать, что я скажу, хорошо?

На Автоспорте, наверняка, сидят не профаны, но и не дотошные специалисты в Ф1.

Возможно, что для каких то целей (даже не знаю каких) гонщикам и ставят задачу проезжать круги со строго определённым временем.

Но в данном случае вероятность постановки такой задачи на тестах минимальна.

Да, согласен. Дотошные спецы Ф1 только в этой ветке обитают. Я кстати журнал АвтоСпорт (авторевюшный) имел ввиду, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, что для каких то целей (даже не знаю каких) гонщикам и ставят задачу проезжать круги со строго определённым временем.

Но в данном случае вероятность постановки такой задачи на тестах минимальна.

помоему это Ален Прост или Лауда еще говорил, что пилот может быть хорошим тестером только если может ехать абсолютно одинаково серию кругов

цели побить время не ставится просто надо сравнивать изменения в скорости машины в зависимости от изменения настроек, а не от умений пилота

пилот должен как робот делать все одинаково и к пределу не стремиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вы за 500 кругов на двоих так ни разу квалу и не потестили? Совсем не интересно, как ведет себя машина на новых шинах с пустым баком на пределе? Или таки тестили?

А Макларен в Валенсии что, тоже вроде не катался с пустыми баками. Так что может Феррари и в Хересе не каталась. Тем более еще одна тестовая сессия в Хересе все равно будет, только уже с обновленной аэродинамикой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вы за 500 кругов на двоих так ни разу квалу и не потестили? Совсем не интересно, как ведет себя машина на новых шинах с пустым баком на пределе? Или таки тестили?

кто мы?я вроде не инженер феррари) возможно тестили на первых тестах,где неплохо опережали всех, возможно не делали квалу, так как ждут окончательных тестов в полном аэрообвесе,что бы карты не раскрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще я вот тут подумал о тактике Феррари на гран-при. Думаю она будет состоять как правило из двух пит-топов, хотя возможно будет на некоторых гран-при и тактика одного пит-стопа. Стартовать будут на более жестком комплекте резины, так как в начале будет большая нагрузка на шины и лучше оставить более "быстрый" комплект на более легкую машину. Думаю что практически все будут в начале гонки ставить более жесткий тип резины. Ну и на тестах я пока не увидел, чтоб новая машина убивала резину. Однако не будем спешить с выводами и подождем других тестов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто мы?я вроде не инженер феррари) возможно тестили на первых тестах,где неплохо опережали всех, возможно не делали квалу, так как ждут окончательных тестов в полном аэрообвесе,что бы карты не раскрывать.

думаю на ближайшые тесты все команды обновлят аеродинамику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить Formula Money, то максимальным бюджетом в 2009-м году располагала McLaren – $483,85

На третьем месте – Ferrari с бюджетом в 370,75 млн.

на 110 млн меньше бюджет, а проиграли всего 1 очко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю на ближайшые тесты все команды обновлят аеродинамику

да это уже все, от простых болельщиков до экспертов сказали и знают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще я вот тут подумал о тактике Феррари на гран-при. Думаю она будет состоять как правило из двух пит-топов, хотя возможно будет на некоторых гран-при и тактика одного пит-стопа. Стартовать будут на более жестком комплекте резины, так как в начале будет большая нагрузка на шины и лучше оставить более "быстрый" комплект на более легкую машину. Думаю что практически все будут в начале гонки ставить более жесткий тип резины. Ну и на тестах я пока не увидел, чтоб новая машина убивала резину. Однако не будем спешить с выводами и подождем других тестов...

а почему бы,если действительно бережно к резине подходит,не 1 пит? Пара-тройка быстрых кругов, плюс старт на жесткий тип,а мягкий на конец гонки,на легкую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...