Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ээээ... а где " V - естественно, скорость потока." :blink:

Скорость в квадрате, т.е при возрастании скорости, например, в 2 раза, при прочих равных условиях, сопротивление увеличится в 4 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорость в квадрате, т.е при возрастании скорости, например, в 2 раза, при прочих равных условиях, сопротивление увеличится в 4 раза.

Росса имела ввиду то, что у тебя в описании приведены две скорости v-скорость болида, и V-скорость потока..

А в формуле встречается лишь одна v

Просто ты сам немного лишнего расписал, приведя две скорости, хотя можно было и просто написать V- скорость (общая)

А я не признаю формулы, в которых нет производных или интегралов. B)

А у болида Феррари есть интеграл?? ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у болида Феррари есть интеграл?? ;) :rolleyes:

Только дифференциал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СПАСИБО ТЕБЕ ГРОМАДНЕЙШЕЕ!!!! :blush: :blush: :blush:

ха! так просто вы от него не отделаетесь :P

Лео уже зарегистрировался на нашем форуме и пишет вам приветствия в своей теме

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2269075

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только дифференциал :rolleyes:

super_smilies007.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ха! так просто вы от него не отделаетесь :P

Лео уже зарегистрировался на нашем форуме и пишет вам приветствия в своей теме

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2269075

видела... Даниэль и Лео в своей обиде на Феррари нашли друг друга, интересно, что скажет на это его мама :rolleyes: :D

Скорость в квадрате, т.е при возрастании скорости, например, в 2 раза, при прочих равных условиях, сопротивление увеличится в 4 раза.

я конечно не физик и не химик, просто в формуле не увидела сей буквицы, потому и спросила

а в пояснении ты не написал, что V есть v в квадрате ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросил на блоге Аллена, что он имел ввиду когда написал, что кажется Макларен чуть быстрее. Быстрее Феррари или быстрее тех рузультатов, что показал сам Макларен.

Ответил:

James Allen Reply:

February 5th, 2010 at 6:07 pm

A shade faster than Ferrari

Это доказывает, что мы очень и очень близко друг к другу на данном этапе развития машины. Покрайней мере если наши не набочат с развитем (обещаные механические и аеродинамические апдейты), то мы к старту сезона должны быть конкурентными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не доверял настолько Аллену. :rolleyes:

Он конечно свой в паддоке (британский Попов), но сравнивать результаты вот так запросто, да так уверенно.. Ну-ну. И это когда все команды, имея тонну информации на руках, говорят, что делать выводы невозможно. И это между прочим правда.

Я вообще не понимаю с каких пор он тут авторитет. То, что нашим с главной его блог переводить удобно, это понятно. Типа инсайд. :lol: Но то что и тут все ему в рот смотрят, когда речь идет о технике и предполагаемой скорости.. :o

Просто Аллену хочется чтобы МакЛарен был быстрее. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Я бы не доверял настолько Аллену. :rolleyes:

2.Просто Аллену хочется чтобы МакЛарен был быстрее. Вот и все.

1. А тебе хочется, чтобы быстрее была Феррари. И это нормально.

2. И это нормально.

Только у Аллена аудитория малость поширше :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испанцы от своих источников в Феррари пишут, что в Маранелло сейчас что-то вроде эйфории.....не все рассчитывали на такие результаты телеметрии :)

любопытно, что дадут новинки в Хересе , увеличат надежность или скорость ?

тем более интересно сравнить с РБ6, который дебютирует 10 февраля....Вилладельпрат полагает, что это будет "пуля".... :D

Как-то не стыкуется с инсайдом от Торнау.

Ну, кстати, мой тот итальянский чувачок подтвердил инфу об эйфории. Я неделю назад писала, про Алонсо. А теперь говорит, что тестами довольны. Всё как надо идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то не стыкуется с инсайдом от Торнау.

Ну, кстати, мой тот итальянский чувачок подтвердил инфу об эйфории. Я неделю назад писала, про Алонсо. А теперь говорит, что тестами довольны. Всё как надо идет.

ну ещё бы, А3 вхреначить вместо диффузора! :D

надеюсь, скоро окончательно будет опровергнут фобский брёх насчёт того, каким ведром была Ф60. Диффузора нормального у неё не было, в остальном была небезнадёжна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аллен не "скорее всего" журналист, а именно журналист

т.е. сторона мало что понимающая в тех.процессе, судя по его многочисленным анализам

и что? :blink:

это лишь говорит об абсолютно разной загрузке топливом

если у тебя на борту 200 кг горючки, а за один круг ты тратишь 1,7 кг, то на каждом круге твоя машина теряет менее 1% веса горючего

и проехав 10 кругов, ты потеряешь менее 10-ти процентов веса топлива, поэтому времена от круга к кругу будет уменьшаться незначительно

а если ты имеешь на борту всего 40 кг горючки, то с каждым кругом твоя машина будет терять по 5% веса горючки

и проехав те же 10 кругов, ты потеряешь целых 50% веса горючки - в таких условиях времена от круга к кругу будут уменьшаться довольно заметно

я, конечно, утрирую и упрощаю, но просто, чтобы ты понял суть

Суть верна, но заутрировано уж черезчур.. :rolleyes:

болид на старте - 800кг

болид на финише - 620кг

10 кругов после старта при расходе 1,7кг/круг = потеря 2.125% от начального веса

10 кругов перед финишем при том же расходе = потеря 2.742% от собственного веса

Вроде, как-то так.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть верна, но заутрировано уж черезчур.. :rolleyes:

болид на старте - 800кг

болид на финише - 620кг

10 кругов после старта при расходе 1,7кг/круг = потеря 2.125% от начального веса

10 кругов перед финишем при том же расходе = потеря 2.742% от собственного веса

Вроде, как-то так.. :rolleyes:

среднее потребление грубо говоря 2,5 л, и это в прошлом году, т.е. 680-700 вес болида

а раз вес болида будет 800т, то и расход соответственно вырастит... теперь посчитай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, ты ж авиатор, куда смотришь, когда чел по нашей теме фигню пишет? :angry:

Формула в общем виде выглядит так:

image3998.gif

где:

где ρ = плотность воздуха, v = скорость, S = площадь поперечного сечения (мидель), Cd = коэффициент лобового сопротивления, V - естественно, скорость потока.

т.е. Mark-I в формуле не привел плотность :excl:

ты хоть задумался перед тем как писать?... :rolleyes:

срочно наверстывать пропущенные лекции (если они у тебя конечно были)... :D

судя по твоим постам, ты даже рисунок не можешь в сообщение вставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
среднее потребление грубо говоря 2,5 л, и это в прошлом году, т.е. 680-700 вес болида

а раз вес болида будет 800т, то и расход соответственно вырастит... теперь посчитай ;)

болид на старте - 800кг

болид на финише - 620кг

10 кругов после старта при расходе 2.5кг/круг = потеря 3.125% от начального веса за 10 кругов

10 кругов перед финишем при том же расходе = потеря 4.03% от собственного веса за 10 кругов

Так или иначе, но потери относительно собственного веса, за проеханные 10 кругов, что в начале гонки, что в её конце составляют примерно равное малое число..

Динамика ускорения болида будет естественно разной!!

Но динамика увеличения скорости "от круга кругу" на отрезке в 10 кругов останется одинаковой!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, ты ж авиатор, куда смотришь, когда чел по нашей теме фигню пишет? :angry:

Формула в общем виде выглядит так:

image3998.gif

где:

где ρ = плотность воздуха, v = скорость, S = площадь поперечного сечения (мидель), Cd = коэффициент лобового сопротивления, V - естественно, скорость потока.

т.е. Mark-I в формуле не привел плотность :excl:

ну не совсем по моему профилю , поэтому пропустил мимо ушей :lol: у нас немного другие формылы .плотность есть

вот что ещё попалось

Аэродинамическое сопротивление автомобиля обусловлено движением последнего с некоторой относительной скоростью в окружающей воздушной среде. Среди всех сил, составляющих сопротивление движению автомобиля, эта представляет наибольший интерес в свете всевозрастающих скоростей передвижения транспортных средств. Дело все в том, что уже при скорости движения 50-60 км/час она превышает любую другую силу сопротивления движению автомобиля, а в районе 100-120 км/час превосходит всех их вместе взятых.

Сопротивление воздуха рассчитывается по формуле: F = 0,5CхSpV2, где S - площадь поперечного сечения автомобиля, p - плотность воздуха, V - скорость движения. Последняя величина этой формулы в квадрате, то есть когда машина разгоняется с 60 до 120 км/час, аэродинамическое сопротивление возрастает вчетверо.

и

Аэродинамика

Основные законы движения воздуха

(Допускается, что не машина движется в неподвижном воздухе, а воздух обтекает с той же скоростью неподвижную машину, что эквивалентно с точки зрения физики.)

Подъемная сила. Когда машина едет, воздушные силы пытаются ее поднимать, что уменьшает сцепление с дорогой и, следовательно, управляемость и эффект от мощности. Рассмотрим, почему это происходит. Когда машина едет, она встречает со своем пути поток воздуха, который, обтекая ее, распределяется вверх и вниз. Снизу практически ровное дно машины, в то время как сверху находится выпуклый кузов. Получается, что за то же время воздуху снизу нужно пройти по прямой линии, а сверху обогнуть кузов, что по расстоянию больше. Значит, сверху то же количество воздуха распределяется на большее расстояние, самого его на единицу площади приходится меньше (давление меньше). Воздух, стремясь уровнять давления, стремится снизу вверх, пытаясь приподнимать за собой автомобиль.

Наилучшее обтекание. Наилучшее обтекание (наименьшее сопротивление воздуха) на дозвуковой скорости имеет капля. Если бы это было не так, то капли воды при падении принимали другую форму. Поэтому обтекаемые части автомобиля принимают по возможности округлую форму. Чем больше автомобиль похож на каплю, тем меньше его аэродинамическое сопротивление. Но при этом не стоит забывать, что воздух должен обтекать автомобиль преимущетвенно сверху, чтобы свести к минимуму подъемную силу.

Параметры машины. Сопротивление воздуха рассчитывается по формуле X=CxAv2p/2, где Cx - коэффициент лобового сопротивления, A - площадь автомобиля, сталкивающаяся с потоком воздуха, v - скорость автомобиля, p - плотность воздуха.

Отсюда видно, что сопротивление конкретной машины определяется ее площадью сопротивляющегося сечения и универсальным коэффициентом Cx, который определяют экспериментально в аэродинамических трубах.

Острые кромки. Чем острее проходимый воздухом угол, тем больше будет срыв потока, повышающий сопротивление. Поэтому острые углы стараются как можно сильнее скруглять.

Бугры и впадины. Все они повышают сопротивление, поэтому их нужно стараться заделывать.

Например в "Формуле-1" коэффициент сопротивления порядка 0,75-1,00, но все в пользу увеличения прижимной силы.

вот про просто авто но может кому сгодится

Аэродинамическое сопротивление автомобиля обусловлено движением последнего с некоторой относительной скоростью в окружающей воздушной среде. Среди всех сил, составляющих сопротивление движению автомобиля, эта представляет наибольший интерес в свете всевозрастающих скоростей передвижения транспортных средств. Дело все в том, что уже при скорости движения 50-60 км/час она превышает любую другую силу сопротивления движению автомобиля, а в районе 100-120 км/час превосходит всех их вместе взятых.

Сразу хотелось бы отметить, что на сегодняшний день не существует методик теоретического расчета силы аэродинамического сопротивления, а поэтому ее величину возможно определить только экспериментально. Конечно, неплохо было бы еще на стадии проектирования произвести количественную оценку аэродинамики автомобиля и изменяя определенным образом форму кузовных деталей оптимизировать ее. Но, увы, решить данную задачку оказалось не так просто. Найти выход из сложившейся ситуации, конечно же, пытались. В частности, путем создания каталогов, где значению аэродинамического сопротивления объекта ставились в соответствие основные параметры его формы. Такой подход оправдывает себя лишь в случаях его применения к относительно простым в аэродинамическом смысле телам. Число же параметров, описывающих геометрию легкового автомобиля, слишком велико, и отдельные поля потоков находятся в весьма сложном взаимодействии друг с другом, так что и в этом случае попытка приручить аэродинамику провалилась.

Применительно к автомобильной технике аэродинамическое сопротивление можно представить как сумму нескольких его составляющих. К ним относятся:

сопротивление формы;

сопротивление трения о наружные поверхности;

сопротивление, вызываемое выступающими частями автомобиля;

внутреннее сопротивление.

Сопротивление формы еще называют сопротивлением давления или лобовым сопротивлением. Сопротивление формы является основной составляющей сопротивления воздуха, оно достигает 60% общего. Механизм возникновения этого вида сопротивления следующий. При движении транспортного средства в окружающей воздушной среде происходит сжатие набегающего потока воздуха в передней части автомобиля. В результате здесь создается область повышенного давления. Под его влиянием струйки воздуха устремляются к задней части автомобиля. Скользя по его поверхности, они обтекают контур транспортного средства. Однако в некоторый момент начинает проявляться явление отрыва элементарных струек от обтекаемой ими поверхности и образования в этих местах завихрений. В задней части автомобиля воздушный поток окончательно срывается с кузова транспортного средства. Это способствует образованию здесь области пониженного давления, куда постоянно осуществляется подсос воздуха из окружающего воздушного пространства. Классической иллюстрацией наличия зоны пониженного давления является пыль и грязь, оседающие на элементы конструкции задней части транспортного средства. За счет различия давлений воздуха впереди и сзади автомобиля создается сила лобового сопротивления. Чем позже происходит срыв воздушного потока с обтекаемой поверхности и соответственно меньше область пониженного давления, тем меньшей будет и сила лобового сопротивления.

В этом аспекте интересен следующий факт. Известно, что при езде двух формульных болидов друг за другом, уменьшается не только сопротивление движению заднего автомобиля, идущего в воздушном мешке, но и переднего, по измерениям в аэродинамической трубе - на 27%. Происходит это вследствие частичного заполнения зоны пониженного давления и уменьшения разрежения за ним.

Из вышесказанного понятно, что форма кузова транспортного средства в данном случае играет существенную роль. Кузов автомобиля необходимо изваять таким образом, чтобы процесс перемещения воздуха из передней зоны автомобиля в заднюю происходил с наименьшими затратами энергии, а последние определяются главным образом характером вихреобразования. Чем меньше образуется локальных завихрений, мешающих нормальному перетеканию струек воздуха под действием разности давлений, тем меньше будет и сила лобового сопротивления.

Сопротивление трения обусловлено "прилипанием" к поверхности кузова слоев перемещающегося воздуха, вследствие чего воздушный поток теряет скорость. В этом случае величина сопротивления трения зависит от свойств материала отделки поверхности кузова, а также от его состояния. Дело в том, что любая поверхность обладает различной поверхностной энергией, способной в различной степени повлиять на окружающую среду. Чем больше значение поверхностной энергии у материала покрытия автомобиля, тем сильнее его поверхность взаимодействует на молекулярном уровне с окружающей воздушной средой, и тем больше энергии необходимо затратить на разрушение сил Ван-дер-Ваальса (сил взаимного притяжения молекул), препятствующих взаимному перемещению объемов соприкасающихся веществ. На данный вид потерь приходится около 10 - 20% всех аэродинамических потерь. Меньшие значения сопротивления трения относятся к автомобилям, обладающим новыми, хорошо отполированными покрытиями, большие к автомобилям с плохо окрашенными кузовами или покрытиями, которые с течением времени утратили большинство своих потребительских свойств.

Сопротивление вызываемое выступающими частями автомобиля составляет 10 - 15% общего. Хотя на некоторых экземплярах автомобильной техники оно может принимать и гораздо большее значение. На его величину влияют самые, казалось бы, безобидные конструктивные элементы автомобиля, как-то дверные ручки, рычаги стеклоочистителей, колесные колпаки и прочие детали. Оказывается даже такие мелочи вносят свой вклад в общую силу аэродинамического сопротивления движению, причем их довесок весьма существенен. Судите сами: поднятые ночью убирающиеся фары увеличивают силу сопротивления воздуха на 10%, открытые окна - на 5%, установленные предусмотрительным автовладельцем грязезащитные фартуки на всех колесах - на 3%, багажник на крыше - на 10-12%, наружные зеркала заднего вида - 5-7%, широкопрофильные шины - на 2-4%, антенна - на 2%, открытый люк в крыше - на 2-5%. С другой стороны есть ряд деталей, применение которых позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление. Так, установка на колеса гладких колпаков снижает его на 3%, замена выступающих дверных ручек на оптимизированные в аэродинамическом смысле - утопленные также несколько снижает силу сопротивления воздуха. Чтобы исключить добавочное сопротивление, вызываемое щетками стеклоочистителей, когда последние находятся в нерабочем положении, конструкторы некоторых фирм прячут их в специальный отсек, расположенный между кромкой капота и лобовым стеклом. Также существенную роль играет качество сборки кузова автомобиля: малые зазоры в местах стыков кузовных деталей могут уменьшить сопротивление на 2-5%.

Внутреннее сопротивление обусловлено движением воздушных потоков через системы вентиляции и охлаждения. Обычно пути движения воздушных потоков в этом случае имеют достаточно сложную конфигурацию, обладающую множеством местных сопротивлений. К числу последних относятся резкие изменения направления движения воздуха, фильтры, радиаторы и т. п.

Для количественной характеристики аэродинамического сопротивления используют следующую зависимость:

FX=CX.P.V2.FMID/2,

где: Р - плотность воздуха;

V - скорость относительного движения воздуха и машины;

FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь);

CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости).

Обратите внимание на то, что скорость в формуле стоит в квадрате, а это значит: при увеличении скорости движения транспортного средства в два раза, сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза, а затраты мощности вырастают в восемь раз!!! Поэтому при движении автомобиля в городском потоке аэродинамическое сопротивление автомобиля мало, на трассе же его значение достигает больших величин. А что говорить о гоночных болидах, движущихся со скоростями 300 км/час. В таких условиях практически вся вырабатываемая двигателем мощность тратиться на преодоление сопротивления воздуха. Причем за каждый лишний км/ч прироста максимальной скорости автомобиля приходится платить существенным увеличением его мощности или снижением CX. Так, например, работая над увеличением скоростных возможностей болидов, участвующих в кольцевых гонках Nascar, инженеры выяснили, что для увеличения максимальной скорости на 8 км/ч потребуется прирост мощности двигателя в 62 кВт! Или уменьшение СX на 15%.

Коэффициент лобового сопротивления определяют экспериментальным методом путем продувки автомобиля или его модели в аэродинамических трубах. От величины CX Вашего автомобиля в прямой зависимости находится количество расходуемого им топлива, а значит и денежная сумма оставляемая Вами у бензоколонки. Поэтому конструкторы всех фирм-производителей автомобильной техники постоянно пытаются снизить коэффициент лобового сопротивления своих творений. CX для лучших образцов современных автомобилей составляет величину порядка 0,28-0,25. Для примера, величина коэффициента лобового сопротивления "седьмого вазовского классического кирпича" составляет 0,46. Комментарии излишни. Наименьшим же коэффициентом отличаются автомобили, предназначенные для установления рекордов скорости - CX порядка 0,2-0,15.

Однако аэродинамика влияет не только на скоростные качества автомобиля и расход топлива. В ее компетенцию входят также задачи обеспечения должного уровня курсовой устойчивости, управляемости автомобиля, снижения шумов при его движении.

Особое внимание заслуживает влияние аэродинамики на устойчивость и управляемость автомобилем. Это в первую очередь связано с возникновением подъемной силы, которая серьезно влияет на ходовые качества машины - уменьшает силу сцепление колес с дорогой, а в некоторых случаях может быть одной из причин опрокидывания автомобиля. Причина появления подъемной силы у автомобиля кроется в форме его профиля. Длины путей движения воздуха под автомобилем и над ним существенно разняться, следовательно, обтекаемому сверху воздушному потоку приходится проходить его с большей скоростью, нежели потоку движущемуся внизу автомобиля. Далее вступает в действие закон Бернулли, по которому, чем больше скорость, тем меньше давление и наоборот. Поэтому внизу автомобиля создается область повышенного давления, а сверху - пониженного. В результате получаем подъемную силу. Конструкторы стремятся всякими ухищрениями свести ее к нулю, и частенько это им удается. Так, например, у "десятки" нулевая подъемная сила, а у "восьмерки" существует тенденция к подъему. Избавиться от подъемной силы можно установкой антикрыльев. Они создают дополнительную прижимную силу, хотя несколько и ухудшают общее аэродинамическое сопротивление. Следует заметить, что используются они в основном на гоночных болидах. Не следует путать между собой антикрыло и спойлер. Каждый из них выполняет свою задачу. Спойлеры, которые устанавливаются на серийные модели легковых автомобилей, предназначены в большей степени для лучшей организации движения потока воздуха.

На устойчивость автомобиля влияет и характер обтекания кузова воздушными потоками, направленными под определенным углом к его продольной оси. В этом случае результирующая сила лобового сопротивления, приложенная к его центру парусности, который находится на некотором расстоянии от поверхности контакта автомобиля с дорогой, а также смещен от его центра масс, создает разворачивающий момент и крен автомобиля. Ощутить всю прелесть данного явления можно, например, на "Таврии" при движении на высокой скорости в момент прохождения рядом "фуры".

Аэродинамические шумы, возникающие при движении автомобиля, свидетельствуют о плохой его аэродинамике или же о ее отсутствии вообще. Генерируются они за счет вибраций элементов кузова в моменты срыва воздушного потока с их поверхности. По наличию или отсутствию шумов на высоких скоростях движения можно определить степень проработки конструкции автомобиля в аэродинамическом смысле.

Как Вы понимаете, просчитать такое огромное количество параметров аэродинамики автомобиля невозможно. Поэтому ее созданием и доводкой конструкторы занимаются путем многочисленных продувок в аэродинамических трубах, как моделей автомобилей, так и натурных образцов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Я бы не доверял настолько Аллену.

2.Просто Аллену хочется чтобы МакЛарен был быстрее. Вот и все.

1. А тебе хочется, чтобы быстрее была Феррари. И это нормально.

2. И это нормально.

:lol:

Как же вы предсказуемы в своих попытках все объяснить чужими предпочтениями. Заметьте, я о скорости вообще не говорил, всего-лишь высказал свое мнение о качестве источника подобных заявлений. Хотелось бы чтобы впредь люди делали на это скидку.

И ессесно, я буду рад, если Феррари вдруг окажется быстрее! После первой гонки вот и буду радоваться и скорость сравнивать. Но сейчас я не уверен что Феррари действительно была быстрее на тестах. Вернее - никто этого сейчас не может утверждать. Разницу чувствуете? Чего бы там мне не хотелось, и какие бы особенности у болидов я не видел.

А в это время некто Аллен заявляет такие вещи. :blink:

Для меня он не авторитет. Вернее авторитет, но только в плане слушков из паддока. Кто куда переходит, кто на ком женился, кто где замечен и тд. Связи. Аналитик он хреновый и технику разбирает только с подачи других, более толковых людей.

И его аудитория для меня не показатель. У Попова тоже большая аудитория. :lol: И что?

Это не его заслуга. Это заслуга канала ITV. И наших с главной, которые ввели на Аллена моду в русскоязычном интернете. С таким же успехом наши смотрят в рот всем британцам с форума autosport. Смешно. :rolleyes:

Только у Аллена аудитория малость поширше :rolleyes:

Вот это не понял. Мне по барабану моя аудитория (а она есть? :lol:). Я тягой к авторитету не страдаю.

Я ж не журналажка, это так - хобби, фотографии разглядывать, книги по истории техники Гран-при читать.

Главное для меня - если человек сам думает и за слова свои отвечает, и может свой звон объяснить. А не пальцем в небо - "Маки чуток побыстрее будут", тогда когда все остальные разводят руками. :lol:

И не забывайте Аллен - британец, а Мак нынче крайне про-британская команда. Для него это священная корова. И не надо про беспристрастие журналистов.. он уже давно на попе ерзает, предвкушая битву британцев с шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Как же вы предсказуемы в своих попытках все объяснить чужими предпочтениями.

Кто вы? Я от себя лично говорил. И не надо меня обобщать.

Заметьте, я о скорости вообще не говорил, всего-лишь высказал свое мнение о качестве источника подобных заявлений. Хотелось бы чтобы впредь люди делали на это скидку.
Вот это не понял. Мне по барабану моя аудитория (а она есть? :lol:).

Ты не последователен. То обращаешься к каким-то гипотетическим людям. То сомневаешься в наличии аудитории, несмотря на большое количество ответов на твои посты. Странно.

И ессесно, я буду рад, если Феррари вдруг окажется быстрее! После первой гонки вот и буду радоваться и скорость сравнивать. Но сейчас я не уверен что Феррари действительно была быстрее на тестах. Вернее - никто этого сейчас не может утверждать. Разницу чувствуете? Чего бы там мне не хотелось, и какие бы особенности у болидов я не видел.

Ну почему же?

Большое количество людей уверено, что Феррари была самой быстрой на тестах (это и статистика подтверждает ;) ) именно потому, что им хочется в это верить, потому что

никто этого сейчас не может утверждать
А в это время некто Аллен заявляет такие вещи. :blink:

Да пусть утверждает. Ты-то чего так разошёлся?

Главное для меня - если человек сам думает и за слова свои отвечает, и может свой звон объяснить. А не пальцем в небо -"Маки чуток побыстрее будут", тогда когда все остальные разводят руками. :lol:

Ну и с чего ты взял, что Аллен не сам думает. Или ты отказываешь ему в таком прозаическом житейском умении?

И не забывайте Аллен - британец, а Мак нынче крайне про-британская команда. Для него это священная корова. И не надо про беспристрастие журналистов.. он уже давно на попе ерзает, предвкушая битву британцев с шумахером.

А про беспристранстность я вообще ни слова не говорил, так что вообще не понятно.

А по сути разговора. Большинство твоих предположений и теорий у меня вызывают живой интерес именно потому, что мне очень хочется, чтобы Феррари начало в этом году выигрывать, а не потому что я очень хорошо вникаю в техническую составляющую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное не источник и объем знания - главное логичные и аргументированные выводы из него (а точнее, как уже устал повторять - предположения). Не нравится? Предложите свое. Только про обвязку двигателя в монококе не говорите больше. :lol: Не можете ничего предложить? Тогда сидите тихонько до гонок, ждите результатов своей нелюбимой команды и не суйтесь в разговор людей пытающихся хоть что-то для себя выяснить.

хоть пост адресован и не мне, но всё же не могу удержатся от комментария -

где вы в своих постах используете "логичные" а главное "аргументированные" выводы? :blink: (если я не прав, то напомните хоть один аргумент)

а давать советы, "космического масштаба и космической же глупости" (С) не надо. если вам оппонируют, а вы отвечаете в стиле "сам дурак", то это никак не говорит о вашей эрудиции... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
яй-яй.. А чего это на ты? Вы хоть и старше, но я тоже не 20-летний мальчик. При всем уважении к вашим сединам, легенда автоспорта для меня ничего не значит. :lol: Или это дает вам право хамить? По существу опять нечего сказать? :lol:

А попросил я элементарно не вмешиваться, и не лезть (да, именно лезть) в те вопросы, о которых вы крайне мало осведомлены. Разбирайте лучше свою аэродинамику и смотрите гонки.

вот и вывели фоба на "чистую воду"... а ведь долго под технаря маскировался... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое количество людей уверено, что Феррари была самой быстрой на тестах (это и статистика подтверждает ;) ) именно потому, что им хочется в это верить, потому что

..и самой лёгкой!! Как бы ни хотелось верить в обратное!! ;)

Ну и с чего ты взял, что Аллен не сам думает. Или ты отказываешь ему в таком прозаическом житейском умении?

Может и сам думает Аллен, но веры в его слова не много!!

По крайней мере, после его предыдущих "анализов", в данный момент я лучше почитаю рассуждения Деда.. ;)

TemniyDed на форуме просто принято общаться на ты.. так что, тут всё по правилам.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не забывайте Аллен - британец, а Мак нынче крайне про-британская команда. Для него это священная корова. И не надо про беспристрастие журналистов..

Священная корова... тоже мне..

Похоже, крыло новой McLaren работает неэффективно и является причиной нестабильности поведения задней части машины. В Хересе было опробовано две версии крыла, но команда из Уокинга ни разу не возглавила протоколы тестов и проехала меньше всех кругов. Ясно, что ситуация далека от идеальной,

А в то время на форуме...

Среди болельщиков распространяется уверенность о "шифровании", а команда своими оптимистичными пресс-релизами эту увееннность подкрепляет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Как же вы предсказуемы в своих попытках все объяснить чужими предпочтениями. Заметьте, я о скорости вообще не говорил, всего-лишь высказал свое мнение о качестве источника подобных заявлений. Хотелось бы чтобы впредь люди делали на это скидку.

И ессесно, я буду рад, если Феррари вдруг окажется быстрее! После первой гонки вот и буду радоваться и скорость сравнивать. Но сейчас я не уверен что Феррари действительно была быстрее на тестах. Вернее - никто этого сейчас не может утверждать. Разницу чувствуете? Чего бы там мне не хотелось, и какие бы особенности у болидов я не видел.

А в это время некто Аллен заявляет такие вещи. :blink:

Для меня он не авторитет. Вернее авторитет, но только в плане слушков из паддока. Кто куда переходит, кто на ком женился, кто где замечен и тд. Связи. Аналитик он хреновый и технику разбирает только с подачи других, более толковых людей.

И его аудитория для меня не показатель. У Попова тоже большая аудитория. :lol: И что?

Это не его заслуга. Это заслуга канала ITV. И наших с главной, которые ввели на Аллена моду в русскоязычном интернете. С таким же успехом наши смотрят в рот всем британцам с форума autosport. Смешно. :rolleyes:

Вот это не понял. Мне по барабану моя аудитория (а она есть? :lol:). Я тягой к авторитету не страдаю.

Я ж не журналажка, это так - хобби, фотографии разглядывать, книги по истории техники Гран-при читать.

Главное для меня - если человек сам думает и за слова свои отвечает, и может свой звон объяснить. А не пальцем в небо - "Маки чуток побыстрее будут", тогда когда все остальные разводят руками. :lol:

И не забывайте Аллен - британец, а Мак нынче крайне про-британская команда. Для него это священная корова. И не надо про беспристрастие журналистов.. он уже давно на попе ерзает, предвкушая битву британцев с шумахером.

+1, согасен со всем написанным.

К тому же никаих данных и доказательств Аллен не привел.

Все британское бла-бла-бла. Ребята, он болельщик афроангличанина и маков, его не надо слушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне по барабану моя аудитория (а она есть? :lol:).

Есть-есть, даже не сомневайся. :) Пиши еще, тебя читать интересней чем цитаты из википедии :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто вы? Я от себя лично говорил. И не надо меня обобщать.

Вы - это любители посравнивать скорость до гонок. И поискать подобное желание у меня.

Да предпочитаю Феррари - и что? Нету у меня желания выяснять текущую скорость.

Ты не последователен. То обращаешься к каким-то гипотетическим людям. То сомневаешься в наличии аудитории, несмотря на большое количество ответов на твои посты. Странно.

А мне нужны эти ответы? Пишут все кому не лень всякую чушь. Я уже десять раз просил не читать меня тем кому не по душе мой расклад. Я предпочитаю аргументированный спор. И кое-кто из местных мне во многом помог отточить мои выводы. С диффузорами в прошлом году было так же. По-маленьку общими усилиями сформировалось четкое видение ситуации.

И уж вы то последовательны - вон сколько выводов обо мне. :rolleyes: Главное сказать "да он идиот" и ждать реакции.

Ну и с чего ты взял, что Аллен не сам думает. Или ты отказываешь ему в таком прозаическом житейском умении?

Еще раз - Он журналист. Он был комментатором на Ф1. Был. Вхож в паддок. Он не работал в команде. Он не пишет книг по технике Ф1. Он не изучает ее историю. Он мало знаком с техническими нюансами.

Думать ему никто не запрещает, но для меня он не авторитет в вопросах устройства болидов и определения их скорости. А вся инфа которая через него сливается может быть тупой дезой для соперников.

А по сути разговора. Большинство твоих предположений и теорий у меня вызывают живой интерес именно потому, что мне очень хочется, чтобы Феррари начало в этом году выигрывать, а не потому что я очень хорошо вникаю в техническую составляющую.

Так вот ключевое непонимание у людей моих мыслей, из-за того, что:

a) они не верят в рассуждения о компоновке по фото (что очень спорно, и справедливо только для фаната без достаточного багажа знаний о технике Ф1).

б) они думают, что я несу пургу из-за пристрастия к Феррари

Последнее вообще нонсенс, так как еще не факт что такая возможная компоновка сработает. И вообще поменяй местами Мак и Феррари, я бы то же самое заметил у Мака и качал бы головой - что мол, смотрите в Маке как хитро поступили.

Я надеюсь вопросы сняты?

хоть пост адресован и не мне, но всё же не могу удержатся от комментария -

где вы в своих постах используете "логичные" а главное "аргументированные" выводы? :blink: (если я не прав, то напомните хоть один аргумент)

а давать советы, "космического масштаба и космической же глупости" (С) не надо. если вам оппонируют, а вы отвечаете в стиле "сам дурак", то это никак не говорит о вашей эрудиции... B)

Может FAQ еще составить? Читайте ветку. Она длинная, но стоит того. Тем более в результате обсуждения с адекватными людьми, кое-какие трансформации с идеей произошли. Я уже устал каждому повторять.

Мои аргументы:

- размещение двигателя с такими точками выхода выхлопа (и не надо опять начинать про сильно модифицированный выхлоп :blink:)

- сравнение с машинами 2010, с 2009 F60, с цифрами

- форма бака возможная с таким размещением двигателя (уточнили по регламенту)

- форма понтонов выбранная для размещения узких но длинных радиаторов и характерная низкая часть ближе к кокпиту

- кое-что видно в воздухозаборники, хотелось бы лучшие фото

- рисунок Пиолы (утечка?)

Это навскидку. И неблагодарный труд. Так как вам как Макофилу ни один из аргументов не подойдет по-умолчанию. У вас свой звездолет. Поэтому я и стаюсь в этой ветке, но и здесь есть неадекваты, которые любят все отрицать, вместо того чтобы указать мне на недостатки (привет Dragon).

Кстати именно за:

a) нормальной критикой

б) подтверждением своих слов

в) опровержением своих слов

я все еще здесь. Но не за фобством и костностью мышления (привет Dragon еще раз).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...