Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

вот наблюдения непосредственно с трассы по темпу разных команд при разной топливной загрузке

Получается при конструировании разные команды делали акцент на идеальный баланс при разном уровне топлива.

У Ферров малая загрузка, у Маков средняя, у Мерсов - большая.

Однозначно сказать какой вариант лучше сложно. Анализировать сложно, т.к. помимо топлива, есть еще фактор резины. Рассмотрим случае когда у команды есть проблема с резино, либо ее нет

Тактика Ферров, если у них нет проблем с резиной (тактика 1 пит, первый отрезок больше второго):

- выигрываем квалу на жесткой резине

- сдерживаем соперников до пита пока наша машина уступает им в скорости и едем на пит на том же круге, что и соперник (т.к. тактика недосид в этом сезоне будет рулить, то нужно ждать большого числа ложных выходов механиков), сохраняя свое месте. Если после пита остались впереди, то гонка сделана, т.к. после пита наша машина уже не будет уступать в скорости и с каждый кругом будет становиться сильнее, отрываясь от других машин.

Тактика Ферров, если у них есть проблемы с резиной (тактика 2 пита, отрезки одинаковой длины - если мягкая резина сможет держать 1/3 дистанции, иначе последней отрезок будет длиннее первых двух):

- выигрываем квалу на мягкой резине

- сдерживаем соперников до первого пита (возможно даже немного отрываемся за счет мягкой резины), оставляем тот же тип резины, пытаясь на свежей резине догнать соперников, у которых тактика 1 пит. Если после второго пита не получается выйти вперед, то на очень быстрой машине (свежие шины, оптимальный баланс) пытаемся атаковать и пройти соперника.

С точки зрения квалы у Ферров лучший вариант.

Болеть за Феррари будет интересно, потому что:

1) куча побед в квалах

2) постоянные атаки на последних кругах (ведь в этом режиме Феррари будет сильнее всех)

Тактика Маков, если у них нет проблем с резиной (тактика 1 пит, отрезки одинаковой длины)

- берем второй ряд в квале на мягкой резине

- на старте за счет мягкой резины пытаемся выйти вперед, если вышли, то гонка сделана, т.к. наша машина будет становится все сильнее к середине дистанции если нет, то

- пытаемся опередить соперников по ходу первого отрезка, если не получится, то

- едем на пит раньше и за счет недосида и перехода на свежую резину опережаем соперника, дальше сдерживая его на жесткой резине

Тактика Маков, если у них есть проблемы с резиной (тактика 2 пита, отрезки одинаковой длины - если мягкая резина сможет держать 1/3 дистанции, иначе последней отрезок будет длиннее первых двух):

- берем второй ряд в квале на мягкой резине

- на старте за счет мягкой резины пытаемся выйти вперед, если не получилось

- пытаемся опередить соперников по ходу первого отрезка, если не получится, то

- после первого пита оставляем тот же тип резины, догоняем соперников (свежая резина, оптимальный баланс) и пытаемся их опередить, если это не получилось сделать до пита, то выходим вперед после их пита. Как только наш отрыв от преследователя начинает сокращаться, едем на пит и сохраняем первое место.

С точки зрения гонки у Маков лучший вариант.

Болеть за Маки будет интересно, потому что:

1) будут активны на старте

Тактика Мерсов, если у них нет проблем с резиной (тактика 2 пита, длина отрезков определяется по ходу дистанции в зависимости от тактики соперников, возможен переход на тактику 1 пит)

- стараемся занять как можно более высокое место в квале на мягкой резине

- на старте за счет мягкой резины пытаемся выйти вперед, если не получилось

- пытаемся опередить соперников по ходу первого отрезка (свежая мягка резина, оптимальный баланс), если не получится,

- пытаемся опередить соперников по хожу второго отрезка

Тактика Мерсов, если у них есть проблемы с резиной (тактика 2 пита, отрезки одинаковой длины - если мягкая резина сможет держать 1/3 дистанции, иначе последней отрезок будет длиннее первых двух):

- стараемся занять как можно более высокое место в квале на мягкой резине

- на старте за счет мягкой резины пытаемся выйти вперед, если не получилось

- пытаемся опередить соперников по ходу первого отрезка, если не получится,

- пытаемся опередить соперников по хожу второго отрезка

С точки зрения возможностей обгонов в современной Формуле-1, у Мерса самый плохой вариант баланса для всего ГП

Болеть за Мерсы будет интересно, потому что:

1) будут очень активны на старте

2) будут очень активны на первом отрезке (в этом части гонки Мерсы будут сильнее всех)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты читал что я еще раньше говорил?

Плюс в том сообщении еще были выложены фотографии.

Просто я думал что выхлопная ситсема в болидов очень короткая. А по фотках увидел что нет, плюс играет не малую роль при настройке двигателя.

да я все отлично понял, фотки видел, но получилось все с той цитатой достаточно забавно.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
далеко не факт, что питов будет меньше. Хауг ваще говорит, что колеса менять будут за 3 секунды. Так что даже тактика 3-х питов вполне возможна, в то время, как в сезоны с дозаправками обычно катали на 2 пита.

Это собственно смена колёс. А ещё надо на пит-лейн свернуть, проехать с ограничителем, остановиться, тронуться, проехать с ограничителем, выехать с пит-лейна, круг выезда ещё на непрогретых шинах... Секунд 17-20 всё равно на пит-стоп будет уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я все отлично понял, фотки видел, но получилось все с той цитатой достаточно забавно.. ;)

Возможно ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, понемногу проясняется, почему Ферры так осторожны и сдержаны в комментариях к тестам

...

На проформуле писали иначе:

Результаты, показанные пилотами во время длинных серий кругов, позволят примерно представить реальную скорость машин в боевых условиях. Так, например, Масса, Хэмилтон и Баррикелло, будучи заправленными на 20-30 кругов, в начале «дистанции» ехали со скоростью 1:14-1:16. По мере опустошения баков скорость планомерно увеличивалась, и после 25-30 круга все гонщики показывали стабильные результаты в районе 1:12-1:13. Что же касается объемов топлива, то по информации, распространенной Ferrari и McLaren, в начале 30-40 круговых серий, в машины Хэмилтона и Массы было залито порядка 100 килограмм топлива. Впрочем, сторонние обозреватели, присутствовавшие в Валенсии, склоняются к мнению, что объемы топлива были несколько меньше – порядка 60-70 килограмм.

Хотя тоже тот ещё источник :)

Но, во-первых, довольно странно что болиды могут настолько сильно, как по инфе друзей tornau, терять скорость при загрузке. Обьяснимо, конечно, но странно. А во-вторых, хорошая квалификация в этом сезоне, скорее всего, должна позволить побеждать, т.к. обогнать на тяжёлом болиде, даже если он и на секунду быстрее, будет не так просто, особенно таких пилотов как Алонсо и Масса, и особенно обоих. Кроме того, даже если и удастся обогнать, то потом, по мере сжигания топлива, ситуация развернётся в противоположную сторону, и уже феррари будет быстрее, можно отыгрываться назад. Короче, хоть выводы делать ещё рано, но я считаю, что если Ферры взяли курс на жертву скоростью загруженной машины в пользу скорости пустой, то это абсолютно правильное решение. И если у них получится болид, который сможет доминировать в квалификации, то это будет серьёзная заявка. Но для этого надо действительно доминировать. И не просыпать старты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я понял, никак не замеряли, а использовали общедоступные данные

другое дело, что нам с вами на всяких лайв-сайтах сообщались, в основном, только отличные круги пилотов, а об остальных рабочих кругах в лучшем случае скупо писали: "Вася провел серию кругов, в среднем по 1:15" - т.е. лайв-сайты особо не заморачивались деталями по каждому небыстрому кругу, т.к. это не сильно интересно широкому кругу читателей :D

ну, такой чести только одна персона была удостоена ;)

потому можно по лайву покруговку Фонца составить запросто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается при конструировании разные команды делали акцент на идеальный баланс при разном уровне топлива.

У Ферров малая загрузка, у Маков средняя, у Мерсов - большая.

Однозначно сказать какой вариант лучше сложно. Анализировать сложно, т.к. помимо топлива, есть еще фактор резины. Рассмотрим случае когда у команды есть проблема с резино, либо ее нет

Тактика Ферров, если у них нет проблем с резиной (тактика 1 пит, первый отрезок больше второго):

- выигрываем квалу на жесткой резине

- сдерживаем соперников до пита пока наша машина уступает им в скорости и едем на пит на том же круге, что и соперник (т.к. тактика недосид в этом сезоне будет рулить, то нужно ждать большого числа ложных выходов механиков), сохраняя свое месте. Если после пита остались впереди, то гонка сделана, т.к. после пита наша машина уже не будет уступать в скорости и с каждый кругом будет становиться сильнее, отрываясь от других машин.

Тактика Ферров, если у них есть проблемы с резиной (тактика 2 пита, отрезки одинаковой длины - если мягкая резина сможет держать 1/3 дистанции, иначе последней отрезок будет длиннее первых двух):

- выигрываем квалу на мягкой резине

- сдерживаем соперников до первого пита (возможно даже немного отрываемся за счет мягкой резины), оставляем тот же тип резины, пытаясь на свежей резине догнать соперников, у которых тактика 1 пит. Если после второго пита не получается выйти вперед, то на очень быстрой машине (свежие шины, оптимальный баланс) пытаемся атаковать и пройти соперника.

С точки зрения квалы у Ферров лучший вариант.

Болеть за Феррари будет интересно, потому что:

1) куча побед в квалах

2) постоянные атаки на последних кругах (ведь в этом режиме Феррари будет сильнее всех)

Тактика Маков, если у них нет проблем с резиной (тактика 1 пит, отрезки одинаковой длины)

- берем второй ряд в квале на мягкой резине

- на старте за счет мягкой резины пытаемся выйти вперед, если вышли, то гонка сделана, т.к. наша машина будет становится все сильнее к середине дистанции если нет, то

- пытаемся опередить соперников по ходу первого отрезка, если не получится, то

- едем на пит раньше и за счет недосида и перехода на свежую резину опережаем соперника, дальше сдерживая его на жесткой резине

Тактика Маков, если у них есть проблемы с резиной (тактика 2 пита, отрезки одинаковой длины - если мягкая резина сможет держать 1/3 дистанции, иначе последней отрезок будет длиннее первых двух):

- берем второй ряд в квале на мягкой резине

- на старте за счет мягкой резины пытаемся выйти вперед, если не получилось

- пытаемся опередить соперников по ходу первого отрезка, если не получится, то

- после первого пита оставляем тот же тип резины, догоняем соперников (свежая резина, оптимальный баланс) и пытаемся их опередить, если это не получилось сделать до пита, то выходим вперед после их пита. Как только наш отрыв от преследователя начинает сокращаться, едем на пит и сохраняем первое место.

С точки зрения гонки у Маков лучший вариант.

Болеть за Маки будет интересно, потому что:

1) будут активны на старте

Тактика Мерсов, если у них нет проблем с резиной (тактика 2 пита, длина отрезков определяется по ходу дистанции в зависимости от тактики соперников, возможен переход на тактику 1 пит)

- стараемся занять как можно более высокое место в квале на мягкой резине

- на старте за счет мягкой резины пытаемся выйти вперед, если не получилось

- пытаемся опередить соперников по ходу первого отрезка (свежая мягка резина, оптимальный баланс), если не получится,

- пытаемся опередить соперников по хожу второго отрезка

Тактика Мерсов, если у них есть проблемы с резиной (тактика 2 пита, отрезки одинаковой длины - если мягкая резина сможет держать 1/3 дистанции, иначе последней отрезок будет длиннее первых двух):

- стараемся занять как можно более высокое место в квале на мягкой резине

- на старте за счет мягкой резины пытаемся выйти вперед, если не получилось

- пытаемся опередить соперников по ходу первого отрезка, если не получится,

- пытаемся опередить соперников по хожу второго отрезка

С точки зрения возможностей обгонов в современной Формуле-1, у Мерса самый плохой вариант баланса для всего ГП

Болеть за Мерсы будет интересно, потому что:

1) будут очень активны на старте

2) будут очень активны на первом отрезке (в этом части гонки Мерсы будут сильнее всех)

интересненько

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На проформуле писали иначе:

Хотя тоже тот ещё источник :)

Но, во-первых, довольно странно что болиды могут настолько сильно, как по инфе друзей tornau, терять скорость при загрузке. Обьяснимо, конечно, но странно. А во-вторых, хорошая квалификация в этом сезоне, скорее всего, должна позволить побеждать, т.к. обогнать на тяжёлом болиде, даже если он и на секунду быстрее, будет не так просто, особенно таких пилотов как Алонсо и Масса, и особенно обоих. Кроме того, даже если и удастся обогнать, то потом, по мере сжигания топлива, ситуация развернётся в противоположную сторону, и уже феррари будет быстрее, можно отыгрываться назад. Короче, хоть выводы делать ещё рано, но я считаю, что если Ферры взяли курс на жертву скоростью загруженной машины в пользу скорости пустой, то это абсолютно правильное решение. И если у них получится болид, который сможет доминировать в квалификации, то это будет серьёзная заявка. Но для этого надо действительно доминировать. И не просыпать старты :)

я вот пару страниц назад тож самое сказал в пару строк :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1:11,8-1:12 Ферры регулярно показывают при топливе на около 10-ти кругов

Откуда ты это знаешь? То, что они ездили по 11-16 кругов не значит, что в конце серии у них были полностью пустые баки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается при конструировании разные команды делали акцент на идеальный баланс при разном уровне топлива.

У Ферров малая загрузка, у Маков средняя, у Мерсов - большая.

Однозначно сказать какой вариант лучше сложно. Анализировать сложно, т.к. помимо топлива, есть еще фактор резины. Рассмотрим случае когда у команды есть проблема с резино, либо ее нет

Тактика Ферров, если у них нет проблем с резиной (тактика 1 пит, первый отрезок больше второго):

- выигрываем квалу на жесткой резине

- сдерживаем соперников до пита пока наша машина уступает им в скорости и едем на пит на том же круге, что и соперник (т.к. тактика недосид в этом сезоне будет рулить, то нужно ждать большого числа ложных выходов механиков), сохраняя свое месте. Если после пита остались впереди, то гонка сделана, т.к. после пита наша машина уже не будет уступать в скорости и с каждый кругом будет становиться сильнее, отрываясь от других машин.

Тактика Ферров, если у них есть проблемы с резиной (тактика 2 пита, отрезки одинаковой длины - если мягкая резина сможет держать 1/3 дистанции, иначе последней отрезок будет длиннее первых двух):

- выигрываем квалу на мягкой резине

- сдерживаем соперников до первого пита (возможно даже немного отрываемся за счет мягкой резины), оставляем тот же тип резины, пытаясь на свежей резине догнать соперников, у которых тактика 1 пит. Если после второго пита не получается выйти вперед, то на очень быстрой машине (свежие шины, оптимальный баланс) пытаемся атаковать и пройти соперника.

С точки зрения квалы у Ферров лучший вариант.

Болеть за Феррари будет интересно, потому что:

1) куча побед в квалах

2) постоянные атаки на последних кругах (ведь в этом режиме Феррари будет сильнее всех)

Тактика Маков, если у них нет проблем с резиной (тактика 1 пит, отрезки одинаковой длины)

- берем второй ряд в квале на мягкой резине

- на старте за счет мягкой резины пытаемся выйти вперед, если вышли, то гонка сделана, т.к. наша машина будет становится все сильнее к середине дистанции если нет, то

- пытаемся опередить соперников по ходу первого отрезка, если не получится, то

- едем на пит раньше и за счет недосида и перехода на свежую резину опережаем соперника, дальше сдерживая его на жесткой резине

Тактика Маков, если у них есть проблемы с резиной (тактика 2 пита, отрезки одинаковой длины - если мягкая резина сможет держать 1/3 дистанции, иначе последней отрезок будет длиннее первых двух):

- берем второй ряд в квале на мягкой резине

- на старте за счет мягкой резины пытаемся выйти вперед, если не получилось

- пытаемся опередить соперников по ходу первого отрезка, если не получится, то

- после первого пита оставляем тот же тип резины, догоняем соперников (свежая резина, оптимальный баланс) и пытаемся их опередить, если это не получилось сделать до пита, то выходим вперед после их пита. Как только наш отрыв от преследователя начинает сокращаться, едем на пит и сохраняем первое место.

С точки зрения гонки у Маков лучший вариант.

Болеть за Маки будет интересно, потому что:

1) будут активны на старте

Тактика Мерсов, если у них нет проблем с резиной (тактика 2 пита, длина отрезков определяется по ходу дистанции в зависимости от тактики соперников, возможен переход на тактику 1 пит)

- стараемся занять как можно более высокое место в квале на мягкой резине

- на старте за счет мягкой резины пытаемся выйти вперед, если не получилось

- пытаемся опередить соперников по ходу первого отрезка (свежая мягка резина, оптимальный баланс), если не получится,

- пытаемся опередить соперников по хожу второго отрезка

Тактика Мерсов, если у них есть проблемы с резиной (тактика 2 пита, отрезки одинаковой длины - если мягкая резина сможет держать 1/3 дистанции, иначе последней отрезок будет длиннее первых двух):

- стараемся занять как можно более высокое место в квале на мягкой резине

- на старте за счет мягкой резины пытаемся выйти вперед, если не получилось

- пытаемся опередить соперников по ходу первого отрезка, если не получится,

- пытаемся опередить соперников по хожу второго отрезка

С точки зрения возможностей обгонов в современной Формуле-1, у Мерса самый плохой вариант баланса для всего ГП

Болеть за Мерсы будет интересно, потому что:

1) будут очень активны на старте

2) будут очень активны на первом отрезке (в этом части гонки Мерсы будут сильнее всех)

скрыть

");document.close();

Ну, на деле всё может иметь куда иной расклад, ты берешь крайние и самые очевидные варианты, но анализ любопытный

"интерес боления" конечно примечателен не менее :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда ты это знаешь? То, что они ездили по 11-16 кругов не значит, что в конце серии у них были полностью пустые баки.

к примеру на серии из 19 кругов позавчера под вечер, Масса тоже начал с 1:16, а уже через пару кругов буквально вышел на 1:12 и шёл в том же темпе, пока под конец серии не вышел из 1:12...он тогда в боксы завернул на следующем круге

Сказать сколько было топлива, значит гадать на кофейной гуще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что ферры уже смирились с мыслью о 2-х питстопах (минимум). Поэтому Стефан до последнего и пытался протолкнуть обязательные для всех 2 пита. Из этого следует, что комплект шин у них будет жить кругов 20 и проблема износа тогда, видимо, их не сильно интересует. Маки и Мерсы ж вполне могут рисковать с тактикой 1-го пита, вроде как и движок поэкономичней, да и на бензовозах обгонять будет очень сложно, даже на новых шинах... ибо вес всех болидов одинаковый на протяжении всей гонки и на прямой слипстримом на легкой машине теперь хрен проскочишь. короче, будем посмотреть.

Для Ферров тактика 1 пита лучше, т.к. у них хорошая квалификационная скорость и они в этом случае со старта будут контролировать гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно не согласен. Как ты себе представляешь пол гонки на софте или суперсофте? Если учесть что пит щас будет занимать меньше времени то вероятно что тактика 1 питстопа будет исключением. Наиболее распространенной будет 2 а то и 3 питстопа.

Все комплекты резины стали более жесткими. Так что тактика 1 пита будет оптимальной. Даже с учетом смены резины за 3 секунды, время круга с пит-стопом будет больше на 18-20 секунд. Это в начале 90-х ограничения на пит-лейн не было и 2 пита были выгодны. А сейчас отыграть 20 секунд за счет свежей резины будет очень сложно. Гонщики будут на это идти только по принуждению:

1) не хватает скорости в квале

2) повышенный износ резины

3) застрял за медленным соперником без возможности обгона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Ферров тактика 1 пита лучше, т.к. у них хорошая квалификационная скорость и они в этом случае со старта будут контролировать гонку.

Никак не связанные между собой вещи. Хорошая скорость на пустом болиде в квалификации никак не означает возможность "контролировать гонку со старта" на загруженной под завязку машине. Допустим ещё Алонсо хорош в обороне, но Фелипе, к сожалению, этим похвастать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все эти расчеты от соотношения длинны болида к длине от патрубков к пилоту, также сомнительны (мягко говоря), как если бы мерились с вами коэффициентом везения исходя из расстояния от порога дома до порога работы делённое на расстояние от земли до луны...

естествено фигня , бак большой , движок могли одни сдвинуть из-зпа бака

мереть от затылка полная фигня , не видя конструкции и расположения движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак не связанные между собой вещи. Хорошая скорость на пустом болиде в квалификации никак не означает возможность "контролировать гонку со старта" на загруженной под завязку машине. Допустим ещё Алонсо хорош в обороне, но Фелипе, к сожалению, этим похвастать не может.

вот тут ты неправ :excl:

пару лет назад он может и не мог похвастать об этом, а сейчас имеет полное право

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, на деле всё может иметь куда иной расклад, ты берешь крайние и самые очевидные варианты

Я просто хотел показать, что даже в самом худшем варианте для Феррари все выглядит достаточно неплохо. А если Феррари смогут идти хотя бы в одном темпе с Маком в начале гонке, то тогда вообще все очень и очень хорошо. Плюс возможен вариант командной тактики после старта с первых двух позиций: один держит, другой отрывается. Хотя эта тактика больше для конца сезона, когда уже будет известно на кого ставить в чемпионской гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
естествено фигня , бак большой , движок могли одни сдвинуть из-зпа бака

мереть от затылка полная фигня , не видя конструкции и расположения движка

спасибо за понимание... по этому поводу, почему то, вспомнился старый анекдот:

Учительница в чукотской школе говорит: - Я уже который раз объясняю, что половина не может быть большей или меньшей! А большая половина класса этого не понимает...

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тут ты неправ :excl:

пару лет назад он может и не мог похвастать об этом, а сейчас имеет полное право

Возможно, я ошибаюсь. В любом случае, как я уже говорил, даже если предположить, что Ferrari действительно впереди планеты всей на лёгких болидах, это никоим образом не означает автоматического удержания позиции на старте, либо, в случае пропуска, возможности держаться в темпе остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к примеру на серии из 19 кругов позавчера под вечер, Масса тоже начал с 1:16, а уже через пару кругов буквально вышел на 1:12 и шёл в том же темпе, пока под конец серии не вышел из 1:12...он тогда в боксы завернул на следующем круге

Сказать сколько было топлива, значит гадать на кофейной гуще

Я думаю потеря скорости на первых кругах в данном случае объясняется не загрузкой, а прогревом шин...это вполне нормальная ситуация для любой машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тут ты неправ :excl:

пару лет назад он может и не мог похвастать об этом, а сейчас имеет полное право

Пару лет назад, согласен, зевал частенько, вспомнить хотя бы знаменитую дулю от Хэмильтона, с последующим выбиванием последнего.

А в прошлом году? Где это он оборонялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых бак не только низкий и широкий, он еще и короткий, и двигатель (с неизменной массой) часть выйгранного пространства занимает. Возможно бак его обхватывает.

Во-вторых два болида с разными, но пустыми баками к концу гонки будут иметь одинаково расположенный центр масс (вернее его расстояние от земли). А вот в начале гонки низкий, широкий, короткий бак будет иметь преимущество. И далее центр масс будет не сильно смещаться.

Единственный минус, у охватывающего бака может перегреваться топливо. То есть со временем падает мощность. :(

Но я думаю, там очень сложная форма, может несколько баков. Может даже бак позади двигателя. :lol: И система для балансирования весом по ходу гонки с перекачкой и кранами как в самолете. Шутка. B)

сам поправился , что не ЦМ(центр масс) , а "его расстояние от земли" и тут же опять пишешь "И далее центр масс будет не сильно смещаться" будет смещатся , так как баки поразному в сех расположены

притом ещё ещё и Центр Тяжести есть(Центром тяжести тела называется точка, относительно которой суммарный момент сил тяжести, действующих на систему, равен нулю) а ЦМ(Центр масс (центр ине́рции, барице́нтр) в механике — это геометрическая точка, характеризующая движение тела или системы частиц как целого.) , конечно они могут совпадать на какой то период , но выработкой топлива будут расходится и возникнет плече , хоть маленькое . Это конечно не пилотажный самолёт , но влиять на управляемость будет

кстати с перекачкой топлива , вполне вероятно (ну или разбивка бака на сектора и более выгодного расхода.(так как заправки быстрой не требуется , а выработку с терешней электроникой не проблемва организовать , так как почти 200 Кг топлива , тоесть почти 1/3 переменного веса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю потеря скорости на первых кругах в данном случае объясняется не загрузкой, а прогревом шин...это вполне нормальная ситуация для любой машины

не скажи...

остальные куда медленнее в темп входили чем наши...чем обусловлено, сказать не возьмусь, слишком мало информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто хотел показать, что даже в самом худшем варианте для Феррари все выглядит достаточно неплохо. А если Феррари смогут идти хотя бы в одном темпе с Маком в начале гонке, то тогда вообще все очень и очень хорошо. Плюс возможен вариант командной тактики после старта с первых двух позиций: один держит, другой отрывается. Хотя эта тактика больше для конца сезона, когда уже будет известно на кого ставить в чемпионской гонке.

это я поняла, но считаю, что пока после первых тестов, анализ провести можно , конечно, но его результаты будут ооооочень относительны

и дело даже не в шинах-топливе,а и в том, что не все команды там были, не все команды выкатили целиком новые машины, многие тестили со старыми узлами и т.д.

пробояню, более-менее близкие к реальным выводы можно будет сделать как минимум после Бахрейна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря Феррари проталкивали идею двух обязательных питов... B)

Все подтверждается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...