Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Для примера.

Но если я не ошибаюсь в болидов выхлопные трубы выходят практически прямо от двигателя, а не таким образом как на фотографии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, это подтверждает и Браун

ну, вы-то, понятно, рады всем подтверждениям :D еще бы!

кто-то сказал, что маки смотрятся предпочтительнее всех - а вы и рады :D (шутка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю какая была загрузка, но такие круги они выдавали не сериях 14-18 кругов, тогда как Льюис делал 1:12-1:13 на серии 26 кругов

Плюс не известно, кто на каком комплекте шин ехал в тот момент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, вы-то, понятно, рады всем подтверждениям :D еще бы!

кто-то сказал, что маки смотрятся предпочтительнее всех - а вы и рады :D (шутка)

Да я и так знал что они как минимум не хуже Феррари. Ведь видно было что на длинных сериях они как минимум не уступают Феррари, а на коротких сериях они тупо еще не ездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю какая была загрузка, но такие круги они выдавали не сериях 14-18 кругов, тогда как Льюис делал 1:12-1:13 на серии 26 кругов

Масса показал свое лучшее время сразу же на первом круге. Алонсо после лучшего времени еще 8 кругов мотал. Так что скорее всего они были не слишком уж легкими. Уж что-что, а Масса с Алонсо умеют демонстрировать стабильный темп. Да и не имеет особо смысла сейчас кататься налегке, нужно оценить поведение резины при разных степенях загрузки. И уверен, что пробовали разные степени загрузки начиная от максимальной и заканчиваю загрузкой при втором пит-стопе. Тем более что у Массы были тоже короткие и средние серии 1.12-1.13 но на это никто не обращал внимания. И что, скажешь он тогда легким ехал? Тогда почему он вообще вышел с 1.12.00?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если я не ошибаюсь в болидов выхлопные трубы выходят практически прямо от двигателя, а не таким образом как на фотографии.

Если вы посмотрите на эти рисунки, то поймёте, что отверстие для выхода выхлопной трубы в кожухе двигателя может быть где угодно. Я уже молчу про то, что у разынх моторов по разному может быть устроен собственно выпускной коллектор и "штаны".

Может быть Феррари настолько неудачно расположили рычаги задней подвески, что пришлось выхлопную трубу задирать ближе к "затылку", а у того же Макларена рычаги позволяют выхлоп расположить дальше. А вы на этом строите анализ о компактности кормы. ;)

post-13726-1265269163.jpg

post-13726-1265269172.jpg

post-13726-1265269183.jpg

post-13726-1265269193.jpg

post-13726-1265269204_thumb.jpg

"Объектом работы гоночных инженеров является процесс создания отрицательного давления в выпускном клапане во время периода перекрытия, когда выпускной и впускной клапаны открыты. Делая это, инженеры разрабатывают выхлопную систему, которая резонирует при точном показателе оборотов в минуту, и, используя изменение давления в конце труб, смягчает показатель давления выпускного клапана.", - конец цитаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я и так знал что они как минимум не хуже Феррари. Ведь видно было что на длинных сериях они как минимум не уступают Феррари, а на коротких сериях они тупо еще не ездили.

А никто не говорит, кто лучше а кто хуже. Сейчас вообще не стоит судить о скорости, так как каждый занят своей программой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tornau это как же получается, что при средней загрузке у Макларена 1.12-1.14 а у Феррари 1.16-1.17?

ты че-то невнимательно прочитал

у ферров не 1.16-1.17, а начинают они с такого времени и потом очень-очень постепенно опускаются до времен 1:14-1:12 - когда топлива остается на 12-10 кругов

а маки практически с самого начала едут серию 1:14-1:12

лично я, например, так понял

к тому же, о каком анализе ты говоришь? :blink:

я же изначально написал, что вообще никаких выводов из таких поверхностных наблюдений делать нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tornau

Сейчас нет резона кататься с маленьким количеством топлива, по твоему получается у фер большие проблемы с развесовкой болида (при загрузке топлива),хотя феры сказали что они добились первокласную развесовку.Просто у всех скорей всего программы доводки машины отточенные десятилетиями и во многом должны сходится, а вот одни могут ехать сразу на все деньги а остальные шифруются.Вспомни брауна в прошлом году- пустой катается, спонсоров ищет и что мы увидели в первых семи гонках.имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты че-то невнимательно прочитал

у ферров не 1.16-1.17, а начинают они с такого времени и потом очень-очень постепенно опускаются до времен 1:14-1:12 - когда топлива остается на 12-10 кругов

а маки практически с самого начала едут серию 1:14-1:12

лично я, например, так понял

Откуда ты знаешь насколько остается топлива? И еще раз, разница между полностью заправленной машиной и пустой составляет примерно 4 секунда. Тогда как у тебя получается что разница между наполовину заправленной машиной и пустой более 4-ех секунд? Да и как это постепенно опускается? Разве для этого хватит 14 кругов, чтоб постепенно опускалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, Фелипе говорил, что при загрузке топливом баланс остается хорошим, только машина едет намного медленнее :D

это Аллен когда сказал?

может, после вчерашнего дня?

но вчера ездил Дженс, поэтому вообще непонятно, что было

да и понятие "более-менее длинные серии" очень расплывчато

можно проехать 10 кругов, залитым по уши, и никакой Аллен не узнает, сколько топлива было на борту

например, Шуми вчера только 10 кругов и проехал такой залитый

а потом без дозаправки проехал еще несколько серий

Вот перевод того что сказал Аллен

"Времена "Феррари" на длинных сериях кругов выглядят последовательными. Алонсо проехал 16 кругов, начав с 1 минуты и 13 секунд, затем постоянно улучшался и в итоге закончил с 1 минутой и 11 секундами. Машина выглядела хорошо сбалансированной, судя по всему, он бережно относится к шинам.

Если прикинуть расклад на гонку...то это на большинстве трас тактика 3 питстопов...наверное это можно назвать средней загрузкой...также приводились времена (щас не могу найти) что на такой дистанции мак идет 0.3-0.5 с медленнее феррари. Про более длинные серии у меня нет информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верны наблюдения источников tornau, то можно предположить недостаток мощности движка Феррари по сравнению с Мерседесовским. Смогут ли двигателисты что-нибудь сделать с этим?

причем тут мощность ?

пока можно говорить лишь о том что Маки лучше держат скорость заправленными чем Ферры , это больше к развесовке .

хотя может быть и у Маков хуже динамика нагрузки на задние шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я и так знал что они как минимум не хуже Феррари. Ведь видно было что на длинных сериях они как минимум не уступают Феррари, а на коротких сериях они тупо еще не ездили.

вот только квалификация - это не длинная серия :rolleyes: а в условиях нынешнего регламента, когда пит стопов будет меньше, преимущество поула умелый пилот сможет воплотить в то что нужно даже при небольшом преимуществе противников на длинной серии не говоря уже о равенстве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tornau

по твоему получается у фер большие проблемы с развесовкой болида (при загрузке топлива)

:blink: :blink: :blink:

блин, да с чего вдруг так получается-то?

один на слабую мощность ферровских движков всё списал, ты теперь о каких-то проблемах с развесовкой говоришь...

самых-разных причин и объяснений может быть великое множество

тем более, никто телеметрию команд не видел, поэтому вообще все выводы можно сразу отправлять фтопку

з.ы. и это не по-моему получается

лично я там не был, и не видел никаких серий кругов - ни длинных, ни коротких

люди (такие же болельщики, как и мы, только более замороченные на всяких нюансах) поделились своими голыми наблюдениями с трассы - только и всего

кому-то очень интересно разглядывать, как и кто улыбается на фотографиях... кому-то важно, какая у кого прическа... ну а они заморочены на подсчетах длительности дозаправок и количестве кругов, проведенных гонщиком от одной дозаправки до другой - у всех разные тараканы в голове

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы посмотрите на эти рисунки, то поймёте, что отверстие для выхода выхлопной трубы в кожухе двигателя может быть где угодно. Я уже молчу про то, что у разынх моторов по разному может быть устроен собственно выпускной коллектор и "штаны".

"Объектом работы гоночных инженеров является процесс создания отрицательного давления в выпускном клапане во время периода перекрытия, когда выпускной и впускной клапаны открыты. Делая это, инженеры разрабатывают выхлопную систему, которая резонирует при точном показателе оборотов в минуту, и, используя изменение давления в конце труб, смягчает показатель давления выпускного клапана.", - конец цитаты.

Спасибо за инфу. теперь все понятно .... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда ты знаешь насколько остается топлива? И еще раз, разница между полностью заправленной машиной и пустой составляет примерно 4 секунда. Тогда как у тебя получается что разница между наполовину заправленной машиной и пустой более 4-ех секунд? Да и как это постепенно опускается? Разве для этого хватит 14 кругов, чтоб постепенно опускалось?

Кстати, кто ляпнул то по эти 4 секунды, если никто ещё не видел болид на трассе от старта до финиша?

Это расчитали только по количеству топлива?

А поправку на свежую резину в начале гонки кто-то делал, по выделенному?

Ведь получается следующая картина, если брать один питстоп.

Первые круги - полный бак но новые шины.

Круги ближе к питстопу - средний бак но убитые шины.

Круги после питстопа - средний бак, новые шины.

Последние круги - малый бак, но убитые шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только квалификация - это не длинная серия :rolleyes: а в условиях нынешнего регламента, когда пит стопов будет меньше, преимущество поула умелый пилот сможет воплотить в то что нужно даже при небольшом преимуществе противников на длинной серии не говоря уже о равенстве...

далеко не факт, что питов будет меньше. Хауг ваще говорит, что колеса менять будут за 3 секунды. Так что даже тактика 3-х питов вполне возможна, в то время, как в сезоны с дозаправками обычно катали на 2 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, Фелипе говорил, что при загрузке топливом баланс остается хорошим, только машина едет намного медленнее :D

это Аллен когда сказал?

может, после вчерашнего дня?

но вчера ездил Дженс, поэтому вообще непонятно, что было

да и понятие "более-менее длинные серии" очень расплывчато

можно проехать 10 кругов, залитым по уши, и никакой Аллен не узнает, сколько топлива было на борту

например, Шуми вчера только 10 кругов и проехал такой залитый

а потом без дозаправки проехал еще несколько серий

The Ferrari’s long run times look very consistent; Alonso did a 16 lap run in the late afternoon, which started out in the low 1m 13s and gradually came down smoothly and consistently to the high 1m 11s, which is roughly the difference in fuel weight, so the car seems to be well balanced and looks after its tyres pretty well.

О залипании скорости, было сказано толкьо в контексте Мерседеса, а не Маков:

The car seemed fairly consistent on the long runs of 23 laps or so, the same length runs Rosberg was doing yesterday. He ended with a super consistent 16 lap run in which all but one lap was in the 1m 14s. But the times were not coming down as demonstrably as the Ferrari’s as the fuel burned off.

И оба этих абзаца полностью противоречат тому, что думают твои друзья о залипании скорости у Ферров. Скорее они говорят об обратном.

О Баттоне: He set his fastest time, a 1m 12.9 on the final lap of a nine lap run. With more fuel on board later on he was lapping in the high 1m 13s and low 1m 14s.

О Феррах: The Ferrari’s long run times look very consistent; Alonso did a 16 lap run in the late afternoon, which started out in the low 1m 13s and gradually came down smoothly and consistently to the high 1m 11s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ё~прст! Прочитаите внимательно пост торнау - ето не анализ и не утверждение, а взгляд с трибуны и личные ощущения. Конечно может и ошибочно, но это просто информация к размышлению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, кто ляпнул то по эти 4 секунды, если никто ещё не видел болид на трассе от старта до финиша?

Первые круги - полный бак но новые шины.

про 4 секунды между полной и пустой машиной ляпал Баррик.

Да и не совсем уж на новых будут стартовать. Вроде топ-10 запретили менять квалификационные шины, а в квале шины в погоне за суперкругом убивают шустро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, кто ляпнул то по эти 4 секунды, если никто ещё не видел болид на трассе от старта до финиша?

Это расчитали только по количеству топлива?

А поправку на свежую резину в начале гонки кто-то делал, по выделенному?

Ведь получается следующая картина, если брать один питстоп.

Первые круги - полный бак но новые шины.

Круги ближе к питстопу - средний бак но убитые шины.

Круги после питстопа - средний бак, новые шины.

Последние круги - малый бак, но убитые шины.

Ты очень хорошо все сказал, так что это все практически только наши домыслы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь получается следующая картина, если брать один питстоп.

Первые круги - полный бак но новые шины.

Круги ближе к питстопу - средний бак но убитые шины.

Круги после питстопа - средний бак, новые шины.

Последние круги - малый бак, но убитые шины.

А почему-то не учел, что есть еще второй пит-стоп и там тоже можно тестировать как и новые изношенные шины? да и зачем сейчас тестировать на пустых баках? При втором пит-стопе скорее всего топлива должно оставаться как минимум на 14-15 кругов. И чтоб оценить такое состояние не совсем обязательно откатывать все эти 15 кругов, тем более что и Алонсо, и Масса ставили свои рекорды на первых кругах, тогда как дальше ехали примерно в том же темпе, но немножко медленней. Но сильно сомневаюсь, что если бы Масса и Алонсо катались тогда на парах, они бы не улучшили результаты в конце, особенно Масса, который свой лучший круг провел на первом же круге? Во что мне не совсем понравилось - это сильный разброс по времени когда тестировал Алонсо. У Массы как раз круги были очень стабильными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ё~прст! Прочитаите внимательно пост торнау - ето не анализ и не утверждение, а взгляд с трибуны и личные ощущения. Конечно может и ошибочно, но это просто информация к размышлению.

Не имея официальной телеметрии от команд можно только догадываться о реальном положении дел, но если предположить что Аллену доступно больше информации чем обычным зрителям с трибун, то разговоры про "залипание скорости при средней загрузке" не совсем точны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот перевод того что сказал Аллен

"Времена "Феррари" на длинных сериях кругов выглядят последовательными. Алонсо проехал 16 кругов, начав с 1 минуты и 13 секунд

16 кругов это разве длинная серия? :blink:

длинная серия это кругов 25 и больше

1:11,8-1:12 Ферры регулярно показывают при топливе на около 10-ти кругов

прибавить еще 16 кругов - это 26 кругов

на такой короткой трассе 26 кругов - это едва ли треть дистанции гонки

а о скорости маков говорилось при количестве топлива на половину гонки

и ты думаешь, мне самому не противно, что маки едут быстро и стабильно на сериях в 25-30 кругов? :D

но что я могу поделать, если они так едут (Хэм так едет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tornau,

А что они (friends) видели при полной загрузке машин, я имею ввиду, как гоншики справлялись - носило на поворотах, или перетормаживали?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...