Frenk Опубликовано 04.02.2010 07:35 Для примера.Но если я не ошибаюсь в болидов выхлопные трубы выходят практически прямо от двигателя, а не таким образом как на фотографии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 04.02.2010 07:37 Кстати, это подтверждает и Браунну, вы-то, понятно, рады всем подтверждениям :D еще бы! кто-то сказал, что маки смотрятся предпочтительнее всех - а вы и рады :D (шутка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 04.02.2010 07:37 Не знаю какая была загрузка, но такие круги они выдавали не сериях 14-18 кругов, тогда как Льюис делал 1:12-1:13 на серии 26 круговПлюс не известно, кто на каком комплекте шин ехал в тот момент... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 04.02.2010 07:39 ну, вы-то, понятно, рады всем подтверждениям :D еще бы! кто-то сказал, что маки смотрятся предпочтительнее всех - а вы и рады :D (шутка)Да я и так знал что они как минимум не хуже Феррари. Ведь видно было что на длинных сериях они как минимум не уступают Феррари, а на коротких сериях они тупо еще не ездили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.02.2010 07:39 Не знаю какая была загрузка, но такие круги они выдавали не сериях 14-18 кругов, тогда как Льюис делал 1:12-1:13 на серии 26 круговМасса показал свое лучшее время сразу же на первом круге. Алонсо после лучшего времени еще 8 кругов мотал. Так что скорее всего они были не слишком уж легкими. Уж что-что, а Масса с Алонсо умеют демонстрировать стабильный темп. Да и не имеет особо смысла сейчас кататься налегке, нужно оценить поведение резины при разных степенях загрузки. И уверен, что пробовали разные степени загрузки начиная от максимальной и заканчиваю загрузкой при втором пит-стопе. Тем более что у Массы были тоже короткие и средние серии 1.12-1.13 но на это никто не обращал внимания. И что, скажешь он тогда легким ехал? Тогда почему он вообще вышел с 1.12.00? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 04.02.2010 07:40 Но если я не ошибаюсь в болидов выхлопные трубы выходят практически прямо от двигателя, а не таким образом как на фотографии.Если вы посмотрите на эти рисунки, то поймёте, что отверстие для выхода выхлопной трубы в кожухе двигателя может быть где угодно. Я уже молчу про то, что у разынх моторов по разному может быть устроен собственно выпускной коллектор и "штаны".Может быть Феррари настолько неудачно расположили рычаги задней подвески, что пришлось выхлопную трубу задирать ближе к "затылку", а у того же Макларена рычаги позволяют выхлоп расположить дальше. А вы на этом строите анализ о компактности кормы. ;) "Объектом работы гоночных инженеров является процесс создания отрицательного давления в выпускном клапане во время периода перекрытия, когда выпускной и впускной клапаны открыты. Делая это, инженеры разрабатывают выхлопную систему, которая резонирует при точном показателе оборотов в минуту, и, используя изменение давления в конце труб, смягчает показатель давления выпускного клапана.", - конец цитаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.02.2010 07:40 Да я и так знал что они как минимум не хуже Феррари. Ведь видно было что на длинных сериях они как минимум не уступают Феррари, а на коротких сериях они тупо еще не ездили.А никто не говорит, кто лучше а кто хуже. Сейчас вообще не стоит судить о скорости, так как каждый занят своей программой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 04.02.2010 07:44 tornau это как же получается, что при средней загрузке у Макларена 1.12-1.14 а у Феррари 1.16-1.17?ты че-то невнимательно прочиталу ферров не 1.16-1.17, а начинают они с такого времени и потом очень-очень постепенно опускаются до времен 1:14-1:12 - когда топлива остается на 12-10 кругова маки практически с самого начала едут серию 1:14-1:12 лично я, например, так понялк тому же, о каком анализе ты говоришь? :blink: я же изначально написал, что вообще никаких выводов из таких поверхностных наблюдений делать нельзя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
555Валерий Опубликовано 04.02.2010 07:46 tornauСейчас нет резона кататься с маленьким количеством топлива, по твоему получается у фер большие проблемы с развесовкой болида (при загрузке топлива),хотя феры сказали что они добились первокласную развесовку.Просто у всех скорей всего программы доводки машины отточенные десятилетиями и во многом должны сходится, а вот одни могут ехать сразу на все деньги а остальные шифруются.Вспомни брауна в прошлом году- пустой катается, спонсоров ищет и что мы увидели в первых семи гонках.имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.02.2010 07:50 ты че-то невнимательно прочиталу ферров не 1.16-1.17, а начинают они с такого времени и потом очень-очень постепенно опускаются до времен 1:14-1:12 - когда топлива остается на 12-10 кругова маки практически с самого начала едут серию 1:14-1:12 лично я, например, так понялОткуда ты знаешь насколько остается топлива? И еще раз, разница между полностью заправленной машиной и пустой составляет примерно 4 секунда. Тогда как у тебя получается что разница между наполовину заправленной машиной и пустой более 4-ех секунд? Да и как это постепенно опускается? Разве для этого хватит 14 кругов, чтоб постепенно опускалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 04.02.2010 07:52 нет, Фелипе говорил, что при загрузке топливом баланс остается хорошим, только машина едет намного медленнее :D это Аллен когда сказал?может, после вчерашнего дня?но вчера ездил Дженс, поэтому вообще непонятно, что былода и понятие "более-менее длинные серии" очень расплывчатоможно проехать 10 кругов, залитым по уши, и никакой Аллен не узнает, сколько топлива было на бортунапример, Шуми вчера только 10 кругов и проехал такой залитыйа потом без дозаправки проехал еще несколько серийВот перевод того что сказал Аллен"Времена "Феррари" на длинных сериях кругов выглядят последовательными. Алонсо проехал 16 кругов, начав с 1 минуты и 13 секунд, затем постоянно улучшался и в итоге закончил с 1 минутой и 11 секундами. Машина выглядела хорошо сбалансированной, судя по всему, он бережно относится к шинам. Если прикинуть расклад на гонку...то это на большинстве трас тактика 3 питстопов...наверное это можно назвать средней загрузкой...также приводились времена (щас не могу найти) что на такой дистанции мак идет 0.3-0.5 с медленнее феррари. Про более длинные серии у меня нет информации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 04.02.2010 07:53 Если верны наблюдения источников tornau, то можно предположить недостаток мощности движка Феррари по сравнению с Мерседесовским. Смогут ли двигателисты что-нибудь сделать с этим?причем тут мощность ?пока можно говорить лишь о том что Маки лучше держат скорость заправленными чем Ферры , это больше к развесовке .хотя может быть и у Маков хуже динамика нагрузки на задние шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 04.02.2010 07:56 Да я и так знал что они как минимум не хуже Феррари. Ведь видно было что на длинных сериях они как минимум не уступают Феррари, а на коротких сериях они тупо еще не ездили.вот только квалификация - это не длинная серия :rolleyes: а в условиях нынешнего регламента, когда пит стопов будет меньше, преимущество поула умелый пилот сможет воплотить в то что нужно даже при небольшом преимуществе противников на длинной серии не говоря уже о равенстве... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 04.02.2010 07:56 tornauпо твоему получается у фер большие проблемы с развесовкой болида (при загрузке топлива) :blink: :blink: :blink: блин, да с чего вдруг так получается-то?один на слабую мощность ферровских движков всё списал, ты теперь о каких-то проблемах с развесовкой говоришь...самых-разных причин и объяснений может быть великое множествотем более, никто телеметрию команд не видел, поэтому вообще все выводы можно сразу отправлять фтопкуз.ы. и это не по-моему получаетсялично я там не был, и не видел никаких серий кругов - ни длинных, ни короткихлюди (такие же болельщики, как и мы, только более замороченные на всяких нюансах) поделились своими голыми наблюдениями с трассы - только и всегокому-то очень интересно разглядывать, как и кто улыбается на фотографиях... кому-то важно, какая у кого прическа... ну а они заморочены на подсчетах длительности дозаправок и количестве кругов, проведенных гонщиком от одной дозаправки до другой - у всех разные тараканы в голове Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 04.02.2010 07:57 Если вы посмотрите на эти рисунки, то поймёте, что отверстие для выхода выхлопной трубы в кожухе двигателя может быть где угодно. Я уже молчу про то, что у разынх моторов по разному может быть устроен собственно выпускной коллектор и "штаны"."Объектом работы гоночных инженеров является процесс создания отрицательного давления в выпускном клапане во время периода перекрытия, когда выпускной и впускной клапаны открыты. Делая это, инженеры разрабатывают выхлопную систему, которая резонирует при точном показателе оборотов в минуту, и, используя изменение давления в конце труб, смягчает показатель давления выпускного клапана.", - конец цитаты.Спасибо за инфу. теперь все понятно .... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 04.02.2010 07:58 Откуда ты знаешь насколько остается топлива? И еще раз, разница между полностью заправленной машиной и пустой составляет примерно 4 секунда. Тогда как у тебя получается что разница между наполовину заправленной машиной и пустой более 4-ех секунд? Да и как это постепенно опускается? Разве для этого хватит 14 кругов, чтоб постепенно опускалось?Кстати, кто ляпнул то по эти 4 секунды, если никто ещё не видел болид на трассе от старта до финиша?Это расчитали только по количеству топлива?А поправку на свежую резину в начале гонки кто-то делал, по выделенному?Ведь получается следующая картина, если брать один питстоп.Первые круги - полный бак но новые шины.Круги ближе к питстопу - средний бак но убитые шины.Круги после питстопа - средний бак, новые шины.Последние круги - малый бак, но убитые шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 04.02.2010 08:01 вот только квалификация - это не длинная серия :rolleyes: а в условиях нынешнего регламента, когда пит стопов будет меньше, преимущество поула умелый пилот сможет воплотить в то что нужно даже при небольшом преимуществе противников на длинной серии не говоря уже о равенстве...далеко не факт, что питов будет меньше. Хауг ваще говорит, что колеса менять будут за 3 секунды. Так что даже тактика 3-х питов вполне возможна, в то время, как в сезоны с дозаправками обычно катали на 2 пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 04.02.2010 08:01 нет, Фелипе говорил, что при загрузке топливом баланс остается хорошим, только машина едет намного медленнее :D это Аллен когда сказал?может, после вчерашнего дня?но вчера ездил Дженс, поэтому вообще непонятно, что былода и понятие "более-менее длинные серии" очень расплывчатоможно проехать 10 кругов, залитым по уши, и никакой Аллен не узнает, сколько топлива было на бортунапример, Шуми вчера только 10 кругов и проехал такой залитыйа потом без дозаправки проехал еще несколько серийThe Ferrari’s long run times look very consistent; Alonso did a 16 lap run in the late afternoon, which started out in the low 1m 13s and gradually came down smoothly and consistently to the high 1m 11s, which is roughly the difference in fuel weight, so the car seems to be well balanced and looks after its tyres pretty well.О залипании скорости, было сказано толкьо в контексте Мерседеса, а не Маков:The car seemed fairly consistent on the long runs of 23 laps or so, the same length runs Rosberg was doing yesterday. He ended with a super consistent 16 lap run in which all but one lap was in the 1m 14s. But the times were not coming down as demonstrably as the Ferrari’s as the fuel burned off. И оба этих абзаца полностью противоречат тому, что думают твои друзья о залипании скорости у Ферров. Скорее они говорят об обратном.О Баттоне: He set his fastest time, a 1m 12.9 on the final lap of a nine lap run. With more fuel on board later on he was lapping in the high 1m 13s and low 1m 14s.О Феррах: The Ferrari’s long run times look very consistent; Alonso did a 16 lap run in the late afternoon, which started out in the low 1m 13s and gradually came down smoothly and consistently to the high 1m 11s Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 04.02.2010 08:03 ё~прст! Прочитаите внимательно пост торнау - ето не анализ и не утверждение, а взгляд с трибуны и личные ощущения. Конечно может и ошибочно, но это просто информация к размышлению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 04.02.2010 08:07 Кстати, кто ляпнул то по эти 4 секунды, если никто ещё не видел болид на трассе от старта до финиша?Первые круги - полный бак но новые шины.про 4 секунды между полной и пустой машиной ляпал Баррик.Да и не совсем уж на новых будут стартовать. Вроде топ-10 запретили менять квалификационные шины, а в квале шины в погоне за суперкругом убивают шустро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 04.02.2010 08:08 Кстати, кто ляпнул то по эти 4 секунды, если никто ещё не видел болид на трассе от старта до финиша?Это расчитали только по количеству топлива?А поправку на свежую резину в начале гонки кто-то делал, по выделенному?Ведь получается следующая картина, если брать один питстоп.Первые круги - полный бак но новые шины.Круги ближе к питстопу - средний бак но убитые шины.Круги после питстопа - средний бак, новые шины.Последние круги - малый бак, но убитые шины.Ты очень хорошо все сказал, так что это все практически только наши домыслы ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.02.2010 08:08 Ведь получается следующая картина, если брать один питстоп.Первые круги - полный бак но новые шины.Круги ближе к питстопу - средний бак но убитые шины.Круги после питстопа - средний бак, новые шины.Последние круги - малый бак, но убитые шины.А почему-то не учел, что есть еще второй пит-стоп и там тоже можно тестировать как и новые изношенные шины? да и зачем сейчас тестировать на пустых баках? При втором пит-стопе скорее всего топлива должно оставаться как минимум на 14-15 кругов. И чтоб оценить такое состояние не совсем обязательно откатывать все эти 15 кругов, тем более что и Алонсо, и Масса ставили свои рекорды на первых кругах, тогда как дальше ехали примерно в том же темпе, но немножко медленней. Но сильно сомневаюсь, что если бы Масса и Алонсо катались тогда на парах, они бы не улучшили результаты в конце, особенно Масса, который свой лучший круг провел на первом же круге? Во что мне не совсем понравилось - это сильный разброс по времени когда тестировал Алонсо. У Массы как раз круги были очень стабильными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 04.02.2010 08:09 ё~прст! Прочитаите внимательно пост торнау - ето не анализ и не утверждение, а взгляд с трибуны и личные ощущения. Конечно может и ошибочно, но это просто информация к размышлению.Не имея официальной телеметрии от команд можно только догадываться о реальном положении дел, но если предположить что Аллену доступно больше информации чем обычным зрителям с трибун, то разговоры про "залипание скорости при средней загрузке" не совсем точны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 04.02.2010 08:09 Вот перевод того что сказал Аллен"Времена "Феррари" на длинных сериях кругов выглядят последовательными. Алонсо проехал 16 кругов, начав с 1 минуты и 13 секунд16 кругов это разве длинная серия? :blink: длинная серия это кругов 25 и больше1:11,8-1:12 Ферры регулярно показывают при топливе на около 10-ти круговприбавить еще 16 кругов - это 26 круговна такой короткой трассе 26 кругов - это едва ли треть дистанции гонкиа о скорости маков говорилось при количестве топлива на половину гонкии ты думаешь, мне самому не противно, что маки едут быстро и стабильно на сериях в 25-30 кругов? :D но что я могу поделать, если они так едут (Хэм так едет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 04.02.2010 08:10 tornau,А что они (friends) видели при полной загрузке машин, я имею ввиду, как гоншики справлялись - носило на поворотах, или перетормаживали?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах