Fixxxer89 Опубликовано 03.02.2010 06:26 Мне вообще не понятно зачем в условиях запрета на тесты шифроваться на тестах. Ставить какие-то непонятные детали, не изучать максимальные скоростные возможности машины. Для чего тогда тесты, если не анализировать реальное поведение реального болида?Можно изучать реальное поведение реальной машины с топливом на 3 круга и сверхмягкой резиной, а можно: с топливом на всю гонку и жестким типом. Второе именуют шифровкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.02.2010 06:30 Если "трудоголик" наездил больше всего кругов. ТО значит у Ферров ни все гуд. Походу проверяют сколько жрёт. Играются с настройками.Это значит, что:1. С надёжностью всё нормально и "трудоголик" выполняет задачи команды по максимуму.2. Сбор информации идёт полным ходом. "Кто владеет информацией - тот владеет миром" (с) ;) А играться с настройками - основная тестовая задача.То что скорость показывает - это может быть (хотя с тестами нельзя быть уверенным. Нескем сравнивать). Если скорость есть, а жрет дофига - то, тогда скорость до одного места.То, что скорость есть - уже хорошо. А про то, что жрёт дофига - не более, чем домыслы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.02.2010 06:31 Можно изучать реальное поведение реальной машины с топливом на 3 круга и сверхмягкой резиной, а можно: с топливом на всю гонку и жестким типом. Второе именуют шифровкой.Ну и сам то веришь, что вторым всю дорогу будут заниматься? ;) Как и первым? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.02.2010 06:33 Мне вообще не понятно зачем в условиях запрета на тесты шифроваться на тестах. Ставить какие-то непонятные детали, не изучать максимальные скоростные возможности машины. Для чего тогда тесты, если не анализировать реальное поведение реального болида?потому что реальный болид будет только в Бахрейнеи какие именно части этого реального болида тестятся сейчас - зашифровано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.02.2010 06:34 Ну и сам то веришь, что вторым всю дорогу будут заниматься? ;) Как и первым?Ну понятно, что заниматься будут всем подряд. Но пока только 2 дня прошло, может Мерсы и катали оба дня с большим количеством топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.02.2010 06:37 потому что реальный болид будет только в Бахрейнеи какие именно части этого реального болида тестятся сейчас - зашифрованоА зачем тестировать отдельные части в отрыве в от всего остального. Ведь понять, как всё это работает, можно только соединив.Из аэродинамики: можно получить замечательные результаты на тестировании элемента крыла, и полную противоположность после сочленения с фюзеляжем в силу интерференции потоков в сочетании с остальными аэродинамическими элементами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.02.2010 06:39 Ну понятно, что заниматься будут всем подряд. Но пока только 2 дня прошло, может Мерсы и катали оба дня с большим количеством топлива.Допускаю.Только один простой вопрос: "Зачем?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.02.2010 06:43 Допускаю.Только один простой вопрос: "Зачем?"Программа такая. 2 дня - полные баки, изучаем первую и вторую треть гонки, 1 день - пустые баки, последняя треть гонки и квала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.02.2010 06:45 Программа такая. 2 дня - полные баки, изучаем первую и вторую треть гонки, 1 день - пустые баки, последняя треть гонки и квала.Значит смотрим третий день. :D Если опять Феррари впереди, значит и правда хороши, а если нет - то что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.02.2010 06:47 Значит смотрим третий день. :D Если опять Феррари впереди, значит и правда хороши, а если нет - то что?То все решили, что Валенсия - не лучшее место для тестов пустых баков, и будут тестить квалу в Хересе :rolleyes:Да и вообще не любят команды Ф-1 квалу тестить, даже на свободных практиках перед ГП. В квале всегда очень много скидывают относительно самих себя на практиках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.02.2010 06:48 А зачем тестировать отдельные части в отрыве в от всего остального.затем, чтобы никто не догадался :lol: ты такие странны вопросы задаешь...сейчас главное - проверка слаженной работы всех внутренних узлов, выявление каких-то недоработок, определение поведения резины при различных загрузках топлива и т.д.всё это можно сделать и не показывая истинного болидаболее того, в прошлом сезоне Брауны вообще всего шесть дней поработали на тестах, и даже на последние полагающиеся им тесты не явились - предпочли потестировать всё на стендах и в трубеу каждого свой подход к работеФерры многие годы были ориентированы на то, что болид должен тестироваться на трассе, поэтому доводка машины в заводских условиях для них большая проблема - вот и стараются как можно больше работы провести на тестовой трассеа у других команд тестовых трасс нет, в связи с чем они давно уже придумали для себя альтернативные способы тестирования машин - вот поэтому для них работа на трассе не настолько критичнаведь обсуждали же уже всё это тут не раз... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2010 07:03 затем, чтобы никто не догадался :lol: ты такие странны вопросы задаешь...сейчас главное - проверка слаженной работы всех внутренних узлов, выявление каких-то недоработок, определение поведения резины при различных загрузках топлива и т.д.всё это можно сделать и не показывая истинного болидаболее того, в прошлом сезоне Брауны вообще всего шесть дней поработали на тестах, и даже на последние полагающиеся им тесты не явились - предпочли потестировать всё на стендах и в трубеу каждого свой подход к работеФерры многие годы были ориентированы на то, что болид должен тестироваться на трассе, поэтому доводка машины в заводских условиях для них большая проблема - вот и стараются как можно больше работы провести на тестовой трассеа у других команд тестовых трасс нет, в связи с чем они давно уже придумали для себя альтернативные способы тестирования машин - вот поэтому для них работа на трассе не настолько критичнаведь обсуждали же уже всё это тут не раз...У каких других команд? БГП был самовозом с самого начала 14 месяцев подготовки, 500 млн. долл. спорное решение на грани фола (точнее за гранью), пять аэродинамических труб и зачем после этого им много тестов, когда в 2008 году тесты были еще разрешены? Макларен уже имеет свой суперсимулятор и то, в 2009 году у них были просчеты, правда потом исправились но все же. Остается РБР с гением Ньюи и то, им пришлось поработать прилично чтоб догнать БГП. А кто остальные? Те кто ниже оказался Феррари после одного из самых провальных сезонов последнего десятилетия? Так толку от их методов, если они не могут хотя бы раз победить? Тойота была в начале хороша, но почему-то пятое место в КК и это при том, что Феррари с Валенсии перестала развивать машину и половину сезона каталась фактически с одним пилотом. Почему Тойота не смогла опередить Феррари? Почему Вильямс не смог опять добыть хоть одну победу? Или ты думаешь, что новички или бывшие аутсайдеры будут за победы претендовать? Так проку от их методов развития машины без тестов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2010 07:06 http://www.ferrari.com/English/Scuderia/Fo..._Engineers.aspxЭту ссылку я знаю, но там только главы отделов и не более того. Вот кто у нас занимается аэродинамикой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2010 07:10 Если "трудоголик" наездил больше всего кругов. ТО значит у Ферров ни все гуд. Походу проверяют сколько жрёт. Играются с настройками.То что скорость показывает - это может быть (хотя с тестами нельзя быть уверенным. Нескем сравнивать). Если скорость есть, а жрет дофига - то, тогда скорость до одного места.Откуда такие выводы? Чем больше наездил, тем больше информации. Ни один симулятор не даст наиболее точной картины, чем тесты. Так зачем упускать такую возможность. Оно Хэм не намного меньше накатал, так что, скажешь что у него тоже проблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 03.02.2010 07:12 Странный какой-то подсчет.На лучшем круге у Массы оставалось топлива на 10 кругов. (ну пусть будет так)У Хемилтона оставалось топлива на 16 кругов. (тоже пусть будет так)Разница всего в 6 кругов, а это в лучшем случае 15 кг. Можешь сбросить со времени люси 0,45 с. Ну как? Помогло дотянуться до времени Массы?И это без учета состояния трассы.Там ошибка, у Хема была серия из 23 кругов, а не 20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.02.2010 07:16 затем, чтобы никто не догадался :lol: ты такие странны вопросы задаешь...Мне простительно :rolleyes: Я вообще первый раз за тестами слежу. До этого только гонки смотрел. Ты ж дату моей регистрации видишь ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.02.2010 07:21 То все решили, что Валенсия - не лучшее место для тестов пустых баков, и будут тестить квалу в Хересе :rolleyes:Да и вообще не любят команды Ф-1 квалу тестить, даже на свободных практиках перед ГП. В квале всегда очень много скидывают относительно самих себя на практиках.Так, я думаю, и Феррари сбросит. Понятно, что сейчас судить об истинной скорости машин, это всё равно, что анализировать результаты свободных заездов и на этом основании делать предположения о месте в квалиикации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2010 07:23 Так, я думаю, и Феррари сбросит. Понятно, что сейчас судить об истинной скорости машин, это всё равно, что анализировать результаты свободных заездов и на этом основании делать предположения о месте в квалиикации.Я бы сказал, что на практиках и то больше определенности нежели сейчас на тестах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 03.02.2010 07:29 Откуда такие выводы? Чем больше наездил, тем больше информации. Ни один симулятор не даст наиболее точной картины, чем тесты. Так зачем упускать такую возможность. Оно Хэм не намного меньше накатал, так что, скажешь что у него тоже проблемы?Вы с SERBом как сами что то ляпнули, то у вас офигенный вывод, а как другой, так надо поперек сказать.Скажы мне, где ты видел в моем посте выводы.Я, как и большенство здесь - выразил свое мнение.Да и по суме 2-х дней Масса наганял поболе. Вот и предположил. (только не надо придераться к словам. Все же понимают, что сейчас утверждать будет только не далекий человек) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 03.02.2010 07:44 затем, чтобы никто не догадался :lol: ты такие странны вопросы задаешь...Не вижу ничего странного.. :rolleyes: Меня такие же вопросы мучают!! Если бы сейчас кто-то вдруг перестал "шифроваться", и реально проехал круг секунд на 5 быстрее, то что бы это изменило?? Ну "рассекретили" это остальные команды.. а толку?? Что они могут изменить-то?? Ничего!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.02.2010 07:48 Вы с SERBом как сами что то ляпнули, то у вас офигенный вывод, а как другой, так надо поперек сказать.Скажы мне, где ты видел в моем посте выводы.Я, как и большенство здесь - выразил свое мнение.Да и по суме 2-х дней Масса наганял поболе. Вот и предположил. (только не надо придераться к словам. Все же понимают, что сейчас утверждать будет только не далекий человек)Ну понятно.Как мы - так "ляпнули". А как ты - так "предполагаешь". Некорректненько ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 03.02.2010 07:57 [/quote name=SERB' date='03.02.2010, 9:48' post='2260599]Ну понятно.Как мы - так "ляпнули". А как ты - так "предполагаешь". Некорректненько ;)Еще раз:Вы с SERBом как сами что то ляпнули, то у вас офигенный вывод, а как другой, так надо поперек сказать.я никого не унижал, все в равных условиях.а это уже объяснение:Да и по суме 2-х дней Масса наганял поболе. Вот и предположил. а тут, я попросил не придераться к словам:...(только не надо придераться к словам. Все же понимают, что сейчас утверждать будет только не далекий человек)Или мне челом бить каждый раз, когда с вами общаешся ;) З.Ы. Вечно ты к словам придераешся. Хотел бы оскорбить или не корректоно себя повести. То так бы и сделал. Я человек прямой B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 03.02.2010 07:58 Эту ссылку я знаю, но там только главы отделов и не более того. Вот кто у нас занимается аэродинамикой?На сайте в составе Скудерии ещё Бальдо даже не заменили...Ждём новую публикацию состава Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 03.02.2010 07:59 Не вижу ничего странного.. :rolleyes: Меня такие же вопросы мучают!! Если бы сейчас кто-то вдруг перестал "шифроваться", и реально проехал круг секунд на 5 быстрее, то что бы это изменило?? Ну "рассекретили" это остальные команды.. а толку?? Что они могут изменить-то?? Ничего!!Будет возможнось раньше подать в суд. Если сразу поймут, что всё законно, то сами начнут подобное решение в авральном режиме искать и внедрять... соответственно, раньше сумеют подтянуться, а не будут сосредотачиваться на сезоне 2011 уже в марте 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.02.2010 08:08 Или мне челом бить каждый раз , когда с вами общаешся ;)Ладно, так и быть, не надо :rolleyes: З.Ы. Вечно ты к словам придераешся. Хотел бы оскорбить или не корректоно себя повести. То так бы и сделал. Я человек прямой B)Я тоже. Ну вот, ещё одна точка соприкосновения. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах