Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мне вообще не понятно зачем в условиях запрета на тесты шифроваться на тестах. Ставить какие-то непонятные детали, не изучать максимальные скоростные возможности машины. Для чего тогда тесты, если не анализировать реальное поведение реального болида?

Можно изучать реальное поведение реальной машины с топливом на 3 круга и сверхмягкой резиной, а можно: с топливом на всю гонку и жестким типом. Второе именуют шифровкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если "трудоголик" наездил больше всего кругов. ТО значит у Ферров ни все гуд. Походу проверяют сколько жрёт. Играются с настройками.

Это значит, что:

1. С надёжностью всё нормально и "трудоголик" выполняет задачи команды по максимуму.

2. Сбор информации идёт полным ходом. "Кто владеет информацией - тот владеет миром" (с) ;)

А играться с настройками - основная тестовая задача.

То что скорость показывает - это может быть (хотя с тестами нельзя быть уверенным. Нескем сравнивать).

Если скорость есть, а жрет дофига - то, тогда скорость до одного места.

То, что скорость есть - уже хорошо. А про то, что жрёт дофига - не более, чем домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно изучать реальное поведение реальной машины с топливом на 3 круга и сверхмягкой резиной, а можно: с топливом на всю гонку и жестким типом. Второе именуют шифровкой.

Ну и сам то веришь, что вторым всю дорогу будут заниматься? ;)

Как и первым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вообще не понятно зачем в условиях запрета на тесты шифроваться на тестах. Ставить какие-то непонятные детали, не изучать максимальные скоростные возможности машины. Для чего тогда тесты, если не анализировать реальное поведение реального болида?

потому что реальный болид будет только в Бахрейне

и какие именно части этого реального болида тестятся сейчас - зашифровано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и сам то веришь, что вторым всю дорогу будут заниматься? ;)

Как и первым?

Ну понятно, что заниматься будут всем подряд. Но пока только 2 дня прошло, может Мерсы и катали оба дня с большим количеством топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что реальный болид будет только в Бахрейне

и какие именно части этого реального болида тестятся сейчас - зашифровано

А зачем тестировать отдельные части в отрыве в от всего остального. Ведь понять, как всё это работает, можно только соединив.

Из аэродинамики: можно получить замечательные результаты на тестировании элемента крыла, и полную противоположность после сочленения с фюзеляжем в силу интерференции потоков в сочетании с остальными аэродинамическими элементами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну понятно, что заниматься будут всем подряд. Но пока только 2 дня прошло, может Мерсы и катали оба дня с большим количеством топлива.

Допускаю.

Только один простой вопрос: "Зачем?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допускаю.

Только один простой вопрос: "Зачем?"

Программа такая. 2 дня - полные баки, изучаем первую и вторую треть гонки, 1 день - пустые баки, последняя треть гонки и квала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Программа такая. 2 дня - полные баки, изучаем первую и вторую треть гонки, 1 день - пустые баки, последняя треть гонки и квала.

Значит смотрим третий день. :D

Если опять Феррари впереди, значит и правда хороши, а если нет - то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит смотрим третий день. :D

Если опять Феррари впереди, значит и правда хороши, а если нет - то что?

То все решили, что Валенсия - не лучшее место для тестов пустых баков, и будут тестить квалу в Хересе :rolleyes:

Да и вообще не любят команды Ф-1 квалу тестить, даже на свободных практиках перед ГП. В квале всегда очень много скидывают относительно самих себя на практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем тестировать отдельные части в отрыве в от всего остального.

затем, чтобы никто не догадался :lol:

ты такие странны вопросы задаешь...

сейчас главное - проверка слаженной работы всех внутренних узлов, выявление каких-то недоработок, определение поведения резины при различных загрузках топлива и т.д.

всё это можно сделать и не показывая истинного болида

более того, в прошлом сезоне Брауны вообще всего шесть дней поработали на тестах, и даже на последние полагающиеся им тесты не явились - предпочли потестировать всё на стендах и в трубе

у каждого свой подход к работе

Ферры многие годы были ориентированы на то, что болид должен тестироваться на трассе, поэтому доводка машины в заводских условиях для них большая проблема - вот и стараются как можно больше работы провести на тестовой трассе

а у других команд тестовых трасс нет, в связи с чем они давно уже придумали для себя альтернативные способы тестирования машин - вот поэтому для них работа на трассе не настолько критична

ведь обсуждали же уже всё это тут не раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
затем, чтобы никто не догадался :lol:

ты такие странны вопросы задаешь...

сейчас главное - проверка слаженной работы всех внутренних узлов, выявление каких-то недоработок, определение поведения резины при различных загрузках топлива и т.д.

всё это можно сделать и не показывая истинного болида

более того, в прошлом сезоне Брауны вообще всего шесть дней поработали на тестах, и даже на последние полагающиеся им тесты не явились - предпочли потестировать всё на стендах и в трубе

у каждого свой подход к работе

Ферры многие годы были ориентированы на то, что болид должен тестироваться на трассе, поэтому доводка машины в заводских условиях для них большая проблема - вот и стараются как можно больше работы провести на тестовой трассе

а у других команд тестовых трасс нет, в связи с чем они давно уже придумали для себя альтернативные способы тестирования машин - вот поэтому для них работа на трассе не настолько критична

ведь обсуждали же уже всё это тут не раз...

У каких других команд? БГП был самовозом с самого начала 14 месяцев подготовки, 500 млн. долл. спорное решение на грани фола (точнее за гранью), пять аэродинамических труб и зачем после этого им много тестов, когда в 2008 году тесты были еще разрешены? Макларен уже имеет свой суперсимулятор и то, в 2009 году у них были просчеты, правда потом исправились но все же. Остается РБР с гением Ньюи и то, им пришлось поработать прилично чтоб догнать БГП. А кто остальные? Те кто ниже оказался Феррари после одного из самых провальных сезонов последнего десятилетия? Так толку от их методов, если они не могут хотя бы раз победить? Тойота была в начале хороша, но почему-то пятое место в КК и это при том, что Феррари с Валенсии перестала развивать машину и половину сезона каталась фактически с одним пилотом. Почему Тойота не смогла опередить Феррари? Почему Вильямс не смог опять добыть хоть одну победу? Или ты думаешь, что новички или бывшие аутсайдеры будут за победы претендовать? Так проку от их методов развития машины без тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту ссылку я знаю, но там только главы отделов и не более того. Вот кто у нас занимается аэродинамикой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если "трудоголик" наездил больше всего кругов. ТО значит у Ферров ни все гуд. Походу проверяют сколько жрёт. Играются с настройками.

То что скорость показывает - это может быть (хотя с тестами нельзя быть уверенным. Нескем сравнивать).

Если скорость есть, а жрет дофига - то, тогда скорость до одного места.

Откуда такие выводы? Чем больше наездил, тем больше информации. Ни один симулятор не даст наиболее точной картины, чем тесты. Так зачем упускать такую возможность. Оно Хэм не намного меньше накатал, так что, скажешь что у него тоже проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странный какой-то подсчет.

На лучшем круге у Массы оставалось топлива на 10 кругов. (ну пусть будет так)

У Хемилтона оставалось топлива на 16 кругов. (тоже пусть будет так)

Разница всего в 6 кругов, а это в лучшем случае 15 кг. Можешь сбросить со времени люси 0,45 с. Ну как? Помогло дотянуться до времени Массы?

И это без учета состояния трассы.

Там ошибка, у Хема была серия из 23 кругов, а не 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
затем, чтобы никто не догадался :lol:

ты такие странны вопросы задаешь...

Мне простительно :rolleyes:

Я вообще первый раз за тестами слежу. До этого только гонки смотрел. Ты ж дату моей регистрации видишь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То все решили, что Валенсия - не лучшее место для тестов пустых баков, и будут тестить квалу в Хересе :rolleyes:

Да и вообще не любят команды Ф-1 квалу тестить, даже на свободных практиках перед ГП. В квале всегда очень много скидывают относительно самих себя на практиках.

Так, я думаю, и Феррари сбросит. Понятно, что сейчас судить об истинной скорости машин, это всё равно, что анализировать результаты свободных заездов и на этом основании делать предположения о месте в квалиикации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, я думаю, и Феррари сбросит. Понятно, что сейчас судить об истинной скорости машин, это всё равно, что анализировать результаты свободных заездов и на этом основании делать предположения о месте в квалиикации.

Я бы сказал, что на практиках и то больше определенности нежели сейчас на тестах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такие выводы? Чем больше наездил, тем больше информации. Ни один симулятор не даст наиболее точной картины, чем тесты. Так зачем упускать такую возможность. Оно Хэм не намного меньше накатал, так что, скажешь что у него тоже проблемы?

Вы с SERBом как сами что то ляпнули, то у вас офигенный вывод, а как другой, так надо поперек сказать.

Скажы мне, где ты видел в моем посте выводы.

Я, как и большенство здесь - выразил свое мнение.

Да и по суме 2-х дней Масса наганял поболе. Вот и предположил. (только не надо придераться к словам. Все же понимают, что сейчас утверждать будет только не далекий человек)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
затем, чтобы никто не догадался :lol:

ты такие странны вопросы задаешь...

Не вижу ничего странного.. :rolleyes: Меня такие же вопросы мучают!!

Если бы сейчас кто-то вдруг перестал "шифроваться", и реально проехал круг секунд на 5 быстрее, то что бы это изменило?? Ну "рассекретили" это остальные команды.. а толку?? Что они могут изменить-то?? Ничего!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы с SERBом как сами что то ляпнули, то у вас офигенный вывод, а как другой, так надо поперек сказать.

Скажы мне, где ты видел в моем посте выводы.

Я, как и большенство здесь - выразил свое мнение.

Да и по суме 2-х дней Масса наганял поболе. Вот и предположил. (только не надо придераться к словам. Все же понимают, что сейчас утверждать будет только не далекий человек)

Ну понятно.

Как мы - так "ляпнули". А как ты - так "предполагаешь". Некорректненько ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[/quote name=SERB' date='03.02.2010, 9:48' post='2260599]

Ну понятно.

Как мы - так "ляпнули". А как ты - так "предполагаешь". Некорректненько ;)

Еще раз:

Вы с SERBом как сами что то ляпнули, то у вас офигенный вывод, а как другой, так надо поперек сказать.

я никого не унижал, все в равных условиях.

а это уже объяснение:

Да и по суме 2-х дней Масса наганял поболе. Вот и предположил.

а тут, я попросил не придераться к словам:

...(только не надо придераться к словам. Все же понимают, что сейчас утверждать будет только не далекий человек)

Или мне челом бить каждый раз, когда с вами общаешся ;)

З.Ы. Вечно ты к словам придераешся. Хотел бы оскорбить или не корректоно себя повести. То так бы и сделал. Я человек прямой B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту ссылку я знаю, но там только главы отделов и не более того. Вот кто у нас занимается аэродинамикой?

На сайте в составе Скудерии ещё Бальдо даже не заменили...

Ждём новую публикацию состава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу ничего странного.. :rolleyes: Меня такие же вопросы мучают!!

Если бы сейчас кто-то вдруг перестал "шифроваться", и реально проехал круг секунд на 5 быстрее, то что бы это изменило?? Ну "рассекретили" это остальные команды.. а толку?? Что они могут изменить-то?? Ничего!!

Будет возможнось раньше подать в суд. Если сразу поймут, что всё законно, то сами начнут подобное решение в авральном режиме искать и внедрять... соответственно, раньше сумеют подтянуться, а не будут сосредотачиваться на сезоне 2011 уже в марте 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или мне челом бить каждый раз , когда с вами общаешся ;)

Ладно, так и быть, не надо :rolleyes:

З.Ы. Вечно ты к словам придераешся. Хотел бы оскорбить или не корректоно себя повести. То так бы и сделал. Я человек прямой B)

Я тоже. Ну вот, ещё одна точка соприкосновения. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...