Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну позитив в том, что если мы начнем с задних рядов пелетона, то у нас есть шанс стать самой прогрессирующей командой))) Это очень престижное звание.

Только от этого мне что-то не легче. А давление на Доменикали будет нарастать. Правда Лука сейчас не в том состоянии, чтоб что-то требовать но не думаю, что Стефано радует перспектива отставания с первых гран-при в надежде лишь только к июню его исправить. Но другие то тоже не будут стоять на месте.

получится как в 2004, тогда тоже страхи были)

Я бы не стал на это надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как при чём? Не обеспечил инженерам нормальных условий работы.

с чего ты взял, что у инженеров были ненормальные условия?

их что, в непроветриваемых помещениях держали?

канцтоваров у них не хватало?

регулярное веерное отключение электричества было?

в чем заключались ненормальные условия?

И вообще, он за всё в ответе.

если бы тех, кто "за все в ответе", увольняли бы после каждого косяка их подчиненных, то уже некому бы было за всё отвечать B)

Доменикали не технический директор, поэтому не мог контролировать создание машины - он в этом ничего не понимает

а тех, кто в этом понимает, сейчас в Феррари нет никого, кроме людей, создавших эту новую машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы тех, кто "за все в ответе", увольняли бы после каждого косяка их подчиненных, то уже некому бы было за всё отвечать B)

Доменикали не технический директор, поэтому не мог контролировать создание машины - он в этом ничего не понимает

а тех, кто в этом понимает, сейчас в Феррари нет никого, кроме людей, создавших эту новую машину

Короче находятся в глубокой глубокой ... яме. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как тебе вариант того, что не меняя монокок, можно за 2 часа собрать вообще другу машину

Наверно можно. Только напомни, где и когда это было успешно произведено

и именно сравнением двух модификаций они и хотят заняться?

Вряд ли, что поймут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче находятся в глубокой глубокой ... яме. :(

Не драматизируй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только от этого мне что-то не легче. А давление на Доменикали будет нарастать. Правда Лука сейчас не в том состоянии, чтоб что-то требовать но не думаю, что Стефано радует перспектива отставания с первых гран-при в надежде лишь только к июню его исправить. Но другие то тоже не будут стоять на месте.

Такая перспектива никого не радует, потому что к Июню вступать в борьбу за титулы будет уже поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не стал на это надеяться.

*даю установку* Страдаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он тоже умеет в каждой ситуации найти пользу для себя - обычный человеческий инстинкт

и благодаря этому инстинкту он занял место руководителя команды, а не отправился на фабрику, в Феррари Клиенти или в Гоночную академию - значит, умеет добиваться желаемого

Следуя твоему описанию его карьеры, то выделенное надо было поставить и в конце твоей фразы "умеет добиваться желаемого для себя". Мне кажется главная задача руководителя добиваться желаемого для команды. А вот с этим у него очень большие проблемы. Посмотрим как он поведет себя в этом году - для него это будет последний шанс доказать, что он чего-тостоит, как руководитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не драматизируй...

А тут нечего драматизировать? Они раньше всех приостановили доработку Ф60 ради будущей машины. а теперь у них недовольство новой аэродинамической моделью с явными намеками на то, что новую модель создадут к июню. Куда уж драматизировать?! Похоже Лео Турини был прав. Теперь я понял, почему Доменикали намекал в первую очередь на надежность. Оправдался пессимистический сценарий. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получится как в 2004, тогда тоже страхи были)

+1 Чувствую строят что-то близкое к самовозке. Хрен бы кто чего сказал если бы болид действительно неудачным получался :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая перспектива никого не радует, потому что к Июню вступать в борьбу за титулы будет уже поздно.

Вот вот, ты это сам сказал, не я. :D Это означает, что можем уже проиграть борьбу еще в самом начале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ммда, говорил Доменикали насколько важна аэродинамика, как важно продвинуться в этом направлении, но похоже что опять не очень получилось. :(

судя по тому, что он изменил свои показания и теперь уверяет, что аэродинамика не так уж и важна - главное надежность, то да, че-то там пошло не так

Вряд ли Ф60 они обозначили, как сравнительную модель, хотя возможно...

а с какой моделью еще сравнивать, если только в 2009-м году ввели этот регламент?

если бы у них были две новые разные модели, то:

а) щас бы не было такой озадаченности в маранелло

б) чем же тогда они собираются заниматься аж до июня, если есть два варианта новой машины? третьим вариантом?

Вот тут непонятно. Почему только к июню. А что, быстрее не получится?

ну, им же еще надо время, чтобы понять, "где они находятся"

а то будет, как в прошлом году: "мы не понимаем, в чем проблема" или еще хуже: "мы не понимаем, почему машина вдруг поехала"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Чувствую строят что-то близкое к самовозке. Хрен бы кто чего сказал если бы болид действительно неудачным получался :rolleyes:

Так никто особо и не говорит, однако все же информация просачивается. Доменикали не Тодт, не в его стиле пускать дезу. А ведь это не первое сообщение об неудачной аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не станем хоронить 2010 год раньше времени. Ждать осталось недолго. Давайте дождёмся тестов, а потом уже пить шампанское или посыпать голову пеплом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не станем хоронить 2010 год раньше времени.

Зато если похороним, и вдруг воскреснет - радости будет немеряно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь я понял, почему Доменикали намекал в первую очередь на надежность. Оправдался пессимистический сценарий. :angry:

Хочешь сказать, что корыто получилось не только медленное, но и ненадёжное? Или типа тактика будет строится на надёжной езде в задах, молитвах всем известным богам и чертям и вере в Мэджик-способности Алонсо слать порчу на чужие болиды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не станем хоронить 2010 год раньше времени. Ждать осталось недолго. Давайте дождёмся тестов, а потом уже пить шампанское или посыпать голову пеплом.

А что мы на тестах там увидим? Ну может то, едет ли по рельсам новая машина или нет, или же насколько стабильное время показывает. Но на тестах реальную скорость не просто определить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получится как в 2004, тогда тоже страхи были)

тогда был Тодт, который славился тем, что уж больно любил вводить соперников в заблуждение

и шифровались тогда Ферры так же часто, как блефовали

за Стефом я пока таких талантов не замечал

Короче находятся в глубокой глубокой ... яме. :(

ну, пока не факт

видишь же - есть еще версия, что Ферры просто шифруются :)

ну, а если не шифруются, то значит "нам нужно поскорее забыть этот сезон и с оптимизмом смотреть в будущее"(с)СД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Альберто Антонини тусовался на прошедшей неделе не в Мадонне, а в Маранелло, то, может, и от него

эту "новость" там не скрывают уже пару недель

Я не знаю где он был, но "мои" бразильцы говорят, что ему можно доверять. Вообще они в сообществах уже 2 день обсуждают эту ситуацию, и скажем так - очень критично по отношению к Феррари. Особенно на фоне выступлений о новых машинах Хорнера, Маков и Мерседеса, слова Доменикале выглядят просто как "глумление над торсидой"(с).

Ну позитив в том, что если мы начнем с задних рядов пелетона, то у нас есть шанс стать самой прогрессирующей командой))) Это очень престижное звание.

Спасибо, порадовал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать, что корыто получилось не только медленное, но и ненадёжное? Или типа тактика будет строится на надёжной езде в задах, молитвах всем известным богам и чертям и вере в Мэджик-способности Алонсо слать порчу на чужие болиды?

Не факт, что ненадежное, просто аэродинамика не удовлетворяет наших инженеров. Значит готовимся к тому, что будем не самыми быстрыми и вот тут очень важную роль играет надежность. Особенно для тех, кто будет догонять. Ну и конечно же Мэджие-способности Алонсо слать порчу на другие болиды очень пригодятся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, пока не факт

видишь же - есть еще версия, что Ферры просто шифруются :)

ну, а если не шифруются, то значит "нам нужно поскорее забыть этот сезон и с оптимизмом смотреть в будущее"(с)СД

Игрорь, помнишь версию макофилов, что Макларен шифруется на тестах? Помнишь чем это закончилось? То то же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще спорная позиция - то ли журналистское нагнетание, то ли попытка подстелить соломки Фернанде. ...

На самом деле в этом ничего удивительного нет, и тому есть вполне объективные предпосылки

- Феррари никогда корректно не работали с математическими моделями, даже в провальном 2009-м.

- последние два года показали, что в условиях ограничения тестов у Феррари не получается доводка машины.

Т.е. Феррари всегда полагались на только на наматывание кругов на тестовом полигоне.

потому что полагаю уже имеют детали двух типов.

Учи матчасть. В трубе продуваются уменьшенные детали.

Хрен бы кто чего сказал если бы болид действительно неудачным получался

Видимо ощущения тебя обманывают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что ненадежное, просто аэродинамика не удовлетворяет наших инженеров. Значит готовимся к тому, что будем не самыми быстрыми и вот тут очень важную роль играет надежность. Особенно для тех, кто будет догонять. Ну и конечно же Мэджие-способности Алонсо слать порчу на другие болиды очень пригодятся. :D

Ну, если будем не самыми быстрыми, то надёжность мало поможет. Уже давно норма для нормальных команд - пара поломок за год у вторикеллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Чувствую строят что-то близкое к самовозке. Хрен бы кто чего сказал если бы болид действительно неудачным получался :rolleyes:

так никто и не говорит, что болид неудачный

наоборот - буквально два дня назад Стеф гордо объявил, что Ферры победят Шумахера

полагаешь, он говорил это, имея в виду борьбу за 5-е место в чемпе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если будем не самыми быстрыми, то надёжность мало поможет. Уже давно норма для нормальных команд - пара поломок за год у вторикеллы.

Ну кто его знает. Да и борьба будет плотная, возможны "гоночные инциденты" и тут очень важно будет мастерство наших пилотов и надежность машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...