Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

это не я так думаю - это в феррах такой настрой сейчас

а что касается поддержки Массы, то Масса сейчас совсем не тот Масса, которым он был в 2007-м

сейчас у Массы и без Шуми поддержки в команде хватает: Доменикали, Лука Ди, Смедли, Николя Тодт...

да и Шуми на трассе может доставить Фонцу гораздо больше неприятностей, чем подпирая задницей оградку возле командного мостика Ферров :cool:

Меня терзают смутные сомнения - может Шуми вернулся прикрывать задницу Массы и вытолкнуть таки его на титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том-то и дело, что нет!

Доменикали - не инженер, он лишь менеджер

поэтому он ничего не сможет проверить собственолично

т.е. тут точно такая же ситуация, как была у Луки с Жаном-Россом-Шуми

Лука что угодно мог им приказывать, но проверить, выполняют ли они его приказания - он не мог

это как директор ресторана, который лишь управленец, а не повар, может сколько угодно приказывать шеф-повару сварить вкусный суп, но проверить, правильно ли шеф-повар варит суп, директор не сможет

а шеф-повар будет ему говорить: сварил всё четко, по рецепту, не знаю, почему так получилось

вот так и же Доменикали

он может сколько угодно приказывать Смедли, но его работу с Массой, Стеф проверить не сможет

поэтому Смедли может говорить Стефу: не знаю, всё сделали, как ты велел, но Масса почему-то опять оказался быстрее, чем Фонц

я утрирую, конечно, но хочу показать суть: тот факт, что Стеф не инженер, полностью развязывает руки Смедли, как в свое время были развязаны руки у Жана-Росса-Шуми, которые согласно кивали Луке, а делали все по-своему

Тебе самому не смешно от своего поста - как может Стефано велеть то то сделать так то когда ты пишешь что он проверить не может - да и где ты видел чтоб руководитель объяснял как прийти к какому то результату - он требует результат, а как сделать это уже проблема подчиненного и если подчиненный не может обеспечить требуемый результат, то ему указывают на дверь. И приводить пример Шуми-Росс-Тодт абсолютно не корректно - у них был требуемый результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том-то и дело, что нет!

Доменикали - не инженер, он лишь менеджер

поэтому он ничего не сможет проверить собственолично

Насколько я помню у него техническое образование, так что лапшу на уши ему вряд ли кто станет вешать :thumbsup:

т.е. тут точно такая же ситуация, как была у Луки с Жаном-Россом-Шуми

Лука что угодно мог им приказывать, но проверить, выполняют ли они его приказания - он не мог

это как директор ресторана, который лишь управленец, а не повар, может сколько угодно приказывать шеф-повару сварить вкусный суп, но проверить, правильно ли шеф-повар варит суп, директор не сможет

а шеф-повар будет ему говорить: сварил всё четко, по рецепту, не знаю, почему так получилось

Ну ты и сравнил. Руководитель в первую очередь проверяет результат, а уже потом, если нужно вникает в проблему глубже. А если подчиненные плохо справляются со своими обязанностями, то они некомпетентны и зря получают зарплату - она не заработана.

вот так и же Доменикали

он может сколько угодно приказывать Смедли, но его работу с Массой, Стеф проверить не сможет

поэтому Смедли может говорить Стефу: не знаю, всё сделали, как ты велел, но Масса почему-то опять оказался быстрее, чем Фонц

Если не сможет проверить- то какой он тогда будет к черту руководитель?

я утрирую, конечно, но хочу показать суть: тот факт, что Стеф не инженер, полностью развязывает руки Смедли, как в свое время были развязаны руки у Жана-Росса-Шуми, которые согласно кивали Луке, а делали все по-своему

У них был результат, а каким путем они его получили - это уже второстепенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню у него техническое образование, так что лапшу на уши ему вряд ли кто станет вешать :thumbsup:

Экономика и менеджмент, университет Болоньи. Технического образования не было.

До своего назначения руководителем команды на технических должностях никогда не работал.

(читала подробную биографию в Gazzetta dello Sport).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня терзают смутные сомнения - может Шуми вернулся прикрывать задницу Массы и вытолкнуть таки его на титул?

Это мне напомнило гонки 50-х, где разрешалась посторонняя помощь, и были случаи, когда пилот глох на трассе, а второй пилот его своим болидом буквально доталкивал до финиша. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экономика и менеджмент, университет Болоньи.

Это я помню. Могу и ошибиться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мне напомнило гонки 50-х, где разрешалась посторонняя помощь, и были случаи, когда пилот глох на трассе, а второй пилот его своим болидом буквально доталкивал до финиша. :biggrin:

Это возможно только в том случае, если Шумахер не сильно отстанет в гонке от Массы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мне напомнило гонки 50-х, где разрешалась посторонняя помощь, и были случаи, когда пилот глох на трассе, а второй пилот его своим болидом буквально доталкивал до финиша. :biggrin:

Ситуации разные немного. Они не в одной команде теперь. Представил бы картину как Масса пересаживается в Мерседес посреди трассы. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я помню. Могу и ошибиться :rolleyes:

:tongue:

Кстати, то явление, которое описал торнау, называется "итальянской забастовкой" :biggrin: (серьезно) - когда на работе соблюдается видимость того, что все хорошо работают (для руководителя), а на самом деле происходит какой-нибудь саботаж, или на работе формируются группировки, цели которых отличаются от целей руководителя, и они успешно эти цели продвигают, а руководителю говорят - "а по-другому не получается". Если руководитель плохой, то такое вполне может прокатить. Не знаю, есть ли такое в Феррари, но вообще такое явление существует.

Ситуации разные немного. Они не в одной команде теперь. Представил бы картину как Масса пересаживается в Мерседес посреди трассы. :biggrin:

ПредставилА. :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:tongue:

Кстати, то явление, которое описал торнау, называется "итальянской забастовкой" :biggrin: (серьезно) - когда на работе соблюдается видимость того, что все хорошо работают (для руководителя), а на самом деле происходит какой-нибудь саботаж, или на работе формируются группировки, цели которых отличаются от целей руководителя, и они успешно эти цели продвигают, а руководителю говорят - "а по-другому не получается". Если руководитель плохой, то такое вполне может прокатить. Не знаю, есть ли такое в Феррари, но вообще такое явление существует.

Такое и у нас встречается :thumbsup:

ПредставилА. :tongue:

Я про себя говорил :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо Феррари прогнётся под него [Алонсо]. Что будт выгодно всем, кроме Массы, конечно.

Это будет выгодно лишь в том случае, если Алонсо будет действительно быстрее Фелипе. А это мы узнаем лишь на тестах и первых этапах. Руководство, я думаю, там же сделает свои выводы.

Меня терзают смутные сомнения - может Шуми вернулся прикрывать задницу Массы и вытолкнуть таки его на титул?

Ну все, новая мантра массофобов (то бишь кимафилов и фернолюбов): "Семья специально заслала МиШу в МерседесГП, что бы он помог Фелипе опередить напарника, так как старый проверенный саботаж с подвеской не канает: у Ала и Фелипе схожие стили пилотирования".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты пришел в эту тему,

Во всяком случае у тебя я на это разрешения спрашивать не буду.

Алонсо официально пока не пилот Феррари

Алонсо официально объявлени пилотом Феррари.

И не надо так кричать.

И во вторых, ты забыл

Я ничего не забыл. А вот тебе, перед тем, как сравнивать, неплохо бы сначала снять очки и посмотреть.

Еще раз, Алонсо сейчас имеет прямое отношение к Феррари. То, что иногда обсуждается в теме Кими, не имеет к нему ни малейшего отношения. Так что не в тему.

Вряд ли Жан вообще такими вопросами занимался. Это вообще чисто инженерные вопросы.

В любом случае решение принимает руководитель. Пусть даже на основе данных, предстваленных ему инженерной группой.

1. Почему вообще такое могло произойти? Получается, что игнорировали не только Райкконена, но и всю его гоночную бригаду. В то что, Стелла специально вредил Кими, я ни за что не поверю. А без их данных никакие модификации не производятся.

Нет, тут не совсем так.

Результат модификации, особенно при ограничении тестов, не всегда предсказуем. Так что тут никого обвинять не надо.

2. Почему быстро не отреагировали? Это без комментариев. Но пытаться свалить этот промах на СД как глупо, он не инженер и в условиях борьбы за КК и ЛЗ сознательно сливать своего пилота точно бы не стал.

А вот это уже совсем другой вопрос.

Есть проблема в инженерной психологии, даже если результат явно отрицателен, инженер пытается доказать, что он прав. Эта проблема существует везде, не только в Ф1, и даже у нас.

Задача руководителя вовремя остановить этот бардак. И если он не в состоянии принять вовремя решение - это полностью его вина. Примеров тоже более, чем достаточно. За неудачные пуски той же Булавы сняли не исполнителей, конструкторов, а директора института. И это правильно. Так что вина СД есть, и немалая.

Кстати, 2009 год был в этом плане тоже в какой-то степени показательным. До Англии реагировали на сей раз быстро, но... метаниями из одной крайности в другую.

Достаточно вспомнить тот же Китай, когда не смогли оценить, оставить КЕРС, или нет.

Или что могло дать Кимино шасси у Массы в Монако и Турции, если решение о модернизации уже принято, и внеочередное шасси уже сделано?

Или ту же Германию, где гонку Кими убили еще до гонки.

Фактически только после Венгрии можно сказать, что метания прекратились. Но и делать существенного ничего не делали. Правда, и в этом случае за кадром осталось шасси, на котором выступали Бадоэр и Физикелла. Якобы его делали под Шумахера, но нет никакой, даже минимальной инфы, на сколько оно подошло, или не подошло стилю пилотов, и какое их шасси (279 Кими или 277 Массы) легло в его основу. Все свалили на то, что пилоты не смогли к нему адаптироваться, хотя, если в случае Луки это еще можно принять, то 5 гонок Физикеллы все-таки не должны быть такими безрезультатными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Ну все, новая мантра массофобов (то бишь кимафилов и фернолюбов): "Семья специально заслала МиШу в МерседесГП, что бы он помог Фелипе опередить напарника, так как старый проверенный саботаж с подвеской не канает: у Ала и Фелипе схожие стили пилотирования".

Да я стебанулся на слова Торнау, блин без смайлика уже никто не разбирает, где и что и как. А вы массофилы наловчились додумывать за нас, только грубовато у вас получается, мы и то тоньше пишем, хотя массофобы по вашему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет выгодно лишь в том случае, если Алонсо будет действительно быстрее Фелипе. А это мы узнаем лишь на тестах и первых этапах. Руководство, я думаю, там же сделает свои выводы.

Быстрее - не главный аргумент. Главное для борьбы за титул - стабильность при достаточно высокой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, это надо быть теми же самыми, кто приглашая в команду Фонца, рассчитывает, что он будет Шумахером :biggrin:

если бы они говорили: "нам нужен такой пилот, как Алонсо", то и проблем бы не было

но нет!

они ни разу не сказали, что им нужен такой пилот, "как Алонсо",

они все время говорят, что им нужен такой пилот "как Шумахер"

но Фонц не Шумахер и никогда им не станет - поэтому он обречен в Феррах так же, как и Райкконен

и любой будет обречен, пока Ферры не скажут "нам нужен такой пилот, как Иванов" и пригласят именно Иванова,

а не Петрова и не Сидорова

Ну да , конечно все мы тебе верим. Особенно после твоего слива перед всеми с твоими инсайдерами. Уж лучше бы молчать в тряпочку вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это уже совсем другой вопрос.

Есть проблема в инженерной психологии, даже если результат явно отрицателен, инженер пытается доказать, что он прав. Эта проблема существует везде, не только в Ф1, и даже у нас.

Задача руководителя вовремя остановить этот бардак. И если он не в состоянии принять вовремя решение - это полностью его вина. Примеров тоже более, чем достаточно. За неудачные пуски той же Булавы сняли не исполнителей, конструкторов, а директора института. И это правильно. Так что вина СД есть, и немалая.

Согласен, что руководитель должен остановить бардак, но для этого он должен опираться на чьё-то компетентное мнение (если уж он администратор, а не инженер). А при наличии двух абсолютно разных ситуаций по результату в двух гоночных бригадах, это уже становится затруднительным. К нему подходит Стелла (Кими) и рассказывает, что новая модификация не едет. Подходит Смедли (Масса), говорит - вау, круто. А в голове у руководителя ещё и сидит маленький червячок: а вдруг Кими просто "потерял мотивацию" и оправдывает спад результатов неподходящей подвеской. Раньше то ведь как-то умудрялись делать настройки для обоих пилотов, а тут почему-то ни в какую. Подозревать Стеллу в неумении работать с настройками со стороны СД как то глупо. Делается вывод о неумении (нежелании) Кими адаптироваться к новому шасси. Со всеми вытекающими отсюда братьями-близнецами.

Все свалили на то, что пилоты не смогли к нему адаптироваться, хотя, если в случае Луки это еще можно принять, то 5 гонок Физикеллы все-таки не должны быть такими безрезультатными.

Сам был в шоке от результатов Физико. Но заметь, в прессу не просочилось ни одного слова недовольства пилота неподходящей ему машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, что руководитель должен остановить бардак, но для этого он должен опираться на чьё-то компетентное мнение (если уж он администратор, а не инженер). А при наличии двух абсолютно разных ситуаций по результату в двух гоночных бригадах, это уже становится затруднительным. К нему подходит Стелла (Кими) и рассказывает, что новая модификация не едет. Подходит Смедли (Масса), говорит - вау, круто. А в голове у руководителя ещё и сидит маленький червячок: а вдруг Кими просто "потерял мотивацию" и оправдывает спад результатов неподходящей подвеской. Раньше то ведь как-то умудрялись делать настройки для обоих пилотов, а тут почему-то ни в какую. Подозревать Стеллу в неумении работать с настройками со стороны СД как то глупо. Делается вывод о неумении (нежелании) Кими адаптироваться к новому шасси. Со всеми вытекающими отсюда братьями-близнецами.

Ну так ещё одно свидетельство плохой организации, за что ответственнен Доменикали: должен быть человек типа Брауна, к которому (и только к которому) бы обращались по вопросам техники и тактики, а он бы уже шёл к Доменикали, и Доменикали бы его слушал. Сейчас, насколько я понимаю, такой человек - Дайер, если его ещё не уволили (слухи были про то, что могут уволить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам был в шоке от результатов Физико. Но заметь, в прессу не просочилось ни одного слова недовольства пилота неподходящей ему машиной.

Физико где-то говорил что машина сложна в управлении и особенно трудно приспособиться к Керс. а большего он и сказать немог.

"Я пришел в команду моей мечты , а они подсунули левое ведро ", так ты себе представляешь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кучу ссылок на что?

на то, что Шуми предпочитал избыточную поворачиваемость, а не недостаточную?

так я сам тебе приведу кучу таких ссылок :biggrin:

как раз и речь о том, что Шуми за годы своей карьеры неоднократно менял стили пилотажа

и, как говорили о нем очень многие: стиль пилотажа Шуми заключается в отсутствии определенного стиля - его стиль зависит от конкретной машины (тоже могу кучу ссылок привести)

а та большая фраза, что я привел целиком - это абзац совсем из другого разговора, поэтому там вошли слова Шуми и про то, как он боролся с избыточной поворачиваемостью, и про то, как он боролся с недостаточной...

просто в данном конкретном случае речь шла о том, что если машина не подходила Шуми, но была быстрой, то он под нее просто приспосабливался

Кучу ссылок, где про поворачиваемость и как она меняется в зависимости от настроек пружин, амортизаторов, геометрии подвески, углов установки колес.

Про кастеров, камберов и прочих Акерманов. Про центры и оси крена, итд.

Это мало прочитать один раз. В это нужно вникать и на первый взгляд это выглядит белибердой и бессмыслицей.

Ты пишешь, что Михаэль предпочитал недостаточную поворачиваемость и боролся с избыточной. Но то, что он предпринимал по этому поводу - это совершенно однозначно борьба с НЕДОСТАТОЧНОЙ поворачиваемостью. Я этот текст помню, но с тех пор не читал, а искать лень. В твоей цитате Михаэль говорит, что "я умею справляться с избыточной поворачиваемостью". И говорит каким методом к ней приходит. Но общему тексту перевода это противоречит.

Я это отношу на трудности перевода. Очень мало переводчиков, разбирающихся в настройках подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всяком случае у тебя я на это разрешения спрашивать не буду.

Да и не спрашивай, но мне тоже не стоит указывать что делать. Я лишь попросил, что этот флейм прекращали разводить в этой ветке, а не указывал что делать, не надо подменять понятия.

Алонсо официально объявлени пилотом Феррари.

И не надо так кричать.

Во первых я не кричу. Во вторых: он пока еще не пилот Феррари. Да и какое отношение к теме Феррари может иметь банальный флейм "Алонсо потив Шумахера"?

Я ничего не забыл. А вот тебе, перед тем, как сравнивать, неплохо бы сначала снять очки и посмотреть.

Еще раз, Алонсо сейчас имеет прямое отношение к Феррари. То, что иногда обсуждается в теме Кими, не имеет к нему ни малейшего отношения. Так что не в тему.

Если я сейчас заведу флейм "Шумахер против Райкконена" в ветке Кими ты первый попросишь меня убраться из темы, хотя, формально, это будет в теме, так как относиться к прошлому Кими. Но ведь тебя это не будет интересовать не так ли? И что странно, что ты приходишь в эту тему и говоришь мне, что я на себя много беру при этом такой же флейм в своей ветке ты бы такое пресекал сразу же. Да и вообще, почему это тебя так взволновало? Тебе то что от этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что с того, что была другой? А что мешает ей стать другой, но побеждающей? Только твоя уверенность в том, что Доменикали недопрофессионал? B)

предыдущие 2 года именно это четко и доказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я стебанулся на слова Торнау, блин без смайлика уже никто не разбирает, где и что и как. А вы массофилы наловчились додумывать за нас, только грубовато у вас получается, мы и то тоньше пишем, хотя массофобы по вашему.

Не дождался, пока кто-нибудь похвалит, похвалил себя сам?

P.S. Я тоже, бывает, смайлы не ставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предыдущие 2 года именно это четко и доказали

Ну, мне всё-таки пока хочется верить, что предыдущие 2 года - это рубилово за власть в Скудерии, никак не говорящее о профессионализме Доменикали. Сейчас рубилово окончено, заценим самого Доменикали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, мне всё-таки пока хочется верить, что предыдущие 2 года - это рубилово за власть в Скудерии, никак не говорящее о профессионализме Доменикали. Сейчас рубилово окончено, заценим самого Доменикали...

Вспомни середину 90-х, выше этого Феррари уже не прыгнет. Мне кажется щас Степа с Лукой быстренько из Алонсо второго Алези сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предыдущие 2 года именно это четко и доказали

Даже вторая половина 2009 года такое показала? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...