Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Несостоятельность Массы окончательно вскрывается именно сейчас,

Главное понять, причём здесь ЧМТ. И потом, в 2011 всё было уже совсем ужасно, но Массу оставили на 2012.

А симулятор уже работал, как и в 2010, и наверняка на нём и Жульена катали, Перца, и кого угодно ещё. Но как-то, видать, те не впечатлили, чтобы Фила погнать метлой.

Ключевая тема это то, что мы не знаем, как другие пилоты выступали бы рядом с Алом, что на Ф10, что на Ф150, что на Ф2012, и как сам Филя выступал бы сейчас на Маке, Лотусе, РБ или Мерсе, да на том же Зауберожце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что я вижу, так это попытку поставить медицинский диагноз. ;)

А в таланте Алонсо, у болельщиков Скудерии была возможность убедиться в 2010-м, в 2011-м, да и в настоящий момент вы его наблюдаете.

Да, и то, что только Алонсо может пилотировать таким болидом, говорит еще и о том, что только Алонсо может менять свой стиль пилотирования,

под ТО, что дала ему Феррари. И еще это говорит о том, что Легенда умеет строить только те болиды, под которые, ну просто необходимо этот самый стиль изменять. :D

Ты плохо думаешь о болельщиках Феррари. По крайней мере, об мне. Как бы я противоречиво не относился к Фернандо в доферрариевскую эру, но к 2007-му году я отдавал себе отчёт в том, насколько он крут. А уж после 8 апреля 2007-го - его победы в Сепанге - всё фобство в его адрес прекратилось раз и навсегда (ну может после пары инцидентов с Массой в 2007-м я вставал на сторону Массы :D ).

Диагноз относительно Массы, к сожалению, и так понятен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное понять, причём здесь ЧМТ. И потом, в 2011 всё было уже совсем ужасно, но Массу оставили на 2012.

А симулятор уже работал, как и в 2010, и наверняка на нём и Жульена катали, Перца, и кого угодно ещё. Но как-то, видать, те не впечатлили, чтобы Фила погнать метлой.

Ключевая тема это то, что мы не знаем, как другие пилоты выступали бы рядом с Алом, что на Ф10, что на Ф150, что на Ф2012, и как сам Филя выступал бы сейчас на Маке, Лотусе, РБ или Мерсе, да на том же Зауберожце.

Почему оставили - ясно. Достойных свободных пилотов не было. Бросать 20-летнюю молодёжь? Феррари всё-таки не Маруся.

Симулятор симулятором. Но резина 2012-го - гильотина для Массы.

Причём ЧМТ? Весьма возможно, что спустя 2,5 года после аварии изменилась скорость реакции. Одной сотой уже достаточно. На одном круге - ещё ладно (хотя и так ясно, что даже в своём традиционно сильном компоненте, он теперь слаб), но на длинной дистанции он не стабилен. Фернандо не составляет труда проехать серию кругов в гоночной конфигурации с разницей в 1-2 десятые. Масса - не в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аплодирую стоя! :clapping: Собрались на форуме, обсудили, вынесли вердикт - оказывается Феррари, это Бенеттон 1994-1995 года розлива.

Ну так то, да, так-то и любой пилот поехал бы, строй команда болиды по его предпочтению. А в других-то дураки сидят и не знают простой "формулы успеха"

и по старинке клепают болиды сразу для двух гонщиков. Но еще больше, меня веселят горе-эксперты Стюарт, Лауда и пр.! :rofl:

Эти-то куда? :blink: Наверное в маразм впали, раз считают первого номера Скудерии, лучшим пилотом на сегодняшний день. :facepalm:

По выделенному-двоякая фраза.

Лучшим пилотом среди действующих гонщиков на сегодняшний день?

Или всех времён и народов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты плохо думаешь о болельщиках Феррари. По крайней мере, об мне. Как бы я противоречиво не относился к Фернандо в доферрариевскую эру, но к 2007-му году я отдавал себе отчёт в том, насколько он крут. А уж после 8 апреля 2007-го - его победы в Сепанге - всё фобство в его адрес прекратилось раз и навсегда (ну может после пары инцидентов с Массой в 2007-м я вставал на сторону Массы :D ).

Диагноз относительно Массы, к сожалению, и так понятен

Плохо о болельщиках Скудерии я не думаю, по крайней мере о тебе. :bigwink:

Зато я вижу здесь не совсем адекватное отношение болельщиков лИгенды к болельщикам пилота этой самой Скудерии.

А ты говоришь: миопия, гиперметропия... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное понять, причём здесь ЧМТ. И потом, в 2011 всё было уже совсем ужасно, но Массу оставили на 2012.

А симулятор уже работал, как и в 2010, и наверняка на нём и Жульена катали, Перца, и кого угодно ещё. Но как-то, видать, те не впечатлили, чтобы Фила погнать метлой.

Ключевая тема это то, что мы не знаем, как другие пилоты выступали бы рядом с Алом, что на Ф10, что на Ф150, что на Ф2012, и как сам Филя выступал бы сейчас на Маке, Лотусе, РБ или Мерсе, да на том же Зауберожце.

Наверно в 2010 последствия ЧМТ не замечались из-за силы болида. Ф10 была хорошая машина с самого начала, а в конце еще улучшилась, если Фернандо занял свои единственые ПП с ней.

В 2011 и 2012 ситуация с машинами изменилась и Массе уже очень тяжело выдреживать физически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо о болельщиках Скудерии я не думаю, по крайней мере о тебе. :bigwink:

Зато я вижу здесь не совсем адекватное отношение болельщиков лИгенды к болельщикам пилота этой самой Скудерии.

А ты говоришь: миопия, гиперметропия... ;)

Отношения болельщиков я обсуждать не хочу. Болельщики, они разные. :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отношения болельщиков я обсуждать не хочу.

Ты первый начал.... :bigwink:

Ты плохо думаешь о болельщиках Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему оставили - ясно. Достойных свободных пилотов не было. Бросать 20-летнюю молодёжь? Феррари всё-таки не Маруся.

Симулятор симулятором. Но резина 2012-го - гильотина для Массы.

А как же Сутиль, порвавший молодое дарование П. Диресту, готов гоняться за еду, а не за 12-15 млн. евро, как Фил.

А КвикНик, а Льюции, Клин?

ТРУЛЛИ? Петров?

Такой же тариф.

Это только на вскидку.

А потом, про молодёжь. А какая проблема, если хуже Массы уже нельзя. А так и лучше, и куда дешевле. Или всё-таки нет?

Неужели они все ничем не лучше Фила?

Причём ЧМТ? Весьма возможно, что спустя 2,5 года после аварии изменилась скорость реакции. Одной сотой уже достаточно. На одном круге - ещё ладно (хотя и так ясно, что даже в своём традиционно сильном компоненте, он теперь слаб), но на длинной дистанции он не стабилен. Фернандо не составляет труда проехать серию кругов в гоночной конфигурации с разницей в 1-2 десятые. Масса - не в состоянии.

Действительно, всё возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно в 2010 последствия ЧМТ не замечались из-за силы болида. Ф10 была хорошая машина с самого начала, а в конце еще улучшилась, если Фернандо занял свои единственые ПП с ней.

В 2011 и 2012 ситуация с машинами изменилась и Массе уже очень тяжело выдреживать физически.

И Ф10 в 2010-м, и долгоиграющий Бридж. Причём резиновый фактор - определяющий. С приходом Пирелли в топ-командах одним пилотам удавалось лучше адаптировать свой пилотаж под новые шины, чем другим. Феттель превзошёл Уэббера, Баттон - Хэмилтона, а Алонсо - Массу. Но только Масса проиграл Хэмилтону больше 100 очков. Сейчас всё ещё хуже. Он едет как будто у него старый Бридж, но резины хватает всего на несколько кругов в условиях гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но только Масса проиграл Хэмилтону больше 100 очков.

А почему мерило - Хэмилтон? У него болид как бы намного сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аплодирую стоя! :clapping: Собрались на форуме, обсудили, вынесли вердикт - оказывается Феррари, это Бенеттон 1994-1995 года розлива.

Именно.

Модель 1 в 1 - есть непререкаемый нумеро уно (Шумахер/Алонсо), на которого пашет вся команда + в нагрузку Ферстаппены/Маси путающиеся под ногами, в надежде словить хоть крошку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты первый начал.... :bigwink:

Упрёк, с которого всё началось, был выше и автор его - не я :)

Ещё раз - давайте пообщаемся на другую тему. Пожалуйста. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Ф10 в 2010-м, и долгоиграющий Бридж. Причём резиновый фактор - определяющий. С приходом Пирелли в топ-командах одним пилотам удавалось лучше адаптировать свой пилотаж под новые шины, чем другим. Феттель превзошёл Уэббера, Баттон - Хэмилтона, а Алонсо - Массу. Но только Масса проиграл Хэмилтону больше 100 очков. Сейчас всё ещё хуже. Он едет как будто у него старый Бридж, но резины хватает всего на несколько кругов в условиях гонки.

Если правильно помню, Масса жаловался, что у него проблемы с шинами еще в 2010, и то так, что вбесил Хамашима-сан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему мерило - Хэмилтон? У него болид как бы намного сильнее.

Потому что Хэмилтон занял пятое место. А Масса был шестым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно.

Модель 1 в 1 - есть непререкаемый нумеро уно (Шумахер/Алонсо), на которого пашет вся команда + в нагрузку Ферстаппены/Маси путающиеся под ногами, в надежде словить хоть крошку.

Еще подходит Макларен второй половины 2009-го, когда ввиду неудачного начала все силы были брошены под решение проблем первого лидера, а второму достались те же самые крошки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно.

Модель 1 в 1 - есть непререкаемый нумеро уно (Шумахер/Алонсо), на которого пашет вся команда + в нагрузку Ферстаппены/Маси путающиеся под ногами, в надежде словить хоть крошку.

А чего Стёпа-то про КК начал говорить, и Филю к прорыву в Монако звать?

Зачем зведомому и формальному (водить второй болид для регламента) вторикелле платить 15 млн. евро? И терять такие же деньги за упущенное место в КК?

Я уж не говорю, что ни та ситуация, ни пилоты, ни вообще ничего не вяжется друг с другом. Чисто просто интересуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще подходит Макларен второй половины 2009-го, когда ввиду неудачного начала все силы были брошены под решение проблем первого лидера, а второму достались те же самые крошки.

а че про 2011 год не написал, правда там все решили сделать до старта первого ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правильно помню, .

Ты правильно помнишь. Масса был в шоке и ярости от Бриджей-2010, а Пирелли только хвалил, или нейтрально так отзывался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Хэмилтон занял пятое место. А Масса был шестым.

Ну отрыв первого от второго как бы еще больше. Так что учитывая разницу в скорости между Маклареном и Феррари, отрыв от Хэмилтона не так уж и велик, особенно учитывая, что тот самолично часто портил гонки Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если правильно помню, Масса жаловался, что у него проблемы с шинами еще в 2010, и то так, что вбесил Хамашима-сан.

Было-было:

http://www.f1news.ru/memuar/61213.shtml

Прогреть не мог. Типа Кими в 2008-м.

А чего Стёпа-то про КК начал говорить, и Филю к прорыву в Монако звать? Зачем вторикелле платить 15 млн. евро? И терять такие же деньги за упущенное место в КК? Я уж не говорю, что ни та ситуация, ни пилоты, ни вообще ничего не вяжется друг с другом. Чисто просто интересуюсь.

Ну он же не может сказать в открытую, что высокие места Массы нужны для обороны Алонсо, поэтому и придумывает байку о недокубке.

Ты правильно помнишь. Масса был в шоке и ярости от Бриджей-2010, а Пирелли только хвалил, или нейтрально так отзывался. :)

Но на дубовых Бриджах можно было вообще почти всю гонку ехать, как Феттель в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упрёк, с которого всё началось, был выше и автор его - не я :)

Поясню для алофэнов - Нанда наше все, он умница и красавчег, но я буду высмеивать любую попытку алофанатеГов, сочинять направо и налево мифы и легенды про бизонского мага за рулем красной Ведрари.

Из последнего - Быки, сливающие весь уикенд в Барселоне (а это лакмусовая трасса, для оценки общей эффективности болида) - самавозы, которые тупо не попали в настройки, а Ферн, весь такой бизон, в очередной раз превозмогая аццтойнейшую технику, едва не выиграл на ведре :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько бы ты не знала про тему, лечившие Фила врачи и консультирующие врачи знают больше, и конкретно про случай сабжа.

А ничего, что я общаюсь как раз с одним из них? И ты не можешь этого не знать, т.к. торнау тогда публиковал "известия с полей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну отрыв первого от второго как бы еще больше. Так что учитывая разницу в скорости между Маклареном и Феррари, отрыв от Хэмилтона не так уж и велик, особенно учитывая, что тот самолично часто портил гонки Массе.

Феттель отдельно. Баттон - Уэббер - Алонсо - Хэмилтон держались вместе. Масса - выпал напрочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...