Devero Опубликовано 19.05.2012 13:25 Несостоятельность Массы окончательно вскрывается именно сейчас, Главное понять, причём здесь ЧМТ. И потом, в 2011 всё было уже совсем ужасно, но Массу оставили на 2012.А симулятор уже работал, как и в 2010, и наверняка на нём и Жульена катали, Перца, и кого угодно ещё. Но как-то, видать, те не впечатлили, чтобы Фила погнать метлой.Ключевая тема это то, что мы не знаем, как другие пилоты выступали бы рядом с Алом, что на Ф10, что на Ф150, что на Ф2012, и как сам Филя выступал бы сейчас на Маке, Лотусе, РБ или Мерсе, да на том же Зауберожце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.05.2012 13:27 Единственное, что я вижу, так это попытку поставить медицинский диагноз. А в таланте Алонсо, у болельщиков Скудерии была возможность убедиться в 2010-м, в 2011-м, да и в настоящий момент вы его наблюдаете.Да, и то, что только Алонсо может пилотировать таким болидом, говорит еще и о том, что только Алонсо может менять свой стиль пилотирования,под ТО, что дала ему Феррари. И еще это говорит о том, что Легенда умеет строить только те болиды, под которые, ну просто необходимо этот самый стиль изменять. Ты плохо думаешь о болельщиках Феррари. По крайней мере, об мне. Как бы я противоречиво не относился к Фернандо в доферрариевскую эру, но к 2007-му году я отдавал себе отчёт в том, насколько он крут. А уж после 8 апреля 2007-го - его победы в Сепанге - всё фобство в его адрес прекратилось раз и навсегда (ну может после пары инцидентов с Массой в 2007-м я вставал на сторону Массы ).Диагноз относительно Массы, к сожалению, и так понятен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.05.2012 13:34 Главное понять, причём здесь ЧМТ. И потом, в 2011 всё было уже совсем ужасно, но Массу оставили на 2012.А симулятор уже работал, как и в 2010, и наверняка на нём и Жульена катали, Перца, и кого угодно ещё. Но как-то, видать, те не впечатлили, чтобы Фила погнать метлой.Ключевая тема это то, что мы не знаем, как другие пилоты выступали бы рядом с Алом, что на Ф10, что на Ф150, что на Ф2012, и как сам Филя выступал бы сейчас на Маке, Лотусе, РБ или Мерсе, да на том же Зауберожце.Почему оставили - ясно. Достойных свободных пилотов не было. Бросать 20-летнюю молодёжь? Феррари всё-таки не Маруся.Симулятор симулятором. Но резина 2012-го - гильотина для Массы.Причём ЧМТ? Весьма возможно, что спустя 2,5 года после аварии изменилась скорость реакции. Одной сотой уже достаточно. На одном круге - ещё ладно (хотя и так ясно, что даже в своём традиционно сильном компоненте, он теперь слаб), но на длинной дистанции он не стабилен. Фернандо не составляет труда проехать серию кругов в гоночной конфигурации с разницей в 1-2 десятые. Масса - не в состоянии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albrus01 Опубликовано 19.05.2012 13:34 Аплодирую стоя! :clapping: Собрались на форуме, обсудили, вынесли вердикт - оказывается Феррари, это Бенеттон 1994-1995 года розлива.Ну так то, да, так-то и любой пилот поехал бы, строй команда болиды по его предпочтению. А в других-то дураки сидят и не знают простой "формулы успеха"и по старинке клепают болиды сразу для двух гонщиков. Но еще больше, меня веселят горе-эксперты Стюарт, Лауда и пр.! :rofl:Эти-то куда? Наверное в маразм впали, раз считают первого номера Скудерии, лучшим пилотом на сегодняшний день. :facepalm:По выделенному-двоякая фраза.Лучшим пилотом среди действующих гонщиков на сегодняшний день?Или всех времён и народов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 19.05.2012 13:35 Ты плохо думаешь о болельщиках Феррари. По крайней мере, об мне. Как бы я противоречиво не относился к Фернандо в доферрариевскую эру, но к 2007-му году я отдавал себе отчёт в том, насколько он крут. А уж после 8 апреля 2007-го - его победы в Сепанге - всё фобство в его адрес прекратилось раз и навсегда (ну может после пары инцидентов с Массой в 2007-м я вставал на сторону Массы ).Диагноз относительно Массы, к сожалению, и так понятенПлохо о болельщиках Скудерии я не думаю, по крайней мере о тебе. :bigwink:Зато я вижу здесь не совсем адекватное отношение болельщиков лИгенды к болельщикам пилота этой самой Скудерии.А ты говоришь: миопия, гиперметропия... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.05.2012 13:36 Главное понять, причём здесь ЧМТ. И потом, в 2011 всё было уже совсем ужасно, но Массу оставили на 2012.А симулятор уже работал, как и в 2010, и наверняка на нём и Жульена катали, Перца, и кого угодно ещё. Но как-то, видать, те не впечатлили, чтобы Фила погнать метлой.Ключевая тема это то, что мы не знаем, как другие пилоты выступали бы рядом с Алом, что на Ф10, что на Ф150, что на Ф2012, и как сам Филя выступал бы сейчас на Маке, Лотусе, РБ или Мерсе, да на том же Зауберожце.Наверно в 2010 последствия ЧМТ не замечались из-за силы болида. Ф10 была хорошая машина с самого начала, а в конце еще улучшилась, если Фернандо занял свои единственые ПП с ней. В 2011 и 2012 ситуация с машинами изменилась и Массе уже очень тяжело выдреживать физически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.05.2012 13:38 Плохо о болельщиках Скудерии я не думаю, по крайней мере о тебе. :bigwink:Зато я вижу здесь не совсем адекватное отношение болельщиков лИгенды к болельщикам пилота этой самой Скудерии.А ты говоришь: миопия, гиперметропия... Отношения болельщиков я обсуждать не хочу. Болельщики, они разные. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 19.05.2012 13:40 Отношения болельщиков я обсуждать не хочу.Ты первый начал.... :bigwink:Ты плохо думаешь о болельщиках Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 19.05.2012 13:42 Почему оставили - ясно. Достойных свободных пилотов не было. Бросать 20-летнюю молодёжь? Феррари всё-таки не Маруся.Симулятор симулятором. Но резина 2012-го - гильотина для Массы.А как же Сутиль, порвавший молодое дарование П. Диресту, готов гоняться за еду, а не за 12-15 млн. евро, как Фил.А КвикНик, а Льюции, Клин?ТРУЛЛИ? Петров?Такой же тариф.Это только на вскидку.А потом, про молодёжь. А какая проблема, если хуже Массы уже нельзя. А так и лучше, и куда дешевле. Или всё-таки нет?Неужели они все ничем не лучше Фила?Причём ЧМТ? Весьма возможно, что спустя 2,5 года после аварии изменилась скорость реакции. Одной сотой уже достаточно. На одном круге - ещё ладно (хотя и так ясно, что даже в своём традиционно сильном компоненте, он теперь слаб), но на длинной дистанции он не стабилен. Фернандо не составляет труда проехать серию кругов в гоночной конфигурации с разницей в 1-2 десятые. Масса - не в состоянии.Действительно, всё возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.05.2012 13:43 Ура........красные победили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.05.2012 13:48 Наверно в 2010 последствия ЧМТ не замечались из-за силы болида. Ф10 была хорошая машина с самого начала, а в конце еще улучшилась, если Фернандо занял свои единственые ПП с ней.В 2011 и 2012 ситуация с машинами изменилась и Массе уже очень тяжело выдреживать физически.И Ф10 в 2010-м, и долгоиграющий Бридж. Причём резиновый фактор - определяющий. С приходом Пирелли в топ-командах одним пилотам удавалось лучше адаптировать свой пилотаж под новые шины, чем другим. Феттель превзошёл Уэббера, Баттон - Хэмилтона, а Алонсо - Массу. Но только Масса проиграл Хэмилтону больше 100 очков. Сейчас всё ещё хуже. Он едет как будто у него старый Бридж, но резины хватает всего на несколько кругов в условиях гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 19.05.2012 13:51 Но только Масса проиграл Хэмилтону больше 100 очков.А почему мерило - Хэмилтон? У него болид как бы намного сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 19.05.2012 13:52 Аплодирую стоя! :clapping: Собрались на форуме, обсудили, вынесли вердикт - оказывается Феррари, это Бенеттон 1994-1995 года розлива.Именно.Модель 1 в 1 - есть непререкаемый нумеро уно (Шумахер/Алонсо), на которого пашет вся команда + в нагрузку Ферстаппены/Маси путающиеся под ногами, в надежде словить хоть крошку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.05.2012 13:54 Ты первый начал.... :bigwink: Упрёк, с которого всё началось, был выше и автор его - не я Ещё раз - давайте пообщаемся на другую тему. Пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.05.2012 13:55 И Ф10 в 2010-м, и долгоиграющий Бридж. Причём резиновый фактор - определяющий. С приходом Пирелли в топ-командах одним пилотам удавалось лучше адаптировать свой пилотаж под новые шины, чем другим. Феттель превзошёл Уэббера, Баттон - Хэмилтона, а Алонсо - Массу. Но только Масса проиграл Хэмилтону больше 100 очков. Сейчас всё ещё хуже. Он едет как будто у него старый Бридж, но резины хватает всего на несколько кругов в условиях гонки.Если правильно помню, Масса жаловался, что у него проблемы с шинами еще в 2010, и то так, что вбесил Хамашима-сан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.05.2012 13:55 А почему мерило - Хэмилтон? У него болид как бы намного сильнее. Потому что Хэмилтон занял пятое место. А Масса был шестым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 19.05.2012 13:56 Именно.Модель 1 в 1 - есть непререкаемый нумеро уно (Шумахер/Алонсо), на которого пашет вся команда + в нагрузку Ферстаппены/Маси путающиеся под ногами, в надежде словить хоть крошку.Еще подходит Макларен второй половины 2009-го, когда ввиду неудачного начала все силы были брошены под решение проблем первого лидера, а второму достались те же самые крошки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 19.05.2012 13:57 Именно.Модель 1 в 1 - есть непререкаемый нумеро уно (Шумахер/Алонсо), на которого пашет вся команда + в нагрузку Ферстаппены/Маси путающиеся под ногами, в надежде словить хоть крошку.А чего Стёпа-то про КК начал говорить, и Филю к прорыву в Монако звать?Зачем зведомому и формальному (водить второй болид для регламента) вторикелле платить 15 млн. евро? И терять такие же деньги за упущенное место в КК?Я уж не говорю, что ни та ситуация, ни пилоты, ни вообще ничего не вяжется друг с другом. Чисто просто интересуюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 19.05.2012 13:57 Еще подходит Макларен второй половины 2009-го, когда ввиду неудачного начала все силы были брошены под решение проблем первого лидера, а второму достались те же самые крошки.а че про 2011 год не написал, правда там все решили сделать до старта первого ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 19.05.2012 13:59 Если правильно помню, .Ты правильно помнишь. Масса был в шоке и ярости от Бриджей-2010, а Пирелли только хвалил, или нейтрально так отзывался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 19.05.2012 14:00 Потому что Хэмилтон занял пятое место. А Масса был шестым.Ну отрыв первого от второго как бы еще больше. Так что учитывая разницу в скорости между Маклареном и Феррари, отрыв от Хэмилтона не так уж и велик, особенно учитывая, что тот самолично часто портил гонки Массе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.05.2012 14:04 Если правильно помню, Масса жаловался, что у него проблемы с шинами еще в 2010, и то так, что вбесил Хамашима-сан. Было-было:http://www.f1news.ru/memuar/61213.shtmlПрогреть не мог. Типа Кими в 2008-м. А чего Стёпа-то про КК начал говорить, и Филю к прорыву в Монако звать? Зачем вторикелле платить 15 млн. евро? И терять такие же деньги за упущенное место в КК? Я уж не говорю, что ни та ситуация, ни пилоты, ни вообще ничего не вяжется друг с другом. Чисто просто интересуюсь. Ну он же не может сказать в открытую, что высокие места Массы нужны для обороны Алонсо, поэтому и придумывает байку о недокубке. Ты правильно помнишь. Масса был в шоке и ярости от Бриджей-2010, а Пирелли только хвалил, или нейтрально так отзывался. Но на дубовых Бриджах можно было вообще почти всю гонку ехать, как Феттель в Монце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 19.05.2012 14:04 Упрёк, с которого всё началось, был выше и автор его - не я Поясню для алофэнов - Нанда наше все, он умница и красавчег, но я буду высмеивать любую попытку алофанатеГов, сочинять направо и налево мифы и легенды про бизонского мага за рулем красной Ведрари.Из последнего - Быки, сливающие весь уикенд в Барселоне (а это лакмусовая трасса, для оценки общей эффективности болида) - самавозы, которые тупо не попали в настройки, а Ферн, весь такой бизон, в очередной раз превозмогая аццтойнейшую технику, едва не выиграл на ведре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 19.05.2012 14:06 Сколько бы ты не знала про тему, лечившие Фила врачи и консультирующие врачи знают больше, и конкретно про случай сабжа. А ничего, что я общаюсь как раз с одним из них? И ты не можешь этого не знать, т.к. торнау тогда публиковал "известия с полей". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.05.2012 14:07 Ну отрыв первого от второго как бы еще больше. Так что учитывая разницу в скорости между Маклареном и Феррари, отрыв от Хэмилтона не так уж и велик, особенно учитывая, что тот самолично часто портил гонки Массе. Феттель отдельно. Баттон - Уэббер - Алонсо - Хэмилтон держались вместе. Масса - выпал напрочь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах