leonid84 Опубликовано 19.05.2012 10:11 и сейчас бы у Массы не было проблем, если бы раньше меньше надежд давали. сейчас есть Алонсо на немало сезонов вперед, и второго пилота надо брать исходя из этого. а не из того что Ал когда-нибудь уйдет. ближе к уходу и надо будет искать замену. пытаться замену выращивать малоперспективное занятие. то есть 25 лет будет пилоту или 35 не важно.Не было бы проблем, если бы гайка в обед 25 июля 2009 года пролетела мимо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.05.2012 10:16 Не было бы проблем, если бы гайка в обед 25 июля 2009 года пролетела мимотолько если бы в результате этого Массу не продлили в Феррари. его проблема в том что Алонсо лучше, безо всяких гаек. и к этому Фелипе оказался не готов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.05.2012 10:18 сейчас Феррари нужен эффективный второй пилот на несколько ближайших лет. и плевать на его перспективность после.Масса в своё время оказался слишком своим для такой роли, а для других ему требовались самовозы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.05.2012 10:21 Я тоже могу посочувствовать, Саша.Пилот Феррари, где собрались самые неграмотные руководители и левые конструкторы и инженеры, лидирует в чемпионате, а пилот Мерцедеса с всеми гениями-техдиректорами находится где-то в конце турнирной табличке. Стеб Аня. Каждый волен болеть так, как ему нравится. Или по-твоему есть правила и каноны этого? Ты же вот перестала болеть за МиШу(даже более, судя по тому, что написала), хотя и сохранила его имя в профиле. Точно так же после ухода Нандо с этой темы "сдует" большинство тех, которые считают себя почитателями Феррари.Зы. Я за Мерседес, как команду, не болел и не болеюЗы.зы. И да, в чемпионате официально лидирует Феттель. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.05.2012 10:21 и сейчас бы у Массы не было проблем, если бы раньше меньше надежд давали. сейчас есть Алонсо на немало сезонов вперед, и второго пилота надо брать исходя из этого. а не из того что Ал когда-нибудь уйдет. ближе к уходу и надо будет искать замену. пытаться замену выращивать малоперспективное занятие. то есть 25 лет будет пилоту или 35 не важно.Дело даже не в том, что меньше надежд давали. Масса психологически слабее Алонсо. Китай 2010 очень показателен. Думаю, что никто из пилотов четверки сильнейших команд 2011 не дал бы с собой провернуть такого трюка. Но даже не смотря на то, что Алонсо на долго, можно попробовать кого-то из молодых. Потому как кроме Уэббера и Кубицы, остальные из кандидатов все из молодых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.05.2012 10:26 Зы. Я за Мерседес, как команду, не болел и не болеюВ чем тогда прикол поливанья Феррари и восхваления Росса и Ко.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.05.2012 10:28 Дело даже не в том, что меньше надежд давали. Масса психологически слабее Алонсо. Китай 2010 очень показателен. Думаю, что никто из пилотов четверки сильнейших команд 2011 не дал бы с собой провернуть такого трюка. Но даже не смотря на то, что Алонсо на долго, можно попробовать кого-то из молодых. Потому как кроме Уэббера и Кубицы, остальные из кандидатов все из молодых.да можно и молодого. только надо понимать что этот молодой очень вряд ли станет будущим лидером Феррари, но может быть будет лидером другой команды если в Феррари проявит себя. вобщем возраст последнее на что стоит обращать внимание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.05.2012 10:29 В чем тогда прикол поливанья Феррари и восхваления Росса и Ко.?Ты можешь привести такие примеры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.05.2012 10:30 Не было бы проблем, если бы гайка в обед 25 июля 2009 года пролетела мимоНе в гайке дело. Сам же написал, что и в 2010-ом к Массе претензий не было. Да и если предположить, что пружина как-то повлияла, то выходит не будь аварии, Масса Алонсо объехал бы в 2010, что как-то в голове не укладывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.05.2012 10:32 Ты можешь привести такие примеры? Сижу со смарта Сань, поэтому затруднительно в оперативном режиме. Вечерком пороюсь, обязательно скину номера постов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.05.2012 10:33 только если бы в результате этого Массу не продлили в Феррари. его проблема в том что Алонсо лучше, безо всяких гаек. и к этому Фелипе оказался не готовМика после перелома основания черепа поехал ещё быстрее.Фелипе вроде был неплох в 2010-м. А потом пришли Пирелли и перестроиться под них он уже не в состоянии. Налицо - ураганная деградация.От него и не требовалось, чтобы он соревновался в команде с Алонсо. После первых совместных гонок стало ясно, кто есть кто. Алонсо всё зачистил и начал обустраивать поляну (то бишь команду) под себя. Не говорил про своё цементообразующее фундаментальное значение для Феррари (как иногда пробалтывался не сдержанный в вербальном плане Масса), а делал, проявлял активность на всех фронтах и направлениях. Масса по опыту с Кими, который был весьма апатичен в аппаратной борьбе, и по опыту с Мишей, уже находившимся в 2006-м в состоянии управляемого схода с орбиты, ждал манны небесной, что и машина будет на заказ, и что его будут гладить по головке и называть его Саншайном. Иногда его гладили и даже называли, но Алонсо его съел. Причём съел даже ещё зрелищнее, чем до этого Трулли или Физикеллу, - съел с потрохами.Самое страшное наступило сейчас. Одно дело финишировать где-то за напарником. Большего от Массы и не нужно. И совсем другое - экзекуция, наблюдаемая нами, когда напарников разделяют десяток-полтора место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 19.05.2012 10:37 Не в гайке дело. Сам же написал, что и в 2010-ом к Массе претензий не было. Да и если предположить, что пружина как-то повлияла, то выходит не будь аварии, Масса Алонсо объехал бы в 2010, что как-то в голове не укладывается.Да что же вы все 2010-й приводите в пример. ЧМТ тем и отличается от всяких переломов, что ее последствия со временем только усиливаются, если не исключить влияющие на это факторы - физические и психологические сверхнагрузки, даже перемена часовых поясов, климата и погоды влияет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.05.2012 10:38 да можно и молодого. только надо понимать что этот молодой очень вряд ли станет будущим лидером Феррари, но может быть будет лидером другой команды если в Феррари проявит себя. вобщем возраст последнее на что стоит обращать вниманиеДа Феррари сейчас надо не пойми что на роль второго пилота. Стабильного, быстрого и без чемпионских амбиций. Таких то и нет в пелетоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.05.2012 10:42 Сижу со смарта Сань, поэтому затруднительно в оперативном режиме. Вечерком пороюсь, обязательно скину номера постов.Я не тороплюсь. Только ты уж определись сразу с разницей меж "поливанием" и критикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.05.2012 10:45 Не в гайке дело. Сам же написал, что и в 2010-ом к Массе претензий не было. Да и если предположить, что пружина как-то повлияла, то выходит не будь аварии, Масса Алонсо объехал бы в 2010, что как-то в голове не укладывается.Вендлингер тоже после аварии вроде бы скорость не потерял. Но потерял стабильность.На привычном Бридже Масса был неплох. А потом пришлось перестраиваться под Пирелли. Вся его стабильность стала проявляться в первые несколько кругов, когда резина ещё была свежей, а потом - всё. Сейчас ещё хуже. Страдают от новой резины - все, но больше всего Масса. Перестроиться он не в состоянии. Я смею предположить, что именно в неспособности перестроиться видятся последствия травмы, поскольку область ЗУНов (знаний, умений и навыков) контролируется мозгом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.05.2012 10:48 Да что же вы все 2010-й приводите в пример. ЧМТ тем и отличается от всяких переломов, что ее последствия со временем только усиливаются, если не исключить влияющие на это факторы - физические и психологические сверхнагрузки, даже перемена часовых поясов, климата и погоды влияет. Для гонщика ухудшение реакции на 0,01 секунды уже существенная потеря.Мозг - наименее изученный орган. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 19.05.2012 10:49 Надеюсь, Феррари будет как можно дольше тянуть с увольнением Массы. Тогда у Лотуса будут отличные шансы без особого сопротивления со стороны Скудерии занять третье место в Кубке конструкторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.05.2012 10:54 Да что же вы все 2010-й приводите в пример. ЧМТ тем и отличается от всяких переломов, что ее последствия со временем только усиливаются, если не исключить влияющие на это факторы - физические и психологические сверхнагрузки, даже перемена часовых поясов, климата и погоды влияет.А почему бы не приводить 2010 в пример? Конечно прикольно судачить на форумах в формате "скандалы, интриги, расследования" Фелипе Массу допустили к гонкам с липовой бразильской справкой! "Показать все что скрыто" Семья Тодтов бьется в отчаянии, пытаясь заработать пару миллионов долларов и шантажирует Феррари. Жена Фелипе Массы утопая в алчности, заставляет мужа рискуя своей жизнью зарабатывать для семьи на пропитание.Тебе лучше чем мне известны последствия ЧМТ и судя по всему есть определенный инсайд. Но как-то подтянуто за уши, и напоминает нелепые истории из вышеупомянутой программы.Хотел у тебя поинтересоваться, есть ли пилоты с похожей травмой, продолжившие выступления в той же серии что и до аварии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.05.2012 10:56 я одно скажу про Алонсо,после Макларена он стал как зверь(конечно в переносном смысле)не дает своему напарнику опомнится (длится уже 5 год) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 19.05.2012 10:58 я одно скажу про Алонсо,после Макларена он стал как зверь(конечно в переносном смысле)не дает своему напарнику опомнится (длится уже 5 год)Думаю просто, что после этих закулисных игр в Маке. он не будет разглагольствовать и церемониться. В 2010 году меньше говорил больше делал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.05.2012 10:59 Я не тороплюсь. Только ты уж определись сразу с разницей меж "поливанием" и критикой.Я таки знал, что поливание Степана, ты назовешь критикой. Почему ты сейчас Дома не 'критикуешь'? Не комильфо когда Алонсо делит первую строчку в ЛЗ? Да и вообще, что-то критикантов в теме значительно уменьшилось. Дом исправился, алилуя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.05.2012 11:03 Вендлингер тоже после аварии вроде бы скорость не потерял. Но потерял стабильность.На привычном Бридже Масса был неплох. А потом пришлось перестраиваться под Пирелли. Вся его стабильность стала проявляться в первые несколько кругов, когда резина ещё была свежей, а потом - всё. Сейчас ещё хуже. Страдают от новой резины - все, но больше всего Масса. Перестроиться он не в состоянии. Я смею предположить, что именно в неспособности перестроиться видятся последствия травмы, поскольку область ЗУНов (знаний, умений и навыков) контролируется мозгом.Неспособность перестроится, видится мне очень серьезной проблемой, я не профессионал, могу и ошибаться. Что Масса в таком случае делает в Ф1 мне не понятно. И Масса не только в стабильности потерял, судя по результатам квал еще и в скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 19.05.2012 11:04 Решил посмотреть когда в последний раз чемпион мира выигрывал много у своего напарника. Брал годы, когда у команды могло быть только 2 машины.Самый ужасный для напарника чемпиона сезон был 1994.Шуми сделал Ферстаппена 92:10 или 50:8 если брать ГП в которых оба участвовали. Йос набрал соответственно 11% или 16% от очков Шуми.Если Ал станет чемпионом, у Массы все шансы побить этот антирекорд.Сейчас пока у него 3,28% от очков Алонсо.А если Росберг станет чемпионом, то шансы побить антирекорд уже у самого Шумахера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 19.05.2012 11:05 Тебе лучше чем мне известны последствия ЧМТ и судя по всему есть определенный инсайд. Но как-то подтянуто за уши, и напоминает нелепые истории из вышеупомянутой программы.Хотел у тебя поинтересоваться, есть ли пилоты с похожей травмой, продолжившие выступления в той же серии что и до аварии? Дело не только и не столько в инсайде, сколько в том, что я, в силу некоторых обстоятельств, достаточно часто общаюсь с ведущими специалистами в этой области и много знаю о ЧМТ и их последствиях.Это не всегда явно видимые и физически ощутимые последствия. Мало того, они могут как ослабевать, при благоприятных условиях, так и усиливаться, при неблагоприятных. Кстати, одно из последствий - изменение характера.И я не знаю ни одного примера успешного продолжения спортивной карьеры (не только в автоспорте) после столь серьезной ЧМТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 19.05.2012 11:07 Да что же вы все 2010-й приводите в пример. ЧМТ тем и отличается от всяких переломов, что ее последствия со временем только усиливаются, если не исключить влияющие на это факторы - физические и психологические сверхнагрузки, даже перемена часовых поясов, климата и погоды влияет.Ну, можно, конечно всё и на ЧМТ списать… Но по мне так Масса никогда и не был топ-пилотом, он был нормальным, средним пилотом, возможно с завышенными похвалами в его сторону, и психологические последствия идут от момента, в который закончилось его несколькосекундное чемпионство, ну а ЧМТ и её последствия – возможно и добавили свою лепту .. Ко всему этому еще и перестал ощущать себя центром, видимо смириться с этим было весьма болезненно, даже для того, чтобы нормально выполнять свою (уже нецентровую) роль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах