Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Пока что напрягает только отсутствие скорости на прямых...

И разгон после медленных поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему рисковать?? Что было бы - начнись у них бодания?? Потом винили бы команду, что было сложно сказать пару слов по радио..

А то, Масса без напоминаний не знает, что более быстрого напарника нужно пропустить без бадания? Это же давно было определено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, Масса без напоминаний не знает, что более быстрого напарника нужно пропустить без бадания? Это же давно было определено.

Кто знает, что у него на уме..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прижима бы поболее
без нового выхлопа на доп. прижим особо не надеюсь... В Бахрейне тоже будем крохи со стола подбирать...
И разгон после медленных поворотов.
Да там большую роль играет малая начальная скорость в повороте. Не думаю, что дело именно в разгонной динамике двигателя.

А то, Масса без напоминаний не знает, что более быстрого напарника нужно пропустить без бадания? Это же давно было определено.
Напомнить - не лишне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И разгон после медленных поворотов.

учитывая трассы тильке - это одна проблема. всегда прямая после затычного медленного поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнить - не лишне...

Не знаю, не знаю, но у меня сложилось ощущение, что Смедли троллит Алонсо, или команду. Уж простите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там большую роль играет малая начальная скорость в повороте. Не думаю, что дело именно в разгонной динамике двигателя.

а это не из-за той самой нехватки прижима?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю, но у меня сложилось ощущение, что Смедли троллит Алонсо, или команду. Уж простите.

Да не, всё нормально.. реально было не лишним сказать Массе об этом.. Заодно, и чтобы он не волновался, будто ему приходится повторять Германию.. Тут как бы сразу сказали - Ал на другой тактике.. ну и вроде как не обидно пропустить..

а это не из-за той самой нехватки прижима?

Из-за той самой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю, но у меня сложилось ощущение, что Смедли троллит Алонсо, или команду. Уж простите.

У тебя только счас появилось это ощущение? )))

а это не из-за той самой нехватки прижима?

Конечно из-за неё... Я с этим и не спорил.

Да не, всё нормально.. реально было не лишним сказать Массе об этом.. Заодно, и чтобы он не волновался, будто ему приходится повторять Германию.. Тут как бы сразу сказали - Ал на другой тактике.. ну и вроде как не обидно пропустить..

Это, кстати, стандартная процедура... Такое было и в других командах неоднократно... Петров пропускал Кубицу, Хэм Баттона (или наоборот )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто и троллит команду, то это Фелиппе, и не надо говорить, что на этот раз он не много отставал, впрочем и Смедли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, кстати, стандартная процедура...

Для здравомыслящих - да. А фобам только дай повод :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для здравомыслящих - да. А фобам только дай повод :)

Ну так. в теме Массы уже кто-то приводит этот пропуск как нагиб Массы вкомандой :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это не из-за той самой нехватки прижима?

А какой прижим в медленном повороте? Там на выходе скорость 80 км/ч. Больше механическое сцепление влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто и троллит команду, то это Фелиппе, и не надо говорить, что на этот раз он не много отставал, впрочем и Смедли....

Он на этот раз не много отставал. Смедли правильно сделал, что напомнил - лишняя заминка была ни к чему. Алонсо бы потерял время, а Масса попортил бы себе резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой прижим в медленном повороте? Там на выходе скорость 80 км/ч. Больше механическое сцепление влияет.

прижим при разгоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто и троллит команду, то это Фелиппе, и не надо говорить, что на этот раз он не много отставал, впрочем и Смедли....

Алонсо - Масса 5сек

Баттон - Хемильтон 6сек.(это еще не считая плохой пит у Баттона)

Вебер - Феттель 3 сек.

Грожан - Райкконен 19сек.

Кобояши - Перес 3сек.

Ди Реста - Хюлькенберг 9сек.

Не думаю, что Масса так уж "выбился" из общей картины, особенно учитывая то, насколько плохи были дела на практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прижим при разгоне

Откуда ему взяться? Аэродинамический прижим более-менее после 100 км/ч начинается.

Что самое интересное - у нас нет проблем с разгоном на старте, проблемы с разгоном только на выходе из поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда ему взяться? Аэродинамический прижим более-менее после 100 км/ч начинается.

Что самое интересное - у нас нет проблем с разгоном на старте, проблемы с разгоном только на выходе из поворота.

Механика подкачала, как я понимаю. И это быстро не исправишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что самое интересное - у нас нет проблем с разгоном на старте, проблемы с разгоном только на выходе из поворота.

Ничего интересного... Со старта все начинают разгоняться с одинаковой начальной скорости равной 0 км/час. А вот из поворота все разгоняются с разной начальной скорости. И чем меньше прижима, тем меньше эта начальная скорость.

Механика подкачала, как я понимаю. И это быстро не исправишь.

Ничего подобного. Подкачала нехватка прижима на входе в поворот и, как следствие, более низкая начальная скорость разгона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо - Масса 5сек

Баттон - Хемильтон 6сек.(это еще не считая плохой пит у Баттона)

Вебер - Феттель 3 сек.

Грожан - Райкконен 19сек.

Кобояши - Перес 3сек.

Ди Реста - Хюлькенберг 9сек.

Не думаю, что Масса так уж "выбился" из общей картины, особенно учитывая то, насколько плохи были дела на практиках.

Саня эти цифры вода :) большинство ехало в трафике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще машинка не уныло смотрелась... Пока что напрягает только отсутствие скорости на прямых...

Ну дык она красная - потому и не уныло - перекрасить можно еще в темно-коричневый и тогда все станет на свои места :D

Саня эти цифры вода :) большинство ехало в трафике

Угу - ведь можно посмотреть это...

И там у Массы все как обычно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего интересного... Со старта все начинают разгоняться с одинаковой начальной скорости равной 0 км/час. А вот из поворота все разгоняются с разной начальной скорости. И чем меньше прижима, тем меньше эта начальная скорость.

Ничего подобного. Подкачала нехватка прижима на входе в поворот и, как следствие, более низкая начальная скорость разгона...

А вот далеко не факт. На разгон после поворота влияет куча факторов помимо начальной скорости.

Давай сделаем небольшой экскурс в историю - Феррари уже отказывалась от выдувного диффузора, потому как короткие выхлопные трубы позволяли улучшить работу мотора и выгода была больше.

Я и ссылку раньше приводил.

У нас снова удлиненные трубы и вполне вероятно, что эластичность мотора страдает.

Как тебе такой вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня эти цифры вода :) большинство ехало в трафике

То что скорость на круге с большим количеством питов будет выше не учитываем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня эти цифры вода :) большинство ехало в трафике

А что не вода Леша? Это гонки Ф1 а не соревнование на скорость с раздельного старта.

Здесь по всем канонам должны ехать в трафике. Посему Росберг и привез всем 20сек, посему и Быки(феттель) в прошлом так-же привозили.

Тогда, если исходить из твоей логики и руководствоваться например резальтами квалы, Хем должен был привезти Баттону секунд 30?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо - Масса 5сек

Баттон - Хемильтон 6сек.(это еще не считая плохой пит у Баттона)

Вебер - Феттель 3 сек.

Грожан - Райкконен 19сек.

Кобояши - Перес 3сек.

Ди Реста - Хюлькенберг 9сек.

Не думаю, что Масса так уж "выбился" из общей картины, особенно учитывая то, насколько плохи были дела на практиках.

Ребят, убедили - Масса совсем "немного" отставал и ваще молодец, машина хорошая, но я не это хочу видеть от феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...