DevDM Опубликовано 16.04.2012 07:50 Пока что напрягает только отсутствие скорости на прямых... И разгон после медленных поворотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 16.04.2012 07:52 К чему рисковать?? Что было бы - начнись у них бодания?? Потом винили бы команду, что было сложно сказать пару слов по радио..А то, Масса без напоминаний не знает, что более быстрого напарника нужно пропустить без бадания? Это же давно было определено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 16.04.2012 07:55 А то, Масса без напоминаний не знает, что более быстрого напарника нужно пропустить без бадания? Это же давно было определено.Кто знает, что у него на уме.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.04.2012 07:57 прижима бы поболее без нового выхлопа на доп. прижим особо не надеюсь... В Бахрейне тоже будем крохи со стола подбирать... И разгон после медленных поворотов. Да там большую роль играет малая начальная скорость в повороте. Не думаю, что дело именно в разгонной динамике двигателя. А то, Масса без напоминаний не знает, что более быстрого напарника нужно пропустить без бадания? Это же давно было определено. Напомнить - не лишне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.04.2012 07:57 И разгон после медленных поворотов.учитывая трассы тильке - это одна проблема. всегда прямая после затычного медленного поворота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 16.04.2012 07:59 Напомнить - не лишне... Не знаю, не знаю, но у меня сложилось ощущение, что Смедли троллит Алонсо, или команду. Уж простите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.04.2012 08:00 Да там большую роль играет малая начальная скорость в повороте. Не думаю, что дело именно в разгонной динамике двигателя.а это не из-за той самой нехватки прижима? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 16.04.2012 08:01 Не знаю, не знаю, но у меня сложилось ощущение, что Смедли троллит Алонсо, или команду. Уж простите. Да не, всё нормально.. реально было не лишним сказать Массе об этом.. Заодно, и чтобы он не волновался, будто ему приходится повторять Германию.. Тут как бы сразу сказали - Ал на другой тактике.. ну и вроде как не обидно пропустить..а это не из-за той самой нехватки прижима? Из-за той самой.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.04.2012 08:03 Не знаю, не знаю, но у меня сложилось ощущение, что Смедли троллит Алонсо, или команду. Уж простите.У тебя только счас появилось это ощущение? )))а это не из-за той самой нехватки прижима?Конечно из-за неё... Я с этим и не спорил.Да не, всё нормально.. реально было не лишним сказать Массе об этом.. Заодно, и чтобы он не волновался, будто ему приходится повторять Германию.. Тут как бы сразу сказали - Ал на другой тактике.. ну и вроде как не обидно пропустить..Это, кстати, стандартная процедура... Такое было и в других командах неоднократно... Петров пропускал Кубицу, Хэм Баттона (или наоборот ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 16.04.2012 08:04 Если кто и троллит команду, то это Фелиппе, и не надо говорить, что на этот раз он не много отставал, впрочем и Смедли.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 16.04.2012 08:04 Это, кстати, стандартная процедура...Для здравомыслящих - да. А фобам только дай повод Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.04.2012 08:07 Для здравомыслящих - да. А фобам только дай повод Ну так. в теме Массы уже кто-то приводит этот пропуск как нагиб Массы вкомандой :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.04.2012 08:07 а это не из-за той самой нехватки прижима?А какой прижим в медленном повороте? Там на выходе скорость 80 км/ч. Больше механическое сцепление влияет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.04.2012 08:10 Если кто и троллит команду, то это Фелиппе, и не надо говорить, что на этот раз он не много отставал, впрочем и Смедли....Он на этот раз не много отставал. Смедли правильно сделал, что напомнил - лишняя заминка была ни к чему. Алонсо бы потерял время, а Масса попортил бы себе резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.04.2012 08:11 А какой прижим в медленном повороте? Там на выходе скорость 80 км/ч. Больше механическое сцепление влияет.прижим при разгоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.04.2012 08:19 Если кто и троллит команду, то это Фелиппе, и не надо говорить, что на этот раз он не много отставал, впрочем и Смедли....Алонсо - Масса 5секБаттон - Хемильтон 6сек.(это еще не считая плохой пит у Баттона)Вебер - Феттель 3 сек.Грожан - Райкконен 19сек.Кобояши - Перес 3сек.Ди Реста - Хюлькенберг 9сек.Не думаю, что Масса так уж "выбился" из общей картины, особенно учитывая то, насколько плохи были дела на практиках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.04.2012 08:20 прижим при разгонеОткуда ему взяться? Аэродинамический прижим более-менее после 100 км/ч начинается.Что самое интересное - у нас нет проблем с разгоном на старте, проблемы с разгоном только на выходе из поворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2012 08:25 Откуда ему взяться? Аэродинамический прижим более-менее после 100 км/ч начинается.Что самое интересное - у нас нет проблем с разгоном на старте, проблемы с разгоном только на выходе из поворота.Механика подкачала, как я понимаю. И это быстро не исправишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.04.2012 08:28 Что самое интересное - у нас нет проблем с разгоном на старте, проблемы с разгоном только на выходе из поворота.Ничего интересного... Со старта все начинают разгоняться с одинаковой начальной скорости равной 0 км/час. А вот из поворота все разгоняются с разной начальной скорости. И чем меньше прижима, тем меньше эта начальная скорость.Механика подкачала, как я понимаю. И это быстро не исправишь.Ничего подобного. Подкачала нехватка прижима на входе в поворот и, как следствие, более низкая начальная скорость разгона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.04.2012 08:33 Алонсо - Масса 5секБаттон - Хемильтон 6сек.(это еще не считая плохой пит у Баттона)Вебер - Феттель 3 сек.Грожан - Райкконен 19сек.Кобояши - Перес 3сек.Ди Реста - Хюлькенберг 9сек.Не думаю, что Масса так уж "выбился" из общей картины, особенно учитывая то, насколько плохи были дела на практиках.Саня эти цифры вода большинство ехало в трафике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.04.2012 08:36 Да и вообще машинка не уныло смотрелась... Пока что напрягает только отсутствие скорости на прямых...Ну дык она красная - потому и не уныло - перекрасить можно еще в темно-коричневый и тогда все станет на свои места Саня эти цифры вода большинство ехало в трафикеУгу - ведь можно посмотреть это...Таблица здесьИ там у Массы все как обычно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.04.2012 08:38 Ничего интересного... Со старта все начинают разгоняться с одинаковой начальной скорости равной 0 км/час. А вот из поворота все разгоняются с разной начальной скорости. И чем меньше прижима, тем меньше эта начальная скорость.Ничего подобного. Подкачала нехватка прижима на входе в поворот и, как следствие, более низкая начальная скорость разгона...А вот далеко не факт. На разгон после поворота влияет куча факторов помимо начальной скорости.Давай сделаем небольшой экскурс в историю - Феррари уже отказывалась от выдувного диффузора, потому как короткие выхлопные трубы позволяли улучшить работу мотора и выгода была больше.Я и ссылку раньше приводил.У нас снова удлиненные трубы и вполне вероятно, что эластичность мотора страдает.Как тебе такой вариант? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.04.2012 08:40 Саня эти цифры вода большинство ехало в трафикеТо что скорость на круге с большим количеством питов будет выше не учитываем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.04.2012 08:41 Саня эти цифры вода большинство ехало в трафикеА что не вода Леша? Это гонки Ф1 а не соревнование на скорость с раздельного старта.Здесь по всем канонам должны ехать в трафике. Посему Росберг и привез всем 20сек, посему и Быки(феттель) в прошлом так-же привозили.Тогда, если исходить из твоей логики и руководствоваться например резальтами квалы, Хем должен был привезти Баттону секунд 30? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 16.04.2012 08:42 Алонсо - Масса 5секБаттон - Хемильтон 6сек.(это еще не считая плохой пит у Баттона)Вебер - Феттель 3 сек.Грожан - Райкконен 19сек.Кобояши - Перес 3сек.Ди Реста - Хюлькенберг 9сек.Не думаю, что Масса так уж "выбился" из общей картины, особенно учитывая то, насколько плохи были дела на практиках. Ребят, убедили - Масса совсем "немного" отставал и ваще молодец, машина хорошая, но я не это хочу видеть от феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах