Террорист Опубликовано 13.04.2012 11:04 Видел сегодня кадр как он с свою тетрадку кое что записал и сразу прижал к груди, что бы ни ни ага ,шины + стартовый рывок ,только на это в даный момент можно расчитывать на победу Ф2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.04.2012 11:08 если до завтра Хамашима решит проблему с шинами с которыми столкнулись сегодня(зернистость) то скорей мы снова будем на коне Кто его знает. Он спец из Бриджей, а Пирелли варит резину с совершенно иными характеристиками. Хотя надежда есть, все же шинник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JG53 Опубликовано 13.04.2012 11:18 ага ,шины + стартовый рывок ,только на это в даный момент можно расчитывать на победу Ф2012 + дождик....ну и Нараина подключить неплохо бы, на всякий случай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.04.2012 11:29 Видел сегодня кадр как он с свою тетрадку кое что записал и сразу прижал к груди, что бы ни ни Стихи сочиняет? Ж-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 13.04.2012 11:34 Стихи сочиняет? Ж-)Кодекс современного самурая, новая интерпретация Бусидо для Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 13.04.2012 12:12 Смотрю на весь этот цирк и не покидает стойкое ощущение, что Феррари опять попали пальцем в небо. Нужно было, как и предполагалось, оставлять 150-ю с незначительными доработками под новый регламент, скорее всего были бы сейчас на уровне Макларена. И внимательнее изучать соперников, у которых, судя по всему, частично работают режимы ВД. Так нет, стали делать революции, инновации, которые как обычно не работают, в итоге провал. Коаксиальный выхлоп этот - эпичнейший фейл... :facepalm: Как правильно отметил Зерг, всё становится только хуже.. :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 13.04.2012 13:52 Смотрю на весь этот цирк и не покидает стойкое ощущение, что Феррари опять попали пальцем в небо. Нужно было, как и предполагалось, оставлять 150-ю с незначительными доработками под новый регламент, скорее всего были бы сейчас на уровне Макларена. И внимательнее изучать соперников, у которых, судя по всему, частично работают режимы ВД. Так нет, стали делать революции, инновации, которые как обычно не работают, в итоге провал. Коаксиальный выхлоп этот - эпичнейший фейл... :facepalm: Как правильно отметил Зерг, всё становится только хуже.. :bang:Ребят сами революцию хотели, ваша машинка поедет.Посмотри на эволюцию в виде Мерс прибавили в квале а в гонке пусто.Мне кажеться Феррари допилят машинку . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.04.2012 13:52 Слова Фрая из интервью, что висит на главной, вселяют оптимизм. Первые две практики, скорее, не отражают истиной скорости, потому что с настройками, как я понял, особо не мудрили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.04.2012 13:56 Слова Фрая из интервью, что висит на главной, вселяют оптимизм. Первые две практики, скорее, не отражают истиной скорости, потому что с настройками, как я понял, особо не мудрили.Я так понял, что как раз с настройками будут мудрить на третью практику. Там и увидим истинную скорость болида на текщий момент. Никаких особых надежд на Китай у меня нет, поэтому любой результат в десятке для меня будет позитивом... Особенно жду повышения резалтов от Массы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 13.04.2012 13:57 Слова Фрая из интервью, что висит на главной, вселяют оптимизм. Первые две практики, скорее, не отражают истиной скорости, потому что с настройками, как я понял, особо не мудрили.Они работали в первой практике над новыми аэродинамическими деталями, вторую посвятили работе с шинами Цели поставить наиболее быстрык круг небыло, как я понял.Но вот у меня почему то стабильное спокойное настроение, знаю конечно что еще не можем бороться ни за поул ни за победы...Но то что будем бороться минимум за ЛЗ в этом сезоне уверен. Объяснить почему не могу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.04.2012 14:01 Я вобще больше хотел уделить внимание словам Фрая о изменении метода конструирования, использование новых методов и способов работы и более эффективное использование имеющегося оборудования. Все же перестройки в команде не закончились. Это конечно наивно, но хочется верить, что хоть и путем ошибок, но команда сумеет выстроить эффективный метод работ при данном регламенте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 13.04.2012 14:05 Я вобще больше хотел уделить внимание словам Фрая о изменении метода конструирования, использование новых методов и способов работы и более эффективное использование имеющегося оборудования. Все же перестройки в команде не закончились. Это конечно наивно, но хочется верить, что хоть и путем ошибок, но команда сумеет выстроить эффективный метод работ при данном регламенте.Тоже только прочитал эту новость...и скажем так, доволен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 13.04.2012 14:08 из слов Доми вселяет уверенность ,что не отказались от своего выхлопа (будут пилить дальше) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 13.04.2012 14:10 Ну работу в боксах и на мостике уже поправили, осталось дело за малым))Конфигурация этой трассы, не совсем благоволит нам, так что, если отставание будет на уровне с Сепангом, это уже можно считать прогрессом. Если выше, то вообще отлично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.04.2012 14:10 из слов Доми вселяет уверенность ,что не отказались от своего выхлопа (будут пилить дальше) Ечли ты читал Фрая, то он говорит что самый первый вариант выхлопа был лучшим, но его не применяют, потому что это оказывает влияние на заднюю резину. Так что, может быть есть смысл его допиливать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 13.04.2012 14:12 из слов Доми вселяет уверенность ,что не отказались от своего выхлопа (будут пилить дальше) блин, любители лобзиков с напильниками) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 13.04.2012 14:15 из слов Доми вселяет уверенность ,что не отказались от своего выхлопа (будут пилить дальше) Ооо от этого я вообще в экстазе Кстати говорят он будет в Бахрейне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.04.2012 14:16 Не знаю где в словах Фрая видели оптимизм. Он говорит, что снова будут перерасмотривают весь процес конструирования. ОМГ, ето означает, что и в 2013 можем оказаться опять в тоже состояние. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 13.04.2012 14:18 Я вобще больше хотел уделить внимание словам Фрая ...Его слова оптимизма не добавили, началось кормление обещаниями.Речь идёт о фундаментальных переменах, параллельно с текущими работами по модернизации нашей машиныИдёт масштабная реконструкция в Маранело и за одно клепаем под шумок F2012 ?Чем тогда занимались когда строили F2012-ю?С попой на десять базаров, нормальных результатов не добиться нам необходимо полностью пересмотреть всю методологию выбора технических решений, разработки и производства, чтобы добиться конкурентоспособности в долгосрочной перспективе.Под этим словом он имел в виду этот год или 2013? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.04.2012 14:21 Не знаю где в словах Фрая видели оптимизм. Он говорит, что снова будут перерасмотривают весь процес конструирования. ОМГ, ето означает, что и в 2013 можем оказаться опять в тоже состояние.Пока Фрай пессимистит, я спокоен. Пока что его пессимизм не приводит к плачевным результатам ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 13.04.2012 14:23 Не знаю где в словах Фрая видели оптимизм. Он говорит, что снова будут перерасмотривают весь процес конструирования. ОМГ, ето означает, что и в 2013 можем оказаться опять в тоже состояние.Под этим словом он имел в виду этот год или 2013?Изменения делают не только для результатов в 2012 сезоне но и в последующих.Да бы не повторилась ситуация 2011-2012 годов, когда пришлось строить новый болид. Когда это сопряжено с немалым риском, из-за того что предыдущая концепция себя не оправдала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.04.2012 14:27 С попой на десять базаров, нормальных результатов не добиться Не дальновидно мыслиш. В 2011 не Фрай разрабатывал болид. В 2012 он впервые был ГК, в то же время Томбазис упоминал, что болид конструируется по несколько иному методу. Теперь инженеры вполне могут понимать, где слабое место и попытатся это исправить. Что будет козырем как в модернизации нынешнего болида (если эффективность новинок будет более реально оцениваться, то и прибавка от них будет значительнее) так и при конструировании последующих.А на счет того что "начинают кормить обещаниями", тут все конечно может быть. Я кстати и применил слово "наивно", но все же я болельщик Феррари, мне хочется верить что добьются прогресса. Тем более Фрай говорил о улучшении работы механиков и гоночных стратегов, он этого добился. Так почему бы ему не поверить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 13.04.2012 14:29 А на счет того что "начинают кормить обещаниями", тут все конечно может быть. Я кстати и применил слово "наивно", но все же я болельщик Феррари, мне хочется верить что добьются прогресса. Тем более Фрай говорил о улучшении работы механиков и гоночных стратегов, он этого добился. Так почему бы ему не поверить?Вообще сложилось впечатление, что Пэт Фрай не любит бросаться словами попусту. Вызывает уважение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 13.04.2012 14:30 Изменения делают не только для результатов в 2012 сезоне но и в последующих.Да бы не повторилась ситуация 2011-2012 годов, когда пришлось строить новый болид. Когда это сопряжено с немалым риском, из-за того что предыдущая концепция себя не оправдала.Вот как раз это и не очень радует,что потихоньку начинают съезжать на призрачный успех в долгосрочной перспективе. Всё отчетливей становится понятней,что в Испании чуда не будет.А хочется всё и зразу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 13.04.2012 14:31 Вот как раз это и не очень радует,что потихоньку начинают съезжать на призрачный успех в долгосрочной перспективе.Всё отчетливей становится понятней,что в Испании чуда не будет.А хочется всё и зразу Никуда они не съезжают. Он говорит о том, к чему они стремятся. Или хочется каждый год видеть совершенно новый болид? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах