Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Видел сегодня кадр как он с свою тетрадку кое что записал и сразу прижал к груди, что бы ни ни :D

ага ,шины + стартовый рывок ,только на это в даный момент можно расчитывать на победу Ф2012 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если до завтра Хамашима решит проблему с шинами с которыми столкнулись сегодня(зернистость) то скорей мы снова будем на коне :)

Кто его знает. Он спец из Бриджей, а Пирелли варит резину с совершенно иными характеристиками. Хотя надежда есть, все же шинник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага ,шины + стартовый рывок ,только на это в даный момент можно расчитывать на победу Ф2012 :)

+ дождик....ну и Нараина подключить неплохо бы, на всякий случай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел сегодня кадр как он с свою тетрадку кое что записал и сразу прижал к груди, что бы ни ни :D

Стихи сочиняет? Ж-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стихи сочиняет? Ж-)

Кодекс современного самурая, новая интерпретация Бусидо для Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на весь этот цирк и не покидает стойкое ощущение, что Феррари опять попали пальцем в небо. Нужно было, как и предполагалось, оставлять 150-ю с незначительными доработками под новый регламент, скорее всего были бы сейчас на уровне Макларена. И внимательнее изучать соперников, у которых, судя по всему, частично работают режимы ВД. Так нет, стали делать революции, инновации, которые как обычно не работают, в итоге провал. Коаксиальный выхлоп этот - эпичнейший фейл... :facepalm: Как правильно отметил Зерг, всё становится только хуже.. :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на весь этот цирк и не покидает стойкое ощущение, что Феррари опять попали пальцем в небо. Нужно было, как и предполагалось, оставлять 150-ю с незначительными доработками под новый регламент, скорее всего были бы сейчас на уровне Макларена. И внимательнее изучать соперников, у которых, судя по всему, частично работают режимы ВД. Так нет, стали делать революции, инновации, которые как обычно не работают, в итоге провал. Коаксиальный выхлоп этот - эпичнейший фейл... :facepalm: Как правильно отметил Зерг, всё становится только хуже.. :bang:

Ребят сами революцию хотели, ваша машинка поедет.

Посмотри на эволюцию в виде Мерс прибавили в квале а в гонке пусто.

Мне кажеться Феррари допилят машинку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Фрая из интервью, что висит на главной, вселяют оптимизм. Первые две практики, скорее, не отражают истиной скорости, потому что с настройками, как я понял, особо не мудрили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Фрая из интервью, что висит на главной, вселяют оптимизм. Первые две практики, скорее, не отражают истиной скорости, потому что с настройками, как я понял, особо не мудрили.

Я так понял, что как раз с настройками будут мудрить на третью практику. Там и увидим истинную скорость болида на текщий момент. Никаких особых надежд на Китай у меня нет, поэтому любой результат в десятке для меня будет позитивом... Особенно жду повышения резалтов от Массы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Фрая из интервью, что висит на главной, вселяют оптимизм. Первые две практики, скорее, не отражают истиной скорости, потому что с настройками, как я понял, особо не мудрили.

Они работали в первой практике над новыми аэродинамическими деталями, вторую посвятили работе с шинами :) Цели поставить наиболее быстрык круг небыло, как я понял.

Но вот у меня почему то стабильное спокойное настроение, знаю конечно что еще не можем бороться ни за поул ни за победы...Но то что будем бороться минимум за ЛЗ в этом сезоне уверен. Объяснить почему не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вобще больше хотел уделить внимание словам Фрая о изменении метода конструирования, использование новых методов и способов работы и более эффективное использование имеющегося оборудования. Все же перестройки в команде не закончились. Это конечно наивно, но хочется верить, что хоть и путем ошибок, но команда сумеет выстроить эффективный метод работ при данном регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вобще больше хотел уделить внимание словам Фрая о изменении метода конструирования, использование новых методов и способов работы и более эффективное использование имеющегося оборудования. Все же перестройки в команде не закончились. Это конечно наивно, но хочется верить, что хоть и путем ошибок, но команда сумеет выстроить эффективный метод работ при данном регламенте.

Тоже только прочитал эту новость...и скажем так, доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из слов Доми вселяет уверенность ,что не отказались от своего выхлопа (будут пилить дальше) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну работу в боксах и на мостике уже поправили, осталось дело за малым))

Конфигурация этой трассы, не совсем благоволит нам, так что, если отставание будет на уровне с Сепангом, это уже можно считать прогрессом. Если выше, то вообще отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из слов Доми вселяет уверенность ,что не отказались от своего выхлопа (будут пилить дальше) :D

Ечли ты читал Фрая, то он говорит что самый первый вариант выхлопа был лучшим, но его не применяют, потому что это оказывает влияние на заднюю резину. Так что, может быть есть смысл его допиливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из слов Доми вселяет уверенность ,что не отказались от своего выхлопа (будут пилить дальше) :D

блин, любители лобзиков с напильниками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из слов Доми вселяет уверенность ,что не отказались от своего выхлопа (будут пилить дальше) :D

Ооо от этого я вообще в экстазе :) Кстати говорят он будет в Бахрейне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю где в словах Фрая видели оптимизм. Он говорит, что снова будут перерасмотривают весь процес конструирования. ОМГ, ето означает, что и в 2013 можем оказаться опять в тоже состояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вобще больше хотел уделить внимание словам Фрая ...

Его слова оптимизма не добавили, началось кормление обещаниями.

Речь идёт о фундаментальных переменах, параллельно с текущими работами по модернизации нашей машины

Идёт масштабная реконструкция в Маранело и за одно клепаем под шумок F2012 :blink: ?

Чем тогда занимались когда строили F2012-ю?

С попой на десять базаров, нормальных результатов не добиться :nono:

нам необходимо полностью пересмотреть всю методологию выбора технических решений, разработки и производства, чтобы добиться конкурентоспособности в долгосрочной перспективе.

Под этим словом он имел в виду этот год или 2013?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю где в словах Фрая видели оптимизм. Он говорит, что снова будут перерасмотривают весь процес конструирования. ОМГ, ето означает, что и в 2013 можем оказаться опять в тоже состояние.

Пока Фрай пессимистит, я спокоен. Пока что его пессимизм не приводит к плачевным результатам )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю где в словах Фрая видели оптимизм. Он говорит, что снова будут перерасмотривают весь процес конструирования. ОМГ, ето означает, что и в 2013 можем оказаться опять в тоже состояние.

Под этим словом он имел в виду этот год или 2013?

Изменения делают не только для результатов в 2012 сезоне но и в последующих.

Да бы не повторилась ситуация 2011-2012 годов, когда пришлось строить новый болид. Когда это сопряжено с немалым риском, из-за того что предыдущая концепция себя не оправдала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С попой на десять базаров, нормальных результатов не добиться :nono:

Не дальновидно мыслиш. В 2011 не Фрай разрабатывал болид. В 2012 он впервые был ГК, в то же время Томбазис упоминал, что болид конструируется по несколько иному методу. Теперь инженеры вполне могут понимать, где слабое место и попытатся это исправить. Что будет козырем как в модернизации нынешнего болида (если эффективность новинок будет более реально оцениваться, то и прибавка от них будет значительнее) так и при конструировании последующих.

А на счет того что "начинают кормить обещаниями", тут все конечно может быть. Я кстати и применил слово "наивно", но все же я болельщик Феррари, мне хочется верить что добьются прогресса. Тем более Фрай говорил о улучшении работы механиков и гоночных стратегов, он этого добился. Так почему бы ему не поверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет того что "начинают кормить обещаниями", тут все конечно может быть. Я кстати и применил слово "наивно", но все же я болельщик Феррари, мне хочется верить что добьются прогресса. Тем более Фрай говорил о улучшении работы механиков и гоночных стратегов, он этого добился. Так почему бы ему не поверить?

Вообще сложилось впечатление, что Пэт Фрай не любит бросаться словами попусту. Вызывает уважение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения делают не только для результатов в 2012 сезоне но и в последующих.

Да бы не повторилась ситуация 2011-2012 годов, когда пришлось строить новый болид. Когда это сопряжено с немалым риском, из-за того что предыдущая концепция себя не оправдала.

Вот как раз это и не очень радует,что потихоньку начинают съезжать на призрачный успех в долгосрочной перспективе.

Всё отчетливей становится понятней,что в Испании чуда не будет.

А хочется всё и зразу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз это и не очень радует,что потихоньку начинают съезжать на призрачный успех в долгосрочной перспективе.

Всё отчетливей становится понятней,что в Испании чуда не будет.

А хочется всё и зразу :)

Никуда они не съезжают. Он говорит о том, к чему они стремятся. Или хочется каждый год видеть совершенно новый болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...