Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По моему:

ФИАТ - 90%, сын Энцо - 10%

Впрочем, наверняка ошибаюсь - сенаторы поправят.

Примерно где-то так и есть. Предложение пользователя КНН не выдерживает никакой критики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть "цены 2012"? :) Если учитывать инфляцию, например, то в каких странах, Еврозоне?

Стандартная практика, ничего нового в этом нет. Могут по разному пересчитывать, по золоту например. Но в последнее время и это некорректно, ибо золото уже не отражает реальную стоимость валют, слишком спекулятивный актив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная практика, ничего нового в этом нет. Могут по разному пересчитывать, по золоту например. Но в последнее время и это некорректно, ибо золото уже не отражает реальную стоимость валют, слишком спекулятивный актив.

По Биг-Маку, че - достаточно объективно. кстати. :D

Просветите Макофила по доле Фиата в Феррари.

А то петрофилы...делают из Лопеса какого то властелина вселенной

http://forum.f1news....dpost&p=4284436

Есть тема "фраза дня". Если бы существовала тема "пользователя месяца" - зима бы осталась за ним. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно где-то так и есть. Предложение пользователя КНН не выдерживает никакой критики.

Не. Позабыл про ваших шейхов-миноритариев. Получается вроде как 85-10-5.

Про КНН-стайл промолчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Позабыл про ваших шейхов-миноритариев. Получается вроде как 85-10-5.

Про КНН-стайл промолчу...

Не, шейхи продали акции обратно ФИАТу, так что правильно всё было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, шейхи продали акции обратно ФИАТу, так что правильно всё было.

Во дела!

Шейхи что-то продали???

Куда катится этот мир?!!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Makelax.

Коллега, Вы говорили в родственной ветке, что у быков ПСшный симулятор, намекая, что у Феррари такой же.

Думаю, что Вы немного погорячились - у Феррари симутор "чуть-чуть" сложнее и побогаче по возможностям. :)

См. - Ferrari построила 200-тонный гоночный симулятор .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Makelax.

Коллега, Вы говорили в роственной ветке, что у быков ПСшный симулятор, намекая, что у Феррари такой же.

Думаю, что Вы немного погорячились - у Феррари симутор "чуть-чуть" сложнее и побогаче по возможностям. :)

См. - Ferrari построила 200-тонный гоночный симулятор .

Это баян 2009 года !!! ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это баян 2009 года !!! ... Масса тему закрыли, ахреологией проняло?

Вы судите не зная контекста разговора.:)

А человек, которому адресовано мое сообщение, прекрасно знает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Непонятно, что мы делаем на третьем месте в КК :)

И заодно лидируем в ЛЗ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, что в Маранело тоже не понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касти, тогда это как под копирку F300 1998-го. Но тогда были тесты :cry2:

Плюс тогда еще были проблемы с перегревом двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость pedropoh

Уважаемые!!! Как насчет прогноза на следующий ГП? Только пожалуйста аргументировано. Как мне думается: Алонсо - 5 или максимум 3 место(исключительно благодаря стратегии и таланту). Про Массу даже не предполагаю. Почему не выше 3-5 ? Потому что в Китае большая прямая, а максималка у Феров увы пока "ниочень". Да новое шасси только к Исапнии думаю будет. Может я неправ, но открыт к дискусии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что было с Феррари 1998 года? Там вроде были очень близки к маку по чистой скорости, скорее резина разная была, поэтому перепады большие форм команд.

...

Ты смеешься? Разрыв по скорости был больше нынешнего, Маки в первой гонке третьему месту круг привезли, после чего и началась свистопляска с диагональными тормозами. Тогдашняя победа в Аргентине была сродни Малайзии этого года - выигрыш за счет специфики местных условий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые!!! Как насчет прогноза на следующий ГП? Только пожалуйста аргументировано. Как мне думается: Алонсо - 5 или максимум 3 место(исключительно благодаря стратегии и таланту). Про Массу даже не предполагаю. Почему не выше 3-5 ? Потому что в Китае большая прямая, а максималка у Феров увы пока "ниочень". Да новое шасси только к Исапнии думаю будет. Может я неправ, но открыт к дискусии.

Пока ничего кардинально не изменилось в болиде. У тебя прогноз, даже, излишне оптимистичен. Моё мнение - конец первой десятки у Нандокана.

Нового шасси не будет к Испании. Версия В (интересно, В это "Валера! Настало твоё время..", случайно?!) откладывается до лета минимум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нового шасси не будет к Испании. Версия В (интересно, В это "Валера! Настало твоё время..", случайно?!) откладывается до лета минимум...

Плохо, если это правда... (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые!!! Как насчет прогноза на следующий ГП? Только пожалуйста аргументировано. Как мне думается: Алонсо - 5 или максимум 3 место(исключительно благодаря стратегии и таланту). Про Массу даже не предполагаю. Почему не выше 3-5 ? Потому что в Китае большая прямая, а максималка у Феров увы пока "ниочень". Да новое шасси только к Исапнии думаю будет. Может я неправ, но открыт к дискусии.

3 место было бы отличным результатом.. Сомневаюсь, что это достижимо, а вот 5-ое вполне реально на мой взгляд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость pedropoh

Пока ничего кардинально не изменилось в болиде. У тебя прогноз, даже, излишне оптимистичен. Моё мнение - конец первой десятки у Нандокана.

Нового шасси не будет к Испании. Версия В (интересно, В это "Валера! Настало твоё время..", случайно?!) откладывается до лета минимум...

Я оптимист :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ничего кардинально не изменилось в болиде. У тебя прогноз, даже, излишне оптимистичен. Моё мнение - конец первой десятки у Нандокана.

Нового шасси не будет к Испании. Версия В (интересно, В это "Валера! Настало твоё время..", случайно?!) откладывается до лета минимум...

три недели прошли просто так?? Всё же новинки должны быть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во дела!

Шейхи что-то продали???

Куда катится этот мир?!!?

После Абу-Даби 2010 года горячие арабские парни не вынесли позора на глазах родной публики)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три недели прошли просто так?? Всё же новинки должны быть..

Новинки будут в Китае. Обязательно. Но с чего ты взял, что они принесут нам выигрыш больший, чем новинки других команд? :)

В Уокинге тоже не только новые шлемы раскрашивали... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты смеешься? Разрыв по скорости был больше нынешнего, Маки в первой гонке третьему месту круг привезли, после чего и началась свистопляска с диагональными тормозами. Тогдашняя победа в Аргентине была сродни Малайзии этого года - выигрыш за счет специфики местных условий

Какие там специфические условия были?

Феррари+бридж были тупо быстрее. Чистая победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие там специфические условия были?

Феррари+бридж были тупо быстрее. Чистая победа.

Специфика была как раз в том, что Гудьир, на котором была Феррари (точнее, его мягкий тип), внезапно оказался достаточно конкурентоспособен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специфика была как раз в том, что Гудьир, на котором была Феррари (точнее, его мягкий тип), внезапно оказался достаточно конкурентоспособен.

Ну так это не специфика, что Гудьир (точно, это Маки на Бриджах были) доработал свою резину (а именно она обеспечивала большую часть отставания).

По-моему комментатор тогда говорил, что совершенно новый состав привезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это не специфика, что Гудьир (точно, это Маки на Бриджах были) доработал свою резину (а именно она обеспечивала большую часть отставания).

По-моему комментатор тогда говорил, что совершенно новый состав привезли.

Специфика как раз в том, что сей состав внезапно поехал в Аргентине. В Имоле, Монако, Испании всё было как было: Маки где-то далеко впереди, а Феррари хорошо если Бенеттоны побеждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...