McZepp Опубликовано 31.03.2012 14:35 Что у сената прав маловато...А...Тандем рулит?Что-то это мне напоминает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 31.03.2012 14:38 Если я понимаю, что мой уход обусловлен моими текущими результатами, то никаких обид. Нельзя оставлять сотрудника навечно только потому, что он когда-то был хорош.Не, можно, конечно, в специальном "розовом" отделе... Таковые существуют во многих крупных компаниях... Что-то вроде почётной пенсии. И, судя по всему, именно такая перспектива Косту не устроила. Что ж это его выбор. Но зачем гадить то?О, теперь моя очередь! Пруфы будут?А то .как уволили - то так, обговорили и все...Как только погнали на Скудерию - батхерт у Косты, а Скудерию надо "понять и пграстить"© потому как итальянцы, эмоциональные, все дела (Почти Лонсом)Интересное кино.Если уж на то пошло и дела текущие у сотрудника фиговые, хотя он в прошлом много хорошего сделал для команды и даже больше.Переговорите, проводите с почестями на пенсию и все такое.А что ж тогда надо сделать сейчас тем инженерам, что спроектировали такую няшку? Машина, за которую уволили Косту - просто самовоз, по сравнению с этой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 31.03.2012 16:01 Интересное кино.Если уж на то пошло и дела текущие у сотрудника фиговые, хотя он в прошлом много хорошего сделал для команды и даже больше.Переговорите, проводите с почестями на пенсию и все такое.а невозможен вариант что сам Коста на такое развитие не согласен был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2012 16:10 То есть в Феррари в определённом смысле двоевластие?Тандем, так сказать?Очевидно, что президент имеет куда большее влияние на гоночную команду, чем например Матешиц на РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2012 16:12 А что ж тогда надо сделать сейчас тем инженерам, что спроектировали такую няшку? Машина, за которую уволили Косту - просто самовоз, по сравнению с этой.Если брать по победам, то они уже равны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2012 16:16 Здесь не соглашусь.Альдо в Феррари производил впечатление уравновешенного и корректного человека.Я всегда с удовольствием читал его интервью. Чувствовался грамотный специалист.А если его неправильно обременили административно-руководящими функциями, то и тот, кто такое решение принимал, виновен в том, что произошло в дальнейшем.либо он в дополнение ко всему не сработался с Фраем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 31.03.2012 16:17 Очевидно, что президент имеет куда большее влияние на гоночную команду, чем например Матешиц на РБ.Ну, с Быками трудно сравнивать.Там команда им.Эдриана Ньюи.Такого ни в Феррари, ни в МакЛарен не может быть по определению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2012 16:24 Ну, с Быками трудно сравнивать.Там команда им.Эдриана Ньюи.Такого ни в Феррари, ни в МакЛарен не может быть по определению.Нет. Это не команда Ньюи. Это команда тандема Марко-Хорнер. Причём одноглазый советник явно превалирует в этом тандеме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 31.03.2012 16:26 либо он в дополнение ко всему не сработался с ФраемДа вряд ли. Они скорее дополняют друг друга.Я собственно считаю, что Косту надо было вернуть к чистому конструированию-проектированию.А администрирование навесить на Пэта.Если я правильно понимаю, то именно так и поступил Росс в Мерсе.Посмотрим каковы будут результаты в сезонах 2013-2015 гг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 31.03.2012 16:31 Нет. Это не команда Ньюи. Это команда тандема Марко-Хорнер. Причём одноглазый советник явно превалирует в этом тандеме.Кхе-кхе...Если я правильно помню, то ты слегонца Ньюи-фоб.А я вот не на шутку - Ньюи-фил.Так что офф-топный срачег разводить не будем - пожалеем почтенную публику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2012 16:33 Да вряд ли. Они скорее дополняют друг друга.Я собственно считаю, что Косту надо было вернуть к чистому конструированию-проектированию.А администрирование навесить на Пэта.Если я правильно понимаю, то именно так и поступил Росс в Мерсе.Посмотрим каковы будут результаты в сезонах 2013-2015 ггГипотетически возможен конфликт Коста-Томбасис.Судя по некоторым высказываниям Николаса, это вполне вероятно.Кхе-кхе...Если я правильно помню, то ты слегонца Ньюи-фоб.А я вот не на шутку - Ньюи-фил.Так что офф-топный срачег разводить не будем - пожалеем почтенную публику.Ньюи - инструмент. Но не 100-% гарантия успеха. Мы это сейчас и видим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 31.03.2012 16:49 Гипотетически возможен конфликт Коста-Томбасис.Судя по некоторым высказываниям Николаса, это вполне вероятно.Ньюи - инструмент. Но не 100-% гарантия успеха. Мы это сейчас и видим.Да. Помню, что Томбасис критиковал руководство за обилие несвойственных инженерам занятий.Возможно, что это Коста заадминистрировался, а может быть и не он вовсе.Ну какой из Ньюи "инструмент" - это надо у Фрэнка и Рона спрашивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2012 17:05 Ну какой из Ньюи "инструмент" - это надо у Фрэнка и Рона спрашивать. У Фрэнка инструмент-Ньюи был эффективнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2012 17:53 Я в ретроспективу прошлых сезонов ударился Посмотрите на 58-й секунде выбегает пухлый человечек. Как трогательно и забавно они обнимаются. Жан был спасён, стратегическая кривая Феррари после этой гонки пошла вверх.Любопытно, что за это нарушение (Жан получил командный кубок стоя рядом с Михаэлем) команду не наказали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2012 17:56 http://www.youtube.com/watch?v=fVE8It13mCA&feature=relatedА тут на 1 минута 10 секунд. Шуми времён Бенеттона и Пэт Фрай в красной форме Макларена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.03.2012 19:01 Интересное кино.Если уж на то пошло и дела текущие у сотрудника фиговые, хотя он в прошлом много хорошего сделал для команды и даже больше.Переговорите, проводите с почестями на пенсию и все такое.А что ж тогда надо сделать сейчас тем инженерам, что спроектировали такую няшку? Машина, за которую уволили Косту - просто самовоз, по сравнению с этой.Не. Пруфов не будет. Я своё мнение высказал.А по выделенному прикольненько... Т.е. Массу можно после пары гонок под зад коленкой, как ты предлагал.. А с Костой надо сперва менуэт станцевать, да пару десятков реверансов отвесить? Эта машинка выиграла второю гонку сезона и неизвестно, сколько ещё выиграет... А ты её уже ниже 150-ой поставил... Нострадамус прямо какой-то ))) Ты помнишь, чтобы в прошлом сезоне кто-нить из пилотов Скудерии возглавлял личный зачёт? Вот и я не помню... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 01.04.2012 01:22 Не. Пруфов не будет. Я своё мнение высказал.А по выделенному прикольненько... Т.е. Массу можно после пары гонок под зад коленкой, как ты предлагал.. А с Костой надо сперва менуэт станцевать, да пару десятков реверансов отвесить? Эта машинка выиграла второю гонку сезона и неизвестно, сколько ещё выиграет... А ты её уже ниже 150-ой поставил... Нострадамус прямо какой-то ))) Ты помнишь, чтобы в прошлом сезоне кто-нить из пилотов Скудерии возглавлял личный зачёт? Вот и я не помню...Ой, вот только не надо.Все началось с разговора, что Коста троллит Феррари и тащится, как они проявляют потуги пытаясь пройти в Q3, а теперь ты перешел на личности и выкрутил все так, что Скудерия возглавила сезон в личном зачете и все дела.Хотя, я считал, что ты объективно оцениваешь победу Феди в Малайзии и, если бы не дождь, то...А на счет Массы - говоришь после пары гонок? Сезон 2010 мы пропустим, так как там не было такое эпик фейла, но весь сезон 2011 и в сезоне 2012 "прогресс" на лицо, так его чуть ли не в одно место целуют и новое шасси и мы должны разобраться и все такое.Косте никто стопитсот шансов не давал. Ну да ладно.(после не плохого старта сезона ,сразу после Барсы. Чего ж не дали шансов?)На сим заканчиваю, так как вижу что ты испытал сильный батхерт и перешел на личности. Не ожидал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.04.2012 07:35 Ой, вот только не надо. Все началось с разговора, что Коста троллит Феррари и тащится, как они проявляют потуги пытаясь пройти в Q3, а теперь ты перешел на личности и выкрутил все так, что Скудерия возглавила сезон в личном зачете и все дела. Хотя, я считал, что ты объективно оцениваешь победу Феди в Малайзии и, если бы не дождь, то... А на счет Массы - говоришь после пары гонок? Сезон 2010 мы пропустим, так как там не было такое эпик фейла, но весь сезон 2011 и в сезоне 2012 "прогресс" на лицо, так его чуть ли не в одно место целуют и новое шасси и мы должны разобраться и все такое. Косте никто стопитсот шансов не давал. Ну да ладно.(после не плохого старта сезона ,сразу после Барсы. Чего ж не дали шансов?) На сим заканчиваю, так как вижу что ты испытал сильный батхерт и перешел на личности. Не ожидал. Тю. ФиМиКи, на "Ностадамуса" обиделся, что ли? Не ожидал, ей богу... Т.е. голосуя в опросе за вариант "Зашифрованный самовоз. Болид с большим потенциалом и очень скоро он начнёт всех рвать... " ты не кривил душой, зато сейчас это не помешало тебе объявить Ф2012 жутким ведром, ещё похлеще, чем 150-я. Ну что мне ещё предположить. Только то, что ты внезапно узнал всю правду о сезоне 2012...Я нормально оцениваю победу в Малайзии. Разумеется, её бы не было, если бы не погодные условия, ну так и победы 150-ой не было бы в Сильвере, если не одногоночное ограничение картографий. Только Британия была 9-ой гонкой, а Сепанг - 2-ой. Ну, да бог с ним... У каждого своё мнение.По поводу батхерта - такой же переход на личности... Мне тоже сильно расстроиться? ЗЫ Насчёт выкрутил... Так это... мы уже давно перешли от обсуждения "нехорошего" Косты к обсуждению причин, которые его сподвигли на такую "подлянку" вкупе с причинами его увольнения. Жаль, что ты не отследил ход беседы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.04.2012 08:07 ТынцА кроме ссылки на пост Лени и последующим вольным трактованием в теме Алонсо, есть ли более достоверный источник когда, где и как говорил Альдо Коста? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 01.04.2012 08:14 Тю. ФиМиКи, на "Ностадамуса" обиделся, что ли? Не ожидал, ей богу... Т.е. голосуя в опросе за вариант "Зашифрованный самовоз. Болид с большим потенциалом и очень скоро он начнёт всех рвать... " ты не кривил душой, зато сейчас это не помешало тебе объявить Ф2012 жутким ведром, ещё похлеще, чем 150-я. Ну что мне ещё предположить. Только то, что ты внезапно узнал всю правду о сезоне 2012...Я нормально оцениваю победу в Малайзии. Разумеется, её бы не было, если бы не погодные условия, ну так и победы 150-ой не было бы в Сильвере, если не одногоночное ограничение картографий. Только Британия была 9-ой гонкой, а Сепанг - 2-ой. Ну, да бог с ним... У каждого своё мнение.По поводу батхерта - такой же переход на личности... Мне тоже сильно расстроиться? ЗЫ Насчёт выкрутил... Так это... мы уже давно перешли от обсуждения "нехорошего" Косты к обсуждению причин, которые его сподвигли на такую "подлянку" вкупе с причинами его увольнения. Жаль, что ты не отследил ход беседы...Я никогда не обижаюсь, но тебе ответил так, потому что ты, чуть что не так, отвечаешь так же в этой теме.Что, не особо понравилось или сделал вид, что не понял?То, что я так проголосовал ,означает ,что я так думал на момент голосования. Так что не надо снова перекручивать.То .что болид 2012 года ведро ,супротив 150-го - это факт. Одно дело отменить картографию и другое - в этом году что хочешь отменяй .ничего не поможет .кроме погоды и отлично исполненной стратегии (стратегия, это же не скорость машины, не так ли?)И еще раз, я не влезал, но, когда ты начал в своей козырной манере съезжать с сути то я напомнил, что речь шла о выходе в Q3.И по поводу батхерта - ну у вас же явный батхерт, это видно по кол-ву страниц, которые вы исписали по поводу высказывания Косты.Явно меньше, чем когда его уволили с "почестями!" :support: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.04.2012 10:19 Тю. ФиМиКи, на "Ностадамуса" обиделся, что ли? Не ожидал, ей богу... Т.е. голосуя в опросе за вариант "Зашифрованный самовоз. Болид с большим потенциалом и очень скоро он начнёт всех рвать... " ты не кривил душой, зато сейчас это не помешало тебе объявить Ф2012 жутким ведром, ещё похлеще, чем 150-я. Ну что мне ещё предположить. Только то, что ты внезапно узнал всю правду о сезоне 2012...Я нормально оцениваю победу в Малайзии. Разумеется, её бы не было, если бы не погодные условия, ну так и победы 150-ой не было бы в Сильвере, если не одногоночное ограничение картографий. Только Британия была 9-ой гонкой, а Сепанг - 2-ой. Ну, да бог с ним... У каждого своё мнение.По поводу батхерта - такой же переход на личности... Мне тоже сильно расстроиться? ЗЫ Насчёт выкрутил... Так это... мы уже давно перешли от обсуждения "нехорошего" Косты к обсуждению причин, которые его сподвигли на такую "подлянку" вкупе с причинами его увольнения. Жаль, что ты не отследил ход беседы...Замечу, что помимо картографии, позволившей вплотную приблизиться к РБ в квалификации, за Феррари в Силверстоуне сыграла погода, исключившая использование резины хард. Другими словами, очень похоже на то, что ровно неделю назад было в Сепанге. При этом в Сильвере Алонсо лидировал 2/5 дистанции, выйдя вперёд после косяка на пите Феттеля, а здесь - возглавлял пелотон почти 3/4 дистанции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.04.2012 10:22 И по поводу батхерта - ну у вас же явный батхерт, это видно по кол-ву страниц, которые вы исписали по поводу высказывания Косты.Явно меньше, чем когда его уволили с "почестями!" :support:Гонки нет в этот уик-энд. А тема интересная попалась, "политическая" - любителям других команд не дано понять нашу страсть к политике. Вот и страницы полезли.Ну и Косту с почестями уволили. Волчий билет не выписывали, клейма не ставили. Спокойно дали уйти в другую команду, хотя вполне могли сослать в лепрозорий, где томятся Балдиссьери и Дайер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 01.04.2012 10:38 Ну и Косту с почестями уволили. Волчий билет не выписывали, клейма не ставили. Спокойно дали уйти в другую команду, хотя вполне могли сослать в лепрозорий, где томятся Балдиссьери и Дайер.Так ведь сослали же. http://www.championat.com/auto/_f1/news-828158.html Но Альдо оттуда как-то вырвался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.04.2012 11:10 Так ведь сослали же. http://www.championa...ews-828158.htmlНо Альдо оттуда как-то вырвался Это и есть почести тому, чья машина впервые за многие годы проиграла круг в Барселоне. Даже в 2009-м Масса с нехваткой топлива проиграл всего 50 секунд за 66 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.04.2012 11:22 А кроме ссылки на пост Лени и последующим вольным трактованием в теме Алонсо, есть ли более достоверный источник когда, где и как говорил Альдо Коста?Есть, на италианском, "Аутоспринт" перед ГП Малайзии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах