Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

С интуицией спорить не буду )))

Да эта такая дама, ветренная, непостоянная. Слова свои не держит. Две недели может одно шептать, в пятницу совершенно обратное начнет говорить.

Но все же я больше оптимист, чем пессимист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильно вопрос ставите:надо не верю/не верю, а просто должны быть быстрее :bigwink:

Вчера когда перечитывал твит, в Феррари насчитывают прибавить уже в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп будет лучше чем в предыдущих гонках, подсказывает мне моя интуиция

ога. Осталось позвать шамана на дождь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера когда перечитывал твит, в Феррари насчитывают прибавить уже в Китае.

Сложность в том, что форы нам никто не даст, все дорабатывают. Единственная надежда на то, что наш болид сыроват и его можно очень серьезно улучшить, если найти верное направление развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога. Осталось позвать шамана на дождь....

Да и без шамана как то раз обошлись, а вот если нашаманят посуху, что тогда будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и без шамана как то раз обошлись, а вот если нашаманят посуху, что тогда будет?

это в Австралии чтоль??? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога. Осталось позвать шамана на дождь....

Угу. Вам бы тоже шаман не помешал... Нашаманьте там нормальную работу механиков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога. Осталось позвать шамана на дождь....

угу, а вам экзорциста, чтобы в гонках не косячили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Вам бы тоже шаман не помешал... Нашаманьте там нормальную работу механиков :)

Серб, ты меня умиляешь...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в Австралии чтоль??? :bleh:

"Нашаманят" будущее время, а австралия уже была. У вас что то с хронометром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, а вам экзорциста, чтобы в гонках не косячили)

Это наш конек. Правда обычно по косякам Хэм выступает, но в этот раз Дженс решил подсобить напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наш конек. Правда обычно по косякам Хэм выступает, но в этот раз Дженс решил подсобить напарнику.

Та мы знаем ваши лозунги и коньки. В случае победы кого то другого в чемпионате, сразу же появятся крики о читерстве и партнерстве с ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представь, что будет, если в Китае и Бахрейне мы с нашим одним болидом приедем в районе 9-10 места? А мне кажется, так и будет...

Ну, думаю в 5-7 Ал все-таки осилит приехать посуху.

Поскольку, в отличии от пилотов на более быстрых болидах, он не так часто ошибаются. И это пока единственный козырь.

Ну я с тобой согласен, если бы Бахрейн был последней гонкой сезона. Но, а дальше нашим очки надо будет набирать или нет? А для этого очень важно держать темп модернизации и более четко определять эффективность новинок.(Если сразу все припереть в Китай, то может получится как в этих зимних тестах, вроде оно, а как это настраивать и как это будет работать-не понятно.)

Можно туда привезти, посмотреть на результаты и успеть все это еще раз попытаться исправить перед европейскими Гран-При.

Деньги есть - пусть везут. Лишним это не будет.

А так мало ли хоть за что там поборемся.

Я совсем не уверен, что без форс-мажоров в виде старта Райка с 17 места и постоянных крашей Грожана мы сможем опередить Лотус в гонке... А то, что они будут выше нас в квале даже не сомневаюсь.

Кого-то одного из них вполне вероятно.

Возможно, даже двух.

Но это в зачете пилотов.

А в зачете команд с учетом экстраординарных результатов Фелипе у Феррари вообще ни на что шансов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога. Осталось позвать шамана на дождь....

Да не, не будем. У Люси случится победная импотенция, если он и в третий раз с поула выиграть не сможет. Так и останется с железными никому не нужными болзами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего...у нас есть надёжный и мощный союзник...в Макларене уже работают над тем как выиграть поул и отдать Алонсо гонку :)

Они ещо не знают как, но "Аннушка масло уже пролила")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего...у нас есть надёжный и мощный союзник...в Макларене уже работают над тем как выиграть поул и отдать Алонсо гонку :)

Они ещо не знают как, но "Аннушка масло уже пролила")))

Хоть намекни ,кто это ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наш конек. Правда обычно по косякам Хэм выступает, но в этот раз Дженс решил подсобить напарнику.

Просто шлемами поменялись в Малайзиии.

Хоть намекни ,кто это ;)

Есть такой парень - Сэм Майкл зовут. Что в Австралии Льюиса на круг больше чем надо продержали (хотя падение темпа было заментно невооружённым взглядом). Про питы Льюиса в Малайзии только ленивый не высказался. Это и есть работа Майкла "обеспечить максимальную производительность команды во время гоночного уикенда".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой парень - Сэм Майкл зовут. Что в Австралии Льюиса на круг больше чем надо продержали (хотя падение темпа было заментно невооружённым взглядом). Про питы Льюиса в Малайзии только ленивый не высказался. Это и есть работа Майкла "обеспечить максимальную производительность команды во время гоночного уикенда".

Разве Сэм за это отвечает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой парень - Сэм Майкл зовут. Что в Австралии Льюиса на круг больше чем надо продержали (хотя падение темпа было заментно невооружённым взглядом). Про питы Льюиса в Малайзии только ленивый не высказался. Это и есть работа Майкла "обеспечить максимальную производительность команды во время гоночного уикенда".

Ну вообще - да. Мне кажется это ваше приобретение прошлого сезона крайне спорным...

Хотя не стоит забыать, что в вашем случае в Парагоне есть целая комната весьма неглупых людей следящих за всем этим и дающих рекомендации относительно стратегии...

Вообще, безумно радует что Феррари разобралась таки с проблемами на пите.

По итогу хороший пилот - есть, хорошая команда - есть, хорошая машина - есть, только не в Формуле 1. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве Сэм за это отвечает?

Именно за это он и отвечает. Как спортивный директор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяю малость темку...

"Ред Булл" не готов подписать соглашение об ограничении ресурсов

И вот зачем, спрашивается, при таком раскладе пять команд (в том числе и наши) будут о чём-то договариваться в Париже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой парень - Сэм Майкл зовут. Что в Австралии Льюиса на круг больше чем надо продержали (хотя падение темпа было заментно невооружённым взглядом). Про питы Льюиса в Малайзии только ленивый не высказался. Это и есть работа Майкла "обеспечить максимальную производительность команды во время гоночного уикенда".

Вот не надо нашего засланного казачка за своего считать, он работает на нас ,просто в виду внутренних проблем Уильмса - вам и перепало ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве Сэм за это отвечает?

Он - спортивный директор. Я же привёл вольный перевод его обязанностей - "обеспечить максимальную производительность команды во время гоночного уикенда". Может непосредственно стартегию он и не разрабатывает, но контроль за качеством проведения тех же питов - на его совести. Равно как и обеспечение надлежащего исполнения всех гоночных процедур (как-то отсутствие заглушек в воздухозаборниках и т.д., точное соблюдение всех норм регламента)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяю малость темку...

"Ред Булл" не готов подписать соглашение об ограничении ресурсов

И вот зачем, спрашивается, при таком раскладе пять команд (в том числе и наши) будут о чём-то договариваться в Париже?

Это же новость еще Мельбурнска :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он - спортивный директор. Я же привёл вольный перевод его обязанностей - "обеспечить максимальную производительность команды во время гоночного уикенда". Может непосредственно стартегию он и не разрабатывает, но контроль за качеством проведения тех же питов - на его совести. Равно как и обеспечение надлежащего исполнения всех гоночных процедур (как-то отсутствие заглушек в воздухозаборниках и т.д., точное соблюдение всех норм регламента)...

Довольно обобщено.

Я не вижу его вины, тем более при наличии на базе целой команды спецов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...