Гость pedropoh Опубликовано 28.03.2012 06:11 Ну вот после ГП Малайзии и выяснились главные претенденты на титулы Заубер и Феррари...Макларен и РБР сдулись окончательно...Шутник однко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.03.2012 06:13 Шумахер едет как по рельсам, а Алонсо в каждом повороте активно работает рулем. Разрыв в максималке огромный. КЕРС и ДРС используются по-разному.Кстати, здесь траектория у Феррари отличается от той, что была в квале - заходит гораздо уже.Только этот разрыв у Мерса воплощается не пойми во что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 28.03.2012 06:16 Если таки разрешат клиентские шасси, то у Ала будет не только вторикелла, но еще и третьекелла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.03.2012 06:27 Настройки у машин могут быть разными. А настройки Массе враги что ли делали? А если посмотреть разницу между 2010 и 2011? И? если брать первые две гонки сезонов 2010 и 2011 разницы практически нет. 50 на 22 в 2011 и 12 на 6 в 2010. И что? обновления у F2012 уже были в Малазии. Руководство и пилоты утверждают обратное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.03.2012 06:34 Если таки разрешат клиентские шасси, то у Ала будет не только вторикелла, но еще и третьекеллаНу и тетракелла, и пентакелла, и секстелла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 28.03.2012 06:40 Руководство и пилоты утверждают обратное.Крыло было обновленное.Ну и тетракелла, и пентакелла, и секстеллаЗа место Вторикеллы еще будут идти не слабые баталии))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 28.03.2012 07:40 Ferrari drivers visit Maranello for talksОба пилота Феррари возвратились в Маранелло из Куала-Лумпура для собраний и дискуссий о первых двух гонках и пути вперед. Интересно что у победителя GP Малайзии Фернандо Алонсо было две встречи с президентом Феррари Лукой ди Монтеземоло, долгая в понедельник и и еще одна вчера.Алонсо участвовал в церемонии подъема флага на фабричных воротах после победы в гонки, но в то время как потенциал испанского пилота так высок, что он смог победить на ГП имея возможно 5-й или 6-й по силе болид, это только подчеркивает проблемы Фелипе Массы. Маленький бразилец не стоял на подиуме F1 с 2010-го, и вид его инженера гонки Роба Смедли, качающего головой на мостике питлейна в воскресенье, был столь же оригинальным моментом, как и бессмертное “Фернандо быстрее, чем ты” по радио.Интересно, руководитель команды Стефано Доменикали сказал, что Масса изменил свои планы, чтобы посетить собрания на фабрике, чтобы попытаться решить его проблемы:“Вместо того, чтобы отправиться домой, чтобы увидеться с семьей в Бразилии, он будет в Маранелло, чтобы работать рядом с инженерами, чтобы спокойно проанализировать все, что произошло в этих прошлых двух гонках, пытаясь идентифицировать, почему он не смог добиться того, на что он способен,” сказал Доменикали.“Это - правильный направление и мы готовы помочь ему.”Феррари былаочень терпелива и лояльна с Массой, давая ему новое шасси для Малайзии, и он был в среднем около 0,4 от Алонсо до гонки. Это ближе, чем он был в Австралии, но все еще далек от того, что ожидается. На встречах в Маранелло ему, вероятно, скажут, что их терпение не бесконечно.Ситуация Массы не первоочередная задача Феррари в настоящее время. Разбирание в проблемах с F2012 находится вверху списка. Инженеры от конкурирующих команд говорят, что будет трудно получить болид к тому же самому уровню темпа, устанавленный Маклареном, так как решение с pullrod передней подвеской было не эффективно и команда работает над этим вопросом сейчас. Время покажет.Но работа в воскресенье Серхио Переса, человека кто наиболее вероятно заменит Массу в один прекрасный момент, добавило к яркому свету сомнения относительно бразильца, который ездит в настоящее время как человек с минимальной уверенностью.Много посторонних призывают, чтобы Перес был введен для следующей гонки в Китае, включая босса Макларена Мартина Витмарша. Для зрителей это логично. Но это вряд ли произойдет. Самое раннее Феррари мог бы рассмотреть предоставление Пересу болида будет на тестах в Mugello, 1-ого мая после Бахрейна.Но даже тогда ситуация чревата проблемами. Посадить Переса в болид в середине сезона может фактически оказаться противоэффективным для команды и для карьеры Переса, так как F2012 трудный болид и как это выглядело бы если он будет не эффективен в нем? Это оставило бы команду с ничем и не зная что делать, а также могло бы разрушить уверенность Переса.“Мы знаем, что у нас есть нестабильный болид,” сказал Доменикали, “Тот, который в определенные моменты дает нам много и в других случаях, намного меньше.” Технический директор Пэт Фрай согласился, “F2012, кажется, ведет себя совсем по-разному в зависимости от условий,” сказал он. “В этой гонке были моменты, когда мы были конкурентоспособны, другие моменты, где была борьба с болидом. Теперь мы должны найти недостающие десятые.”Это не автомобиль для молодого пилота, сила которого высока после хорошего результата, в который он должен торопиться сесть.Менять команду в середине сезона, с минимальным временем тестов всегда очень высокий риск, особенно для пилота только с одним сезоном F1 за плечами. Добавьте к этому, опыт и качества Алонсо в другом болиде и планка была бы действительно очень высока для Переса.Лучше подождать до конца сезона и затем начинать заново с новым болидом и большим количеством тестов. Одним из вероятных результатов нового соглашения Конкорда, требовавшегося Монтеземоло, является возвращение немного большего количества тестов в 2013.Конечно, если падение Массы продолжится, команда может быть вынуждена действовать и в этом сценарии будет захватывающе, чтобы видеть то что они решат сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrond Опубликовано 28.03.2012 08:57 В ветке Феттеля посоветовали зайти сюда и познакомиться, что и делаю)Всем привет, болею за Феррари уже лет 20 со времен первых трансляций в России. Раньше тоже следил по журналам, но это все равно не то. Несмотря на неудачи последнее время объект "болезни" менять не собираюсь, FORZA FERRARI!Параллельно продолжаю следить (да и болеть, чего уж там) за всеми, кто выступал в Феррари: Шумми, Рубиньо, Кими... Ну и всегда готов радоваться успехам наших: Виталика и Маруси.В целом все. Писать буду редко, не большой любитель поспорить, но большой любитель попытаться найти объективность, хотя априори знаю, что эт нереально)Всем удачи и всех с блестящей победой в Малайзии!П.С. статья очень в тему и очень в точку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 28.03.2012 09:09 А настройки Массе враги что ли делали?Так настройка шасси это компромисс. Хем тут подтвердил, что Алонсо жаловался на недостаточную поворачиваемость.Для Массы это плохо и ее попытались исправить. В результати и скорости не получили и расход резины вырос.Есть еще одно предположение - в Австралии у Массы стирались задние шины, в Сепанге передние. Возможно просто не разобрались с новой подвеской. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 28.03.2012 09:14 Над Гери Андерсоном смеялись, когда он говорил про нашу революционную подвеску?Инженеры от конкурирующих команд говорят, что будет трудно получить болид к тому же самому уровню темпа, устанавленный Маклареном, так как решение с pullrod передней подвеской было не эффективно и команда работает над этим вопросом сейчас. Время покажет.Не он один так считает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 28.03.2012 09:19 В ветке Феттеля посоветовали зайти сюда и познакомиться, что и делаю)Всем привет, болею за Феррари уже лет 20 со времен первых трансляций в России. Раньше тоже следил по журналам, но это все равно не то. Несмотря на неудачи последнее время объект "болезни" менять не собираюсь, FORZA FERRARI!Параллельно продолжаю следить (да и болеть, чего уж там) за всеми, кто выступал в Феррари: Шумми, Рубиньо, Кими... Ну и всегда готов радоваться успехам наших: Виталика и Маруси.В целом все. Писать буду редко, не большой любитель поспорить, но большой любитель попытаться найти объективность, хотя априори знаю, что эт нереально)Всем удачи и всех с блестящей победой в Малайзии!П.С. статья очень в тему и очень в точку ВелкомЕ!Над Гери Андерсоном смеялись, когда он говорил про нашу революционную подвеску?Не он один так считает...Конечно не один. Вспомни хотя бы Ньюи с его высокомерным - Феррари хотела просто выделиться с этой подвеской, чем получить эффект. Примерно так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.03.2012 09:55 В Der Spiegel online есть статья о новом Договоре согласия. Согласно их источников Берни обещал Феррари дополнительно 50 млн + место в Совете директоров, когда сформируют АО. В замене Феррари соглашается, что не будет угрожать Берни с уходами из Ф1 до 2020.Макларену и РБ дал 35 млн дополнительно, и обещал такое каждой команде, которая выиграет 2 титула за периода после 2008.С всем етим несогласны Мерцедес и Уилямс, но по слухам в Малайзии переговоры передвинулись впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.03.2012 09:56 В Der Spiegel online есть статья о новом Договоре согласия. Согласно их источников Берни обещал Феррари дополнительно 50 млн + место в Совете директоров, когда сформируют АО. В замене Феррари соглашается, что не будет угрожать Берни с уходами из Ф1 до 2020.Макларену и РБ дал 35 млн дополнительно, и обещал такое каждой команде, которая выиграет 2 титула за периода после 2008.С всем етим несогласны Мерцедес и Уилямс, но по слухам в Малайзии переговоры передвинулись впереди.Стратегия 2020 Берни будет 90 лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.03.2012 09:57 Стратегия 2020 Берни будет 90 летон будет и 900 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.03.2012 10:20 В Der Spiegel online есть статья о новом Договоре согласия. Согласно их источников Берни обещал Феррари дополнительно 50 млн + место в Совете директоров, когда сформируют АО. В замене Феррари соглашается, что не будет угрожать Берни с уходами из Ф1 до 2020.Макларену и РБ дал 35 млн дополнительно, и обещал такое каждой команде, которая выиграет 2 титула за периода после 2008.С всем етим несогласны Мерцедес и Уилямс, но по слухам в Малайзии переговоры передвинулись впереди.Берни после первого этапа переговоров: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.03.2012 10:56 что не будет угрожать Берни с уходами из Ф1 до 2020.Честно говоря, я Берни прекрасно понимаю. Чуть что, сразу заводится шарманка с любимой песней Луки "я уйду из стада". Не очень хорошо для бизнеса Берни. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.03.2012 10:59 Честно говоря, я Берни прекрасно понимаю. Чуть что, сразу заводится шарманка с любимой песней Луки "я уйду из стада". Не очень хорошо для бизнеса Берни. :-)Это уже стандартный ход переговоров. Берни к нему уже адаптировался. И я уверен, будет скучать без Лукиной саги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.03.2012 11:10 Честно говоря, я Берни прекрасно понимаю. Чуть что, сразу заводится шарманка с любимой песней Луки "я уйду из стада". Не очень хорошо для бизнеса Берни. :-)Лука нашёл своё ноу-хау... Пока работает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.03.2012 11:11 Лука нашёл своё ноу-хау... Пока работает Выбивать бабки с Берни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.03.2012 11:15 Выбивать бабки с Берни. хотя бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.03.2012 11:20 хотя бы...Это как минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 28.03.2012 11:26 Только этот разрыв у Мерса воплощается не пойми во что.В убитую резину или в резину которая отказывается работать Лучше поздно чем никогда: всех болел Феррари, с победой! Уверен она стала для ВСЕХ вас полной неожиданностью( да и для всех других тоже). От того она еще слаще. Ал продолжает доставлять. Даже на " ведерке" а так как у нас тоже не пойми что, думаю далее возможны зачетные дуэли между Шуми и Алом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 28.03.2012 11:29 Лука нашёл своё ноу-хау... Пока работает Это называется ролевые игры!.. Как пионер и старушка в лифте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.03.2012 11:49 В убитую резину или в резину которая отказывается работать Лучше поздно чем никогда: всех болел Феррари, с победой! Уверен она стала для ВСЕХ вас полной неожиданностью( да и для всех других тоже ). От того она еще слаще. Ал продолжает доставлять. Даже на " ведерке" а так как у нас тоже не пойми что, думаю далее возможны зачетные дуэли между Шуми и Алом.Спасибо, Андрюха. Думаю, как раз в Китае и зарубятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.03.2012 12:14 Бонус Ferrari станет фиксированным?По слухам, в новом Договоре Согласия, который должен вступить в силу в следующем году, эту схему предлагается упростить. Ferrari будет получать не процент, а фиксированную сумму в 50 миллионов плюс долю в призовых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах