Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Фернандо теперь глава команды?

Он наша Прима, однозначно с ним бы советовались по поводу напарника. И факт в том, что сейчас он безупречен при обескровленном и подавленном Массе. Но вот первая половина 2010, когда шла борьба между ними, он и близко не был столь хорош. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если на ГП только один болид возить, то сколько получится сэкономить?...

Можно было бы эти средства в разработку нового днища вложить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, если на ГП только один болид возить, то сколько получится сэкономить?...

Фелипе очень важную роль в победе Ала сыграл - подрезал Хема на пите и заблокировал, что позволило Алу выйти вперед на пите. А уж сколько раз он лишал очков Хэма в прошлом году в контактах... Да и Баттона в Австралии-11 заставил сморозить глупость. Так что кадр ценный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе очень важную роль в победе Ала сыграл - подрезал Хема на пите и заблокировал, что позволило Алу выйти вперед на пите. А уж сколько раз он лишал очков Хэма в прошлом году в контактах... Да и Баттона в Австралии-11 заставил сморозить глупость. Так что кадр ценный ;)

Так посадить его в цельноалюминиевое шасси и пусть работает по назначению :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он наша Прима, однозначно с ним бы советовались по поводу напарника. И факт в том, что сейчас он безупречен при обескровленном и подавленном Массе. Но вот первая половина 2010, когда шла борьба между ними, он и близко не был столь хорош. ИМХО

Ну, стоит признать, что первая половина сезона 2010 была его дебютом в Скудерии. И ошибки были прогнозируемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеф

По-моему, все дело в том, что эта машина очень трудна в управлении. Она может вести себя на трассе очень хорошо, но может доставлять гонщику большие сложности. В Сепанге стало ясно, что в определенных условиях, при определенном стиле пилотирования можно добиться очень высоких результатов. Но в других условиях шины будут быстро деградировать.
Вот не понимаю я таких заяв... А что Алонсо в Сепанге в других условиях ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеф

Вот не понимаю я таких заяв... А что Алонсо в Сепанге в других условиях ездил?

Ну я думаю "в других условиях" - это то, что за рулем другого болида Фелипе.. :) Кэп-стайл..

Но вообще кривота, конечно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеф

Вот не понимаю я таких заяв... А что Алонсо в Сепанге в других условиях ездил?

В разных условиях как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Массы есть две причины:

1. Жан Тодт.

2. Бросать Переса в бой на не самой удачной Феррари посреди сезона - это поставить под угрозу карьеру парня. Пускай луче в Заубере покатается.

Но в 2013 году скорее всего обе причины сойдут на нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разных условиях как минимум.

Счас только дошло, что Стеф и про разные стили пилотирования говорит. Значит с Масиным стилем точно что-то не так. И новое шасси ничего не решило... А изменить свой стиль Масса, видимо, не в силах...

Насчет Массы есть две причины:

1. Жан Тодт.

2. Бросать Переса в бой на не самой удачной Феррари посреди сезона - это поставить под угрозу карьеру парня. Пускай луче в Заубере покатается.

У него в Заубере ещё и шанс победить может появиться. Предпосылки для этого вчера уже обозначились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеф

Вот не понимаю я таких заяв... А что Алонсо в Сепанге в других условиях ездил?

Как у тебя получилось прочитать только половину фразы?

Там же ясно сказано что в определенных условиях и определенном стиле пилотирования.

Условия были одинаковые, стили пилотирования разные. В первой части гонки Масса тоже неплохо поднялся. Потом ошибся и начал терять позиции.

У Переса в конце гонки тоже сложились оба фактора, что он начал прессинговать Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеф

Вот не понимаю я таких заяв... А что Алонсо в Сепанге в других условиях ездил?

В отличии от Массы, Алонсо ехал по чистой трассе. Когда они оба были в траффике темп был сопоставимый и не выдающийся. Может об этом речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него в Заубере ещё и шанс победить может появиться. Предпосылки для этого вчера уже обозначились...

В конце концов пускай Серхио лучше погоняется в Заубере этот год, а там, когда допилят машину, когда будущую сделают лучше, тогда и можно его пригласить в Феррари.

Если говорить об Алонсо, то слабый напарник ему конечно же выгоден, но с другой стороны он понимает, что если напарник так будет отставать, то ему сложно будет бороться за титулы. Все же быстрый напарник должен быть способным отбирать важные очки у конкурентов. Тот же Баррикелло и Ирвайн были способны на это и если у Миши не получалось побеждать - то побеждали они. Пример: Сузука 2003 года. То, что Баррикелло ехал на первом месте было очень важно для Шумахера, все же придавало уверенности и не так заставляло его нервничать. Масса на такое сейчас не способен. Да и чего боятся Алонсо, если он в команде лидер и имеет полную поддержку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Массы есть две причины:

1. Жан Тодт.

2. Бросать Переса в бой на не самой удачной Феррари посреди сезона - это поставить под угрозу карьеру парня. Пускай луче в Заубере покатается.

Но в 2013 году скорее всего обе причины сойдут на нет.

А почему не предположить, что проблема не в Массе? Что тут только не перечислили - деньги, шантаж, влияние Алонсо.

Может Масса скорость не терял, а едет именно так, как его просит команда? Тоже вариант, хотя не самый приятный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот слова Мартина Уитмарша:

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Конечно, день прошел не так, как мы ожидали. Но сначала скажу, что Ferrari провела великолепную гонку, Sauber добилась отличного результата – мои поздравления обеим командам! Но в нашем случае сегодняшние события развивались совсем не по сценарию…

Заслуживает большого уважения Мартин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце концов пускай Серхио лучше погоняется в Заубере этот год, а там, когда допилят машину, когда будущую сделают лучше, тогда и можно его пригласить в Феррари. Если говорить об Алонсо, то слабый напарник ему конечно же выгоден, но с другой стороны он понимает, что если напарник так будет отставать, то ему сложно будет бороться за титулы. Все же быстрый напарник должен быть способным отбирать важные очки у конкурентов. Тот же Баррикелло и Ирвайн были способны на это и если у Миши не получалось побеждать - то побеждали они. Пример: Сузука 2003 года. То, что Баррикелло ехал на первом месте было очень важно для Шумахера, все же придавало уверенности и не так заставляло его нервничать. Масса на такое сейчас не способен. Да и чего боятся Алонсо, если он в команде лидер и имеет полную поддержку.

А повторения 2007 не боишься? Перес тоже амбициозный и поддержка у него в лице Слима имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если на ГП только один болид возить, то сколько получится сэкономить?...

Можно было бы эти средства в разработку нового днища вложить...

Проблема в том ,что они и третье шасси с гонщиком бы притащили , но не разрешают!

То есть с деньгами всё в порядке - с Аэродинамиками проблема большая! :unknw:

А с Массой всё, гораздо, проще.Хотели хорошего и послушного номер 2 ,он такой и стал уже! Но ...увы

Уже понятно ,что в 2013 его точно не будет, а гонять между Петровым и Глоком две гонки :facepalm: всему есть придел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А повторения 2007 не боишься? Перес тоже амбициозный и поддержка у него в лице Слима имеется.

Нет. Во первых Перес приходит в команду, которая уже построена вокруг Алонсо. Во вторых, людям свойственно меняться, особенно когда на тебя свалились неудачи, это заставляет пересмотреть некоторые жизненные ориентиры. В третьих, Феррари не Макларен, у нас все жестче и я думаю, что у Доменикали (или его сменщика) хватит ума запретить между пилотами плотную контактную борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у тебя получилось прочитать только половину фразы?

Уже поправился.

А почему не предположить, что проблема не в Массе? Что тут только не перечислили - деньги, шантаж, влияние Алонсо.

Может Масса скорость не терял, а едет именно так, как его просит команда? Тоже вариант, хотя не самый приятный.

А зачем команде Масса на 15 месте? :huh:

В отличии от Массы, Алонсо ехал по чистой трассе. Когда они оба были в траффике темп был сопоставимый и не выдающийся. Может об этом речь.

Напомни, кто так фатально мешал Массе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Масса скорость не терял, а едет именно так, как его просит команда? Тоже вариант, хотя не самый приятный.

Т.е. команда просит его не приезжать в очках и не мешать соперникам Ала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомни, кто так фатально мешал Массе?

Росберг, Феттель, Кими, Марк. Если не путаю, то за этим паровозиком Масса и убил свою резину. Причем на пару кругов раньше Росберга. А все, кто менял промежуточную на промежуточную оочень много проиграли в итоге. Росберг, Баттон, Масса - это те кого вспомнил, может и другие были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда и это 1й день после ГП, к Китаю раскроется мировой заговор против Фелиппе)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслуживает большого уважения Мартин.

Понимаешь, он бы его заслуживал если бы молчал перед гонкой. А так - дырку от бублика он заслуживает.

В третьих, Феррари не Макларен, у нас все жестче и я думаю, что у Доменикали (или его сменщика) хватит ума запретить между пилотами плотную контактную борьбу.

В McLaren приветствуют плотную контактную борьбу? Это новость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслуживает большого уважения Мартин.

Британцы только лицимерят и пакостят :blink::D:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третьих, Феррари не Макларен, у нас все жестче и я думаю, что у Доменикали (или его сменщика) хватит ума запретить между пилотами плотную контактную борьбу.

is faster thаn you?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...