Гомункул Опубликовано 26.03.2012 11:17 Фернандо теперь глава команды?Он наша Прима, однозначно с ним бы советовались по поводу напарника. И факт в том, что сейчас он безупречен при обескровленном и подавленном Массе. Но вот первая половина 2010, когда шла борьба между ними, он и близко не был столь хорош. ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 26.03.2012 11:19 Интересно, если на ГП только один болид возить, то сколько получится сэкономить?...Можно было бы эти средства в разработку нового днища вложить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.03.2012 11:30 Интересно, если на ГП только один болид возить, то сколько получится сэкономить?...Фелипе очень важную роль в победе Ала сыграл - подрезал Хема на пите и заблокировал, что позволило Алу выйти вперед на пите. А уж сколько раз он лишал очков Хэма в прошлом году в контактах... Да и Баттона в Австралии-11 заставил сморозить глупость. Так что кадр ценный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 26.03.2012 11:33 Фелипе очень важную роль в победе Ала сыграл - подрезал Хема на пите и заблокировал, что позволило Алу выйти вперед на пите. А уж сколько раз он лишал очков Хэма в прошлом году в контактах... Да и Баттона в Австралии-11 заставил сморозить глупость. Так что кадр ценный Так посадить его в цельноалюминиевое шасси и пусть работает по назначению Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.03.2012 11:35 Он наша Прима, однозначно с ним бы советовались по поводу напарника. И факт в том, что сейчас он безупречен при обескровленном и подавленном Массе. Но вот первая половина 2010, когда шла борьба между ними, он и близко не был столь хорош. ИМХОНу, стоит признать, что первая половина сезона 2010 была его дебютом в Скудерии. И ошибки были прогнозируемы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.03.2012 11:37 СтефПо-моему, все дело в том, что эта машина очень трудна в управлении. Она может вести себя на трассе очень хорошо, но может доставлять гонщику большие сложности. В Сепанге стало ясно, что в определенных условиях, при определенном стиле пилотирования можно добиться очень высоких результатов. Но в других условиях шины будут быстро деградировать. Вот не понимаю я таких заяв... А что Алонсо в Сепанге в других условиях ездил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 26.03.2012 11:41 СтефВот не понимаю я таких заяв... А что Алонсо в Сепанге в других условиях ездил?Ну я думаю "в других условиях" - это то, что за рулем другого болида Фелипе.. Кэп-стайл..Но вообще кривота, конечно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.03.2012 11:41 СтефВот не понимаю я таких заяв... А что Алонсо в Сепанге в других условиях ездил?В разных условиях как минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2012 11:45 Насчет Массы есть две причины:1. Жан Тодт.2. Бросать Переса в бой на не самой удачной Феррари посреди сезона - это поставить под угрозу карьеру парня. Пускай луче в Заубере покатается.Но в 2013 году скорее всего обе причины сойдут на нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.03.2012 11:46 В разных условиях как минимум.Счас только дошло, что Стеф и про разные стили пилотирования говорит. Значит с Масиным стилем точно что-то не так. И новое шасси ничего не решило... А изменить свой стиль Масса, видимо, не в силах...Насчет Массы есть две причины:1. Жан Тодт.2. Бросать Переса в бой на не самой удачной Феррари посреди сезона - это поставить под угрозу карьеру парня. Пускай луче в Заубере покатается.У него в Заубере ещё и шанс победить может появиться. Предпосылки для этого вчера уже обозначились... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 11:48 СтефВот не понимаю я таких заяв... А что Алонсо в Сепанге в других условиях ездил?Как у тебя получилось прочитать только половину фразы?Там же ясно сказано что в определенных условиях и определенном стиле пилотирования.Условия были одинаковые, стили пилотирования разные. В первой части гонки Масса тоже неплохо поднялся. Потом ошибся и начал терять позиции.У Переса в конце гонки тоже сложились оба фактора, что он начал прессинговать Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 26.03.2012 11:49 Стеф Вот не понимаю я таких заяв... А что Алонсо в Сепанге в других условиях ездил?В отличии от Массы, Алонсо ехал по чистой трассе. Когда они оба были в траффике темп был сопоставимый и не выдающийся. Может об этом речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2012 11:50 У него в Заубере ещё и шанс победить может появиться. Предпосылки для этого вчера уже обозначились...В конце концов пускай Серхио лучше погоняется в Заубере этот год, а там, когда допилят машину, когда будущую сделают лучше, тогда и можно его пригласить в Феррари.Если говорить об Алонсо, то слабый напарник ему конечно же выгоден, но с другой стороны он понимает, что если напарник так будет отставать, то ему сложно будет бороться за титулы. Все же быстрый напарник должен быть способным отбирать важные очки у конкурентов. Тот же Баррикелло и Ирвайн были способны на это и если у Миши не получалось побеждать - то побеждали они. Пример: Сузука 2003 года. То, что Баррикелло ехал на первом месте было очень важно для Шумахера, все же придавало уверенности и не так заставляло его нервничать. Масса на такое сейчас не способен. Да и чего боятся Алонсо, если он в команде лидер и имеет полную поддержку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 11:52 Насчет Массы есть две причины:1. Жан Тодт.2. Бросать Переса в бой на не самой удачной Феррари посреди сезона - это поставить под угрозу карьеру парня. Пускай луче в Заубере покатается.Но в 2013 году скорее всего обе причины сойдут на нет.А почему не предположить, что проблема не в Массе? Что тут только не перечислили - деньги, шантаж, влияние Алонсо.Может Масса скорость не терял, а едет именно так, как его просит команда? Тоже вариант, хотя не самый приятный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2012 11:53 Вот слова Мартина Уитмарша:Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Конечно, день прошел не так, как мы ожидали. Но сначала скажу, что Ferrari провела великолепную гонку, Sauber добилась отличного результата – мои поздравления обеим командам! Но в нашем случае сегодняшние события развивались совсем не по сценарию…Заслуживает большого уважения Мартин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 11:54 В конце концов пускай Серхио лучше погоняется в Заубере этот год, а там, когда допилят машину, когда будущую сделают лучше, тогда и можно его пригласить в Феррари. Если говорить об Алонсо, то слабый напарник ему конечно же выгоден, но с другой стороны он понимает, что если напарник так будет отставать, то ему сложно будет бороться за титулы. Все же быстрый напарник должен быть способным отбирать важные очки у конкурентов. Тот же Баррикелло и Ирвайн были способны на это и если у Миши не получалось побеждать - то побеждали они. Пример: Сузука 2003 года. То, что Баррикелло ехал на первом месте было очень важно для Шумахера, все же придавало уверенности и не так заставляло его нервничать. Масса на такое сейчас не способен. Да и чего боятся Алонсо, если он в команде лидер и имеет полную поддержку. А повторения 2007 не боишься? Перес тоже амбициозный и поддержка у него в лице Слима имеется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 26.03.2012 11:54 Интересно, если на ГП только один болид возить, то сколько получится сэкономить?...Можно было бы эти средства в разработку нового днища вложить...Проблема в том ,что они и третье шасси с гонщиком бы притащили , но не разрешают!То есть с деньгами всё в порядке - с Аэродинамиками проблема большая! :unknw:А с Массой всё, гораздо, проще.Хотели хорошего и послушного номер 2 ,он такой и стал уже! Но ...увыУже понятно ,что в 2013 его точно не будет, а гонять между Петровым и Глоком две гонки :facepalm: всему есть придел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2012 11:58 А повторения 2007 не боишься? Перес тоже амбициозный и поддержка у него в лице Слима имеется.Нет. Во первых Перес приходит в команду, которая уже построена вокруг Алонсо. Во вторых, людям свойственно меняться, особенно когда на тебя свалились неудачи, это заставляет пересмотреть некоторые жизненные ориентиры. В третьих, Феррари не Макларен, у нас все жестче и я думаю, что у Доменикали (или его сменщика) хватит ума запретить между пилотами плотную контактную борьбу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.03.2012 12:02 Как у тебя получилось прочитать только половину фразы?Уже поправился.А почему не предположить, что проблема не в Массе? Что тут только не перечислили - деньги, шантаж, влияние Алонсо.Может Масса скорость не терял, а едет именно так, как его просит команда? Тоже вариант, хотя не самый приятный.А зачем команде Масса на 15 месте? В отличии от Массы, Алонсо ехал по чистой трассе. Когда они оба были в траффике темп был сопоставимый и не выдающийся. Может об этом речь.Напомни, кто так фатально мешал Массе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 26.03.2012 12:05 Может Масса скорость не терял, а едет именно так, как его просит команда? Тоже вариант, хотя не самый приятный. Т.е. команда просит его не приезжать в очках и не мешать соперникам Ала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 26.03.2012 12:16 Напомни, кто так фатально мешал Массе?Росберг, Феттель, Кими, Марк. Если не путаю, то за этим паровозиком Масса и убил свою резину. Причем на пару кругов раньше Росберга. А все, кто менял промежуточную на промежуточную оочень много проиграли в итоге. Росберг, Баттон, Масса - это те кого вспомнил, может и другие были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 26.03.2012 12:16 Мда и это 1й день после ГП, к Китаю раскроется мировой заговор против Фелиппе))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.03.2012 12:20 Заслуживает большого уважения Мартин.Понимаешь, он бы его заслуживал если бы молчал перед гонкой. А так - дырку от бублика он заслуживает.В третьих, Феррари не Макларен, у нас все жестче и я думаю, что у Доменикали (или его сменщика) хватит ума запретить между пилотами плотную контактную борьбу.В McLaren приветствуют плотную контактную борьбу? Это новость... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 26.03.2012 12:23 Заслуживает большого уважения Мартин. Британцы только лицимерят и пакостят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 26.03.2012 12:33 В третьих, Феррари не Макларен, у нас все жестче и я думаю, что у Доменикали (или его сменщика) хватит ума запретить между пилотами плотную контактную борьбу.is faster thаn you? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах