Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Короче говоря, в F2012 отсутствует тяги(по слухам из за передней подвески) и прижимной силы в медленных поворотах, в быстрых поворотах выглядит нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря, в F2012 отсутствует тяги и прижимной силы в медленных поворотах, в быстрых поворотах выглядит нормально

В медленных поворотах важно шасси, в быстрых - аэродинамика. Видимо не оправдались надежды на революционную переднюю подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В медленных поворотах важно шасси, в быстрых - аэродинамика. Видимо не оправдались надежды на революционную переднюю подвеску.

Точнее, они полностью провалились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее, они полностью провалились.

Тут последнее время все эксперты твердят что у нашей подвески сплошные недостатки. На что же был расчет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: "Новые запчасти постепенно приходят к каждой гонке и надеюсь, они будут работать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передняя, могли ещё и в задней подвеске накосячить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут последнее время все эксперты твердят что у нашей подвески сплошные недостатки. На что же был расчет?

Не знаю, это надо у Томбазиса с Фрайем спрашивать. А экспертов нужно меньше слушать, они как всегда играют в кэпов. Хотя, если Феррари все же поедет быстро, потом будут писать, что решение оказалось суперперспективным, но нужно было время, чтоб заставить его работать.

передняя, могли ещё и в задней подвеске накосячить

Да там вся машина один сплошной косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На него рассчитываю, не сомневайся. Перевод стрелок - любимое занятие?

Окстись, я не то что не переводил, я их даже в руки не брал, эти твои стрелки :bad: . Я понимаю, как может болельщик команды рассчитывать на пилота этой команды, но как тот у кого в профиле записано--"я за Алонсо", может рассчитывать/не рассчитывать на Массу, тебе то накой это.. :unknw: Ладно бы еще там была концовка чемпионата, и Алонсо на что-то там претендовал... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, это надо у Томбазиса с Фрайем спрашивать. А экспертов нужно меньше слушать, они как всегда играют в кэпов. Хотя, если Феррари все же поедет быстро, потом будут писать, что решение оказалось суперперспективным, но нужно было время, чтоб заставить его работать.

Да там вся машина один сплошной косяк.

Фрай изначально был начальником отдела разработки шасси, похоже его идея.

На счет экспертов ты не прав, они говорят вполне очевидные вещи. Механическое сцепление было принесено в жертву аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://bit.ly/GFl7h6

жабры для Малайзии

Это чтоб и под малайзийской водой хорошо дышалось?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окстись, я не то что не переводил, я их даже в руки не брал, эти твои стрелки :bad: . Я понимаю, как может болельщик команды рассчитывать на пилота этой команды, но как тот у кого в профиле записано--"я за Алонсо", может рассчитывать/не рассчитывать на Массу, тебе то накой это.. :unknw: Ладно бы еще там была концовка чемпионата, и Алонсо на что-то там претендовал... :D

Я уже отвечал на схожий вопрос одному твоему коллеге по мучению.

Так как я болею за Алонсо, то мне небезразлична и судьба Феррари в КК. Поэтому и я могу рассчитывать/не рассчитывать на Массу в плане очков, которые он не принесет в КК, а в ЛЗ мне на него пофек асболютно. Хорошо, если место 8-10 по итогам сезона возьмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже отвечал на схожий вопрос одному твоему коллеге по мучению.

Так как я болею за Алонсо, то мне небезразлична и судьба Феррари в КК. Поэтому и я могу рассчитывать/не рассчитывать на Массу в плане очков, которые он не принесет в КК, а в ЛЗ мне на него пофек асболютно. Хорошо, если место 8-10 по итогам сезона возьмет.

Видишь ли, некоторым болельщикам пилотов наплевать на команду. И они судят о других по себе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аеротрубу не настроили? Да грош цена таким специалистам.

не факт. Почитай про аэротрубы, у них конечное время жизни, не говоря уже о том, что технологии не стоят на месте. http://www.f1news.ru/tech/42370.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за такую оценку постов раньше банили ;) Успокойся, выглядишь не солидно для мужика ))

Я свое мнение подробно в "системном" написал на 28-й странице, можешь почитать.

То что инженеры недовольны трубой, даже после модернизации - постили в ветке Фернандо по слухофикациям verdadero . Коста настраивал не настроил, Фрай настраивал не настроил - наверное, дело все же не в настройщиках, а в инструменте. Который пора заменить. Пора господам Аньели раскошелится, не все же корову доить, надо иногда и кормить ))

за такую оценку постов раньше банили ;) Успокойся, выглядишь не солидно для мужика ))

Я свое мнение подробно в "системном" написал на 28-й странице, можешь почитать.

То что инженеры недовольны трубой, даже после модернизации - постили в ветке Фернандо по слухофикациям verdadero . Коста настраивал не настроил, Фрай настраивал не настроил - наверное, дело все же не в настройщиках, а в инструменте. Который пора заменить. Пора господам Аньели раскошелится, не все же корову доить, надо иногда и кормить ))

А эти августейшие особы причём? Думается, это может решить сам Лука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подумалось - а почему F2012 считают революционной и почему Косту считают консерватором?

У нас подвеска не как у всех, но это всего лишь одно из двух известных решений и оно лежит в рамках регламента. Никаких серых зон.

Коаксиальный выхлоп не работает и снова будем копировать чужие решения. Получается, инновации ради инноваций?

Коста строил отличные машины полностью в рамках правил. Почему не побеждали? Потому что ФИА не запрещала читерские решения.

Все ведь помнят "отсутствие поверхности" и "гонщик не является частью машины".Феррари тоже игралась с пружинным днищем, но нам его сразу забанили.

Надо в следующем году выставлять машину с 10-цилиндровым движком и заявить что лишние цилиндры нужны для охлаждения мотора. Вот это будет инновация!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, народ, Мико Сало там для нас что-нибудь новенького накрутил или в свое удовольствие катался дядя?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, народ, Мико Сало там для нас что-нибудь новенького накрутил или в свое удовольствие катался дядя?)

Та че он там мог накрутить, с его физухой? В поломаном состоянии поплелся домой, офигевая от ощущений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли, некоторым болельщикам пилотов наплевать на команду. И они судят о других по себе :)

Некоторые болельщики используют это лишь как предлог, чтобы попиннать лежачего, но потом выясняется, что им и на команду наплевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно расстраивает - мы 9 месяцев пилили машину, но не довели до ума и сейчас планируем за 3 месяца все переделать. Тяжело нам без тестов.

откуда 9 месяцев? В конце сезона 2011 они только крыло переднее делали под сезон 2012. Машину только что сделали, 80% новых деталей вроде, пилить ее только планируют начать

Сейчас надо убедиться, что есть скорость в быстрых поворотах. Если так, есть смысл пилить, если и в быстрых сольемся, сезон надо использовать как тесты, решить наконец проблему с трубой, возможно кардинальным методом - просто уйти с нее на арендованную в Кельне. Не знаю что для этого нужно сделать, но надо чтобы то что зимой делают в виртуале соответствовало потом реальности, без этого никак нельзя, это необходимое условие борьбы за титул.

p.s. Мак в прошлом году отличный болид построил, пилот посильнее и постабильней на нем мог бы и за титул бороться.... А неудача с одним экстремальным решением, которое было удачно заменено, уж никак не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут последнее время все эксперты твердят что у нашей подвески сплошные недостатки. На что же был расчет?

подвеска на тягах создает меньше препятствий для аэродинамического потока, а также снижает центр тяжести болида. И то и другое хорошо для корпусной аэродинамики в быстрых поворотах.

Алонсо ездил без проблем на пулл-родах. Имхо не работает скорее выхлоп, и вообще аэродинамика задней части машины, из-за чего нет дополнительного прижима при разгоне, Хотя и грубые ошибки в кинематической модели подвески не исключены. И все же эти проблемы решаемы по ходу сезона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А эти августейшие особы причём? Думается, это может решить сам Лука

а разве Феррари самостоятельная компания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве Феррари самостоятельная компания?

Она автономна и сама полностью обеспечивает себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...