Террорист Опубликовано 22.03.2012 18:29 Короче говоря, в F2012 отсутствует тяги(по слухам из за передней подвески) и прижимной силы в медленных поворотах, в быстрых поворотах выглядит нормально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 22.03.2012 18:32 Короче говоря, в F2012 отсутствует тяги и прижимной силы в медленных поворотах, в быстрых поворотах выглядит нормальноВ медленных поворотах важно шасси, в быстрых - аэродинамика. Видимо не оправдались надежды на революционную переднюю подвеску. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.03.2012 18:35 В медленных поворотах важно шасси, в быстрых - аэродинамика. Видимо не оправдались надежды на революционную переднюю подвеску.Точнее, они полностью провалились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 22.03.2012 18:36 Точнее, они полностью провалились.Тут последнее время все эксперты твердят что у нашей подвески сплошные недостатки. На что же был расчет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 22.03.2012 18:39 Фернандо Алонсо: "Новые запчасти постепенно приходят к каждой гонке и надеюсь, они будут работать" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 22.03.2012 18:40 передняя, могли ещё и в задней подвеске накосячить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.03.2012 18:41 Тут последнее время все эксперты твердят что у нашей подвески сплошные недостатки. На что же был расчет?Не знаю, это надо у Томбазиса с Фрайем спрашивать. А экспертов нужно меньше слушать, они как всегда играют в кэпов. Хотя, если Феррари все же поедет быстро, потом будут писать, что решение оказалось суперперспективным, но нужно было время, чтоб заставить его работать.передняя, могли ещё и в задней подвеске накосячитьДа там вся машина один сплошной косяк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 22.03.2012 18:42 На него рассчитываю, не сомневайся. Перевод стрелок - любимое занятие?Окстись, я не то что не переводил, я их даже в руки не брал, эти твои стрелки :bad: . Я понимаю, как может болельщик команды рассчитывать на пилота этой команды, но как тот у кого в профиле записано--"я за Алонсо", может рассчитывать/не рассчитывать на Массу, тебе то накой это.. :unknw: Ладно бы еще там была концовка чемпионата, и Алонсо на что-то там претендовал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 22.03.2012 18:44 Не знаю, это надо у Томбазиса с Фрайем спрашивать. А экспертов нужно меньше слушать, они как всегда играют в кэпов. Хотя, если Феррари все же поедет быстро, потом будут писать, что решение оказалось суперперспективным, но нужно было время, чтоб заставить его работать.Да там вся машина один сплошной косяк.Фрай изначально был начальником отдела разработки шасси, похоже его идея.На счет экспертов ты не прав, они говорят вполне очевидные вещи. Механическое сцепление было принесено в жертву аэродинамике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 22.03.2012 18:52 http://bit.ly/GFl7h6жабры для Малайзии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 22.03.2012 18:54 http://bit.ly/GFl7h6жабры для МалайзииЭто чтоб и под малайзийской водой хорошо дышалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 22.03.2012 19:01 Окстись, я не то что не переводил, я их даже в руки не брал, эти твои стрелки :bad: . Я понимаю, как может болельщик команды рассчитывать на пилота этой команды, но как тот у кого в профиле записано--"я за Алонсо", может рассчитывать/не рассчитывать на Массу, тебе то накой это.. :unknw: Ладно бы еще там была концовка чемпионата, и Алонсо на что-то там претендовал... Я уже отвечал на схожий вопрос одному твоему коллеге по мучению. Так как я болею за Алонсо, то мне небезразлична и судьба Феррари в КК. Поэтому и я могу рассчитывать/не рассчитывать на Массу в плане очков, которые он не принесет в КК, а в ЛЗ мне на него пофек асболютно. Хорошо, если место 8-10 по итогам сезона возьмет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.03.2012 19:16 Я уже отвечал на схожий вопрос одному твоему коллеге по мучению.Так как я болею за Алонсо, то мне небезразлична и судьба Феррари в КК. Поэтому и я могу рассчитывать/не рассчитывать на Массу в плане очков, которые он не принесет в КК, а в ЛЗ мне на него пофек асболютно. Хорошо, если место 8-10 по итогам сезона возьмет.Видишь ли, некоторым болельщикам пилотов наплевать на команду. И они судят о других по себе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 22.03.2012 19:29 Кими: Из за тебя, меня выгнали из Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 22.03.2012 19:38 Аеротрубу не настроили? Да грош цена таким специалистам. не факт. Почитай про аэротрубы, у них конечное время жизни, не говоря уже о том, что технологии не стоят на месте. http://www.f1news.ru/tech/42370.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.03.2012 19:43 за такую оценку постов раньше банили Успокойся, выглядишь не солидно для мужика ))Я свое мнение подробно в "системном" написал на 28-й странице, можешь почитать.То что инженеры недовольны трубой, даже после модернизации - постили в ветке Фернандо по слухофикациям verdadero . Коста настраивал не настроил, Фрай настраивал не настроил - наверное, дело все же не в настройщиках, а в инструменте. Который пора заменить. Пора господам Аньели раскошелится, не все же корову доить, надо иногда и кормить ))за такую оценку постов раньше банили Успокойся, выглядишь не солидно для мужика ))Я свое мнение подробно в "системном" написал на 28-й странице, можешь почитать.То что инженеры недовольны трубой, даже после модернизации - постили в ветке Фернандо по слухофикациям verdadero . Коста настраивал не настроил, Фрай настраивал не настроил - наверное, дело все же не в настройщиках, а в инструменте. Который пора заменить. Пора господам Аньели раскошелится, не все же корову доить, надо иногда и кормить ))А эти августейшие особы причём? Думается, это может решить сам Лука Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 22.03.2012 19:50 Что-то подумалось - а почему F2012 считают революционной и почему Косту считают консерватором?У нас подвеска не как у всех, но это всего лишь одно из двух известных решений и оно лежит в рамках регламента. Никаких серых зон.Коаксиальный выхлоп не работает и снова будем копировать чужие решения. Получается, инновации ради инноваций?Коста строил отличные машины полностью в рамках правил. Почему не побеждали? Потому что ФИА не запрещала читерские решения.Все ведь помнят "отсутствие поверхности" и "гонщик не является частью машины".Феррари тоже игралась с пружинным днищем, но нам его сразу забанили.Надо в следующем году выставлять машину с 10-цилиндровым движком и заявить что лишние цилиндры нужны для охлаждения мотора. Вот это будет инновация! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALO1 Опубликовано 22.03.2012 19:51 Кстати, народ, Мико Сало там для нас что-нибудь новенького накрутил или в свое удовольствие катался дядя?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 22.03.2012 19:54 Кстати, народ, Мико Сало там для нас что-нибудь новенького накрутил или в свое удовольствие катался дядя?)Та че он там мог накрутить, с его физухой? В поломаном состоянии поплелся домой, офигевая от ощущений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 22.03.2012 19:56 Видишь ли, некоторым болельщикам пилотов наплевать на команду. И они судят о других по себе Некоторые болельщики используют это лишь как предлог, чтобы попиннать лежачего, но потом выясняется, что им и на команду наплевать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 22.03.2012 19:57 http://bit.ly/GFl7h6жабры для МалайзииХе-х, осталось еще щели пеной задуть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 22.03.2012 20:01 Одно расстраивает - мы 9 месяцев пилили машину, но не довели до ума и сейчас планируем за 3 месяца все переделать. Тяжело нам без тестов.откуда 9 месяцев? В конце сезона 2011 они только крыло переднее делали под сезон 2012. Машину только что сделали, 80% новых деталей вроде, пилить ее только планируют начатьСейчас надо убедиться, что есть скорость в быстрых поворотах. Если так, есть смысл пилить, если и в быстрых сольемся, сезон надо использовать как тесты, решить наконец проблему с трубой, возможно кардинальным методом - просто уйти с нее на арендованную в Кельне. Не знаю что для этого нужно сделать, но надо чтобы то что зимой делают в виртуале соответствовало потом реальности, без этого никак нельзя, это необходимое условие борьбы за титул.p.s. Мак в прошлом году отличный болид построил, пилот посильнее и постабильней на нем мог бы и за титул бороться.... А неудача с одним экстремальным решением, которое было удачно заменено, уж никак не показатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 22.03.2012 20:12 Тут последнее время все эксперты твердят что у нашей подвески сплошные недостатки. На что же был расчет? подвеска на тягах создает меньше препятствий для аэродинамического потока, а также снижает центр тяжести болида. И то и другое хорошо для корпусной аэродинамики в быстрых поворотах.Алонсо ездил без проблем на пулл-родах. Имхо не работает скорее выхлоп, и вообще аэродинамика задней части машины, из-за чего нет дополнительного прижима при разгоне, Хотя и грубые ошибки в кинематической модели подвески не исключены. И все же эти проблемы решаемы по ходу сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 22.03.2012 20:17 А эти августейшие особы причём? Думается, это может решить сам Лука а разве Феррари самостоятельная компания? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.03.2012 20:18 а разве Феррари самостоятельная компания?Она автономна и сама полностью обеспечивает себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах