Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Согласно той же Вике, даже у Денниса нет технического образования. У него вообще нет образования :)

Деннис родился и вырос в Уокинге, Суррей, Великобритания. В 16 лет покинул школу и начал работать механиком в Thomson & Taylor. Затем перешёл в работать в Cooper Racing Car Company.

С 1965 года механик в команде Формулы-1 «Cooper», работал с болидом Йохена Риндта. Через 3 года перешёл в Brabham, где был назначен на пост главного механика. Спустя 3 года Рон основал собственную компанию Rondel Racing и на протяжении 1970х годов его команда выступала успешно в чемпионатах Формулы-2 и ProCar.

Опыт инженерно-технической работы у него весьма не беден, прошу заметить :)

По другим персонажам не смотрел, но вот по выделенному. Уж такой инженер-конструктор, прям некуда. Думаю, и сам понимаешь, что геодезия никакого отношения к автоконструированию не имеет. Тщательней персонажи, о которых говоришь, знать надо.

Образование у него инженерно-техническое все же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Стефано тоже. Он этих инженеров подбирал и расставлял по должностям. Соответственно, либо плохо подобрал, либо плохо расставил, либо не создал им условия для работы.

А кто ему подсказывал что Коста совсем плохо справляется со всоей работой, на мнение кого опирался СД? На мнение Томбазиса, Фрая и других, так почему же виноватым должен быть СД?

Я уже писал, что это экзамен для инженерного состава, если болид к лету не ускорится, то значит виноваты инженеры. Если СД будет бездействовать, тогда и он им подстать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не настаиваю, но Росс Браун, Флавио Бриаторе, Рон Деннис, даже Жан Тодт либо инженеры по образованию, либо конструировали (принимали непосредственное участие) машины, не это ли помогало им тонко понимать структуру команды и находить оптимальное сочетание сотрудников.

:facepalm:

Жан Тодт к твоему сведению медик по образованию.

Упс... Чья-то замечательная теория разбивается о рифы реальности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сугубо моему мнению (и это подтверждает статистика) руководитель команды должен иметь опыт работы инженером, другое дело что не всякий инженер становится руководителем. Раз Фрай и Томбасис не смогли пробиться - там им и сидеть (впрочем кто знает). Наверное нужно смотреть куда-нибудь на сторону, и желательно чтобы этот человек уже имел опыт побед. В этом вопросе сколько людей столько мнений.

Сугубо твое мнение, ничем не подкрепленное. Я же пишу о реальных действиях, аргументах и обвинениях. Пока ты привел только одно, у Стефано нет инженерно-технического образования, поэтому надо его уволить. Самому не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт инженерно-технической работы у него весьма не беден, прошу заметить :)

Зачем ты мне цитируешь Вики, если я сам тебя к ней отослал? Уж наверное, я прочитал эту статью, прежде чем писать свой пост :)

Речь шла конкретно об инженерном образовании. А не об опыте работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Жан Тодт к твоему сведению медик по образованию.

Упс... Чья-то замечательная теория разбивается о рифы реальности

Упс... - "После ухода из гонок Тодт стал спортивным менеджером и конструктором. Он принял участие в создании Peugeot 205 для ралли. Машина выиграла чемпионаты 1985 и 1986 года, а также 24 часа Ле-Мана в 1992 и 1993. Тодт пытался уговорить руководство создать команду «Пежо» в Формуле-1, но идея не была поддержана."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно той же Вике, даже у Денниса нет технического образования. У него вообще нет образования :)

Совершенно верно.

Именно поэтому Рон год уговаривал Уитмарша перейти в Формулу-1 из Аэро-космической фирмы.

И делал он это тогда, когда МакЛарен доминировал в чемпионате.

Как думаешь почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Стефано тоже. Он этих инженеров подбирал и расставлял по должностям. Соответственно, либо плохо подобрал, либо плохо расставил, либо не создал им условия для работы.

Фиксер, я не знаю, что ты себе представляешь, но подбором техперсонала занимается техдиректор, но никак не руководитель команды. А вот за правильность назначения техдиректора несёт ответственность именно Стеф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс... - "После ухода из гонок Тодт стал спортивным менеджером и конструктором. Он принял участие в создании Peugeot 205 для ралли. Машина выиграла чемпионаты 1985 и 1986 года, а также 24 часа Ле-Мана в 1992 и 1993. Тодт пытался уговорить руководство создать команду «Пежо» в Формуле-1, но идея не была поддержана."

Если он принял участие в разработке Пежо, так же как СД в разработке F2012(в чем я абсолютно уверен), то это конечно, очень важный фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс... - "После ухода из гонок Тодт стал спортивным менеджером и конструктором. Он принял участие в создании Peugeot 205 для ралли. Машина выиграла чемпионаты 1985 и 1986 года, а также 24 часа Ле-Мана в 1992 и 1993. Тодт пытался уговорить руководство создать команду «Пежо» в Формуле-1, но идея не была поддержана."

И?

Совершенно верно.

Именно поэтому Рон год уговаривал Уитмарша перейти в Формулу-1 из Аэро-космической фирмы.

И делал он это тогда, когда МакЛарен доминировал в чемпионате.

Как думаешь почему?

Не знаю. Расскажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаешь почему?

Фрая брали в команду и советовались с Томбазисом и Бирном, как думаеш почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ты мне цитируешь Вики, если я сам тебя к ней отослал? Уж наверное, я прочитал эту статью, прежде чем писать свой пост :)

Речь шла конкретно об инженерном образовании. А не об опыте работы.

Хорошо, нет образования, но есть опыт работы. У Доменикали даже этого нет. Тодт тоже медик, но согласно википедии он принимал участие в конструировании машин, тоже опыт. В конечном итоге все замыкается на техническую сторону вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксер, я не знаю, что ты себе представляешь, но подбором техперсонала занимается техдиректор, но никак не руководитель команды. А вот за правильность назначения техдиректора несёт ответственность именно Стеф.

Я не представляю, чтобы назначения техперсонала шли мимо Стефано. Плюс техдиректор - его назначение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, нет образования, но есть опыт работы. У Доменикали даже этого нет. Тодт тоже медик, но согласно википедии он принимал участие в конструировании машин, тоже опыт. В конечном итоге все замыкается на техническую сторону вопроса.

Опыт работы в чем? Исчо раз спрошу на каком уровне он участвовал в конструировании? В Википедии это написано (кстати источник инфы просто супер)?

Я не представляю, чтобы назначения техперсонала шли мимо Стефано. Плюс техдиректор - его назначение.

Ну наверно пологался на мнение кого то, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спрошу всех "не любителей" деятельности СД, у вас есть более аргументированое обвинение для Стефано? Теории, не стыковки и "сугубо личные мнения" можете сугубо лично оставить при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс... - "После ухода из гонок Тодт стал спортивным менеджером и конструктором. Он принял участие в создании Peugeot 205 для ралли. Машина выиграла чемпионаты 1985 и 1986 года, а также 24 часа Ле-Мана в 1992 и 1993. Тодт пытался уговорить руководство создать команду «Пежо» в Формуле-1, но идея не была поддержана."

Где тут про образование? Выдели для меня жирненьким, а то чот туплю под вечер не могу найти в твоем опусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не представляю, чтобы назначения техперсонала шли мимо Стефано. Плюс техдиректор - его назначение.

Мимо не шли, но главный кто должен решать нужен ли ему такой специалист-техдиректор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверно пологался на мнение кого то, верно?

А выбор этого "кого-то" - тоже ведь дело Стефано, не так ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выбор этого "кого-то" - тоже ведь дело Стефано, не так ли? :)

С этим согласен, но это уже не прямое обвинение. В общем я свою точку зрения выразил и аргументировал. Мне кажется выкидывать СД повода нет, не все еще ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я придерживаюсь позицией, что руководителю вовсе не обязательно быть в прошлом техником, даже иметь техническое образование. Он должен быть хорошим менеджером с богатым и положительным опытом руководства в определенной сфере. Главному конструктору и технику да, но руководителю, хм. Зачем?! Тогда еще теорию можно толкнуть, что он и пилотом должен быть с богатым опытом!

Аналогий здесь масса: посмотрите на многие другие спортивные профессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Уитмарша есть техобразование? Или оно есть у Хорнера? Да ладно, все с вами понятно (не именно с тобой, в общем).

У Мартина техобразование есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... последние обсуждения доставили.. :facepalm:

Я так подумал и решил, что самым правильным было бы, если бы Алонсо получил техническое образование - тогда все было бы гладко и круг бы замкнулся: приперся в команду с Банком, неугодных ему выкинул, нужных - взял, болид сконструировать не смог, инженеров и механиком не смотивировал .. Вуаля! Ал - на выход! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я придерживаюсь позицией, что руководителю вовсе не обязательно быть в прошлом техником, даже иметь техническое образование. Он должен быть хорошим менеджером с богатым и положительным опытом руководства в определенной сфере. Главному конструктору и технику да, но руководителю, хм. Зачем?! Тогда еще теорию можно толкнуть, что он и пилотом должен быть с богатым опытом!

Аналогий здесь масса: посмотрите на многие другие спортивные профессии.

Согласен. Руководитель должен руководить, а не стоять у кульмана.

По поводу пилота, тут несколько иначе, пилот должен иметь представление как что работает, и уметь работать с инженерами. То есть он должен быть Пилотом-испытателем,что очень важно при испытаниях и доводки болида, так же это помогает подбирать настройки на гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не представляю, чтобы назначения техперсонала шли мимо Стефано. Плюс техдиректор - его назначение.

А я представляю. Поскольку имею соответствующий опыт. Я не нанимаю на работу торговых представителей. Этим занимается мой зам по продажам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал молоток. Очень силен. А вот второго надо менять. Хотя еще пара гранпри можно посмотреть. Как там ситуация будет развиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...