Lonesome Опубликовано 19.03.2012 16:04 Если Тодт что-то там "прекрасно знает", и молчит, то он и дальше будет так же прекрасно молчать.Кагбэ трехгодичное сокрытие преступления на лицо. Он не дурак, чтобы теперь с повинной идти.ЛдМ только посмеется над этим. Он-то справок не выдавал никому, а вот куда ФИА смотрела, и почему Тодт три года молчал - придется ответить..Сейчас - да, но вот в 2010 году ситуация была совсем другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 19.03.2012 17:08 :yes3:Я бы переиначил слегка: "Ferrari - такая Ferrari".Моя имха сейчас в том, что Феррари из сезона в сезон не изменяет себе под руководством СД. Чемпионат в провале. Это очевидно.Первая гонка, модернизация, бывало и хуже, зачем заниматься линчеванием и шапкозакидательством?! Да, нет, дамы и господа, ничего этого нет. Однако в старой доброй Феррари кризис. Теперь это заметно лучше, чем когда бы то ни было. В инженерии сменили всех кого только можно, новые лица, труба, надеюсь, откалибрована. Однако не удивлюсь, если в мае скажут что подкачала уже сфд.Пока у руля Степан, Феррари никогда не быть на высоте.Снова третье место в чампе, если Лотус или Мерсы не отберут, возможно пару подиумов, про победы молчу.Пичалька Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.03.2012 17:10 Пока у руля Степан, Феррари никогда не быть на высоте.Еще один, ану расскажи что Степан делал неправильно за последние 1,5 года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.03.2012 17:17 Еще один, ану расскажи что Степан делал неправильно за последние 1,5 года?Широкий вопрос, однако.С таким же успехом он может задать контрвопрос - а что СД делал правильно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.03.2012 17:21 Широкий вопрос, однако.С таким же успехом он может задать контрвопрос - а что СД делал правильно? Провел реструктуризацию инженерного штаба, поменял систему работы стратегов команды, улучшил работу механиков. Создал полные условия для работы лучшего пилота команды. Это всё и все видели по ходу сезона 2011. А теперь вопрос, так что же не так сделал Стефано? Или он сидел "сложа ручки"? Давайте господа, предъявляйте ваши обвинения, а то лично я их не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 19.03.2012 17:28 . А теперь вопрос, так что же не так сделал Стефано? Или он сидел "сложа ручки"? Давайте господа, предъявляйте ваши обвинения, а то лично я их не вижу.Не выкупил Ньюи ?Продать одну из тестовых трасс, и обустроить на сапожке маленький островок Англии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.03.2012 17:31 Не выкупил Ньюи ?Продать одну из тестовых трасс, и обустроить на сапожке маленький островок Англии.Шутки шутками, а я серьезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 19.03.2012 17:31 Широкий вопрос, однако.С таким же успехом он может задать контрвопрос - а что СД делал правильно? Мы ни того ни другого не знаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 19.03.2012 17:32 Провел реструктуризацию инженерного штаба, поменял систему работы стратегов команды, улучшил работу механиков. Создал полные условия для работы лучшего пилота команды. Это всё и все видели по ходу сезона 2011. А теперь вопрос, так что же не так сделал Стефано? Или он сидел "сложа ручки"? Давайте господа, предъявляйте ваши обвинения, а то лично я их не вижу. Все по делу, только один вопрос - для второго пилота условия существенно отличались? А если серьезно - увольнение Степана сейчас не нужно команде. Увольнять надо, когда на сезон можно забить и начинать готовиться к следующему. На переправе коней не меняют. Ну прошла же одна гонка, первая для совершенно новой машины в отличие от доработанных конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 19.03.2012 17:33 Провел реструктуризацию инженерного штаба, поменял систему работы стратегов команды, улучшил работу механиков. Создал полные условия для работы лучшего пилота команды. Это всё и все видели по ходу сезона 2011. А теперь вопрос, так что же не так сделал Стефано? Или он сидел "сложа ручки"? Давайте господа, предъявляйте ваши обвинения, а то лично я их не вижу.Вопрос: а что, это всё дало улучшение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 19.03.2012 17:33 Я уже писал свои недовольства по поводу работы Степана. Пока они остались такими, какими были. Все лишь покажет время.По поводу расхода резины и увеличения прижима комментировать уже не буду, много написали. Надеюсь, что после обновок Европы прижим увеличиться, резину машинка есть перестанет. Но одной аэродинамикой здесь не обойтись, особенно после слов о "фундаментальных проблемах".По поводу Массы и его присутствия в Австралии дольше, чем Фернандо, писал, что для пресс-тура. Это было предположение, но а для чего же еще? Тесты, аналитика, работа на симуляторе? (все как-то не очень подходит, согласитесь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.03.2012 17:36 Вопрос: а что, это всё дало улучшение?Тоесть в 93 надо было Денниса из Мака выгнать? Улавливаеш ход мысли? Стефано ли должен отвечать за работу инженеров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.03.2012 17:41 Я уже писал свои недовольства по поводу работы Степана. Пока они остались такими, какими были. Все лишь покажет время.Все в конце прошлого сезона отметили улучшения как гоночных стратегий, так и обслуживания на питах. Все нарадаваться не могли словам Томбазиса, говорившего о значительном улучшении структуры и работы инженерного состава. Теперь же виноват....почему то....снова Стефано, как то по детски.Виноват инженерный состав, это их экзамен на зрелость. Если их "мегасамовоз" к лету не ускорится, то можно этих инженеров с легкой душой "выкидывать" на улицу.Пы.Сы. Конечно Стефано не Жан, но по моему пора уже вбить себе в голову, что Жан никогда не вернется в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 19.03.2012 17:43 Стефано ли должен отвечать за работу инженеров?Весьма странная мысль, а кто должен в конечном итоге отвечать за сотрудников команды? У них там каждый за себя отвечает что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.03.2012 17:45 Весьма странная мысль, а кто должен в конечном итоге отвечать за сотрудников команды? У них там каждый за себя отвечает что ли?Хах, ну это просто замечательно, ну давайте уволим Стефано, что то изменится? В прошлом году уволили Косту, сильно помогло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 19.03.2012 17:47 Я уже писал свои недовольства по поводу работы Степана. Пока они остались такими, какими были. Все лишь покажет время.По поводу расхода резины и увеличения прижима комментировать уже не буду, много написали. Надеюсь, что после обновок Европы прижим увеличиться, резину машинка есть перестанет. Но одной аэродинамикой здесь не обойтись, особенно после слов о "фундаментальных проблемах".По поводу Массы и его присутствия в Австралии дольше, чем Фернандо, писал, что для пресс-тура. Это было предположение, но а для чего же еще? Тесты, аналитика, работа на симуляторе? (все как-то не очень подходит, согласитесь)Это трудности перевода, сказано было далеко нет так, сайт феррари сейчас у меня не доступен процитирую с сайта автоспорта:"No, in terms of the chassis there is nothing going ahead," he said. "In terms of developments: yes, there are a lot of things that have to be improved because as qualifying showed, we have fundamental issues – one is the speed, and the other thing is the traction. They are the two fundamental things that we need to work hard to fix."Говорится о двух фундаментальных вещей(те в контексте репортажа-основных), которые должны быть улучшены. Ни о каких фундаментальных проблемах(те заложенных в основе болида) нет и речи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 19.03.2012 17:48 Виноват инженерный состав, это их экзамен на зрелость. Если их "мегасамовоз" к лету не ускорится, то можно этих инженеров с легкой душой "выкидывать" на улицу.Посмотреть бы на кадровый состав инженеров. Если ротация кадров (за исключением ведущих специалистов) невелика, то это те самые инженеры, которые строили в том числе и F2007 и F2008. Обвинять их в том что они разучились строить машины мне кажется странным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 19.03.2012 17:50 Хах, ну это просто замечательно, ну давайте уволим Стефано, что то изменится? В прошлом году уволили Косту, сильно помогло?Я о том, что если руководитель команды не отвечает за своих сотрудников, а отвечает каждый за себя, то это не команда а балаган, стоит ли тогда удивляться нынешнему результату? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.03.2012 17:51 Посмотреть бы на кадровый состав инженеров. Если ротация кадров (за исключением ведущих специалистов) невелика, то это те самые инженеры, которые строили в том числе и F2007 и F2008. Обвинять их в том что они разучились строить машины мне кажется странным.Значит не эффективна структура отделов, инженеры занимают не свои места. Я же уже писал, для них это экзамен. Говорить о том, что Стефано ничего не делал, нет аргументов. Но без техобразования он не может самолично рассаживать людей и конструировать болид. Это уже задачи конструкторов, начальников отделов и тд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 19.03.2012 17:52 mobut, я тебе потом развернуто отвечу, может быть, если время найду.А вообще, для начала, можно сравнить года руководства Тодта и Степана. И если у первого исключительно прогресс шел, то у Степана форменный застой.Правильно или неправильно - вопрос неккоректный. Вроде Степан чтото делает, а проку никакого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 19.03.2012 17:52 Говорится о двух фундаментальных вещейОт оно че....ну посмотрим, здесь я уже высказался.Все в конце прошлого сезона отметили улучшения как гоночных стратегий, так и обслуживания на питах. Все нарадаваться не могли словам Томбазиса, говорившего о значительном улучшении структуры и работы инженерного состава. Теперь же виноват....почему то....снова Стефано, как то по детски.Виноват инженерный состав, это их экзамен на зрелость. Если их "мегасамовоз" к лету не ускорится, то можно этих инженеров с легкой душой "выкидывать" на улицу.Пы.Сы. Конечно Стефано не Жан, но по моему пора уже вбить себе в голову, что Жан никогда не вернется в Феррари.Я никогда не отмечал улучшений. Можете посмотреть поиском. Более того, никогда не сравнивал Степана с Жаном и не никогда не предлагал его возвращения ибо глупо. Мне не нравится Степан, как руководитель, но более не нравятся слова о его незаменимости, ведь он может сам подать в отставку и нас обезглавить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 19.03.2012 17:55 От оно че....ну посмотрим, здесь я уже высказался.Я уже для себя определил что читать новости нужно только в оригинале, а то и у нас на главной любить стали ужас напускать на болельщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.03.2012 17:56 Короче говоря когда дело дошло до того, что слова следует чем то подтвердить, все тихонько слились. Аргументов не находится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 19.03.2012 17:56 Значит не эффективна структура отделов, инженеры занимают не свои места. Я же уже писал, для них это экзамен. Говорить о том, что Стефано ничего не делал, нет аргументов. Но без техобразования он не может самолично рассаживать людей и конструировать болид. Это уже задачи конструкторов, начальников отделов и тд.Какого черта на месте руководителя команды Ф1 делает человек без техобразования, не подскажете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.03.2012 17:58 Какого черта на месте руководителя команды Ф1 делает человек без техобразования, не подскажете? А у Уитмарша есть техобразование? Или оно есть у Хорнера? Да ладно, все с вами понятно (не именно с тобой, в общем). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах