Makelax Опубликовано 19.03.2012 11:20 Вообще, радует тот факт что Соглашение об ограничение ресурсов заключили только команда ФОТА.Феррари вышла из ФОТА.Так что очень надеюсь, что в следующем году будет какой-нибудь такой самовозишка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2012 11:21 Вообще, радует тот факт что Соглашение об ограничение ресурсов заключили только команда ФОТА.RRA вывели из под юрисдикции ФОТА ещё до выхода оттуда Скудерии и РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.03.2012 11:24 у него ездит только один пилот, а осталдьные ... Пике , Грозжан ..., вот только Трулли когда поехал так его сразу и уволилиБриаторе не заставлял переворачиваться болиду Трулли в Сильверстоуне и уволили его под конец сезона. К тому моменту он с поула слился в Спа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 19.03.2012 11:25 RRA вывели из под юрисдикции ФОТА ещё до выхода оттуда Скудерии и РБР.http://ua.championat...-formuly-1.htmlэээ...Как отмечает пресса, на сегодняшний день RRA является лишь внутренним документом Ассоциации команд Формулы-1 ФОТА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 19.03.2012 11:27 Бриаторе не заставлял переворачиваться болиду Трулли в Сильверстоуне и уволили его под конец сезона. К тому моменту он с поула слился в Спа.А не после того, как во Франции Рубенса прозевал на последнем круге в лицее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.03.2012 11:30 А не после того, как во Франции Рубенса прозел на последнем круге в лицее?еще помню как Флавио бросил наушники Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2012 11:34 http://ua.championat...-formuly-1.htmlэээ...Пресса может отмечать что угодно. Соглашение должно соблюдаться вне зависимости от принадлежности к ФОТА. Доменикали, кстати, недавно об этом в интервью говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.03.2012 11:39 Пресса может отмечать что угодно. Соглашение должно соблюдаться вне зависимости от принадлежности к ФОТА. Доменикали, кстати, недавно об этом в интервью говорилДоменикали прессе тоже может что угодно говорить. и тратить столько сколько посчитает нужным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 19.03.2012 11:46 а еще Мак единственный болид, который аэродинамически выглядт как более менее гоночный болид, а не фигней ступенчатойПро Марусю забыл :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2012 11:47 Доменикали прессе тоже может что угодно говорить. и тратить столько сколько посчитает нужнымДоменикали тут только в качестве примера... Тынц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 19.03.2012 11:48 Про Марусю забыл :facepalm:забыл, я ее не видел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 19.03.2012 11:49 А не после того, как во Франции Рубенса прозевал на последнем круге в лицее?вроде это в Сильверстоуне было( хотя???может и по вашему)Алонсо тоже зеванул ШуМи в Монако однако ....Тут более глубокий смысл... Доменикали намекает, что телеметрию Массы они анализируют только в случае крайней необходимости... Так-то она нафиг никому не нужна Коллеги, а можно без сортирного сленга обходиться? Спасибо.Доминикали намекнул что балансом машины Массы пока толком и не занимались, сам себя здал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.03.2012 11:51 Доменикали тут только в качестве примера... Тынцне суть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 19.03.2012 11:51 Разве в Мельбурне не 3-й сектор считается самым аэродинамичным? Вот именно на нем было меньше всего потерь, а вот на первых двух - пропасть просто. Из этого мне видится, что не в аэродинамике основной косяк болида, а в механике. Посмотрим на Сепанг, там второй сектор все покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2012 11:51 Доминикали намекнул что балансом машины Массы пока толком и не занимались, сам себя здалА я что написал? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.03.2012 11:53 Разве в Мельбурне не 3-й сектор считается самый аэродинамичным? Вот именно на нем было меньше всего потерь, а вот на первых двух - пропасть просто. Из этого мне видится, что не в аэродинамике основной косяк болида, а в механике. Посмотрим на Сепанг, там второй сектор все покажет.Спасибо новой подвеске за это... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 19.03.2012 11:55 Доминикали намекнул что балансом машины Массы пока толком и не занимались, сам себя здалДа, это заставляет слегка обалдеть. Как будто телеметрию не нужно анализировать, даже когда явных проблем нет. А тем более, что пилот все время жаловался в течении всего ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.03.2012 11:59 и с таким подходом любой на месте Фелипе проедет быстрее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 19.03.2012 12:07 http://www.f1news.ru/news/f1-73966.htmlустраивает, значит, машина?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 19.03.2012 12:07 Доминикали намекнул что балансом машины Массы пока толком и не занимались, сам себя здала чем занимается в феррари магистр Смедли?исключительно психологом работает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.03.2012 12:10 и с таким подходом любой на месте Фелипе проедет быстрее?Нам нужен второй пилот, способный сам произвести анализ телеметрии и настроить машину.Вот Алонсо например, кроме вышеупомянутых функций еще и у кульмана стоит. Так что всем остальным нужно призадуматься, соответствует ли их уровень топ-пилоту Ф1? а чем занимается в феррари магистр Смедли?исключительно психологом работает?А разве по тактике прошлого года не заметно было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 19.03.2012 12:18 у него ездит только один пилот, а осталдьные ... Пике , Грозжан ..., вот только Трулли когда поехал так его сразу и уволилиимхо Флавио очень сильный менеджер (мне его не хватает, помню как болел за рено, когда он из Алонсо чемпиона делал)Пике .. не гонщегГрожан за прошлое ничего не могу сказать , за настоящее - надеюсь вчерашняя была не самая лучшая его гонка в сезонеТрулли (в отличаи от вышеупомянутых опытный гонщег , и жаловаться ему стыдно , у Вебера такая же ситуёвина возникала и у Батона ... тем не менее ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 19.03.2012 12:25 Фернандо Алонсо уже прибыл в Куала-Лумпур, чтобы пораньше приступить к акклиматизации, а Фелипе Масса остался в Мельбурне еще на один день и вылетит в Малайзию утром во вторник., ставят опять на Алонсо. Он проходит акклиматизацию, а Масса участвует в пресс-турах в Австралии. Исходя из теории заговора на Массу в Сепанге не рассчитывают. Либо ему не нужно акклиматизацию проходить.Если дело в подвеске, то при увеличении прижима может начать есть резину сверх-меры. Ибо сцепление обеспечивается не только аэродинамикой, но и подвеской, особенно в медленных поворатах, на выходе из которых у нас и проблемы. С другой стороны, очень много команд использует тяги в задней подвеске и только у нас проблемы!Честно говоря, не знаю как на это реагировать:Я настоятельно прошу наших инженеров приложить максимум усилий, чтобы решить эту проблему, причины которой им уже понятны.квалификация показала, что проблемы носят фундаментальный характерВсе эти слова еще во время первых тестов говорили, если инженеры знают, то че так долго тянут?! Уже месяц прошел - выпекать так долго волокно низя.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 19.03.2012 12:29 а чем занимается в феррари магистр Смедли?исключительно психологом работает?ну должен же кто то говорить фас...Нам нужен второй пилот, способный сам произвести анализ телеметрии и настроить машину.Вот Алонсо например, кроме вышеупомянутых функций еще и у кульмана стоит.да, заметно))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2012 12:48 , ставят опять на Алонсо. Он проходит акклиматизацию, а Масса участвует в пресс-турах в Австралии. Исходя из теории заговора на Массу в Сепанге не рассчитывают. Либо ему не нужно акклиматизацию проходить.Где ты это вычитал?Если дело в подвеске, то при увеличении прижима может начать есть резину сверх-меры. Ибо сцепление обеспечивается не только аэродинамикой, но и подвеской, особенно в медленных поворатах, на выходе из которых у нас и проблемы. У РБР в прошлом сезоне был самый большой прижим сзади. Сильный расход резины был? Откуда вообще ты взял зависимость между прижимом и расходом резины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах