Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

не видел массу ни в каких списках самых богатых спортсменом... даже у сиротинушки кими (который есть в этих списках) состояние там около 50 млн кажись, при том что он зарабатывал гораздо больше массы и такой семьи у него не было (заработки жены - это смешно).

Масса не самый богатый, но и отнюдь не бедный. Да и про жену его уже писал и там отнюдь не смешные заработки, не удивлюсь если больше зарабатывает.

я б на месте массы, после публичного унижения в хоккенхайме именно старался б выкачать как можно больше бабла из предавшей его команды и откровенно б паразитировал... что, вобщем т у массы неплохо получается =)

В чем предательство? А насчет унижения - так надо было не пропускать. Вот я не представляю, чтоб Алонсо или Хэмильтон кого-то бы пропускали, даже если бы Рон их очень долго просил бы.

а что до спортивных результатов, то он прекрасно понимает, что его время ушло в 2008. и больше никаким топ-командам он не нужен... ну как вильнев к примеру.

Его время было в 2009 году, да только пружина поставила на всем крест. Уже в 2010 году он начал сильно сдавать. Хотя, он никогда и не тянул на лидера. А так, 2012 год может стать для него последним, если только Жан не постарается сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие романтики? напарник в ф1 - главный враг! так было, есть и будет, не смотря ни на какие пресс-релизы. ага. вспомни, как алонсо "радовался" победам хэма еще до венгрии 2007. даже сегодня, можно подумать, хэм был аццки рад победе напарника...

Так я об этом и написал, рад, что ты согласился ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса не самый богатый, но и отнюдь не бедный. Да и про жену его уже писал и там отнюдь не смешные заработки, не удивлюсь если больше зарабатывает. В чем предательство? А насчет унижения - так надо было не пропускать. Вот я не представляю, чтоб Алонсо или Хэмильтон кого-то бы пропускали, даже если бы Рон их очень долго просил бы. Его время было в 2009 году, да только пружина поставила на всем крест. Уже в 2010 году он начал сильно сдавать. Хотя, он никогда и не тянул на лидера. А так, 2012 год может стать для него последним, если только Жан не постарается сильно.

Для Массы - это последний сезон в Феррах (если дадут доездить). Иначе - это еще один камень в ЛдМ'а - как в ныне неэффективного менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем предательство? А насчет унижения - так надо было не пропускать. Вот я не представляю, чтоб Алонсо или Хэмильтон кого-то бы пропускали, даже если бы Рон их очень долго просил бы.

на счет не пропускать. ну так в контракте может есть пункт о неукоснительном исполнении требования руководства. не пропустил - оштрафуют и 100% не продлят контракт.

цена вопроса около 10 млн.

а предательство в том, что массе после жуткой аварии как воздух нежна была та победа... отняли, а еще семьей назывались.

Рон, кстати, в 97-м приказал Кулхарду пропустить Мику. ибо Мика тоже был после аццкой аварии и в психологическом плане та победа ему тоже была очень нужна. там была аццкая полоса невезения и сходов с 1-го места.

как раскрылся Мика в 98-м ты помнишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет не пропускать. ну так в контракте может есть пункт о неукоснительном исполнении требования руководства. не пропустил - оштрафуют и 100% не продлят контракт.

цена вопроса около 10 млн.

Ты читал контракт Массы, чтоб подобное утверждать? Или ты думаешь, что младший Тодт идиот, чтоб подписывать пункт об неуклонном исполнении всех команд с мостика?

а предательство в том, что массе после жуткой аварии как воздух нужна была та победа... отняли, а еще семьей назывались.

На тот момент Масса уже отставал от Алонсо и преимущество последнего все увеличивалось и увеличивалось. Более того, если бы не ошибка в Абу-Даби, то тогда Алонсо взял бы Титул как раз на эти семь очков. И еще, может Массе и нужна была эта победа, да только Феррари нужно была победа совсем другого пилота. Кто мешал Массе до гран-при Германии 2010 года быть впереди, а?

Рон, кстати, в 97-м приказал Кулхарду пропустить Мику. ибо Мика тоже был после аццкой аварии и в психологическом плане та победа ему тоже была очень нужна. там была аццкая полоса невезения и сходов с 1-го места.

Наверное в 1997 году Макларен боролся за Титулы, да?

как раскрылся Мика в 98-м ты помнишь.

Ты сравниваешь Микку с Массой? Чем это Микка провинился перед тобой, что ты проводишь такие сравнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса печаль(( пару таких ГП и доехать не дадут до конца..терпение не безгранично я думаю(( Хотя если нужен "надёжный" вторикелло то доедет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса печаль. Хотя если нужен "надёжный" вторикелло то доедет

вообще-то, больше нужен напарник тоже таскающий очки в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек по расскладу на текущий момент. Оцениваю команду (по сути машину + пилота) ибо суммарная скорость и конкурентность на трассе это обоюдная составляющая. Судить по Массе, ... просто глупо, он видимо уже пассажир.

Квалификация.

Положительные моменты:

1. Разрыва минимальны. Вся десятка (а может потенциально и большее число) влаживается в секунду. Отыграв пару тройку десятых, можно претендовать на третий и даже второй ряд, с учетом того, что субъективно мы проигрываем 0.7 - 0.8 с круга.

2. Машина не доведена до ума, это не хорошо, но в контексте резервов, у нее есть доп. потенциал, сравнительно с конкурентами.

3. Впереди от нас не считая маков, настоящая битва, которая потенциально не даст создать комфортный от нас разрыв. Хотя к Макам это не относится.

4. Ближайшая цель в квале, как мне видится РБ, у которых без ВД, пропал супер квал, режим.

Негатив:

1. Мы проигрываем всем основным конкурентам Маки и РБ включительно.

2. Мы проигрываем по скорости в квалификации и Рено, много проигрываем и Мерсу.

3. За Q1, возможно прийдется еще и бороться со среднем эшелоном.

4. По текущему раскладу, без ошибок конкурентов наше стартовое место номер 9.

Гонка.

Позитив:

1. Объективно, мы явно проигруем только РБ и Макам, возможно не очень много.

2. В целом не так все плохо. У машины есть серьезные прооблемы, ну ничего такого что бы мы проигрывали 2 секунды с круга не наблюдается.

Негатив.

1. Маки в гонке, так же быстры как и в квале. Субъективно, единственная команда у которой нет проблем с прижимом сзади.

2. Вторая часть гонки, мы серьезно замедлились. Схожая проблема и у Мерсов. Рено таких проблем вроде не имеет, а потому в гоночном режиме я бы сказал что мы делим третье, четвертое время с Рено.

Итого:

Квала. 1 Маки 2 - 3 Рено, Мерседес, 4 РБ, 5 Ferrari.

Гонка 1 Маки 2. РБ, 3 - 4 Ferrari, Renault 5. Mercedes.

По ходу, у Маков большой перевес, они явно первые, дальше наверное РБ с небольшим перевесом над Рено, в силу того, что гонка длинная и можно отыграться. Только потом Мерсы и мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость pedropoh

на счет не пропускать. ну так в контракте может есть пункт о неукоснительном исполнении требования руководства. не пропустил - оштрафуют и 100% не продлят контракт.

цена вопроса около 10 млн.

а предательство в том, что массе после жуткой аварии как воздух нежна была та победа... отняли, а еще семьей назывались.

Рон, кстати, в 97-м приказал Кулхарду пропустить Мику. ибо Мика тоже был после аццкой аварии и в психологическом плане та победа ему тоже была очень нужна. там была аццкая полоса невезения и сходов с 1-го места.

как раскрылся Мика в 98-м ты помнишь.

Вот вы говорите отняли. А я вот хорошо помню тот сезон. И частенько бывало что при борьбе, к примеру, не первое место, из-за разных тактик, Алонсо оказывался позади Массы и упирался в него. И обгонял только когда того звали в боксы, причем после этого сразу уезжал. А вы говорите - семья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость pedropoh

Вставлю свои пять копеек по расскладу на текущий момент. Оцениваю команду (по сути машину + пилота) ибо суммарная скорость и конкурентность на трассе это обоюдная составляющая. Судить по Массе, ... просто глупо, он видимо уже пассажир.

Откуда простите вы знаете у кого какой потенциал? В гонке Феры проигрывают Рено, и причем прилично. Если б Грожан не вылетел и Райконен не слил квалу - оба были б впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо расписал, только я бы ещё добавил Вильямс. Мальдонадо очень серьёзно прессовал Ала, и я уверен, что будь зона ДРС длиннее и удобнее на неё выход, то обязательно обогнал бы (мы это сможем увидить уже в ближайшее воскресенье в Малайзии и потом в Китае). При всём уважении к Пастору, пилоты эти несколько разного пока уровня, и это говорит о том, что Вильямс в гоночном, а может и квалификационном темпе, значительно быстрее. И не нужно их недооценивать, Пастор уже показывает зубы, а Бруно наберётся опыта и тоже будет очень силён. Я не совсем уверен, соответствует ли темп Феррари Зауберам и ТР, но 5-ти командам точно уступает. Только везение и опыт Ала помогли занять 5 место, а ещё трасса, традиционно полная непоняток. Поверьте, не пытаюсь сейчас фобить или обвинять команду, или выгораживать Фернандо, абсолютно обьективно и непредвзято считаю, что в следующих гонках нам очки не светят, вплоть до большого обновления к европейским этапам, и хорошо если они смогут поправить ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то, больше нужен напарник тоже таскающий очки в КК

Любого из пелетона посади, а так же из резервных - поедет лучше Массы. Можно даже тестера пирелли Лукаса де Грасси. Ещё один такой уик-енд и Массе самому надо уйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по интервью после гонки, руководство команды испытывает оптимизм и надеется отыграть отставание. т.е. в гонке не так сильно провалились как могли бы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по интервью после гонки, руководство команды испытывает оптимизм и надеется отыграть отставание. т.е. в гонке не так сильно провалились как могли бы???

Очки бы они розовые сняли - было бы лучше, хотя я думаю это просто слова на публику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо расписал

...

что в следующих гонках нам очки не светят, вплоть до большого обновления к европейским этапам, и хорошо если они смогут поправить ситуацию.

Ты тоже считаешь, что Бахрейн надо байкотировать? :) Права человеков и всё такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса печаль(( пару таких ГП и доехать не дадут до конца..терпение не безгранично я думаю(( Хотя если нужен "надёжный" вторикелло то доедет))

Как то ты совсем исказил понятие вторикелы или все забыл? Барикелло, если что случалось у Миши в гонках приезжал на его место, а если нет то вслед за ним ( как правило). Где ты в данной ситуации видишь вторикельство? Как можно вторикелить будучи за гранью очковой зоны, а лидер на 5 месте? Мне не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из года в год одно и тоже, Масса просырает Австралию и все его чморят. да забейте, на моей памяти Масса стабильно сливается в Австралии с 2007. когда в Заубере ездил, тоже небось не лучше было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и глумиЦЦо не буду.

А шикарно Жан за яйца держит старого Дона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из года в год одно и тоже, Масса просырает Австралию и все его чморят. да забейте, на моей памяти Масса стабильно сливается в Австралии с 2007. когда в Заубере ездил, тоже небось не лучше было

на моей памяти - с 2006.

Про Заубер вообще лучше не вспоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из года в год одно и тоже, Масса просырает Австралию и все его чморят. да забейте, на моей памяти Масса стабильно сливается в Австралии с 2007. когда в Заубере ездил, тоже небось не лучше было

В 2007 году Масса показал хорошую гонку, не по своей вине он стартовал последним. В 2008 году и Кими и Фелипе крупно накосячили в самой гонке. В 2009 году выдал неплохую гонку, но машина приказала долго жить. В 2010 году все же приехал на подиум. Так что, я бы не сказал, что он в Феррари регулярно сливает Австралию. Да и в 2011 году отлично защищался от Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 году Масса показал хорошую гонку, не по своей вине он стартовал последним. В 2008 году и Кими и Фелипе крупно накосячили в самой гонке. В 2009 году выдал неплохую гонку, но машина приказала долго жить. В 2010 году все же приехал на подиум. Так что, я бы не сказал, что он в Феррари регулярно сливает Австралию. Да и в 2011 году отлично защищался от Баттона.

в 2007 был аццкий самовоз. Райкконен от напряга храпеть начал. нормальная была бы, если бы он на 4 место приехал

в 2008 ад был, улетел в первом повороте, а потом начал играть в маньяка. 2009 плохо помню, но вроде как ведристый Хэм тогда его достал еще до схода?

2010 темп отстой полный был, Алонсо после того, как откатился, его моментально настиг, подиум шальной получился. ну вот 2011 только норма, но в целом он тут отстойно выступает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любого из пелетона посади, а так же из резервных - поедет лучше Массы. Можно даже тестера пирелли Лукаса де Грасси. Ещё один такой уик-енд и Массе самому надо уйти

самому сложно, тут контракт и менеджер, лучше спровоцировать команду на расторжение контракта досрочно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если рассуждать в таком ключе, то в Малайзии после фиерических 07-08 тоже особо ничего ждать не приходится. То запорит старт себе и своему напарнику, то вообще "услышит шумы в зайдней части машины"(с) и вылетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого: Квала. 1 Маки 2 - 3 Рено, Мерседес, 4 РБ, 5 Ferrari. Гонка 1 Маки 2. РБ, 3 - 4 Ferrari, Renault 5. Mercedes. По ходу, у Маков большой перевес, они явно первые, дальше наверное РБ с небольшим перевесом над Рено, в силу того, что гонка длинная и можно отыграться. Только потом Мерсы и мы.
Согласен. Подытожив, можно просто кратко сказать, что мы в ж... Из которой выбраться будет сложно. Единственное, на что можно надеяться (впрочем, Фрай уже об этом сказал), что победители этапов буду меняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Подытожив, можно просто кратко сказать, что мы в ж... Из которой выбраться будет сложно. Единственное, на что можно надеяться (впрочем, Фрай уже об этом сказал), что победители этапов буду меняться.

Да только вряд ли нам это поможет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...