Лич Опубликовано 18.03.2012 16:07 Кими смог. Он приехал 7-м с 17 места, Алонсо 5-м с 12-го. Потом, у Кими практически не было свободной трассы, чтобы показать реальную скорость Лотуса.7м, будучи за круг до финиша 10м. в каком месте смог то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 18.03.2012 16:07 Ладно, где Официальные заявления от РБ, Маков, Ферров в 2010 и 2011 году? Ведь в моем сообщении говорится о них, как примерах.У меня вот именно домыслов нет.Вот полностью ваше сообщение: "Ага значит болид не позволял Массе приезжать выше 5 места, когда напарник поднялся на подиум 9 раз и 1 раз выиграл. Болиды у всех одинаковые ненужно сказки рассказывать.Проблема в первую Очередь в самом Массе, а уж там потом Болид и команда. Я уже писал-пилот высокого уровня может выжимать из болида максимум. А это уже 3 год идет, так что дело не в болиде." - о Ред Булл, Макларен, Феррари в 2010 и 2011 году, как о примерах, в том сообщении не сказано ни слова, На это ваше сообщение: "Ни Разу. Алонсо Приезжал выше Массы-другая Машина?Баттон приезжал выше Хэмильтон - другая машина?Феттель приезжал выше Веббера-другая машина?Так что не вижу никакой очевидности-дело в 3 случаях именно в пилоте, а не в болиде. Только Хэм И Веб это признали, а кто то лепит отмазки." - я не отвечал поскольку не считал что у Алонсо и Массы разная машина. Научитесь читать и уймитесь наконец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.03.2012 16:10 С твоей стороны это были не иллюзии, а сдержанная оценка.А что не так было в моей оценке? Или я должен клеймить позором каждый раз, когда даю оценку? Разве фразе "у Массы нету никаких перспектив в Феррари и он должен покинуть команду" не достаточно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 18.03.2012 16:12 Смешно слышать от тебя про научиться читать и "умитесь " Примеры, если вы читали, были приведены сообщением ниже. Если есть желание охватить весь пелетон, удачи. Все еще ждем хоть какие нибудь подтверждения твоих слов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 18.03.2012 16:13 Привет всем! Рискую к многим попасть в игнор и быть закиданым тухлыми яйцами но выскажусь и я. За Ала и Массу ничего нового не скажу - все и до этого было ясно как белый день. А вот скорость Фуры - это песец. Никогда небыл песимистом и не буду, но выиграть Алу чемп в этом году не светит. Понятно что машинку будут шаманить, может в ровень с лидерами и выйдут, но время будет потеряно. Верил в самовоз до квалы - увы! То что тут говорят мол надо подождать, да мы допилим, доведом до ума, да вот будут обновки (я и сам верил и ждал) - чепуха. Если в 2010 машина ехала с самого начала, то было видно шо сможем, а сейчас - не вариант.имхо. 2011 дубль 2. Поздравления с 5 местом - не знаю, меня не утешают АБСОЛЮТНО. Такого добра и до этого завались было. Страшно думать, но начинаю прислушиваться к ранее не очень приятным особам. Пока не соглашаюсь, но уже прислушиваюсь кое в чем...Надеюсь что дождь таки не будет идти вечно...Все, можете меня убить :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.03.2012 16:14 Все, можете меня убить :blush:Да нет, все нормально. Я уже сказал, что Чемпионат мы проиграли. Остается только ждать, когда Лука начнет действовать и как команда будет доводить машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 18.03.2012 16:16 А что не так было в моей оценке? Или я должен клеймить позором каждый раз, когда даю оценку? Разве фразе "у Массы нету никаких перспектив в Феррари и он должен покинуть команду" не достаточно?Вот ты все буквально воспринимаешь (я же в том посте не только про тебя написал), а ты все на себя записал. И я бы тебя поправил : у Феррари нет никаких перспектив с Массой, а не наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borsun Опубликовано 18.03.2012 16:17 Привет всем, а как вы думаете развивалась бы ситуация если бы Алонсо на последнем отрезке поставили бы Soft, трасса была покрыта резиной до финиша оставалось кругов 20 да и свежие комплекты были. По мне так на 3-4 десятых был бы быстрее. По поводу начала сезона моей любимой команды конечно переживаю и огорчен очень, но как истинный болельщик НАДЕЮСЬ!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 18.03.2012 16:19 Да нет, все нормально. Я уже сказал, что Чемпионат мы проиграли.Массасайт вообще сказал что сезон закончен (я не знаю кто у него на сайте пишет, сам или кто помогает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.03.2012 16:19 Вот ты все буквально воспринимаешь (я же в том посте не только про тебя написал), а ты все на себя записал. И я бы тебя поправил : у Феррари нет никаких перспектив с Массой, а не наоборот На ЛЗ имеются, если будет хорошая машина. И надо понимать, что будь Кубица полностью здоров - Масса бы уже не катался в Феррари. А так, кандидата надо выбирать аккуратно. Тут их два: Перес и Кубица. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 18.03.2012 16:20 Да нет, все нормально. Я уже сказал, что Чемпионат мы проиграли. Остается только ждать, когда Лука начнет действовать и как команда будет доводить машину.Спасибо за понимание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 18.03.2012 16:21 А, ну да, в Скудерии первый пилот не Алонсо... А в Ред Булле не Феттель. А Земля квадратная и стоит на трёх китах... Спасибо за общение Ваш сарказм неуместен. Там было черным по белому написано: "Если чистая скорость машины в основном равная для обоих напарников (что впрочем не всегда бывает, потому-что первый пилот обычно получает более совершенную технику)" - если читая одно вы воображаете другое - это проблеммы вашего воображения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.03.2012 16:25 но выиграть Алу чемп в этом году не светит. Ну и ладно. Пусть в этом четко изучат данное шасси и то, как изменения в нем влияют на поведение болида в принципе.А там в 2013 уже и напарник посильнее может быть, который будет подстегивать, и руководитель другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 18.03.2012 16:25 у Феррари нет никаких перспектив с Массой, а не наоборотСтранно: с 2006 по 2009 были перспективы, Фелипе выступал не хуже, а порой и гораздо лучше своих напарников-чемпионов. Вот ведь ребус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 18.03.2012 16:27 На ЛЗ имеются, если будет хорошая машина. И надо понимать, что будь Кубица полностью здоров - Масса бы уже не катался в Феррари. А так, кандидата надо выбирать аккуратно. Тут их два: Перес и Кубица.Ну ЛЗ это Одно, а вот за КК одним пилотом не поборешься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.03.2012 16:27 На ЛЗ имеются, если будет хорошая машина. И надо понимать, что будь Кубица полностью здоров - Масса бы уже не катался в Феррари. А так, кандидата надо выбирать аккуратно. Тут их два: Перес и Кубица.Роберта я думаю как только появится возможность посадят в Корса Клиенти.А если все будет нормально, то, вполне возможно, учитывая сливы Массы имеет смысл выгнать его даже с неустойкой.Потому что разница в КК, выражаемая в деньгах, может быть существенной, если очки продолжит зарабатывать один только Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borsun Опубликовано 18.03.2012 16:31 Странно: с 2006 по 2009 были перспективы, Фелипе выступал не хуже, а порой и гораздо лучше своих напарников-чемпионов. Вот ведь ребус.Скажу больше можно сравнить ситуацию с Р. Грожаном тот тоже в рено был тенью самого себя сегодняшнего, а вот смотрите вчера что сотворил. Мое мнение по Фелипе что все в особенностях машины, есть гонщики которые не могут адаптировать свой стиль к конкретному регламенту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 18.03.2012 16:33 Ну и ладно. Пусть в этом четко изучат данное шасси и то, как изменения в нем влияют на поведение болида в принципе.А там в 2013 уже и напарник посильнее может быть, который будет подстегивать, и руководитель другой.Ладно то ладно, что нам остается кроме как ладно. Мне уже очень сильно хочеться понять ПОЧЕМУ? и ДОКОЛЕ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 18.03.2012 16:33 Странно: с 2006 по 2009 были перспективы, Фелипе выступал не хуже, а порой и гораздо лучше своих напарников-чемпионов. Вот ведь ребус.Вам это ребус давно уже по полочкам разложили, а вы все 8 годом живете. Любой пилот рано или поздно "сгорает" и начинает сдавать, а ему еще и Венгрия 9 года "помогла" в этом, но не вы ли кричали - это ерунда он вернулся абсолютно востановленным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 18.03.2012 16:35 Ваш сарказм неуместен. Там было черным по белому написано: "Если чистая скорость машины в основном равная для обоих напарников (что впрочем не всегда бывает, потому-что первый пилот обычно получает более совершенную технику)" - если читая одно вы воображаете другое - это проблеммы вашего воображения.Все гораздо проще: одному из пилотов болид по-любому подойдет лучше, даже если они идентичны. Это раз. Обновления, "правильно" сделанные, еще больше усилят эту разницу. Это два. Вполне естественно, что один из пилотов в конце сезона тестил некоторые решения для следующего года. Судя по словам Стефа, что приоритетная задача в конце 2011 - второе место Алика в ЛЗ, это мог быть только Фелипе. Это три. Ну, и, раз уж назрела необходимость строить новую тележку с нуля, почему бы не сделать ее максимальной подходящей для новой примы, ведь руководство Феррари не раз говорило, что связывает с Алом определенные надежды. И нафиг нужен КК (по сути, утешительный приз при отсутствии ЛЗ, а в противном случае - приятный бонус), если есть надежда на ЛЗ. Это четыре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.03.2012 16:36 Ну ЛЗ это Одно, а вот за КК одним пилотом не поборешься Ну так сейчас нам даже и ЛЗ не грозит. А в 2013 году скорее всего будет совсем другой пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 18.03.2012 16:37 Роберта я думаю как только появится возможность посадят в Корса Клиенти.Да к выбору Роберта теперь надо подходить очень осторожно, перерыв большой и травма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.03.2012 16:37 Ну и ладно. Пусть в этом четко изучат данное шасси и то, как изменения в нем влияют на поведение болида в принципе.А там в 2013 уже и напарник посильнее может быть, который будет подстегивать, и руководитель другой.А какой толк в изучении нового шасси если в 2013 регламент меняется и шасси будет другое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.03.2012 16:38 Ладно то ладно, что нам остается кроме как ладно. Мне уже очень сильно хочеться понять ПОЧЕМУ? и ДОКОЛЕ?Пока ждем. Я верю и в команду и в Фернандо - лично для меня крайний срок это 2015. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 18.03.2012 16:42 Странно: с 2006 по 2009 были перспективы, Фелипе выступал не хуже, а порой и гораздо лучше своих напарников-чемпионов. Вот ведь ребус.Вот в том то и ребус, а что произошло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах