Pnevmoslonic Опубликовано 03.03.2012 16:42 Вот потому Феррари и в опе - кусок должен быть работающей новинкой!прикрутят завтра и будет работать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.03.2012 16:44 прикрутят завтра и будет работать Степан может прикрутить его к своей голове и прыгнуть с Пизанской башни - заодно и протестирует аэродинамику ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.03.2012 16:45 А здесь никак золотая сбруя? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.03.2012 16:49 Остался 1 тестовый день, сказали что интервью на тестах больше не будет-то есть до понедельника, когда тесты уже кончатся.Сейчас пришла обновка, ночью будут крутить и проверять.По-моему логично А здесь никак золотая сбруя? :newconfus:Видимо внутренняя часть кожуха двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.03.2012 16:53 Сейчас пришла обновка, ночью будут крутить и проверять.По-моему логично Что логично? Нифига опять не работают наши обновки - пишут, что Масса симулировал гонку со старым крылом и это за один день до окончания тестов. Никаким спэшл пакетом под Мельбурн сегодня вообще не пахло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 03.03.2012 16:54 Что логично? Нифига опять не работают наши обновки - пишут, что Масса симулировал гонку со старым крылом и это за один день до окончания тестовэм, а кто это у тебя на аватаре? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.03.2012 16:57 Что логично? Нифига опять не работают наши обновки - пишут, что Масса симулировал гонку со старым крылом и это за один день до окончания тестови что? Рб и темболее макларен в обще нифига не симулировали на последних 3 днях тестов. Тем не менее их прочат лидеры.Я к чему клоню-все это переливание из пустого в порожнее, до Австралии ничего не ясно:возможно мы будем под конем, возможно на коне. Все точки расставит только гонкаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 03.03.2012 16:57 Вроде на завтра дождь не обещают, вот и затесят все новое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v@dimmm80 Опубликовано 03.03.2012 17:02 и что? Рб и темболее макларен в обще нифига не симулировали на последних 3 днях тестов. Тем не менее их прочат лидеры.Я к чему клоню-все это переливание из пустого в порожнее, до Австралии ничего не ясно:возможно мы будем под конем, возможно на коне. Все точки расставит только гонкаюПрямо в точку наконец-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikelin Опубликовано 03.03.2012 17:15 Я вот как-то не могу понять1) Есть симулятор2) Есть аэротрубаЕсли все путем, то данные 1) совпадают с 2). Тогда нахрена эта куча вариантов? Неужели современная аэродинамика не может дать ответ заранее, что лучше? Или Феррари не хватает вычислительной мощности? И как 1) совпадая с 2) может несовпадать с данными на трассе?Есть ощущение, что весь отдел аэродинамики надо просто разогнать, если они при финансовых возможностях Феррари выпускают такие ведра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.03.2012 17:23 Как говорила одна дама-политик в Украине: "пропало все!". Походу нам придется ждать, когда же Лука отправит Степана в полет на первой космической. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vicin Опубликовано 03.03.2012 17:25 Наш аэродинамик-итальянец )))А в 2010 г -все было наоборот:механик РБ шпионил за Феррари.А наши ширму ставили....послали шпионить самого здорового и плотного... Лузеры... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 03.03.2012 17:30 Чего паниковать раньше времени? Вот после квалы в Мельбурне - пожалуйста, а сейчас еще рано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.03.2012 17:32 Чего паниковать раньше времени? Вот после квалы в Мельбурне - пожалуйста, а сейчас еще рано потом смысла не будет, ибо поздно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.03.2012 17:35 потом смысла не будет, ибо поздно А паника что то изменяет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.03.2012 17:36 А паника что то изменяет?если качественная, то очень многое, практически все)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 03.03.2012 17:37 потом смысла не будет, ибо поздно Мы же не макофаны, у нас другие традиции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.03.2012 17:38 если качественная, то очень многое, практически все))))Паника болельщиков ничего не меняет, паника в стане конюшни будет только во вред, там нужна холодная голова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 03.03.2012 17:40 там нужна холодная голова. И прогретая резина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonHarbor Опубликовано 03.03.2012 17:41 потом смысла не будет, ибо поздно Ну ещё не известно будет ли повод! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 03.03.2012 17:42 Вообще, создается впечатление, что новинки не работают как ожидалось, с позицией выхлопа до сих пор не определились, понимания машины нет (учитывая, что вчера говорили о скорости в разных условиях). МакЛарен и РедБулл внедряют новинки и обкатывают их, а мы возвращаемся к старым версиям (старое крыло, старый выхлоп), хотя должны были значительно обновить болид. Времени на исправление ошибок просто не осталось. В то время как в Маках и РБ работали над ускорением существующих концепций, наши пытались ухватить сразу все... что в итоге получилось, конечно, пока не ясно, но выглядит это не очень (мягко говоря) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonHarbor Опубликовано 03.03.2012 17:43 Вообще, создается впечатление, что новинки не работают как ожидалось, с позицией выхлопа до сих пор не определились, понимания машины нет (учитывая, что вчера говорили о скорости в разных условиях). МакЛарен и РедБулл внедряют новинки и обкатывают их, а мы возвращаемся к старым версиям (старое крыло, старый выхлоп), хотя должны были значительно обновить болид. Времени на иправления ошибок просто не осталось. В то время как в Маках и РБ работали над ускорением существующих концепций, наши пытались ухватить сразу все... что в итоге получилось, конечно, пока не ясно, но выглядит это не очень (мягко говоря) Где-то читал, что в конюшни только ожидают новинки, вроде завтра некоторые элементы будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 03.03.2012 17:46 Писали что хотели поставить все сразу и для Массы и для Алонсо на последние 2 дня, но не стали - до сих пор не могут понять что и как.сегодня Масса вроде вообще со старой версией катался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maFIA Опубликовано 03.03.2012 17:47 Я вот как-то не могу понять1) Есть симулятор2) Есть аэротрубаЕсли все путем, то данные 1) совпадают с 2). Тогда нахрена эта куча вариантов? Неужели современная аэродинамика не может дать ответ заранее, что лучше? Или Феррари не хватает вычислительной мощности? И как 1) совпадая с 2) может несовпадать с данными на трассе?Есть ощущение, что весь отдел аэродинамики надо просто разогнать, если они при финансовых возможностях Феррари выпускают такие ведра.Ошибаешься, современная аэродинамика может многое, но это никогда не заменит тестов на реальной трассе. Симулятор и труба -это все моделирование, там принимают какие-то начальные данные, там есть погрешность и не все процессы, к сожалению, хорошо моделируются. Так во всей технике, не только в ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 03.03.2012 17:47 на фотках и выхлоп старый, и крыло старое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах