Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот потому Феррари и в опе - кусок должен быть работающей новинкой!

прикрутят завтра и будет работать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикрутят завтра и будет работать :)

Степан может прикрутить его к своей голове и прыгнуть с Пизанской башни - заодно и протестирует аэродинамику )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

529934783.jpg?key=6861024&Expires=1330793329&Key-Pair-Id=APKAIYVGSUJFNRFZBBTA&Signature=t1ceK1ystBiB4ih-w95TvqXsoSeu369oPZjM1EeAJkvDiDKoNK4tFzZMylXzXriAJjB9quDl8a~x~hQp8-9bDsvUNMZMgoT12tgifaX9hpGtIdjBF1yQRrYUtUZcqAkXEBig-uDfxucBpY4jD3mhuVJwDNdiDaBA7xLxz3adBS4_

А здесь никак золотая сбруя? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остался 1 тестовый день, сказали что интервью на тестах больше не будет-то есть до понедельника, когда тесты уже кончатся.

Сейчас пришла обновка, ночью будут крутить и проверять.

По-моему логично :)

А здесь никак золотая сбруя? :newconfus:

Видимо внутренняя часть кожуха двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пришла обновка, ночью будут крутить и проверять.

По-моему логично :)

Что логично? Нифига опять не работают наши обновки - пишут, что Масса симулировал гонку со старым крылом и это за один день до окончания тестов. Никаким спэшл пакетом под Мельбурн сегодня вообще не пахло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что логично? Нифига опять не работают наши обновки - пишут, что Масса симулировал гонку со старым крылом и это за один день до окончания тестов

эм, а кто это у тебя на аватаре? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что логично? Нифига опять не работают наши обновки - пишут, что Масса симулировал гонку со старым крылом и это за один день до окончания тестов

и что? Рб и темболее макларен в обще нифига не симулировали на последних 3 днях тестов. Тем не менее их прочат лидеры.

Я к чему клоню-все это переливание из пустого в порожнее, до Австралии ничего не ясно:возможно мы будем под конем, возможно на коне. Все точки расставит только гонкаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде на завтра дождь не обещают, вот и затесят все новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? Рб и темболее макларен в обще нифига не симулировали на последних 3 днях тестов. Тем не менее их прочат лидеры.

Я к чему клоню-все это переливание из пустого в порожнее, до Австралии ничего не ясно:возможно мы будем под конем, возможно на коне. Все точки расставит только гонкаю

Прямо в точку наконец-то :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот как-то не могу понять

1) Есть симулятор

2) Есть аэротруба

Если все путем, то данные 1) совпадают с 2). Тогда нахрена эта куча вариантов? Неужели современная аэродинамика не может дать ответ заранее, что лучше? Или Феррари не хватает вычислительной мощности? И как 1) совпадая с 2) может несовпадать с данными на трассе?

Есть ощущение, что весь отдел аэродинамики надо просто разогнать, если они при финансовых возможностях Феррари выпускают такие ведра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорила одна дама-политик в Украине: "пропало все!". Походу нам придется ждать, когда же Лука отправит Степана в полет на первой космической. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш аэродинамик-итальянец )))

А в 2010 г -все было наоборот:механик РБ шпионил за Феррари.А наши ширму ставили.

barcelona123.jpg

...послали шпионить самого здорового и плотного... Лузеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего паниковать раньше времени? Вот после квалы в Мельбурне - пожалуйста, а сейчас еще рано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего паниковать раньше времени? Вот после квалы в Мельбурне - пожалуйста, а сейчас еще рано :)

потом смысла не будет, ибо поздно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом смысла не будет, ибо поздно :)

А паника что то изменяет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А паника что то изменяет?

если качественная, то очень многое, практически все))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом смысла не будет, ибо поздно :)

Мы же не макофаны, у нас другие традиции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если качественная, то очень многое, практически все))))

Паника болельщиков ничего не меняет, паника в стане конюшни будет только во вред, там нужна холодная голова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там нужна холодная голова.

И прогретая резина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом смысла не будет, ибо поздно :)

Ну ещё не известно будет ли повод!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, создается впечатление, что новинки не работают как ожидалось, с позицией выхлопа до сих пор не определились, понимания машины нет (учитывая, что вчера говорили о скорости в разных условиях). МакЛарен и РедБулл внедряют новинки и обкатывают их, а мы возвращаемся к старым версиям (старое крыло, старый выхлоп), хотя должны были значительно обновить болид. Времени на исправление ошибок просто не осталось. В то время как в Маках и РБ работали над ускорением существующих концепций, наши пытались ухватить сразу все... что в итоге получилось, конечно, пока не ясно, но выглядит это не очень (мягко говоря)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, создается впечатление, что новинки не работают как ожидалось, с позицией выхлопа до сих пор не определились, понимания машины нет (учитывая, что вчера говорили о скорости в разных условиях). МакЛарен и РедБулл внедряют новинки и обкатывают их, а мы возвращаемся к старым версиям (старое крыло, старый выхлоп), хотя должны были значительно обновить болид. Времени на иправления ошибок просто не осталось. В то время как в Маках и РБ работали над ускорением существующих концепций, наши пытались ухватить сразу все... что в итоге получилось, конечно, пока не ясно, но выглядит это не очень (мягко говоря)

Где-то читал, что в конюшни только ожидают новинки, вроде завтра некоторые элементы будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали что хотели поставить все сразу и для Массы и для Алонсо на последние 2 дня, но не стали - до сих пор не могут понять что и как.

сегодня Масса вроде вообще со старой версией катался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот как-то не могу понять

1) Есть симулятор

2) Есть аэротруба

Если все путем, то данные 1) совпадают с 2). Тогда нахрена эта куча вариантов? Неужели современная аэродинамика не может дать ответ заранее, что лучше? Или Феррари не хватает вычислительной мощности? И как 1) совпадая с 2) может несовпадать с данными на трассе?

Есть ощущение, что весь отдел аэродинамики надо просто разогнать, если они при финансовых возможностях Феррари выпускают такие ведра.

Ошибаешься, современная аэродинамика может многое, но это никогда не заменит тестов на реальной трассе. Симулятор и труба -это все моделирование, там принимают какие-то начальные данные, там есть погрешность и не все процессы, к сожалению, хорошо моделируются. Так во всей технике, не только в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фотках и выхлоп старый, и крыло старое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...