SERB Опубликовано 28.02.2012 11:11 :lol:О май дир гад :mega_shok:Я нормально к таким вопросам отношусь. Человек честно признался, что не понимает значения часто употребляемого слова. Открыто. Я вот тоже многих форумных понятий сначала не понимал, а спросить стеснялся ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.02.2012 11:12 Ну да, я как раз и давал эту цитату в подтверждение твоих слов.Единственное что может смущать, так это центр тяжести, да и вообще вся развесовка при короткой базе, особенно батареи КЕРС. Если вся компоновка сделана толково, то короткая база не помеха, а может быть даже и будет выигрыш.Ну так, ведь говорилось уже, что в прошлом сезоне база была короче. Отменили ВД-удлинили базу. Более длинная база уже повзолит найти место и разместить все несколько пониже. Обратите внимание на бокове сравнение F150 и F2012, у последней кожух двигателя находится ниже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 28.02.2012 11:12 ну Фока говорил про деревенскую дискотеку 1-4 и вип клаб 5)))Фока это Фока Он Сгусток противоречивости: непонятно где шутит, а где говорит серьезно(Прошу без обид) А вообще понятное дело что межсезонье проходит в стиле легкого стеба, шуток и тд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 28.02.2012 11:13 Бред! Последняя передача настраивается исходя из выбранной настройки аеродинамики. Тоесть исходя из величины лобового сопротивления. Тут следует учитывать что первично и что является основным параметром. Разгон и максималка это следствие.Ерунда! Хочешь сказать, что в Сильвере с короткими прямыми и Индии с длиннющей при одинаковом лобовом сопротивлении будут настраивать КПП одинаково? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2012 11:14 Ерунда! Хочешь сказать, что в Сильвере с короткими прямыми и Индии с длиннющей при одинаковом лобовом сопротивлении будут настраивать КПП одинаково?А ты хочешь сказать, что и там, и там аэродинамические настройки будут идентичными? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 28.02.2012 11:21 ну Фока говорил про деревенскую дискотеку 1-4 и вип клаб 5)))Да, я стебал наших лучших друзей, вся соль именно в этом, ибо неужели ты думаешь, что для меня действительно имеет значение, когда тестится Скудерия - 4, 5 или 25 числа? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.02.2012 11:22 Да, я стебал наших лучших друзей, вся соль именно в этом, ибо неужели ты думаешь, что для меня действительно имеет значение, когда тестится Скудерия - 4, 5 или 25 числа? )))конечно имеет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.02.2012 11:25 Да, я стебал наших лучших друзей, вся соль именно в этом, ибо неужели ты думаешь, что для меня действительно имеет значение, когда тестится Скудерия - 4, 5 или 25 числа? )))Лучше теститься с остальными. Тогда и асфальт по теплее и трек лучше прорезинен, да и сравнивать результаты более или менее можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.02.2012 11:28 Ну так, ведь говорилось уже, что в прошлом сезоне база была короче. Отменили ВД-удлинили базу. Более длинная база уже повзолит найти место и разместить все несколько пониже. Обратите внимание на бокове сравнение F150 и F2012, у последней кожух двигателя находится ниже.Где говорилось? Ссылка Алекса сюда не совсем корректна. Я не знаю кто, и на основе каких данных делал такое сравнение. Только фотки и больше ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.02.2012 11:30 Лучше теститься с остальными. Тогда и асфальт по теплее и трек лучше прорезинен, да и сравнивать результаты более или менее можно.тем более на 4 и 5 обещают дождьhttp://beta.weather....y/SPXX0015:1:SPГде говорилось? Ссылка Алекса сюда не совсем корректна. Я не знаю кто, и на основе каких данных делал такое сравнение. Только фотки и больше ничего.а в чем она не корректна, если судить по дискам, масштаб сопоставим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.02.2012 11:33 а в чем она не корректна, если судить по дискам, масштаб сопоставимЛеша, я этот ресурс очень уважаю и люблю ним пользоваться, но оснований делать выводы только по фотомонтажу не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.02.2012 11:37 Леша, я этот ресурс очень уважаю и люблю ним пользоваться, но оснований делать выводы только по фотомонтажу не вижу.вывод, что база стала больше можно сделать, ничего в этом страшного нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.02.2012 11:38 Леша, я этот ресурс очень уважаю и люблю ним пользоваться, но оснований делать выводы только по фотомонтажу не вижу.Почему, масштаб соблюдается, это видно по размеру колесных дисков. Так что про базу можно быть вполне уверенным. А вот высота, то да, тут еще и клиренс свою лепту вносит, ну все равно, хоть что то и наглядно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.02.2012 11:48 вывод, что база стала больше можно сделать, ничего в этом страшного нет Да я и не считаю это страшным. Просто привык опираться на официальные технические данные, а не на любительские измерения, типа "от затылка пилота до ........". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.02.2012 11:49 Да я и не считаю это страшным. Просто привык опираться на официальные технические данные, а не на любительские измерения, типа "от затылка пилота до ........".так а чего тогда обсуждаем, первая картинка, с чего началось, тоже не официальная была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.02.2012 12:02 так а чего тогда обсуждаем, первая картинка, с чего началось, тоже не официальная была СЕРБ давал, не я, к нему все вопросы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 28.02.2012 12:11 А ты хочешь сказать, что и там, и там аэродинамические настройки будут идентичными? А ты представь ситуацию, что аэродинамические настройки будут идентичными. Так какой болид разгонится до большей скорости на длинных прямых, тот, у которого настройки КПП на короткие прямые, или тот, у которого настройки КПП как раз для длинных прямых? И тогда ответ на вопрос, что таки ограничивает максималку придёт сам собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.02.2012 12:13 А ты представь ситуацию, что аэродинамические настройки будут идентичными. Так какой болид разгонится до большей скорости на длинных прямых, тот, у которого настройки КПП на короткие прямые, или тот, у которого настройки КПП как раз для длинных прямых? И тогда ответ на вопрос, что таки ограничивает максималку придёт сам собой. Может еще по кухне заставить болиды ездить, интересно, как тогда максималку лучше настроить? Осноновной фактор настройки КПП-лобовое сопротивление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2012 12:16 СЕРБ давал, не я, к нему все вопросы. А я ни к кому никаких претензий не преъявлял. Это ты начал, типа "это рисунки, не в масштабе и вообще не верю" )))А ты представь ситуацию, что аэродинамические настройки будут идентичными. Так какой болид разгонится до большей скорости на длинных прямых, тот, у которого настройки КПП на короткие прямые, или тот, у которого настройки КПП как раз для длинных прямых? И тогда ответ на вопрос, что таки ограничивает максималку придёт сам собой. А нафига мне представлять сферического коня в ваккууме? Ситуация вполне конкретная и вводные тоже... И вопрос был совсем не в том, что ограничивает максималку. Сейчас, насколько я понимаю, разговор плавно перешёл на тему настроек КПП и чем они обусловлены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 28.02.2012 12:28 А нафига мне представлять сферического коня в ваккууме? Ситуация вполне конкретная и вводные тоже... И вопрос был совсем не в том, что ограничивает максималку. Сейчас, насколько я понимаю, разговор плавно перешёл на тему настроек КПП и чем они обусловлены.Вопрос был в том, почему на короткой прямой в Сильвере РБ разогнался до большей скорости, чем Феррари. Ответ прост. Начальная скорость на прямой у РБ была выше. Всё.Если есть сравнение квалификационного круга Феттеля и Алонсо в Сильвере с показаниями телеметрии, то можно посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2012 12:40 Вопрос был в том, почему на короткой прямой в Сильвере РБ разогнался до большей скорости, чем Феррари. Ответ прост. Начальная скорость на прямой у РБ была выше. Всё.)))Фетя, к чему был тогда вот этот пламенный пост?Это не мнение, это известный факт. Ты слышал что-нибудь про настройки КПП? Про то, что оптимальной считается такой подбор передаточных чисел, что болид упирается в ограничитель в конце самой длинной прямой? При настройке учитывается та скорость, до которой болид просто может разогнаться и выставляются соответствующие настройки КПП. Если бы там была прямая длиннее раза в два, то выставили бы другие настройки и скорость была бы выше.Ты хоть запоминай, что пишешь )))Так всё-таки, причина в настройках КПП или в более высокой начальной скорости? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 28.02.2012 12:43 более высокой начальной скорости? из-за вд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2012 12:45 из-за вд Подожди, не рушь последовательность слива Они уже "доказали" всем, что ВД к высокой скорости выхода из поворота не имеет никакого отношения. Она у них высокая сама по себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 28.02.2012 12:52 А ты хочешь сказать, что и там, и там аэродинамические настройки будут идентичными? Возьмем для мысленного эксперимента, что да. Две трассы, одна с длинными прямыми, вторая с короткими, аэродинамические настройки одинаковы. Будут ли одинаковыми оптимальные настройки КПП? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 28.02.2012 12:55 интересная информация прошлаFIA приняла решение снизить скорость на пит-лейне в 2012 годуот 100 км до 60 км в час Теперь стратегам есть над чем по размыслитьhttp://www.auto.it/autosprint/formula_1/2012/02/27-10500/Limite+di+60+all'ora+nei+pit+stop! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах