Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

:lol:

О май дир гад :mega_shok:

Я нормально к таким вопросам отношусь. Человек честно признался, что не понимает значения часто употребляемого слова. Открыто. Я вот тоже многих форумных понятий сначала не понимал, а спросить стеснялся )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я как раз и давал эту цитату в подтверждение твоих слов.

Единственное что может смущать, так это центр тяжести, да и вообще вся развесовка при короткой базе, особенно батареи КЕРС. Если вся компоновка сделана толково, то короткая база не помеха, а может быть даже и будет выигрыш.

Ну так, ведь говорилось уже, что в прошлом сезоне база была короче. Отменили ВД-удлинили базу. Более длинная база уже повзолит найти место и разместить все несколько пониже. Обратите внимание на бокове сравнение F150 и F2012, у последней кожух двигателя находится ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Фока говорил про деревенскую дискотеку 1-4 и вип клаб 5)))

Фока это Фока :) Он Сгусток противоречивости: непонятно где шутит, а где говорит серьезно(Прошу без обид) :)

А вообще понятное дело что межсезонье проходит в стиле легкого стеба, шуток и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред! Последняя передача настраивается исходя из выбранной настройки аеродинамики. Тоесть исходя из величины лобового сопротивления. Тут следует учитывать что первично и что является основным параметром. Разгон и максималка это следствие.

Ерунда! Хочешь сказать, что в Сильвере с короткими прямыми и Индии с длиннющей при одинаковом лобовом сопротивлении будут настраивать КПП одинаково?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда! Хочешь сказать, что в Сильвере с короткими прямыми и Индии с длиннющей при одинаковом лобовом сопротивлении будут настраивать КПП одинаково?

А ты хочешь сказать, что и там, и там аэродинамические настройки будут идентичными? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Фока говорил про деревенскую дискотеку 1-4 и вип клаб 5)))

Да, я стебал наших лучших друзей, вся соль именно в этом, ибо неужели ты думаешь, что для меня действительно имеет значение, когда тестится Скудерия - 4, 5 или 25 числа? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я стебал наших лучших друзей, вся соль именно в этом, ибо неужели ты думаешь, что для меня действительно имеет значение, когда тестится Скудерия - 4, 5 или 25 числа? )))

конечно имеет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я стебал наших лучших друзей, вся соль именно в этом, ибо неужели ты думаешь, что для меня действительно имеет значение, когда тестится Скудерия - 4, 5 или 25 числа? )))

Лучше теститься с остальными. Тогда и асфальт по теплее и трек лучше прорезинен, да и сравнивать результаты более или менее можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, ведь говорилось уже, что в прошлом сезоне база была короче. Отменили ВД-удлинили базу. Более длинная база уже повзолит найти место и разместить все несколько пониже. Обратите внимание на бокове сравнение F150 и F2012, у последней кожух двигателя находится ниже.

Где говорилось? Ссылка Алекса сюда не совсем корректна. Я не знаю кто, и на основе каких данных делал такое сравнение. Только фотки и больше ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше теститься с остальными. Тогда и асфальт по теплее и трек лучше прорезинен, да и сравнивать результаты более или менее можно.

тем более на 4 и 5 обещают дождь

http://beta.weather....y/SPXX0015:1:SP

Где говорилось? Ссылка Алекса сюда не совсем корректна. Я не знаю кто, и на основе каких данных делал такое сравнение. Только фотки и больше ничего.

а в чем она не корректна, если судить по дискам, масштаб сопоставим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем она не корректна, если судить по дискам, масштаб сопоставим

Леша, я этот ресурс очень уважаю и люблю ним пользоваться, но оснований делать выводы только по фотомонтажу не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, я этот ресурс очень уважаю и люблю ним пользоваться, но оснований делать выводы только по фотомонтажу не вижу.

вывод, что база стала больше можно сделать, ничего в этом страшного нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, я этот ресурс очень уважаю и люблю ним пользоваться, но оснований делать выводы только по фотомонтажу не вижу.

Почему, масштаб соблюдается, это видно по размеру колесных дисков. Так что про базу можно быть вполне уверенным. А вот высота, то да, тут еще и клиренс свою лепту вносит, ну все равно, хоть что то и наглядно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывод, что база стала больше можно сделать, ничего в этом страшного нет :)

Да я и не считаю это страшным. Просто привык опираться на официальные технические данные, а не на любительские измерения, типа "от затылка пилота до ........".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не считаю это страшным. Просто привык опираться на официальные технические данные, а не на любительские измерения, типа "от затылка пилота до ........".

так а чего тогда обсуждаем, первая картинка, с чего началось, тоже не официальная была :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а чего тогда обсуждаем, первая картинка, с чего началось, тоже не официальная была :)

СЕРБ давал, не я, к нему все вопросы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты хочешь сказать, что и там, и там аэродинамические настройки будут идентичными? :)

А ты представь ситуацию, что аэродинамические настройки будут идентичными. Так какой болид разгонится до большей скорости на длинных прямых, тот, у которого настройки КПП на короткие прямые, или тот, у которого настройки КПП как раз для длинных прямых? И тогда ответ на вопрос, что таки ограничивает максималку придёт сам собой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты представь ситуацию, что аэродинамические настройки будут идентичными. Так какой болид разгонится до большей скорости на длинных прямых, тот, у которого настройки КПП на короткие прямые, или тот, у которого настройки КПП как раз для длинных прямых? И тогда ответ на вопрос, что таки ограничивает максималку придёт сам собой. :)

Может еще по кухне заставить болиды ездить, интересно, как тогда максималку лучше настроить? Осноновной фактор настройки КПП-лобовое сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЕРБ давал, не я, к нему все вопросы. :)

А я ни к кому никаких претензий не преъявлял. Это ты начал, типа "это рисунки, не в масштабе и вообще не верю" )))

А ты представь ситуацию, что аэродинамические настройки будут идентичными. Так какой болид разгонится до большей скорости на длинных прямых, тот, у которого настройки КПП на короткие прямые, или тот, у которого настройки КПП как раз для длинных прямых? И тогда ответ на вопрос, что таки ограничивает максималку придёт сам собой. :)

А нафига мне представлять сферического коня в ваккууме? Ситуация вполне конкретная и вводные тоже... И вопрос был совсем не в том, что ограничивает максималку. Сейчас, насколько я понимаю, разговор плавно перешёл на тему настроек КПП и чем они обусловлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига мне представлять сферического коня в ваккууме? Ситуация вполне конкретная и вводные тоже... И вопрос был совсем не в том, что ограничивает максималку. Сейчас, насколько я понимаю, разговор плавно перешёл на тему настроек КПП и чем они обусловлены.

Вопрос был в том, почему на короткой прямой в Сильвере РБ разогнался до большей скорости, чем Феррари. Ответ прост. Начальная скорость на прямой у РБ была выше. Всё.

Если есть сравнение квалификационного круга Феттеля и Алонсо в Сильвере с показаниями телеметрии, то можно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был в том, почему на короткой прямой в Сильвере РБ разогнался до большей скорости, чем Феррари. Ответ прост. Начальная скорость на прямой у РБ была выше. Всё.

)))

Фетя, к чему был тогда вот этот пламенный пост?

Это не мнение, это известный факт. Ты слышал что-нибудь про настройки КПП? Про то, что оптимальной считается такой подбор передаточных чисел, что болид упирается в ограничитель в конце самой длинной прямой? При настройке учитывается та скорость, до которой болид просто может разогнаться и выставляются соответствующие настройки КПП. Если бы там была прямая длиннее раза в два, то выставили бы другие настройки и скорость была бы выше.

Ты хоть запоминай, что пишешь )))

Так всё-таки, причина в настройках КПП или в более высокой начальной скорости? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
более высокой начальной скорости? :)

из-за вд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за вд :D

Подожди, не рушь последовательность слива :) Они уже "доказали" всем, что ВД к высокой скорости выхода из поворота не имеет никакого отношения. Она у них высокая сама по себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты хочешь сказать, что и там, и там аэродинамические настройки будут идентичными? :)

Возьмем для мысленного эксперимента, что да. Две трассы, одна с длинными прямыми, вторая с короткими, аэродинамические настройки одинаковы. Будут ли одинаковыми оптимальные настройки КПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная информация прошла

FIA приняла решение снизить скорость на пит-лейне в 2012 году

от 100 км до 60 км в час

Теперь стратегам есть над чем по размыслить

http://www.auto.it/autosprint/formula_1/2012/02/27-10500/Limite+di+60+all'ora+nei+pit+stop!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...