Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Максималку замеряют там, где самая высокая скорость на трассе. В этом месте явно по данной характеристике как раз и видно у кого на прижим, а у кого на скорость. Тоесть твое заявление что "настройка на больший прижим не обязательно ..."и тд полный бред.

Посмотрел, где в Сильвере максималка, как раз после серии Maggotts-Beckett-Chapel и перед Stowe. Утверждение, что максималка на этом участке трассы тем выше, чем хуже прижим, требует более убедительных доказательств, чем "полный бред".

Господа, проблемы с балансом были разве что у Маков. РБ были быстры и выиграли квалу. То что в гонке Феррари оказалась быстрее заслуга такой маленькой програмки в прошивке ECU двигателя, которая позволяла регулировать мощность двигателя не дросселем, а пропуском впрыскиваний топлива в отдельные цилиндры, для охлаждения конечно.

Почему это у Маков были проблемы с балансом, а у РБ не было, если у них была одна и та же концепция ВД? Почему ограничение ВД не помешало РБ в квале, но помешала в гонке?

Действия Феррари я обьясню так, лучше уж проиграть сильному сопернику, чем выиграть в его отсутствие.

А это уж действительно самый лол. Феррари никогда не гнушалась выигрывать у более слабых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прикалываешься что ли? Может из того факта, что Феррари подписало Соглашение об ограничении тестов, ты сделаешь вывод, что Скудерия против тестов? ))) Это был политический компромисс.

Так под этим я и подразумевал "не особо яро" :) Тем не менее Феррари поддержала возврат к старым правилам, что говорит о том, что в команде не питали иллюзий по поводу быстрейшей машиной без ВД,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, где в Сильвере максималка, как раз после серии Maggotts-Beckett-Chapel и перед Stowe. Утверждение, что максималка на этом участке трассы тем выше, чем хуже прижим, требует более убедительных доказательств, чем "полный бред".

Вот и доказывай, пока я никаких причин не верить общепринятому мнению не собираюсь.

Почему это у Маков были проблемы с балансом, а у РБ не было, если у них была одна и та же концепция ВД? Почему ограничение ВД не помешало РБ в квале, но помешала в гонке?

В квале есть еще ДРС, наверно он тоже не плохо работал у РБ не правда ли? Проблема с балансом у РБ и была потому, что вся конструкция шасси заключалась в том что в ней есть ВД+картография. Убрали один из елементов этой связки и все, болид стал не стабилен, много терял в медленных связках. Искать проблему в настройках нужно, потому что так оно и было. Но дело не в изменениях правил какждую практику, дело в отмене очень важного элемента болида.

А это уж действительно самый лол. Феррари никогда не гнушалась выигрывать у более слабых.

А подумать тяжело? У Феррари был выбор?

Пы.Сы. Никогда не видел что бы слабые выигрывали у сильных, так что действительно лол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и доказывай, пока я никаких причин не верить общепринятому мнению не собираюсь.

Ты ж выдвинул утверждение, ты и доказывай. Мои доказательства строятся на другом: на разнице в темпах по мокрой трассе и по высохшей.

В квале есть еще ДРС, наверно он тоже не плохо работал у РБ не правда ли?

А у Феррари что, плохо?

Проблема с балансом у РБ и была потому, что вся конструкция шасси заключалась в том что в ней есть ВД+картография. Убрали один из елементов этой связки и все, болид стал не стабилен, много терял в медленных связках. Искать проблему в настройках нужно, потому что так оно и было. Но дело не в изменениях правил какждую практику, дело в отмене очень важного элемента болида.

Вот, а сначала говорил не было проблем. Да, проблемы с отменой ВД были, но они усугубились тем, из-за бардака ФИА на практиках не удалось нормально настроиться. Кроме того, этот промежуток Канада-Венгрия как раз отличался тем, что РБ уже догнали и преимущества и с ВД особо не было.

А подумать тяжело? У Феррари был выбор?

Был. Устроить истерику и ничего не подписывать :) А что было бы в этом случае - выгнали бы с Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее Феррари поддержала возврат к старым правилам, что говорит о том, что в команде не питали иллюзий по поводу быстрейшей машиной без ВД,

Кто чего тебе говорит? Откуда тебе знать про мотивы команды в принятии таких решений. Уже даже не смешно... Скудерия сделала всё возможное, чтобы нервно дёргающая ножками РБР не объявила бойкот гонки, а затем и всего чемпа. Быкам просто сохранили лицо, поскольку ситуация очень быстро становилась похожей на концовку сезона 2009, когда Ф1 стояла перед угрозой саморазрушения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом блоке автор считает ,что после завершении 2 тестах Феррари уступает только РБ :)

http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.circusf1.com%2F2012%2F02%2Fla-verita-sui-test-ferrari-a-barcellona-seconda-dietro-solo-a-red-bull.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ж выдвинул утверждение, ты и доказывай. Мои доказательства строятся на другом: на разнице в темпах по мокрой трассе и по высохшей.

Я привел общепринятый факт, а ты все сводиш к словесной недоказаной полемике. Так кто и что должен доказывать?

А у Феррари что, плохо?

Ну да, а еще у Феррари резина плохо прогревалсь в плохую погоду.

Вот, а сначала говорил не было проблем. Да, проблемы с отменой ВД были, но они усугубились тем, из-за бардака ФИА на практиках не удалось нормально настроиться. Кроме того, этот промежуток Канада-Венгрия как раз отличался тем, что РБ уже догнали и преимущества и с ВД особо не было.

Если бы это действительно было так, то мы бы не слышали истерик руководства РБ и угроз байкотировать чемпионат.

Был. Устроить истерику и ничего не подписывать :) А что было бы в этом случае - выгнали бы с Ф1?

Ну да, спровоцировать уход РБ, лишить чемпионат интриги и разрушить Ф1 как спорт окончательно. Какие хорошие ребята в РБ, могли выиграть чемпионат без картографий, но чуть было не байкотировали чемпионат, высказывая явно наплевательское отношение к болельщикам и шантажируя ФИА, и какая плохая Феррари, потому что пошла на поводу.

Пы.Сы. У тебя есть какие то серьезные обьяснения потери скорости РБ в Сильверстоуне? Мне уже надоело отвечать на одни и те же вопросы, которые с постоянной частотой повторяются. Причина тут одна, она явная и всем понятная-отмена картографий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем облом, будем с недостойными теститься с 1 по 4 марта.

http://translate.goo...-programme.aspx

Команда "Феррари" отказалась от идеи перенести сроки своей работы на заключительных предсезонных тестах Формулы-1 в Барселоне, сообщает пресс-служба команды.

Общие тесты на автодроме "Каталунья-Монтмело" пройдут с 1 по 4 марта. На минувшей неделе "Феррари" приняли решение перенести свои тесты на один день и сдвинули программу своей работы на 2-5 марта. Однако во вторник "Скудерия" отказалась от этой недели и всё-таки будет работать вместе со всеми с 1 по 4 марта.

В соответствии с регламентом тестов команды не имеют права проводить тесты после 4 марта. Таким образом, "Феррари" вынуждена была вернуться к изначальной программе. В соответствии с этим, "Ред Булл", планировавший провести тесты 2-5 марта, тоже вынужден будет работать с 1 по 4 число.

В четверг и пятницу за рулём F2012 будет работать Фелипе Масса, а Фернандо Алонсо завершит работу "Феррари" на тестах в субботу и воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже даже не смешно... Скудерия сделала всё возможное, чтобы нервно дёргающая ножками РБР не объявила бойкот гонки, а затем и всего чемпа. Быкам просто сохранили лицо, поскольку ситуация очень быстро становилась похожей на концовку сезона 2009, когда Ф1 стояла перед угрозой саморазрушения...

Да Скудерия прыгала бы от счастья, если бы РБ объявила бойкот (да и не объявляли бы они).

Я привел общепринятый факт, а ты все сводиш к словесной недоказаной полемике. Так кто и что должен доказывать?

Сложно считать то,что максималка на короткой прямой после серии быстрых поворотов имеет обратную зависимость от прижима, общепринятым фактом. И что этот фактор - необходимый и достаточный для дождевых настроек.

Если бы это действительно было так, то мы бы не слышали истерик руководства РБ и угроз байкотировать чемпионат.

А вы слышали? Тогда давайте пруф.

Пы.Сы. У тебя есть какие то серьезные обьяснения потери скорости РБ в Сильверстоуне? Мне уже надоело отвечать на одни и те же вопросы, которые с постоянной частотой повторяются. Причина тут одна, она явная и всем понятная-отмена картографий.

Я повторяю, в средней части чемпионата (Канада-Венгрия) РБ имел примерно равную скорость с соперниками с небольшими колебаниями. Отмена ВД возможно имела некий негативный эффект, усиленный бардаком по ходу ГП, но относительно Феррари этот эффект не так значителен, как вы хотите представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно считать то,что максималка на короткой прямой после серии быстрых поворотов имеет обратную зависимость от прижима, общепринятым фактом. И что этот фактор - необходимый и достаточный для дождевых настроек.

А мне (и многим специалистам аналитикам формулы-1, мнение которых значительно выше чем мнение простого пользователя форума) абсолютно не сложно считать, что на прямой, где пилот движется на высшей передаче с максимальным газом, максимальная скорость и есть фактор определяющий настройки аеродинамики. Так как в этот момент лобовое сопротивление имеет основную роль в определении максимальной скорости.

А вы слышали? Тогда давайте пруф.

А кто же жаловался? Феррари? Не будь наивным, это даже не смешно.

Я повторяю, в средней части чемпионата (Канада-Венгрия) РБ имел примерно равную скорость с соперниками с небольшими колебаниями. Отмена ВД возможно имела некий негативный эффект, усиленный бардаком по ходу ГП, но относительно Феррари этот эффект не так значителен, как вы хотите представить.

У всех пилотов бывает спад, у Феттеля в этот период был спад, вот и все обьяснения. Во многих этих гонках Феттель совершал ошибки.

Как я понимаю весомых доводов у тебя нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом блоке автор считает ,что после завершении 2 тестах Феррари уступает только РБ :)

http://translate.goo...-a-red-bull.php

в чем? в уродливости болида? возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне (и многим специалистам аналитикам формулы-1, мнение которых значительно выше чем мнение простого пользователя форума) абсолютно не сложно считать, что на прямой, где пилот движется на высшей передаче с максимальным газом, максимальная скорость и есть фактор определяющий настройки аеродинамики. Так как в этот момент лобовое сопротивление имеет основную роль в определении максимальной скорости.

Только что-то не тянет 307-308 км/ч на максимальную скорость на высшей передаче с максимальным газом.

А кто же жаловался? Феррари? Не будь наивным, это даже не смешно.

Между жаловаться и угрожать бойкотировать чемпионат есть большая разница. Впрочем, для Луки Ди судя по всему это одно и то же :)

У всех пилотов бывает спад, у Феттеля в этот период был спад, вот и все обьяснения. Во многих этих гонках Феттель совершал ошибки.

Как я понимаю весомых доводов у тебя нет.

Феттель не один в команде. Под его личный спад подходит только ГП Германии и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, где крикуны которые заявляли что у Феррари и РБ будут элитные vip-тесты, а Мак будет с Катерами и СТР ездить? :D

"Феррари" отказалась от переноса тестов в Барселоне

РБ тоже подтвердил что передумали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А вы слышали? Тогда давайте пруф.

...

На.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: говорят, что у "Феррари" плохая машина, но эти люди ничего не понимают

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за "Феррари", раскритиковал тех, кто считает, что у "Скудерии" получился неудачный болид на сезон-2012.

"Сейчас есть тенденция, особенно в прессе, говорить, что у нас плохая машина, что у нас трудное межсезонье, но эти люди ничего не понимают. Мы очень спокойны, у нас комплексная машина, и нет причин верить в то, что она не будет быстрой. Но у всех возникают трудности со снижением уровня сцепления задних шин из-за запрета на выдувные диффузоры. Однако я думаю, что вскоре все смогут восполнить эти потери.

В Австралии особенная трасса. Я думаю, что реальная картина станет ясна примерно с третьей гонки. Важно, чтобы в случае, если мы не сможем сразу побеждать, первые три четыре-гонки выиграл не один и тот же пилот.

В настоящий момент никаких выводов из тестов нет. Надеюсь, что мы не будем седьмыми, всё остальное – догадки. Можно сделать вывод, что "Ред Булл" не будет застревать в Q2, а "Макларен" и "Мерседес" будут не так далеки, но всё это лишь догадки. Конец тестов в Барселоне получился для нас лучше, чем начало. Но ситуация не такая, будто мы наконец-то увидели свет в конце тоннеля. Команда работает напряжённо и хорошо", — цитирует Алонсо Marca.

Алонсо обижает своих фанатов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что-то не тянет 307-308 км/ч на максимальную скорость на высшей передаче с максимальным газом.

Ну это ведь от лобового сопротивления зависит. Просто РБ настроились на несколько меньший прижим, вот и были по быстрее чем Феррари.

Между жаловаться и угрожать бойкотировать чемпионат есть большая разница. Впрочем, для Луки Ди судя по всему это одно и то же :)

Ну да, это то, что ты в общем и делаеш. Ни одного толкового замечания, лишь привязуешся к словам.

Феттель не один в команде. Под его личный спад подходит только ГП Германии и только.

Как будто Уэббо до этого лучше выступал. Спад был у Феттеля, ошибался он много. Уэббо как до этого времени, так и в этот момент сезона выступал почти с одинаковыми результатами и скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо обижает своих фанатов :)

Неа, не своих. :nono: Чужих. Но так им и надо. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, не своих. :nono: Чужих. Но так им и надо. :bleh:

И своих тоже. Та и судя по нашему форуму феррофилы чужие для Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И своих тоже. Та и судя по нашему форуму феррофилы чужие для Алонсо :)

С чего подобные выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И своих тоже. Та и судя по нашему форуму феррофилы чужие для Алонсо :)

Да так... пару штук всего.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего подобные выводы?

Смотрю, читаю, наблюдаю, общаюсь. Вот и создалось впечатление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ведь от лобового сопротивления зависит. Просто РБ настроились на несколько меньший прижим, вот и были по быстрее чем Феррари.

Главным определяющим фактором максимальной скорости на таких небольших прямых, как в Сильвере, является скорость выхода из поворота, предшествующего прямой. Чем быстрее выход, тем выше будет максималка. А значит именно прижим в повороте как раз и определяет максималку. И ничего удивительного, что после скоростных поворотов у РБ максималка была выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, читаю, наблюдаю, общаюсь. Вот и создалось впечатление

Ты, в таком случае, правильно расставляй акценты. Ферраристы не чужие для Алонсо, а Алонсо чужой для некоторых ферраристов. Не алоснофаны чужие для Феррари, Феррари чужая для некоторых болел Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"По информации издания..." желтого Бильда. Еще бы на ф1-уорлд ссылку дал.

Ну это ведь от лобового сопротивления зависит. Просто РБ настроились на несколько меньший прижим, вот и были по быстрее чем Феррари.

То есть что прямая 800 метров, что 2 километра, скорость зависит только от лобового сопротивления и будет не более 308 км/ч?

Как будто Уэббо до этого лучше выступал. Спад был у Феттеля, ошибался он много. Уэббо как до этого времени, так и в этот момент сезона выступал почти с одинаковыми результатами и скоростью.

Относительно Алонсо - не на одном. С Малайзии по Испанию Марк всегда был впереди. А вот с Монако по Венгрию (не считая известные события в Канаде) всегда впереди финишировал Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...