Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

(Я, например, посмотрев видео с тестов, совершенно поменял свое мнение о болиде).

не хотел вам мешать,но видео с тетов я тоже глянул бы! не поделишься ссылкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен в силе маруси! Если она еще узорчик бредовый запилит, у мака шансов нет :D

В первый год был на переднем крыле. Отлично выглядело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где он это говорил? :facepalm:

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

В Барселоне нам необходимо проезжать как минимум сто кругов в день».

http://www.f1news.ru/news/f1-73046.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одного тестового дня (может, кроме первого) не обошлось без сидения пилота на попе часами, пока болид починят.

Планку в 100 кругов со скрипом преодолели только вчера, хотя после проблем в Хересе Ал говорил про задачу на Барсу делать больше 100 кругов каждый из четырёх дней.

Скажем так, не вижу криминала в том, чтобы за время тестов успели сломать всё, что ломается, и устранить к началу сезона.

ЗЫ: в подписи ссылка на опрос про боления, заходим и голосуем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть никаких фактов? Просто треп людей, абсолютно далеких от внутрикомандных дел и никаких подтверждающих фактов? Ну и как тогда воспринимать твои посты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вася, я разъяснил это ранее. Повторяю ещё раз:

1.С 2009 команда делает неконкурентоспособные для борьбы за титул болиды

2.В 2010-2011 болиды были вторичными и морально устаревшими из-за заимствований у конкурентов, но толку не добавилось

3. Реноме команды поддерживает только Алонсо, индикатор состояния болида - его напарник, который в команде с 2006, а в 2008-2009 был "центром" ( про последствия травмы, сантандер и прочее напоминать не надо, это точно трёп)

4.Качество работы стратегов и пит-крю на гонках также неконкурентоспособно с лучшими, причём уже до прихода Ала. В 2011 стратги работали получше, признаю, а вот пит-крю - таки нет.

5. Новый болид команды асболютным большинством его видевших признаётся одним из самых страшных в этом году.

6. Относительно скорости и управляемости этой машины есть дейсвтительно безрадостные, скупые и обтекаемые пресс-релизы команды и ее пилотов (кроме крайнего дня тестов Массы), но и свидетельства типа того же Джеймса Аллена со второго дня тестов в Барсе, когда он написал в своем блоге, что гораздо лучше комментариев Алонсо (ограниченных пиар-отделом Скудерии) о машине и положении дел говорят мимика и жесты инженеров и механиков команды в процессе работы.

не удержусь - пункт

8. из всего вышеперечисленного можно сделать вывод мы все умрем!

а по-серьезному:

С 2009 команда делает неконкурентоспособные для борьбы за титул болиды - ну не надо так в 2010 году болид был конкурентоспособен - в Абу-даби приехали лидерами, все сами профукали

Новый болид команды асболютным большинством его видевших признаётся одним из самых страшных в этом году - и?

за тесты машина сломалась 1 раз, сидели в боксах, т.к. меняли некоторые части дабы оценить их эффективность. так что паника ниочем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин так и хочется ляпнуть чего нить :D Поломка за все 8 дней тестов была 1-гидравлика. Больше поломок не было(ниразу не вызвали красных флагов, в то время как рб несколько раз отличился), а сидение в боксах было из-за смены настроек и изменения выхлопа, тк нужно протестировать все и найти наилучший. А так как болид новый, а не эволюция, то таких вариантов много. продолжай дальше Жечь, "диванный икперт" :D

Ты бы перечитал твиттер ферров во время тестов в Хересе и Барсе. Плюс текстовые трансляции Автоспорт.com рекомендую, вещь!

Если английский знаком, конечно, неосведомлённый вы наш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, не вижу криминала в том, чтобы за время тестов успели сломать всё, что ломается, и устранить к началу сезона.

Самое смешное, что поломок то практически то и не было. 1 раз бал гидравлика, 1 раз впроде что то с электроникой но ее исправили быстро за 20-30 минут.

Сиденье в боксах было из-за постоянного пиления выхлопа, и смены настроек(вот чего не знаю, меняли ли днище во время тестов).

Ты бы перечитал твиттер ферров во время тестов в Хересе и Барсе. Плюс текстовые трансляции Автоспорт.com рекомендую, вещь!

Если английский знаком, конечно, неосведомлённый вы наш.

Не поверишь, но у меня и сейчас твит открыт, и не закрывался он с начала тестов в хересе.

А текстовая информация из Трансляций была как раз из твитов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы перечитал твиттер ферров во время тестов в Хересе и Барсе. Плюс текстовые трансляции Автоспорт.com рекомендую, вещь!

Если английский знаком, конечно, неосведомлённый вы наш.

А чего бы тебе не представить нам эту информацию, осведомленный ты наш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

В Барселоне нам необходимо проезжать как минимум сто кругов в день».

http://www.f1news.ru...s/f1-73046.html

Сори да было)))Но не смогла

И чё теперь хаос ,всё пропало ну 103+85+75+83 =346 . так чё? Трагедия нам хана :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вася, я разъяснил это ранее. Повторяю ещё раз:

Не кипишуй братэлло и поставь фсе деньги на Марусю, она красивая, под хохломской росписью будет - сорвешь куш 100% :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(вот чего не знаю, меняли ли днище во время тестов).

Меняли. Была информация, что Масса гонял с новой версией днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитаешь тут про ненадежность Фер на тестах и думаешь, что в Лотусе то вообще должны были совершить все его болельщики массовое самоубийство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удержусь - пункт

8. из всего вышеперечисленного можно сделать вывод мы все умрем!

а по-серьезному:

С 2009 команда делает неконкурентоспособные для борьбы за титул болиды - ну не надо так в 2010 году болид был конкурентоспособен - в Абу-даби приехали лидерами, все сами профукали

Новый болид команды асболютным большинством его видевших признаётся одним из самых страшных в этом году - и?

за тесты машина сломалась 1 раз, сидели в боксах, т.к. меняли некоторые части дабы оценить их эффективность. так что паника ниочем

В 2010 лидерство в личке перед крайней гонкой не отражало уровень болида. И это было заслуга только Алонсо. Реальный уровень - это темп и результаты Массы. Ах, да 7 очков за Хоккенхайм! Даже без них Ал всё равно бы приехал в Абу-Даби лидером, а Филу они не слишком помогли бы в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы перечитал твиттер ферров во время тестов в Хересе и Барсе. Плюс текстовые трансляции Автоспорт.com рекомендую, вещь!

Если английский знаком, конечно, неосведомлённый вы наш.

Ну и английский знаю в совершенстве и ?трагедий там поверь не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 лидерство в личке перед крайней гонкой не отражало уровень болида. И это было заслуга только Алонсо. Реальный уровень - это темп и результаты Массы. Ах, да 7 очков за Хоккенхайм! Даже без них Ал всё равно бы приехал в Абу-Даби лидером, а Филу они не слишком помогли бы в ЛЗ.

интересно с какого времени уровень болида определяется по худшему пилоту? Заслуга Алонсо? так зачем он вообще в команде? 1 бы всех побидил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы спорите с человеком, который в принципе не подтвердил почти ни одного своего слова. Просто из нечего делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну чего вы горячитесь? :)

Ну хочется Devero считать, что Феррари - команда бездарей соорудивших очередное ведро, пусть считает... Его право. Вы его всё равно не переубедите :)

mobut практически синхронно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал недавно, а что бы творилось в нашей теме, если бы не дай бог с нашими случился такой же эпик, как и с Лотусом? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно с какого времени уровень болида определяется по худшему пилоту? Заслуга Алонсо? так зачем он вообще в команде? 1 бы всех побидил

Почему с 2009 Ферры не могут построить действительно чемпионскую машину (на уровне лучших хотя бы) и качественно ее обслужить (надёжность, стратегии, питы, развитие).

Почему РБ может, почему Мак может так мощно развивать болид (вспомним ситуацию в 2009), почему РБ может фантастически быстро и точно проводить питы, стратегию с тактикой обеспечивать, уже несколько лет, а Феррари - нет?

Раньше всё могла, а теперь не может.

Что толку даже для команды, чтобы Ал на классе разрывался и выдавал результаты, которые болид не заслуживает? Всё равно для титула в ЛЗ недостаточно, а про КК и думать нечего.

Короче, доколе??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему с 2009 Ферры не могут построить действительно чемпионскую машину (на уровне лучших хотя бы) и качественно ее обслужить (стратегии, питы, развитие).

Почему РБ может, почему Мак может так мощно развивать болид (вспомним ситуацию в 2009), почему РБ может фантастически быстро и точно проводить питы, стратегию с тактикой обеспечивать, уже несколько лет, а Феррари - нет?

Раньше всё могла, а теперь не может.

Что толку даже для команды, чтобы Ал на классе разрывался и выдавал результаты, которые болид не заслуживает? Всё равно для титула в ЛЗ недостаточно, а про КК и думать нечего.

Короче, доколе??

Короче без обид можешь наняться манагером к Алонсо, сказать ему это все и идти рб устраивать его. Ферари и без него спокойно проживет. На счет маков. по результатам с 2009 года у нас паритет - 0 титулов на 2, так что о чем ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал недавно, а что бы творилось в нашей теме, если бы не дай бог с нашими случился такой же эпик, как и с Лотусом? )))

Ну РБшивцам просто скучно ,так как у Мака всё в порядке и там нечего делать)))

ну а ты представь если Фетель квальница 5тым?

Ветка РБ утонет в крови ,зуб даю,просто всех там закопают :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, я очень рад что Фернандо Алонсо пилот Феррари. Лучшего кандидата я просто не вижу, его работа полностью посвященна команде и результату. И я отчетливо вижу, как команда старается сделать все для Фернандо. Это и множество новых инженеров, и инной подход в планировании тактики и обслуживания машин, это и задвигание Массы на задний план в случае надобности, это и новые радикальные подходы в технической части нового болида. Если ты этих изменений не замечаеш, ну в общем такое иногда бывает. И хватит сравнивать команду 2009 года с той которая есть сейчас, разница в кадрах подходах и болиде-значительная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну РБшивцам просто скучно ,так как у Мака всё в порядке и там нечего делать)))

ну а ты представь если Фетель квальница 5тым?

Ветка РБ утонет в крови ,зуб даю,просто всех там закопают :whistle3:

будут кричать "вот видите, мы же говорили что у мака и феррраи самовозы" или на Льиса всё спихнут, там это дело любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...