Devero Опубликовано 25.02.2012 18:05 Вот скажи, нафиг эту унылую фобскую простыню оверквотить в полном объеме? Зацепи одно предложение и фпиред, если уж так чешется.Я также "уныло фоблю" и Алонсо, когда на то есть причины. Я не фанатик, а думающий болельщик.За Феррари я не болею, но то, что команда находится в упадке может не видеть только фанатик.Представь себе, что в 2010 и 2011 за команду выступали два Фелипе Массы, и тогда "впечатляющая" серия Феррари 2009-2011 в сравнении хотя бы с 2006-2008 как-то продиссонирует и немного прояснит сознание? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.02.2012 18:07 За Феррари я не болею, но то, что команда находится в упадке может не видеть только фанатик.Ура. Я - фанатик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.02.2012 18:08 Я также "уныло фоблю" и Алонсо, когда на то есть причины. Я не фанатик, а думающий болельщик.Точно! Особенно классно ты думал, когда писал что F2012 ведро, потому что некрасивые болиды гонок не выигрывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 25.02.2012 18:13 Феррари ведро потому что некрасивое, по существу? Ах, как же я забыл, Брови у Фернандо не параллельно друг другу, точно ведро! Упадок продолжается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 25.02.2012 18:16 тролль- аут, тролль- ин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 25.02.2012 18:18 Точно! Особенно классно ты думал, когда писал что F2012 ведро, потому что некрасивые болиды гонок не выигрывают.Это претензии к истории ф1 крайних 30 лет. А Ф2012 не только стрёмная и медленная, но и ненадёжная, капризная в настройке машина. Это уже сейчас ясно.Вот когда (не если!) мега-серия Феррари 2009-2011 продолжится и в 2012, неужели не захочется задуматься о ситуации в любимой команде?Или опять будут локальные неудачи четвёртый год подряд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 25.02.2012 18:20 Ура. Я - фанатик. Позитивно. А то тут постоянно - застой, застой. И тут Серб врывается - феррари на подьеме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 25.02.2012 18:23 Точно! Особенно классно ты думал, когда писал что F2012 ведро, потому что некрасивые болиды гонок не выигрывают.Нет, мне понравился аналитический вывод про уход Скудерии из гонок в следующем году ( :lol: ), после того, как она на этом некрасивом внешне болиде, сольет Чемпионат, а Алик запрыгнет в РБ, или на худой конец вернется в Макларен (без зарплаты ессно - ну 100 млн, какгбэ :blush:) за очередной попыткой залезть в самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 25.02.2012 18:23 Вот что значит сила красоты(в данном случае ее отсутвие).F2012 уже не только медленное ведро, но еще и ненадежное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 25.02.2012 18:26 Я также "уныло фоблю" и Алонсо, когда на то есть причины. Я не фанатик, а думающий болельщик.За Феррари я не болею, но то, что команда находится в упадке может не видеть только фанатик.Представь себе, что в 2010 и 2011 за команду выступали два Фелипе Массы, и тогда "впечатляющая" серия Феррари 2009-2011 в сравнении хотя бы с 2006-2008 как-то продиссонирует и немного прояснит сознание?Кэп ответь на один вопрос ,что тебе видно?И что ты за спец ,который может делать выводы про упадок?потому что трёп не о чём не прояснит сознание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.02.2012 18:28 Это претензии к истории ф1 крайних 30 лет.Ближайшие 30 лет подобных изменений в регламенте просто не было. Кроме всего прочего, ты даже не захотел думать о том, что кому то этот болид вполне может нравиться. (Я, например, посмотрев видео с тестов, совершенно поменял свое мнение о болиде). А Ф2012 не только стрёмная и медленная, но и ненадёжная, капризная в настройке машина. Это уже сейчас ясно.Этож откуда тебе это ясно? Если бы ты был "думающим болельщиком", то догадался бы, что болид имеет весьма много нового и не так то просто его настроить. Кстати, вчерашние серии Массы твои идеи абсолютно не подтверждают.Вот когда (не если!) мега-серия Феррари 2009-2011 продолжится и в 2012, неужели на захочется задуматься о ситуации в любимой команде?Если,да кабы во рту выростут грибы.....Задумыватся о ситуации я буду тогда, когда будет повод задумаватся. На сегодня я вижу какое кол-во рабочих мест поменялось, читаю о том в каком режиме работает команда, вижу изменения во внешности болида, пока что я не имею поводов строить наезды на команду. А вот твои доводы абсолютно безпочвенны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 25.02.2012 18:29 Вот что значит сила красоты(в данном случае ее отсутвие).F2012 уже не только медленное ведро, но еще и ненадежное Ни одного тестового дня (может, кроме первого) не обошлось без сидения пилота на попе часами, пока болид починят. Планку в 100 кругов со скрипом преодолели только вчера, хотя после проблем в Хересе Ал говорил про задачу на Барсу делать больше 100 кругов каждый из четырёх дней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.02.2012 18:31 Ни одного тестового дня (может, кроме первого) не обошлось без сидения пилота на попе часами, пока болид починят.Планку в 100 кругов со скрипом преодолели только вчера, хотя после проблем в Хересе Ал говорил про задачу на Барсу делать больше 100 кругов каждый из четырёх дней.Работают ребята, работают. Ищут правильные настройки и конфигурации, поэтму и приходится пилоту иногда посидеть, с инженерами поболтать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 25.02.2012 18:35 Ни одного тестового дня (может, кроме первого) не обошлось без сидения пилота на попе часами, пока болид починят.Планку в 100 кругов со скрипом преодолели только вчера, хотя после проблем в Хересе Ал говорил про задачу на Барсу делать больше 100 кругов каждый из четырёх дней.Где он это говорил? :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 25.02.2012 18:36 Ни одного тестового дня (может, кроме первого) не обошлось без сидения пилота на попе часами, пока болид починят.Планку в 100 кругов со скрипом преодолели только вчера, хотя после проблем в Хересе Ал говорил про задачу на Барсу делать больше 100 кругов каждый из четырёх дней.Блин так и хочется ляпнуть чего нить Поломка за все 8 дней тестов была 1-гидравлика.Больше поломок не было(ниразу не вызвали красных флагов, в то время как рб несколько раз отличился), а сидение в боксах было из-за смены настроек и изменения выхлопа, тк нужно протестировать все и найти наилучший. А так как болид новый, а не эволюция, то таких вариантов много.продолжай дальше Жечь, "диванный икперт" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.02.2012 18:37 Коллеги, просьба высказать своё отношение к вопросу структуры Форума. Спасибо Тынц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 25.02.2012 18:38 Сорри если было:http://www.f1news.ru/news/f1-73367.htmlУ FIA не было претензий в адрес конкретных команд, но, по слухам, речь идёт о двигателях Renault – на тестах в Барселоне многие обратили внимание на необычный звук французских моторов на машинах Red Bull Racing при разгоне.По неофициальной информации, новое решение, найденное инженерами Renault и Red Bull Racing, позволяет получить некоторое преимущество за счёт увеличения прижимной силы на выходе из поворотов. Формально это решение не нарушает регламент, но речь идёт о несоблюдении принципа минимального влияния выхлопной системы на аэродинамику, декларируемого FIA.речь конкретно про РБР. А то тут некоторые уже вообразили себе, что пол-пелетона потрадает. Именно нарушение базового принципа, так же как и в случае с гибкими крыльями. Надеюсь, карт-бланш на читерство у РБР закончился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 25.02.2012 18:39 Мне вот что интересно. Коль некрасивые машины не выигрывают чемпы, в этом году победителей не будет и ФИА вместе с Берни кубки себе заберут? Берни - ЛЗ, ФИА - КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.02.2012 18:41 Мне вот что интересно. Коль некрасивые машины не выигрывают чемпы, в этом году победителей не будет и ФИА вместе с Берни кубки себе заберут? Берни - ЛЗ, ФИА - ККНет, не так. Чемпионат разыграют между собой Мак и Маруся (у неё по слухам тоже горба не будет) ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 25.02.2012 18:43 Я уверен в силе маруси! Если она еще узорчик бредовый запилит, у мака шансов нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.02.2012 18:44 Нет, не так. Чемпионат разыграют между собой Мак и Маруся (у неё по слухам тоже горба не будет) )))Хм, дело в том что некоторым людям, а их тоже не мало, новый Мак не нравиться. Говорят понтоны толстоваты, воздухозаборники как кирпичи. Тоесть слова не мои, но говорят так. Так что же, Маруся тогда победит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 25.02.2012 18:45 Нет, не так. Чемпионат разыграют между собой Мак и Маруся (у неё по слухам тоже горба не будет) )))Честно - Мак без горба тоже далеко не красавец. Бульдозеровидный ковш спереди и настолько выгнутый нос - беее. вот видите по моему мнению сейчас нет ни одной красивой машины - все, чемп не состоиться - локаут :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.02.2012 18:46 Хм, дело в том что некоторым людям, а их тоже не мало, новый Мак не нравиться. Говорят понтоны толстоваты, воздухозаборники как кирпичи. Тоесть слова не мои, но говорят так. Так что же, Маруся тогда победит?Тогда вариантов нет... Только Маруся. И то, только в том случае, если болид так и не покажут. Есть риск, что и она может кому-то не понравиться ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 25.02.2012 18:47 Ни одного тестового дня (может, кроме первого) не обошлось без сидения пилота на попе часами, пока болид починят. Планку в 100 кругов со скрипом преодолели только вчера, хотя после проблем в Хересе Ал говорил про задачу на Барсу делать больше 100 кругов каждый из четырёх дней.А ты не думал, что все это делается на будущее? Т.е. не только на старт, но и на середину сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 25.02.2012 18:49 Кэп ответь на один вопрос ,что тебе видно?И что ты за спец ,который может делать выводы про упадок?потому что трёп не о чём не прояснит сознаниеВася, я разъяснил это ранее. Повторяю ещё раз:1.С 2009 команда делает неконкурентоспособные для борьбы за титул болиды2.В 2010-2011 болиды были вторичными и морально устаревшими из-за заимствований у конкурентов, но толку не добавилось3. Реноме команды поддерживает только Алонсо, индикатор состояния болида - его напарник, который в команде с 2006, а в 2008-2009 был "центром" ( про последствия травмы, сантандер и прочее напоминать не надо, это точно трёп)4.Качество работы стратегов и пит-крю на гонках также неконкурентоспособно с лучшими, причём уже до прихода Ала. В 2011 стратги работали получше, признаю, а вот пит-крю - таки нет.5. Новый болид команды асболютным большинством его видевших признаётся одним из самых страшных в этом году.6. Ф2012 обе сессии тестов реуглярно ломалась и это стало причиной самого малого кол-ва пройденных километров среди участников тестов.7. Относительно скорости и управляемости этой машины есть дейсвтительно безрадостные, скупые и обтекаемые пресс-релизы команды и ее пилотов (кроме крайнего дня тестов Массы), но и свидетельства типа того же Джеймса Аллена со второго дня тестов в Барсе, когда он написал в своем блоге, что гораздо лучше комментариев Алонсо (ограниченных пиар-отделом Скудерии) о машине и положении дел говорят мимика и жесты инженеров и механиков команды в процессе работы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах