Pnevmoslonic Опубликовано 25.02.2012 09:51 Мда, "технарей" просто дофига Полазайте по просторам гугла и узнайте какая пара шин изнашивается быстрее у заднеприводных, и переднеприводных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 25.02.2012 10:02 Я не прав насчет износа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 25.02.2012 10:05 Хотя надо отметить ,что Алонсо времён Рено и теперешний разные водителидеградировал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.02.2012 10:09 я тоже не пойму ,кто говорит ,что болид строился под определенного пилота(теория для убогих)для чего тогда для каждого пилота свой гоночный инженер?для чего в болиде для каждого пилота в настройках подвески вносятся множество корректировок?да и на тестах одно шасси совмесно юзают(задумайтесь и не пишите глупость) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 25.02.2012 10:10 Я не прав насчет износаого, сам признался, прогресс сначала что-то доказываем, а потом идем разбираться, как это на тебя похоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 25.02.2012 10:14 я тоже не пойму ,кто говорит ,что болид строился под определенного пилота(теория для убогих)для чего тогда для каждого пилота свой гоночный инженер?для чего в болиде для каждого пилота в настройках подвески вносятся множество корректировок?да и на тестах одно шасси совмесно юзают(задумайтесь и не пишите глупость)Ну конструктивно болид сам по себе может иметь склонность к избыточной поворачиваемости или наоборот, недостаточной.Но как ты правильно заметил, все это нивелируется настройками болида, причем довольно просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karateka Опубликовано 25.02.2012 10:15 я тоже не пойму ,кто говорит ,что болид строился под определенного пилота (теория для убогих) для чего тогда для каждого пилота свой гоночный инженер? для чего в болиде для каждого пилота в настройках подвески вносятся множество корректировок? да и на тестах одно шасси совмесно юзают (задумайтесь и не пишите глупость) Не соглашусь, болид все же затачивается под конкретного пилота, если есть прима в команде - то под него и будут строить, учитывая его хотелки и стиль езды и прочее. На то он и прима..Понятно, что после этого будут пытаться адаптировать под второго пилота (команда второго пилота), но основной тон будет задавать лидер. Вспомните болиды бенеттона 94-95, или ферры, когда туда Шумахер перешел, кто-то в этих командах на вторых пилотов ориентировался??Приоритет идет новым трендам в аэродинамике, движкам и прочем и стилю лидера.А вот в командах, где лидера нет, там непонятно. Вернее просто, технически грамотно строить пытаются, а там уж кто как адаптируется) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 25.02.2012 10:18 ого, сам признался, прогресс сначала что-то доказываем, а потом идем разбираться, как это на тебя похоже я не доказывал. я высказал предположение... доказывал бы я, если бы что-то приводил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.02.2012 10:31 вообще то сейчас 21 век ,и технологии изменились (ты бы еще пример взял когда Фанхио гонялся,когда первому пилоту можно забирать болид в случае неисправности) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 25.02.2012 10:36 Не соглашусь, болид все же затачивается под конкретного пилота, если есть прима в команде - то под него и будут строить, учитывая его хотелки и стиль езды и прочее. На то он и прима..Понятно, что после этого будут пытаться адаптировать под второго пилота (команда второго пилота), но основной тон будет задавать лидер. Вспомните болиды бенеттона 94-95, или ферры, когда туда Шумахер перешел, кто-то в этих командах на вторых пилотов ориентировался??Приоритет идет новым трендам в аэродинамике, движкам и прочем и стилю лидера.А вот в командах, где лидера нет, там непонятно. Вернее просто, технически грамотно строить пытаются, а там уж кто как адаптируется)Чушь. Объясни мне как конструктивно болид затачивается под пилота. То что лежит уже в его конструкции, и настройками изменить нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traserpetr Опубликовано 25.02.2012 10:49 Из моего поста:И вот еще что. Еще в прошлом году ФИА сказала, что не допустит игр с картографией двигла. И что? Рено и Мерс решили втихушку все равно использовать нестандартные решения. Ну так и правильно, что ФИА решила сделать так, чтобы возможностей смены режимов больше не было. :bleh:Так что получается? Судя по некоторым постам Рено (а также РБ и другие) и Мерс - хорошие ребята, скромные и невинные ягнята, а Феррари - такие плохие и злые, не дают другим химичить и получать дополнительное преимущество. :facepalm:Вот прочитал: http://www.f1news.ru/news/f1-73367.htmlХочу извиниться перед фанами Мерса за наезд. Бывает.... :blush2:И еще хочу сказать, что Рено с РБ играют на грани фола. И это, как мне показалось, уже начинает ФИА раздражать.И если РБ будет замечена в какой-либо игре на грани фола, то мне кажется, что ФИА их накажет так, что мало никому не покажется. Что бы другим не повадно было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.02.2012 10:55 Чушь. Объясни мне как конструктивно болид затачивается под пилота. То что лежит уже в его конструкции, и настройками изменить нельзя.я то же с этим согласен,изначально инженеры всегда пытаются сделать болид нейтральным,а вот после нужно смотреть(какая пара лучше справится по адаптации болида) в этом и заключается помощь команды для каждого пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.02.2012 10:59 Вспомните болиды бенеттона 94-95, или ферры, когда туда Шумахер перешел, кто-то в этих командах на вторых пилотов ориентировался??Возьми, да вспомни. Неоднократно встречал информацию, что болид тогда делался просто изначально быстрым, вне зависимости от плотажных особенностей. Причём бывало такое, что он Барику больше подходил, представляешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.02.2012 11:01 И еще хочу сказать, что Рено с РБ играют на грани фола. И это, как мне показалось, уже начинает ФИА раздражать.Скорее ФИА обкладывает их так, что любое их решение постфактум становится на грани фола. Если бы не неприкрытый террор со стороны ФИА последних лет, то РБ везла бы "легендам" по две секунды на круге, слишком уж велика разница в уровне команд. Но ФИА такое допустить не может, поэтому постоянно изменяет регламент, чтобы опустить Ред Булл на уровень всяких феррарей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.02.2012 11:03 Ну конструктивно болид сам по себе может иметь склонность к избыточной поворачиваемости или наоборот, недостаточной.Но как ты правильно заметил, все это нивелируется настройками болида, причем довольно просто.Это не совсем так. Иногда просто настройками невозможно скорректировать тягу болида к избыточной (недостаточной) поворачиваемости). Сам спорил как-то на эту тему с макофилами и они привели мне очень показательный пример, когда для Монтойи вынуждены были соорудить отдельное шасси в силу невозможности настроить переднюю подвеску под его стиль.Если бы не неприкрытый террор со стороны ФИА последних лет... :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 25.02.2012 11:03 КК команде нужен. На второго пилота нельзя забивать даже при наличии самовоза. Стоп, не так. Чем круче болид, тем сильнее можно забить на второго пилота. Но среди последних Феррари самовозом и не пахнетВот, вроде, вполне логично все выстроено. Но портит вводное допущение. Оно не верно. Феррам, судя по всему, по фиг на КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.02.2012 11:04 Ну конструктивно болид сам по себе может иметь склонность к избыточной поворачиваемости или наоборот, недостаточной.Но как ты правильно заметил, все это нивелируется настройками болида, причем довольно просто.Довольно просто? А почему об этом инженеры команд до сих пор не знают?Диапазон настроект не настолько велик, чтобы переделать избыточную поворачиваемость в недостаточную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.02.2012 11:10 Это не совсем так. Иногда просто настройками невозможно скорректировать тягу болида к избыточной (недостаточной) поворачиваемости). Сам спорил как-то на эту тему с макофилами и они привели мне очень показательный пример, когда для Монтойи вынуждены были соорудить отдельное шасси в силу невозможности настроить переднюю подвеску под его стиль. :rofl:я согласен ,раньше все по другому было(двигатели мощней,резина другая,заднее и переднее крыло,прижим другой) но мы же говорим о нынешних временах(даже Шумахер в отсутствии 3 лет заметил ,что кардинально все изменилось) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 25.02.2012 11:11 Довольно просто? А почему об этом инженеры команд до сих пор не знают?Диапазон настроект не настолько велик, чтобы переделать избыточную поворачиваемость в недостаточную.Довольно просто подразумевает под собой, сами способы этого нивелирования,они просты. Пол болида разбирать и переделывать не нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.02.2012 11:13 я то же с этим согласен,изначально инженеры всегда пытаются сделать болид нейтральным,а вот после нужно смотреть(какая пара лучше справится по адаптации болида) в этом и заключается помощь команды для каждого пилотаНейтральный болид - это компромисс, который не всегда удачен. В идеале оба пилота должны иметь одинаковые предпочтения и болид должен строиться под них. В противном случае один пилот будет в заведомо проигрышном положении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traserpetr Опубликовано 25.02.2012 11:14 Скорее ФИА обкладывает их так, что любое их решение постфактум становится на грани фола. Если бы не неприкрытый террор со стороны ФИА последних лет, то РБ везла бы "легендам" по две секунды на круге, слишком уж велика разница в уровне команд. Но ФИА такое допустить не может, поэтому постоянно изменяет регламент, чтобы опустить Ред Булл на уровень всяких феррарей...Я не знаю, сколько постов написано про хитромудрость дуэта Рено-РБ, но фаны РБ никак не могут понять, что если что-то нельзя - значит нельзя.Кстати, почему именно Мерсы подняли вопрос о возможном обходе запрета на изменение картографии мотора?Да потому (как мне кажется) что они они вняли запретам ФИА и развивали машину в ЗАКОННОМ русле.А дуэту Рено-РБ все неймется, они хотят ЛЮБЫМИ ДОСТУПНЫМИ методами получить дополнительное преимущество.И кончится это однажды плачевно для РБ - когда они будут дисквалифицированы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.02.2012 11:15 Довольно просто подразумевает под собой, сами способы этого нивелирования,они просты. Пол болида разбирать и переделывать не нужно.Вы понимаете, хотя бы в общих чертах, о чем говорите? Для этого надо переделывать подвеску. Все узлы в болиде тесно взаимосвязаны и новая подвеска может полностью разрушить баланс шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 25.02.2012 11:16 Скорее ФИА обкладывает их так, что любое их решение постфактум становится на грани фола. Если бы не неприкрытый террор со стороны ФИА последних лет, то РБ везла бы "легендам" по две секунды на круге, слишком уж велика разница в уровне команд. Но ФИА такое допустить не может, поэтому постоянно изменяет регламент, чтобы опустить Ред Булл на уровень всяких феррарей...Абсолютно не верно.ФИА уже который сезон в открытую подыгрывает РБ, проверяя и болиды с закрытыми глазами и разрешает всякие инновации с сомнительной легальностью. И лишь потом как РБ извлекает выгоду из них, ФИА создает видимость работы и якобы запрещает их, при этом оставляя еще щели в регламенте. На исправление одни несчастны зеркал в 2010 вон 4 гонки дали. Плюс еще слухи о взятки для Чарли, перед тем как появился удивительно подходящий для Ньюи регламент.Без ФИА бывшый Ягуар находился бы в борьбе за 7 место в КК, которое он и заслуживает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 25.02.2012 11:17 Нейтральный болид - это компромисс, который не всегда удачен. В идеале оба пилота должны иметь одинаковые предпочтения и болид должен строиться под них. В противном случае один пилот будет в заведомо проигрышном положении.Еще раз: Что значит строится под них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 25.02.2012 11:19 Вы понимаете, хотя бы в общих чертах, о чем говорите? Для этого надо переделывать подвеску. Все узлы в болиде тесно взаимосвязаны и новая подвеска может полностью разрушить баланс шасси.По моему вы не понимаете о чем идет речь. Причем тут вообще новая подвеска?Речь идет о настройках, а вы не в ту степь лезете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах