Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Легенда гласит, что сам Луи 16 предложил скосит ножа. ;)

Французская революция полна легенд) только он не Луи) Людовик. и по легенде он предложил поменять полукруглый нож на нож с диагональным срезом. А вообще Ф2012 на трассе великолепно смотриться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы кто со стороны прочитал что все это о болиде Ф1, то точно подумал бы о пациентах психушки. :facepalm: :D

Нет, он подумал бы, как и я, что встретил людей с богатым внутренним миром )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, он подумал бы, как и я, что встретил людей с богатым внутренним миром )))

:facepalm:

Жду Мельбурн. С содроганием....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Жду Мельбурн. С содроганием....

Ты ж три страницы назад позиционировал себя, как икону оптимизма :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ж три страницы назад позиционировал себя, как икону оптимизма :D

Дык я оптимистично жду. :D Но содрогаюсь при мыслях о реакции юзеров в этой теме. Причем при любом исходе. :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Жду Мельбурн. С содроганием....

Да ладно, все будет хорошо. кое-кто в этой теме узнавал :) . Хуже прошлого сезона врят ли будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я оптимистично жду. :D Но содрогаюсь при мыслях о реакции юзеров в этой теме. Причем при любом исходе. :newconfus:

Чем я тебя так "содрогнул"? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем я тебя так "содрогнул"? )))

Ненене, содрогают юзеры с "богатым внутренним миром"! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я оптимистично жду. :DНо содрогаюсь при мыслях о реакции юзеров в этой теме. Причем при любом исходе. :newconfus:

О, да - "ночь длинных ножей" в исполнении форумных астурийских ортодоксов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, да - "ночь длинных ножей" в исполнении форумных астурийских ортодоксов :lol:

И ты туда же, Брут foka82? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты туда же, Брут foka82? :D

Да какое - я буду первым, кто с красным флагом наперевес, бросится голой грудью на острейшие ножи этих догматиков :dwarf: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежегодная понорошечная война в Формуле 1 была в полном разгаре на вторых предсезонных тестах на Барселонской трассе в Каталонье на этой неделе.

Фернандо Алонсо долго и убедительно рассуждал о форме Ferrari, Льюис Хемильтон откровенно расхваливал свой McLaren точно так же, интерегующе расхвалиавл его и пилот Реб Булл Фетель. В конечном итоге пара Камуи Кобаяши и Sauber - установили быстрейшее время недели.

Как всегда, быстрейшие времена были плохим советчиком, в попытке установить предпологаемый порядок на стартовой решетке в Мельбурне, первой гонке сезона, до которой осталось всего три недели.

Но достаточно заглянуть на времена идущие за быстрейшими и там обычно можно собрать некоторые осмысленные факты о форме команд в предверии сезона.

Предварительно, хочу предупредить, что это были одни из наиболее сложных тестов из когда либо проводившихся, в порядке интерпритации времен. Тем неменее посмотрим, что получилось.

Реб Бул, впрочем как всегда, выглядели особенно сильно. Фетель был быстрее всех в первый день тестов и на протяжении всех четырех дней он и его напарние Марк Вебер бесперерывно ставили стабильные времена на круге.

В среду во второй половине дня, Фетель и Хемильтон начали симуляцию гонок, начали примерно в одинаковое время. Оба прошли 66 кругов – длину испанского гран-при, которое пройдет на этой трессе в Мае.

Фетель сделал 5 питстопов; Хемильтон 4. Вычитая круги въезда и выезда из боксов, они оба сделали по 55 быстрых кругов. Фетель свою симуляцию окончил более чем на две минуты быстрее чем Хемильтон.

Если бы это произошло в гонке, Фетель бы привел Хемильтону круг, по ее окончанию.

Такая же ситуация повторилась в четверг с Вебером и Батоном, хотя разрыв сократился на пол минутыв их случае.

Безусловно это очень далеко от научного сравнения.

Конечно они не использовали одинаковые типы резины – хотя они не обязательно вынуждены так поступать и в гонке.

И мы не знаем, что они делали с загрузкой топливом – хотя это было бы трудным для понимания если бы они начали добавлять топливо на пит стопах, что бы получить данные которые бы не соотносились с теми, что будут в действительности во время соревнований.

И это особенно странно, потому что только за день до этого Фетель говорил, как он был впечатлен скоростью McLaren на длинных отрезках.

Но на этом история не заканчивается, ничего их того бы что бы утешело тех, кто надеется, на скорое окончание межсезонья. В среду лучшее время Фетеля было почти на секунду быстрее чем Хемильтона на одинаковых компаундах. И хотя оба были на очень коротких отрезках, предпологающих имитацию квалификации – этот факт возможно был лишен смысла потому что у нас нет возможности узнать уровень загрузки топливом болидов.

И все же, если вы в конечном итоге обратите внимание на времена обеих пилотов, на старте их симуляций, они хуже для двоих пилотов на одинаковую величину в сравнении с их быстрейшими кругами, именно так бы мы ожидали при полной загрузке машин топливом на всю гонку.

Все это предпологает, что быстрейшие времена этих двух пилотов могли бы быть достаточно точным индикатором их формы – кроме того должной вызывать беспокойство в McLaren.

Конечто это только тесты и команды установят обновления на свои машины перед первой гонкой – как уже было сказано Батоном. И все ожидают, что McLaren будет ближе к соперникам непосредственно перед Мельбурном. Даже несмотря на то, что лишь немногие испытывают илюзии о действительной силе Red Bull.

Вы в том возрасте, Andrew, сказал мне один солидный инсайдер, - во время тестов, что должны уже понимать, что Red Bull выглядит очень сильно. McLaren и Ferrari немного отстают от них. Force India кажется, имеет также быстую машину.

Он мог бы добавить, что новый Мерседес выглядит довольно достойно.

Но некторые команды, особенно сложно оценивать сейчас, например Ferrari ктоторая не проводила симуляций, что бы можно ьыло сравнивать их с основными конкурентами.

Сообщения поступающие их команды, казались довольно негативными.

Много внимания было направлено на ремарку технического директора Пета Фрая сказанную на первых тестах в Хересе, что в Ferrari не довольны своим текущим понимаем машины.

Начав изучать покруговки, вы внезапно будете удивлены, тем что скрывается за негативностью.

Если судить по самым быстрым кругам Алонсо был на 0.3 медленее Фетеля. Также в оба своих тестовах дня он проводил 10 круговые серии с временами в районе 1.24.1

Если принять во внимание влияние загрузки топливом на 10 кругов, вы получите круг в районе 1.23 не так далеко от того, что показывал Фетель. И Вы можете держать пари, что Ferrari имело топлива больше чем на 10 кругов; большинство топ команд обычно используют 60-80 кг топлива на борту.

Другими словами, Ferrari вообщето выглядит обоснованно быстрыми, и один из инсайдеров признал, что машина не так плоха как люди о ней думают.

Если, и это большое если – Ferrari смогут начать извлекать потенциал из машины до первой гонки сезона, Ред Бул возможно получит серьезного соперника в свою очередь. И это даже не учитывая того, что может достигнуть McLaren в своем прогрессе.

http://www.bbc.co.uk...lines_in_a.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через два дня стоит ждать продолжение саги:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не начинайте снова на человека наезжать :)

Да я и не наезжаю. Просто он ведь и в прошлом году говорил, что на Пирелли ему комфортно, а потом, по ходу сезона... Ну, я думаю, мы друг друга поняли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за темную лошадку Феррари в Мельбурне!

Хм, каламбур получился, лошадко на эмблеме и так темная. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не наезжаю. Просто он ведь и в прошлом году говорил, что на Пирелли ему комфортно, а потом, по ходу сезона... Ну, я думаю, мы друг друга поняли :)

Так поведение болида-то настраивалось под Алонсо...

Проблемы с шинами были не только у Массы, но и Шуми, у Уэббера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так поведение болида-то настраивалось под Алонсо...

Проблемы с шинами были не только у Массы, но и Шуми, у Уэббера

И там болид под Алонсо настраивали? :blink: А часовню тоже он развалил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И там болид под Алонсо настраивали? :blink: А часовню тоже он развалил?

ты вот сейчас о чем?

Я о разнице в пилотаже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты вот сейчас о чем?

Я о разнице в пилотаже

Я о том, что твоя мантра о настройке болида под Алонсо уже вызывает смертельную скуку. Придумай чо-нить новенькое, может кто-нить клюнет с тобой подискутировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том, что твоя мантра о настройке болида под Алонсо уже вызывает смертельную скуку. Придумай чо-нить новенькое, может кто-нить клюнет с тобой подискутировать.

А в чем он неправ? Разве не под него болид делают? Он в Маке тоже под Алонсо болид делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем он неправ? Разве не под него болид делают? Он в Маке тоже под Алонсо болид делали.

Ага, и только благодаря безумному таланту Гамильтона он умудрился держаться вровень с Алонсо, на абсолютно не подходящей ему машине. :rofl: Чтож получается, Масса бесталанный совсем чтоле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том, что твоя мантра о настройке болида под Алонсо уже вызывает смертельную скуку. Придумай чо-нить новенькое, может кто-нить клюнет с тобой подискутировать.

Прошу обратиться к Касти за разъяснениями

Ага, и только благодаря безумному таланту Гамильтона он умудрился держаться вровень с Алонсо, на абсолютно не подходящей ему машине. :rofl: Чтож получается, Масса бесталанный совсем чтоле?

Вот я не видел сообщения, что стиль пилотирования у них разный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и только благодаря безумному таланту Гамильтона он умудрился держаться вровень с Алонсо, на абсолютно не подходящей ему машине. :rofl: Чтож получается, Масса бесталанный совсем чтоле?

Да, Хем смог совладать с такой техникой. Хотя миф про Убийцу резины как раз тогда и появился. И именно из за техники под Алонсо

Да, нынешний Масса вобще никакой. До аварии он был намного сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, в теории ф2012 подходит Массе больше из-за необходимости управлять ей более плавно. Аллен (или кто то другой) писал, что у массы не наблюдалось проблем с контролем передне части, только на выходах, они были у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу обратиться к Касти за разъяснениями

Вот я не видел сообщения, что стиль пилотирования у них разный...

А ты искал? Сравнительных статей нет, но отдельные - полно. Стиль у них вообще разный. Да и вообще, не встречал ни одной статьи про пилотаж кого-либо, в которой бы пилот предпочитал так ворочать рулем, как Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...