Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ньюи себя чувствует спокойно при читеренге из-за фаворитизма Берни Фету и мега денег Матешица

Может проще сказать...

Типа я недоволен, что нашлось у соперников легенды побольше мускулов и мозгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо смотришь. Предпоследнее предложение в твоей цитате, посвященное тестам прошлого года, когда фиолетели на тестах, а результат в гонках был прямо противополжный.

Так я же выше писал, что Алонсо не доволен, что команда второй год на тестах занимается не пойми... Ведь и на этих тестах, команда не фиолетит, а работает над надежностью. И именно этого он не хочет...

Но причем тут болид прошлого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наплыв еще не закончился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наплыв еще не закончился?

Привыкай. Если наши ещё и побеждать начнут, сюда вообще "народная тропа" не зарастёт )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это позволяет журналистам в очередной мочать команды головой в навоз.

Да какая разницы - знаешь, те кто хочет, везде грязь найдут. :rolleyes:

потому что это рекламные съемки. А что и как они рекламируют...

Сантандер. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерпим, делов то... %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привыкай. Если наши ещё и побеждать начнут, сюда вообще "народная тропа" не зарастёт )))

Так а ты это - зови их во флудилку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а ты это - зови их во флудилку. :D

Хммм, а это идея :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я же выше писал, что Алонсо не доволен, что команда второй год на тестах занимается не пойми... Ведь и на этих тестах, команда не фиолетит, а работает над надежностью. И именно этого он не хочет...

Но причем тут болид прошлого года?

Короче меня уже разговоры такого плана начинают утомлять, считай как хочешь. Путь будет недоволен. Я лично недовольства там не вижу, вижу воспоминания о прошлом годе,констатацию того факта. что они на тестах работают., что бы предыдущего результата не повторилось.

Вот к примеру слова Уитмарша с заглавной страницы:

Да, лучшее время дня доставалось Нико Хюлкенбергу, Пастору Мальдонадо и Камуи Кобаяши, но мне кажется, что парни из нашей части паддока легко могли сбросить со своего результата еще две-три секунды, если бы действительно постарались, однако задача была не в этом. Мы не пытаемся выиграть зимний чемпионат мира, а всего лишь собираем необходимую информацию, чтобы как можно сильнее выступить в предстоящем сезоне.
надеюсь ты поймешь что хоть тут написано.Ведь правильно говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современное формульное лицемерие в том и заключается что команда "делает съемки" на самом деле с целью "сделать тесты" и все это понимают. А публике, из за формулировок ФИА, вынужденна заявлять "рекламная пауза". Это в очередной раз и является поводом для журналистов постебатся. Конечно я имею ввиду не только Феррари - для всех ситуация одинакова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli says longest runs in Barca were 22 laps on the Hard, 20 on Medium, 24 on Soft, and 10 on Supersoft. So now u know!

Пирелли грит, что самая длинная серия была:

На харде - 22 круга

На медиуме - 20 кругов

На софте - 24 круга

На суперсофте - 10 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откопал в мерсотеме любопытную инфу. Касается она того, кто же все таки настучал в ФИА о лазейках в регламенте по использованию выхлопных газов.

Судя по всему это не Феррари.

Вот здесь можно почитать(правда с гугловским переводом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli says longest runs in Barca were 22 laps on the Hard, 20 on Medium, 24 on Soft, and 10 on Supersoft. So now u know!

Пирелли грит, что самая длинная серия была:

На харде - 22 круга

На медиуме - 20 кругов

На софте - 24 круга

На суперсофте - 10 кругов.

Интересно... Понятно, что здесь не учитывается загрузка топливом, но Софт, похоже, живучий в этом сезоне будет...

Откопал в мерсотеме любопытную инфу. Касается она того, кто же все таки настучал в ФИА о лазейках в регламенте по использованию выхлопных газов.

Судя по всему это не Феррари.

Вот здесь можно почитать(правда с гугловским переводом)

Боянишь, Сань. И невнимательно следишь за родной темой :)Тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно... Понятно, что здесь не учитывается загрузка топливом, но Софт, похоже, живучий в этом сезоне будет...

...

Но с другой стороны, Петров седня грил, что вчера шины стирались за 5 минут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боянишь, Сань. И невнимательно следишь за родной темой :)Тынц

Да забоянил!. :facepalm:

Не видел это в теме, ошивался в это время в теме "Тесты" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно... Понятно, что здесь не учитывается загрузка топливом, но Софт, похоже, живучий в этом сезоне будет...

Но с другой стороны, Петров седня грил, что вчера шины стирались за 5 минут....

Это же тесты, может там ехали уже за тем пределом, за которым в гонках был бы пит стоп.

Хотя черт их знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с другой стороны, Петров седня грил, что вчера шины стирались за 5 минут....

Смотря как ездить... В теме тестов мы об этом с рыбаком подискутировали :) Да и от болида многое зависит. Я ориентируюсь на расход наиболее экономичных команд. Вон, в прошлом сезоне Заубера чудеса показывал...

Да забоянил!. :facepalm:

Да ладно, не убивайся ты так... Ты ж так не убьёшься никогда )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же тесты, может там ехали уже за тем пределом, за которым в гонках был бы пит стоп.

Хотя черт их знает.

Это только по времени можно судить. Кто там делал симуляции гонок, у них и посмотреть падение времени. Не думаю, что кто-то еле плелся несколько кругов, только лишь для того, чтобы рекорд кругов на харде или софте поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только по времени можно судить. Кто там делал симуляции гонок, у них и посмотреть падение времени. Не думаю, что кто-то еле плелся несколько кругов, только лишь для того, чтобы рекорд кругов на харде или софте поставить.

Так о том речь, без времени судить сложно, если вообще возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так о том речь, без времени судить сложно, если вообще возможно.

Ну, я думаю, что команды тестировали в том числе и живучесть различных типов резины без глобального падения времени, иначе такие покатушки не имеют практического смысла. Так что время здесь как раз не имеет значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Сегодня мы, безусловно, могли показать лучше время на круге, но это не наша цель. У нас было так много вещей, которые нужно проверить в течение этих нескольких дней, и нашим приоритетом было определить, с чем стоит работать с самого начало гонок. Нам удалось это, и теперь мы можем сосредоточиться на тех областях, где есть большой запас для улучшения, такие как настройка и использование шин. Во второй половине дня мы были в состоянии сделать несколько длинных серий кругов последовательно несколько раз, что мне не удалось в первой половине дня. Прогрев, с которым у меня были особые проблемы в последние годы, также значительно улучшился - до такой степени, что я в состоянии брать лучшие времена на первом круге.

http://translate.goo...irst-smile.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, по ходу сезона он не начнет вновь говорить, что хороший прогрев опять куда-то пропал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я думаю, что команды тестировали в том числе и живучесть различных типов резины без глобального падения времени, иначе такие покатушки не имеют практического смысла. Так что время здесь как раз не имеет значения.

Сорри, что даю цитату нелюбимого тобой Брауна :D , но здесь ваши мнения сходятся. Думаю то что озвучил Росс, также повторили бы и другие руководители команд:

Росс Браун: «Очень важно, что у нас не возникло серьёзных, концептуальных проблем – всё в порядке, системы машины отлично функционируют. Возможно, ещё возникнут какие-то сложности, о которых мы пока не знаем, но сейчас всё хорошо, мы можем приступить к работе над скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...